Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2526:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 17:22
А нельзя сток короб оставить на месте, но повернуть отверстием в сторону ресивера. Я канеш понимаю, что потрубок уже не налезет, но патрубок это вроде мелочь какбы, можно например сделать муляж и обернуть футболкой пропитанной эпоксидкой, после высыкания, подравниваешь, подшкуриваешь и получается занедерого именно такой патрубок как тебе нужен. Smile
#2527:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:57
S31 писал(а):

BEAST607
Сделай что нить вменяемое с патрубком к дросселю, хоть ту же китайскую алюминьку, а то хобот какой то ацкий получился, смари шоб не засосало)))



А что с ним сделаешь, вот и хочу с классики или с волги, какой нибудь буквой Г, чтоб прямо шел до аккума, а потом на 90 поворачивал.

Цитата:

А нельзя сток короб оставить на месте, но повернуть отверстием в сторону ресивера. Я канеш понимаю, что потрубок уже не налезет, но патрубок это вроде мелочь какбы, можно например сделать муляж и обернуть футболкой пропитанной эпоксидкой, после высыкания, подравниваешь, подшкуриваешь и получается занедерого именно такой патрубок как тебе нужен.



Не понял, типо из дросселя сразу в фильтр, тогда только ДАД ставить, по другому никак, ДМРВ нада подальше от дросселя и желательно с поворотом.

#2528:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 23:16
Цитата:

Не понял, типо из дросселя сразу в фильтр, тогда только ДАД ставить, по другому никак, ДМРВ нада подальше от дросселя и желательно с поворотом.


И ведь верно, ап этом я не подумал.

#2529:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 09:32
BEAST607 писал(а):

как ты собираешься ставить бу поршни в бу двиг без расточки


Поршни с кольцами новые. Из бу блока беру только шатуы с плавающим пальцем.
BEAST607 писал(а):

поршни новые со смещением


Эти поршни - стандартная продукция ВАЗа? Просто город маленький с тюниговыми запчастями плохо.
BEAST607 писал(а):

Зачем тебе я5.1.2, ты хочешь новый покупать или из своего переделать.
Если новый то бери я5.1 -41,61, там все есть сразу.


Буду б/ушный искать 5.1.2-71. Там тоже что и 5.1-41 только без ДК, адсорберов и т.п. (чего у меня все равно не будет).

#2530:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 10:03
goon103 писал(а):

Эти поршни - стандартная продукция ВАЗа? Просто город маленький с тюниговыми запчастями плохо.


Или делать из стандартных или купить готовые, заказать по почте или транспортной компанией.
С ДК лучше будет...

#2531:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 13:09
goon103 писал(а):

Буду б/ушный искать 5.1.2-71. Там тоже что и 5.1-41 только без ДК, адсорберов и т.п. (чего у меня все равно не будет).


ДК все же штука хорошая. если будет без ДК и будешь в онлайне настраиваться, незабудь проводку переделать, а то будет как у SERG_X

#2532:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 19:03
У кого-нибудь все таки получалось регистрировать/проходить ТО с 16кл головкой на зубиле? Имеется ведь сертификат у суперавтовцев на 2113/14/15 с двигателем 21124. Какие могут быть проблемы?
#2533:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 21:00
goon103 писал(а):

BEAST607 писал(а):

как ты собираешься ставить бу поршни в бу двиг без расточки


Поршни с кольцами новые. Из бу блока беру только шатуы с плавающим пальцем.
BEAST607 писал(а):

поршни новые со смещением


Эти поршни - стандартная продукция ВАЗа? Просто город маленький с тюниговыми запчастями плохо.
BEAST607 писал(а):

Зачем тебе я5.1.2, ты хочешь новый покупать или из своего переделать.
Если новый то бери я5.1 -41,61, там все есть сразу.


Буду б/ушный искать 5.1.2-71. Там тоже что и 5.1-41 только без ДК, адсорберов и т.п. (чего у меня все равно не будет).



Самый простой и доступный способ это ТДМК, можно заказать по инету.

Лучше искать сразу бушный 5.1, там все есть, и не обязательно это использовать(хотя ДК бы не помешал).
А вдруг ты решишь ДАД, с 5.1.2 уже не получиться.
И ДК с ДАДом очень желательно.

