Garik36 писал(а):На зимнем Нордмане аквапланирование было весьма заметно.
Hkpl4 тоже удивили заметным сносом на "каше". но за недельку освоился. чуток заранее крутим рулём - и входим в поворот с учётом фазы сносаторантино писал(а):Garik36 писал(а):Ширина одинаковая - 175
А рисунок? От него в основном всё зависит.
Вот здесь соглашусь от рисунка многое зависит,а узкие шины хороши зимой ну никак не летом,на узкой больше вероятность сноса в повороте и еще чем ниже профиль резины тем она менее плывучая.Вопще нашинская резина именно Амтел планет(имел опыт пользования) стираеться становиться кривой,после неё кама евро покозалась .Вопще в жизни на моем тазике были 13е,14е щас 15е колёсья.Из всего что было 15е 195/50 лучше всех, рисунок направленный,по лужам даже на 100км/ч отлично, управление предсказуемое. Алексей462 писал(а):а узкие шины хороши зимой ну никак не летом
Не знаю,я так не считаю. На узких хуже проходимость по слабонакатанному,или талому снегу, могут продавить корку и зарыться. Так же летом ,могут легко зарыться в песок,ил,гравий. На сухом асфальте сцепления должно быть вполне достаточное. Зимой, на льду скажем,не так важно удельное давление,толку от него мало. Больше гораздо, от площади пятна контакта. Проверял неоднократно. Сцепление на слегка приспущенных шинах,по льду гораздо лучше. Алексей462 писал(а):чем ниже профиль резины тем она менее плывучая
Согласен, но тут ещё от жесткости боковины зависит. Алексей462 писал(а):Вопще нашинская резина именно Амтел планет(имел опыт пользования) стираеться становиться кривой,
Может штампы бъют,или с посадочным ступицы непорядок был. У меня по 4.5мм глубины осталось. Мерил по всей окружности,всё чётко. Биения вообще нет,по крайней мере на глаз неуловимо.Алексей462 писал(а):щас 15е колёсья из всего 15е 195/50
Я просто пытаюсь представить с каким усилием руль нужно крутить стоя на месте. Если с Амтелом 175 и кастером немного больше чем сток, уже не очень легко. торантино писал(а):Я просто пытаюсь представить с каким усилием руль нужно крутить стоя на месте
Я думаю, что с немалым Но не стоит забывать, что есть такая замечательная вещь:
А вообще - не вижу смысла в таких здоровых колесах. 13 диаметр - наше все Garik36 писал(а):Но не стоит забывать, что есть такая замечательная вещь:
Не Игорь,я не про это. Крутящего момента у меня достаточно, один раз со злости быку рог отломил. Просто заметил что на 175й, если сделать кастер сток,то крутиться руль совсем легко,но нехватает немного курсовой. А если делаешь что бы курсовая была отлично,то руль тяжеловат,это именно летом,зимой с ним всё нормально. Поэтому и думаю что передаточное рулевой рейки, больше согласуется со 165й резиной.Garik36 писал(а):А вообще - не вижу смысла в таких здоровых колесах. 13 диаметр - наше все
Если говорить о дорогах первой,высшей категории то 14е в самый раз.
А как по нашим ямам да ухабам, то да.торантино писал(а):
Я просто пытаюсь представить с каким усилием руль нужно крутить стоя на месте. Если с Амтелом 175 и кастером немного больше чем сток, уже не очень легко.
Вопще скажу так-спорить здесь бесполезно,на вкус и цвет .По прошествии зимы перешол с 13ых на 15е руль остался такой же не тяжолый ни лёгкий. Алексей462 писал(а):По прошествии зимы перешол с 13ых на 15е
С 13х, с зимней резиной, на 15е с летней?торантино писал(а):Алексей462 писал(а):По прошествии зимы перешол с 13ых на 15е
С 13х, с зимней резиной, на 15е с летней?
