Alexandr008 писал(а):А ход подвески кореца это
Я тесты делал по работе на хундаях,на всех, потом пришлось ехать в Украину, в Мариуполе рельсы по 0,3-0,4 м прыгал на акценте и норм,потом правда на 600р в подвеске поменял, а Таз развалится ![hehe](images/smiles/04e.gif)
neclassik писал(а):Вазами всеми владел
Ваз вазу рознь. Даже одной марки.
Еще раз прочитай про мой ваз, точнее его подвеску. Таким вазом владел?
Ну и сколь ты на сорярке проехал? Я 30 тык. Абсолютно по всем видам дорог
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
neclassik писал(а):прыгал на акценте и норм,потом правда на 600р в подвеске поменял, а Таз развалится
Епт. Сравнил свой акцент. Там подвесон
и неубиваемыйAlexandr008 писал(а):Епт. Сравнил свой акцент. Там подвесон и неубиваемый
передние стойки родные
У Таза нет подвески,это мое заключение.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Alexandr008 писал(а):Коротко о подвесках рио и таза, в сравнении с тойотой
то похоже на правду ![hehe](images/smiles/04e.gif)
neclassik писал(а):Не надо просто ля-ля про Тазо подвесуку,ее там нету
Я не спорю. Но на рио ее нет тоже. Что то похожее на подвеску есть, но г полное. Только по ровному асфальту, и по городу у спокойно передвигаться. На трассе тоже как бы можно. Я на рио и гонял 130-140, но напрягает
. Повторюсь, на моем тазу было комфотнее.franzferdinand писал(а):Заварил коллектор за пятишку. Первый раз увидел как сварка-полуавтомат работает - тема!!
Сегодня на работу на машине поехал, решил похулиганить, дал 150 (по спидометру). Я хз как люди на поло на постоянке так ездят. Это не крейсерская скорость, даже не пытайтесь пейстить.
Ходовка уже не первой свежести, прям ощущается. Нет точности реакций зубилы..
я тебе по секрету скажу - 150 что на поло что на других машинах с крейсерской скоростью мало кто едет, и в этом не вина машины - дорог таких просто нет, чтобы ехать спокойно, или их чрезвычайно мало
мне по трассе _комфортно_ ехать 100-120, на любых из имевшихся у меня машин, а с учетом что я экономист ещё тот, то не брезгую ехать 100Eddi писал(а):тебе по секрету скажу - 150 что на поло что на других машинах с крейсерской скоростью мало кто едет
цифра по волгоградской дороге вез семью 140.neclassik писал(а):в Мариуполе рельсы по 0,3-0,4 м прыгал на акценте и норм
Лютый звиздешь
Много раз доводилось пересекать стандартные рельсы на квадриках - так вот - легкий девайс на зубастой резине с клиренсом 30-35 см зачастую нещадно прикладываецца днищем об рельсы при сжатии передней подвески после перепрыгивания рельса, а неопытные квадроциклисты иногда даже застревают (3-4 человека всегда стоят на стреме при такой переправе шоб быстро убрать технику). На легковом автомобиле рельсы непреодолимы - без скорости повиснешь на днище, на скорости препятствие высотой 30 см разрушит переднюю часть автомобиля
Чисто теоретически можно перелететь рельсы, воспользовавшись насыпью как трамплином, но слабо верицца что ты так делал ![hehe](images/smiles/04e.gif)
FHR писал(а):на таких скоростях если сзади барабаны я бы постремался разгоняться. сколько у поло диаметр передних дисков торм.?
Тебе то что - у тебя сквозь дырявые крылья активное охлаждение идёт ![hehe](images/smiles/04e.gif)
FHR писал(а):Eddi
петух а если я тебе арматуриной черепушку пробью при личной встрече ты так же смело кукарекать будешь.
как там Инночки страпону нашел замену или на суходрочке? ![pst](images/smiles/24.gif)
Вот это ярость! ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ленивец писал(а):Alexandr008 писал(а):Потом уже пошли 14" вентили
есть еще 13 вентили, на восьмиклопы ставились
вот на ней родной я и поливал и влетел между фьюженом и девяткой как нож в масло благо тормоза отпустил и успел выровнять тк заносить начало
даже зеркала им не посшибалЛенивец писал(а):FHR
давай в курск езжай на стрелу с эдди, или зассал?
У его ауди есть реальный шанс не доехать до туда ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
802 писал(а):Лютый звиздешь Много раз доводилось пересекать стандартные рельсы на квадриках - так вот - легкий девайс на зубастой резине с клиренсом 30-35 см зачастую нещадно прикладываецца днищем об рельсы при сжатии передней подвески после перепрыгивания рельса, а неопытные квадроциклисты иногда даже застревают (3-4 человека всегда стоят на стреме при такой переправе шоб быстро убрать технику).
Куле у квадриков подвеска очень мягкая, практически как кисель, у легковушек пружины жесткие.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Eddi писал(а):я тебе по секрету скажу - 150 что на поло что на других машинах с крейсерской скоростью мало кто едет, и в этом не вина машины - дорог таких просто нет, чтобы ехать спокойно, или их чрезвычайно мало
Идуарт, открой для себя М4 и М11 платные. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Vlad B писал(а):802 писал(а):Лютый звиздешь Много раз доводилось пересекать стандартные рельсы на квадриках - так вот - легкий девайс на зубастой резине с клиренсом 30-35 см зачастую нещадно прикладываецца днищем об рельсы при сжатии передней подвески после перепрыгивания рельса, а неопытные квадроциклисты иногда даже застревают (3-4 человека всегда стоят на стреме при такой переправе шоб быстро убрать технику).
Куле у квадриков подвеска очень мягкая, практически как кисель, у легковушек пружины жесткие.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Eddi писал(а):я тебе по секрету скажу - 150 что на поло что на других машинах с крейсерской скоростью мало кто едет, и в этом не вина машины - дорог таких просто нет, чтобы ехать спокойно, или их чрезвычайно мало
Идуарт, открой для себя М4 и М11 платные.
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
т.е. мне надо СПЕЦИАЛЬНО до них доехать и куда-то непонятно зачем ехать? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Vlad B писал(а):Куле у квадриков подвеска очень мягкая, практически как кисель, у легковушек пружины жесткие.
Ога, ога - жесткие пружины заменяют клиренс больше чем у любого стандартного жыпа
Vlad B писал(а):Идуарт, открой для себя М4 и М11 платные.
В его пердях эти трассы не проходят
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Eddi писал(а):
т.е. мне надо СПЕЦИАЛЬНО до них доехать и куда-то непонятно зачем ехать?
Как это непонятно зачем? Чтобы испытать свой четырехцилиндровый автомобиль на высокой скорости ![hehe](images/smiles/04e.gif)