Ровный немец Polo Drive 110hp MT - 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2501:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 10:59
Alexandr008 писал(а):

А ход подвески кореца это


Я тесты делал по работе на хундаях,на всех, потом пришлось ехать в Украину, в Мариуполе рельсы по 0,3-0,4 м прыгал на акценте и норм,потом правда на 600р в подвеске поменял, а Таз развалится hehe

#2502:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 10:59
neclassik писал(а):

Вазами всеми владел


Ваз вазу рознь. Даже одной марки.
Еще раз прочитай про мой ваз, точнее его подвеску. Таким вазом владел?
Ну и сколь ты на сорярке проехал? Я 30 тык. Абсолютно по всем видам дорог

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

neclassik писал(а):

прыгал на акценте и норм,потом правда на 600р в подвеске поменял, а Таз развалится


Епт. Сравнил свой акцент. Там подвесон Good и неубиваемый

#2503:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 11:04
Alexandr008 писал(а):

Ты тут не переворачивай,


Не надо просто ля-ля про Тазо подвесуку,ее там нету.

#2504:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 11:05
Коротко о подвесках рио и таза, в сравнении с тойотой

https://youtu.be/giC3-LnnV4c
hehe

#2505:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 11:05
Alexandr008 писал(а):

Епт. Сравнил свой акцент. Там подвесон и неубиваемый


передние стойки родные facepalm
У Таза нет подвески,это мое заключение.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Коротко о подвесках рио и таза, в сравнении с тойотой


то похоже на правду hehe

#2506:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 11:09
neclassik писал(а):

Не надо просто ля-ля про Тазо подвесуку,ее там нету


Я не спорю. Но на рио ее нет тоже. Что то похожее на подвеску есть, но г полное. Только по ровному асфальту, и по городу у спокойно передвигаться. На трассе тоже как бы можно. Я на рио и гонял 130-140, но напрягает Pardon. Повторюсь, на моем тазу было комфотнее.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (04 Июня 2019 11:14), всего редактировалось 1 раз

#2507:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 11:12
Alexandr008
Я редко так гоняю, так то 100-110, придавливал до 160 ,у нас трассы сделали,спс Вофке hehe

#2508:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 11:50
Да ладно вам наговаривать. Десятка на нормальных амо и колёсах очень прилично прямую держала. Этого не отнимешь. На высокой скорости лучше Акцента. В повороте как студень была, акцент лучше. Ну и по эргономике акцент вполне нормальная машина, даже на сегодняшний день, а жигули тех времён facepalm
#2509:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 12:49
franzferdinand писал(а):

Заварил коллектор за пятишку. Первый раз увидел как сварка-полуавтомат работает - тема!!
Сегодня на работу на машине поехал, решил похулиганить, дал 150 (по спидометру). Я хз как люди на поло на постоянке так ездят. Это не крейсерская скорость, даже не пытайтесь пейстить.
Ходовка уже не первой свежести, прям ощущается. Нет точности реакций зубилы..



я тебе по секрету скажу - 150 что на поло что на других машинах с крейсерской скоростью мало кто едет, и в этом не вина машины - дорог таких просто нет, чтобы ехать спокойно, или их чрезвычайно мало

мне по трассе _комфортно_ ехать 100-120, на любых из имевшихся у меня машин, а с учетом что я экономист ещё тот, то не брезгую ехать 100

#2510:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 13:47
Eddi писал(а):

тебе по секрету скажу - 150 что на поло что на других машинах с крейсерской скоростью мало кто едет


Pardon цифра по волгоградской дороге вез семью 140.

#2511:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 14:06
neclassik писал(а):

в Мариуполе рельсы по 0,3-0,4 м прыгал на акценте и норм


Лютый звиздешь supercool Много раз доводилось пересекать стандартные рельсы на квадриках - так вот - легкий девайс на зубастой резине с клиренсом 30-35 см зачастую нещадно прикладываецца днищем об рельсы при сжатии передней подвески после перепрыгивания рельса, а неопытные квадроциклисты иногда даже застревают (3-4 человека всегда стоят на стреме при такой переправе шоб быстро убрать технику). На легковом автомобиле рельсы непреодолимы - без скорости повиснешь на днище, на скорости препятствие высотой 30 см разрушит переднюю часть автомобиля Pardon Чисто теоретически можно перелететь рельсы, воспользовавшись насыпью как трамплином, но слабо верицца что ты так делал hehe

#2512:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 14:51
на таких скоростях если сзади барабаны я бы постремался разгоняться. сколько у поло диаметр передних дисков торм.?
#2513:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 15:19
FHR писал(а):

на таких скоростях если сзади барабаны я бы постремался разгоняться. сколько у поло диаметр передних дисков торм.?