Нее,в этом году у нас такая зима была до+17 что пришлось ездить на летней резине и 13ых штампах,кстате до этого 14е были долго так вот я разницы тоже не заметил.На 15ях ощутимая разница в том что руль сталь более чуткий поведение машины более предсказуемо в поворотах и вопще(нет такой ватности),ну и стала чуть по жоще ну это понятно на 50ом профиле .Раньше тоже были пятнари ВСМПО но пришлось от них избавиться по определённым причинам.Алексей462 писал(а):в этом году у нас такая зима была до+17 что пришлось ездить на летней резине
Везёт же людям. Нам бы такие зимы. Тут снегу по яица всю зиму что лопату из рук не выпускаешь, и Дедушка мороз прессует- КРАСНЫЙ ЕГО НОС. Тогда понятно,почему нет изменений по усилию.
Зимняя на асфальте как сапожная щётка перекатывается,да ещё на шипах.Yurik 999 писал(а): При работе нагрузку КВ гена дает не равномерную, а пульсирующую (изменяющуюся в зависимости от фаз ротора/статора).
Этот эффект наблюдается при чрезмерной токовой нагрузке,ближе к максимальной, на эл.машину. Например у 3х фазного эл. двигателя при загрузке более 80% постоянно летят подшипники,месяц-два не более. Смазка не спасает. Тот же двигатель с загрузкой до 80% работает годами и в обслуживании не нуждается. Один раз у тысячника оборвало одну полюсную обмотку из шести,но так как на валу было тяжелое беличье колесо,он вполне сносно работал, и все думали что у него полетел подшипник. То есть был хороший стук. После перемотки стук исчез,хотя подшипник не меняли. Yurik 999 писал(а):Кстати после замены гены появилась мысль по поводу появлении вибрации и как следствие тряски на малых оборотах ДВС.
Я думаю это больше связано с неравномерным распределение смеси по цилиндрам и пропусками воспламенения на х.оборотах. При просадке оборотов скорость воздуха в щели падает,скорее всего смесь обедняется,или просто скорости нехватает для инжекции. Небольшое обогащение винтом качества,как правило избавляет от этой вибрации. Замечал такой момент,при СО 1% просадка оборотов при включении нагрузки не влияет на вибрацию. При СО 0.8% такое иногда наблюдалось. Ещё замечал,чем меньше удалось получить щель при регулировки винтом количества,тем стабильней х.х. торантино писал(а): Ещё замечал,чем меньше удалось получить щель при регулировки винтом количества,тем стабильней х.х. Drinks or Beer
Угу, А с переходной как при меньшей щели? Yurik 999 писал(а): а пульсирующую
угу, даже если рукой крутить, и то заметно.
Переставил на лето сегодня резину. Вопросик, в Nokian Hakka, капля перед индикатором износа, это направление движения, или так? Просто у меня они в разные стороны почему-то смотрят. Или так забортовали, или насрать?торантино
У меня после замены гены на "инжевый", без изменения настроек ХХ карба, только за счет изменения передаточного числа (с 1:2 на 1:2,4) точка начала паразитных резонансных вибраций опустилась с примерно 750 об. где-то до 650.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Моаи писал(а):Угу, А с переходной как при меньшей щели?
А ни как - переходная вступает в действие в момент открытия заслонки (увеличения щели) и если на ХХ не слишком жирная (переобогащенная) смесь - изменений просто не заметишь.Моаи писал(а):А с переходной как при меньшей щели?
Возиожно уже не сосёт эмульсию из неё , а уже воздух через неё протягивает который бодяжится с эмульсией и выходит с отверстия х.х. №2 под дроссельной заслонкой. Я думаю так должно и быть в идеале .Yurik 999 писал(а):точка начала паразитных резонансных вибраций опустилась с примерно 750 об. где-то до 650
Всё может быть. Возможно поджиг стабильней из за нормального напряжения в борт.сети. Возможно что резонанс понизился.торантино писал(а):Всё может быть. Возможно поджиг стабильней из за нормального напряжения в борт.сети. Возможно что резонанс понизился.
Нет, бортовое тут не причем, ДВС и на холодную, на приоткрытом "подсосе" тоже стабильнее работать начал.
До замены гены - если опускать ниже 1300-1400 об. он нестабильно работать начинал, а сейчас ДВС "в легкую" шелестит на 1000-1200 об. плавно поднимая обороты по мере прогрева. При этом бортовое на холодную осталось 14В