#2534:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 01:23
goon103 писал(а):

У кого-нибудь все таки получалось регистрировать/проходить ТО с 16кл головкой на зубиле? Имеется ведь сертификат у суперавтовцев на 2113/14/15 с двигателем 21124. Какие могут быть проблемы?


vfac

#2535:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 09:20
Хде этот сертификат увидеть можно?
#2536:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 09:49
Atomic-DM
В факе я нашел только оформление нового двигателя. А если блок останется старым?

Ars Longa писал(а):

Хде этот сертификат увидеть можно?


А вот:
http://lada2114.net/111-lada-211440-26.html
http://www.super-avto.ru/about/licences/
Если его показать, то будет проще. Но к какому-нибудь заму надо будет наверно сходить, вряд ли рядовой инспектор будет на себя ответственность брать.

#2537:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 09:54
BEAST607 писал(а):

Самый простой и доступный способ это ТДМК, можно заказать по инету.


Если буду блок точить, тогда даже сам в Питер сгоняю за ними. Но пока думаю без расточки подобрать 124 поршни, а тут лучше чтобы магазин был поближе.
BEAST607 писал(а):

Лучше искать сразу бушный 5.1


Тогда вопрос такой: если у меня есть К-лайн адаптер, могу я январь прошить и какую бесплатную прогу мне нужно?

ЗЫ Вечером поеду смотреть бу двиг 124 в сборе. Он снят. На что посмотреть? Как узнать что он не перегрет, не заклинен и т.п. Из него будет нужна ГБЦ и шатуны.

#2538:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 14:05
goon103 писал(а):

Если буду блок точить, тогда даже сам в Питер сгоняю за ними.


ехать в Питер , тратиься на дорогу и купить на тысячу дороже чем если бы заказал по почте...
асбурд какой то.

#2539:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 14:21
Atomic-DM писал(а):

ехать в Питер , тратиься на дорогу и купить на тысячу дороже чем если бы заказал по почте...
асбурд какой то.


Понятное дело, что я не именно за ними поехал бы, а с оказией.

#2540:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:50
Парни такой вопрос, наверно обсуждалось, как лучше удлинить жгут форсунок? Завожу наконец на выходных собранный 1,7 16в а проводка пока восьмиклоповая Pardon
#2541:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 11:10
GaRik67 писал(а):

Парни такой вопрос, наверно обсуждалось, как лучше удлинить жгут форсунок? Завожу наконец на выходных собранный 1,7 16в а проводка пока восьмиклоповая Pardon



Я не удлинял Smile

А так думаю ничего сложного, режешь 5 проводов, и делаешь 5 вставок, где тебе удобней, на проводке, или жгут форс снимаешь и удлиняешь.

#2542:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 11:19
Именно так. Управишься за час. Хотя лучше всего конечно как Бист607 сделать, разрезать гофру жгута, провести как надо проводку, а гофру потом новую натянуть.
#2543:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 11:47
да мне впринципе это не на долго и нужно, максимум на неделю так сделать, потом собираюсь менять контроллер вместе с проводкой. Поэтому лучше как проще. Я вот думаю если не пропаивать ничего страшного? За несколько дней не окислятся же они?
#2544:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 12:49
GaRik67 писал(а):

Я вот думаю если не пропаивать ничего страшного? За несколько дней не окислятся же они?


по барабану. режешь, удлиняешь, скручиваешь. все будет работать.

#2545:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 11:27
Цитата:

Я вот думаю если не пропаивать ничего страшного? За несколько дней не окислятся же они?


я с июля езжу на скрутках. Все хочу пропаять, но руки не доходят. Нифига пока не окислилось ))) Главное скрутки сделай подлиннее.

#2546:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:43
парни подскажите еще по такому вопросу, сегодня уже окончательно подготовил мотор, все залил, пробовал запускать и заметил течь бензина из под подающего патрубка на рампе, сильно не течет, но запах чувствуется и рукой бензин ощущается. Как можно это исправить? Я если честно никогда не снимал 12ю рампу и даже не знаю как там этот топливопровод крепится, гаек и штуцеров нет.
Фото.

#2547:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:02
GaRik67

хоть я эту рампу и в руках то не держал, но думаю что это чудо там запрессовано.

видимо трещина имеется.

#2548:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:10
Не запрессовано. Там резиновое кольцо.
#2549:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:13
ну тогда все проще Drinks or Beer сменить колечко
#2550:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:13
Kirill111 писал(а):

Не запрессовано. Там резиновое кольцо.


Да, сейчас посмотрел по мурзилке, оно хоть меняется?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 102 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU