S31 писал(а):BEAST607
Сделай что нить вменяемое с патрубком к дросселю, хоть ту же китайскую алюминьку, а то хобот какой то ацкий получился, смари шоб не засосало)))
А что с ним сделаешь, вот и хочу с классики или с волги, какой нибудь буквой Г, чтоб прямо шел до аккума, а потом на 90 поворачивал.
Цитата:А нельзя сток короб оставить на месте, но повернуть отверстием в сторону ресивера. Я канеш понимаю, что потрубок уже не налезет, но патрубок это вроде мелочь какбы, можно например сделать муляж и обернуть футболкой пропитанной эпоксидкой, после высыкания, подравниваешь, подшкуриваешь и получается занедерого именно такой патрубок как тебе нужен.
Не понял, типо из дросселя сразу в фильтр, тогда только ДАД ставить, по другому никак, ДМРВ нада подальше от дросселя и желательно с поворотом.Цитата:Не понял, типо из дросселя сразу в фильтр, тогда только ДАД ставить, по другому никак, ДМРВ нада подальше от дросселя и желательно с поворотом.
И ведь верно, ап этом я не подумал.BEAST607 писал(а):как ты собираешься ставить бу поршни в бу двиг без расточки
Поршни с кольцами новые. Из бу блока беру только шатуы с плавающим пальцем.
BEAST607 писал(а):поршни новые со смещением
Эти поршни - стандартная продукция ВАЗа? Просто город маленький с тюниговыми запчастями плохо.
BEAST607 писал(а):Зачем тебе я5.1.2, ты хочешь новый покупать или из своего переделать.
Если новый то бери я5.1 -41,61, там все есть сразу.
Буду б/ушный искать 5.1.2-71. Там тоже что и 5.1-41 только без ДК, адсорберов и т.п. (чего у меня все равно не будет).goon103 писал(а):Эти поршни - стандартная продукция ВАЗа? Просто город маленький с тюниговыми запчастями плохо.
Или делать из стандартных или купить готовые, заказать по почте или транспортной компанией.
С ДК лучше будет...goon103 писал(а):Буду б/ушный искать 5.1.2-71. Там тоже что и 5.1-41 только без ДК, адсорберов и т.п. (чего у меня все равно не будет).
ДК все же штука хорошая. если будет без ДК и будешь в онлайне настраиваться, незабудь проводку переделать, а то будет как у SERG_Xgoon103 писал(а):BEAST607 писал(а):как ты собираешься ставить бу поршни в бу двиг без расточки
Поршни с кольцами новые. Из бу блока беру только шатуы с плавающим пальцем.
BEAST607 писал(а):поршни новые со смещением
Эти поршни - стандартная продукция ВАЗа? Просто город маленький с тюниговыми запчастями плохо.
BEAST607 писал(а):Зачем тебе я5.1.2, ты хочешь новый покупать или из своего переделать.
Если новый то бери я5.1 -41,61, там все есть сразу.
Буду б/ушный искать 5.1.2-71. Там тоже что и 5.1-41 только без ДК, адсорберов и т.п. (чего у меня все равно не будет).
Самый простой и доступный способ это ТДМК, можно заказать по инету.
Лучше искать сразу бушный 5.1, там все есть, и не обязательно это использовать(хотя ДК бы не помешал).
А вдруг ты решишь ДАД, с 5.1.2 уже не получиться.
И ДК с ДАДом очень желательно.goon103 писал(а):У кого-нибудь все таки получалось регистрировать/проходить ТО с 16кл головкой на зубиле? Имеется ведь сертификат у суперавтовцев на 2113/14/15 с двигателем 21124. Какие могут быть проблемы?
Atomic-DM
В факе я нашел только оформление нового двигателя. А если блок останется старым?
Ars Longa писал(а):Хде этот сертификат увидеть можно?
А вот:
http://lada2114.net/111-lada-211440-26.html
http://www.super-avto.ru/about/licences/
Если его показать, то будет проще. Но к какому-нибудь заму надо будет наверно сходить, вряд ли рядовой инспектор будет на себя ответственность брать.BEAST607 писал(а):Самый простой и доступный способ это ТДМК, можно заказать по инету.
Если буду блок точить, тогда даже сам в Питер сгоняю за ними. Но пока думаю без расточки подобрать 124 поршни, а тут лучше чтобы магазин был поближе.
BEAST607 писал(а):Лучше искать сразу бушный 5.1
Тогда вопрос такой: если у меня есть К-лайн адаптер, могу я январь прошить и какую бесплатную прогу мне нужно?
ЗЫ Вечером поеду смотреть бу двиг 124 в сборе. Он снят. На что посмотреть? Как узнать что он не перегрет, не заклинен и т.п. Из него будет нужна ГБЦ и шатуны.goon103 писал(а):Если буду блок точить, тогда даже сам в Питер сгоняю за ними.
ехать в Питер , тратиься на дорогу и купить на тысячу дороже чем если бы заказал по почте...
асбурд какой то.Atomic-DM писал(а):ехать в Питер , тратиься на дорогу и купить на тысячу дороже чем если бы заказал по почте...
асбурд какой то.
Понятное дело, что я не именно за ними поехал бы, а с оказией.GaRik67 писал(а):Парни такой вопрос, наверно обсуждалось, как лучше удлинить жгут форсунок? Завожу наконец на выходных собранный 1,7 16в а проводка пока восьмиклоповая
Я не удлинял
А так думаю ничего сложного, режешь 5 проводов, и делаешь 5 вставок, где тебе удобней, на проводке, или жгут форс снимаешь и удлиняешь.GaRik67 писал(а):Я вот думаю если не пропаивать ничего страшного? За несколько дней не окислятся же они?
по барабану. режешь, удлиняешь, скручиваешь. все будет работать.Цитата: Я вот думаю если не пропаивать ничего страшного? За несколько дней не окислятся же они?
я с июля езжу на скрутках. Все хочу пропаять, но руки не доходят. Нифига пока не окислилось ))) Главное скрутки сделай подлиннее.Kirill111 писал(а):Не запрессовано. Там резиновое кольцо.
Да, сейчас посмотрел по мурзилке, оно хоть меняется?