Тебе то что - у тебя сквозь дырявые крылья активное охлаждение идёт hehe

#2514:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 16:23
Eddi
петух а если я тебе арматуриной черепушку пробью при личной встрече ты так же смело кукарекать будешь.
как там Инночки страпону нашел замену или на суходрочке? pst

#2515:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 16:43
FHR писал(а):

Eddi
петух а если я тебе арматуриной черепушку пробью при личной встрече ты так же смело кукарекать будешь.
как там Инночки страпону нашел замену или на суходрочке? pst



Вот это ярость! hehe

#2516:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 16:45
и#@ть, у фхр окончательно крыша съехала pst hehe

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

FHR
Арматуру с собой возишь? Или спецом для эдда возьмешь? pst

#2517:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 16:55
сам посмотрел 256мм, ну для 1200кг терпимо.
я просто на Скандинавии на чирике 150км/ч разогнался лет 10 назад а передо мной фьюжен в пол оттормозился. надо было видеть как мы с девяткой типа тормозили, у меня полная загрузка была

#2518:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 16:57
FHR писал(а):

на чирике


Там чирик чирику рознь. На первых с зубилы тормоза стояли. Потом уже пошли 14" вентили

#2519:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 17:09
Ленивец писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Потом уже пошли 14" вентили


есть еще 13 вентили, на восьмиклопы ставились


вот на ней родной я и поливал и влетел между фьюженом и девяткой как нож в масло благо тормоза отпустил и успел выровнять тк заносить начало facepalm даже зеркала им не посшибал

#2520:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 17:18
Ленивец
советы от всякого г@вна околодиванного к рассмотрению не принимаются

#2521:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 17:54
Ленивец
едю разведуха страпонила лет5 хватит с него лишений

#2522:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 18:06
Ленивец писал(а):

FHR
давай в курск езжай на стрелу с эдди, или зассал?


У его ауди есть реальный шанс не доехать до туда supercool

#2523:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 18:25
802 писал(а):

Лютый звиздешь Много раз доводилось пересекать стандартные рельсы на квадриках - так вот - легкий девайс на зубастой резине с клиренсом 30-35 см зачастую нещадно прикладываецца днищем об рельсы при сжатии передней подвески после перепрыгивания рельса, а неопытные квадроциклисты иногда даже застревают (3-4 человека всегда стоят на стреме при такой переправе шоб быстро убрать технику).



Куле у квадриков подвеска очень мягкая, практически как кисель, у легковушек пружины жесткие.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Eddi писал(а):

я тебе по секрету скажу - 150 что на поло что на других машинах с крейсерской скоростью мало кто едет, и в этом не вина машины - дорог таких просто нет, чтобы ехать спокойно, или их чрезвычайно мало



Идуарт, открой для себя М4 и М11 платные. ROFL

#2524:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 18:43
Vlad B писал(а):

802 писал(а):

Лютый звиздешь Много раз доводилось пересекать стандартные рельсы на квадриках - так вот - легкий девайс на зубастой резине с клиренсом 30-35 см зачастую нещадно прикладываецца днищем об рельсы при сжатии передней подвески после перепрыгивания рельса, а неопытные квадроциклисты иногда даже застревают (3-4 человека всегда стоят на стреме при такой переправе шоб быстро убрать технику).



Куле у квадриков подвеска очень мягкая, практически как кисель, у легковушек пружины жесткие.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Eddi писал(а):

я тебе по секрету скажу - 150 что на поло что на других машинах с крейсерской скоростью мало кто едет, и в этом не вина машины - дорог таких просто нет, чтобы ехать спокойно, или их чрезвычайно мало



Идуарт, открой для себя М4 и М11 платные. ROFL



т.е. мне надо СПЕЦИАЛЬНО до них доехать и куда-то непонятно зачем ехать? facepalm

#2525:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2019 18:49
Vlad B писал(а):

Куле у квадриков подвеска очень мягкая, практически как кисель, у легковушек пружины жесткие.


Ога, ога - жесткие пружины заменяют клиренс больше чем у любого стандартного жыпа hehe

Vlad B писал(а):

Идуарт, открой для себя М4 и М11 платные.


В его пердях эти трассы не проходят pst

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Eddi писал(а):


т.е. мне надо СПЕЦИАЛЬНО до них доехать и куда-то непонятно зачем ехать?


Как это непонятно зачем? Чтобы испытать свой четырехцилиндровый автомобиль на высокой скорости hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 101 из 113
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU