Atomic-DM писал(а):Ars Longa писал(а):Может легче махнуть катушки на модуль и спокойно ставить 8кл январь?
разъем на катушки 124 - пяти контактный . разъем на катушку от 21114 - трехконтактный.
Самое простое что можно сделать это перекоммутировать проводку от 124 под 8кл. кое где перемкнуть и можно смело ставить 8кл. мозг.
можно поменять разъем и поставить катушку от 21114 , но тогда индивидуальные катушки придется продавать.
Разьемы на катушках одинаковые, что на индивидуальной что на сдвоенной, то есть если переходить на сдвоенную, то остануться 3 запасных разьема .
Только нада будет переккомутировать 5контактный разьем соединяющий жгут катушек и инж проводку.
Я бы тоже смотрел в сторону калинокатушки и ВВпроводов, если планируются валы и кручение, не любят их индивидуальные.
А эти можно продать, окупиться с запасом провода и катушка.GaRik67 писал(а):Парни дайте небольшую консультацию, сегодня опять гонял на холостых свой движок, пробовал подгазовывать, но не выше 2тыс оборотов. Потом после прогрева до 92 градусов опять немного подгазовал и мотор слегка дернулся(скорее скинул немного обороты) и комп выдал ошибку 0325 (обрыв цепи датчика детонации). Напомню прошивка у меня еще 8в. блок бош 1.5.4, маслофорсов нет. Стоит ли волноваться или это может быть из-за того что я его не так уж сильно закрутил? ДД старый, с одним проводом
Думаю нечего волноваться.
блок нормальный нада тебе и проводку перекоммутировать)))
Я когда свой завел то он у меня и 3 мин не проработал как я давал ему почти до 4х ))BEAST607 писал(а):Думаю нечего волноваться.
ну да, так оно и есть, уже покопался и кажется решил проблему))
BEAST607 писал(а):блок нормальный нада тебе и проводку перекоммутировать)))
Это уже в планах, нашел бу Я 5.1 и человека, который сделает проводку и прошьет, осталось только до него доехать=))Serg_x писал(а):А можно мне тоже эскиз gpn
В фак добавлю чуть позже. Но надо понимать, что поддоны не все одинаковые, я вот смотрю не совсем герметичная заслонка получилась... Хотя у меня она очень плотно прикрывает всё.Kirill111 писал(а):Не помогает эта приблуда Pardon
Кирюх, я тут сильно не жёг пока, но несколько раз агрессивно проходил те места, где раньше отливало стабильно - но сейчас проблем нет. Пока что ни разу лампа не загоралась. Но, я уже писал, я очень плотно подгонял шторку - всё таки это немаловажно. И у меня маслорадиатор - всё таки масло охлаждается, не делается жидким как вода. У Диметра есть проблема с отливом? Я на сколько помню у него маслорадиатор стоит.х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Не помогает эта приблуда Pardon
Кирюх, я тут сильно не жёг пока, но несколько раз агрессивно проходил те места, где раньше отливало стабильно - но сейчас проблем нет. Пока что ни разу лампа не загоралась. Но, я уже писал, я очень плотно подгонял шторку - всё таки это немаловажно. И у меня маслорадиатор - всё таки масло охлаждается, не делается жидким как вода. У Диметра есть проблема с отливом? Я на сколько помню у него маслорадиатор стоит.
Антох, ты колеса нормальные поставь для начала.
В одиночном повороте редко бывают проблемы, проблемы возникают когда всю трассу одни повороты, причем 90% - правые, и так жжешь в отсечке минуту-две. Вот тогда проблема реальная и никуя эта приблуда не помогает.
Про Диметра - он льет масла на сантиметр почти выше максимума и проблем не имеет. Kirill111 писал(а):Антох, ты колеса нормальные поставь для начала. Wink
Деньги ушли на нормальную коробку - что то мне подсказывает что толку от неё будет больше... Ты думаешь на много быстрее меня повороты проходишь?))) Скорость на спринтах твоих в любом случае ниже. А одиночных поворотов у нас тут и нету, по любому перед хорошим поворотом масло разбрасываешь. Единственное что у нас они чередуются почти везде. В общем говорить что шторка не работает не правильно, может она не решает проблему полностью, но толк есть однозначно, раньше частенько лампу зажигал...
Kirill111 писал(а):Про Диметра - он льет масла на сантиметр почти выше максимума и проблем не имеет. Razz
а тебе что мешает?Yasha05 писал(а):Kirill111 писал(а):Не помогает эта приблуда
Все равно лучше, чем ничего
Я тож руководствовался таким рассуждением
Я бы ваще не ставил, но некоторые люди надоумили, так что приделал.
Сам я в поворотах сильно не гоняю, просто пусть будет.BEAST607 писал(а):Сам я в поворотах сильно не гоняю, просто пусть будет.
Сам бы я ее приделал по такому же принципу))))))Yasha05 писал(а):BEAST607 писал(а):
Сам я в поворотах сильно не гоняю, просто пусть будет.
Сам бы я ее приделал по такому же принципу))))))
гонсчеги фиговы ))
кстати не замечал чтобы на 8в масленка моргала в поворотах...
правда может таких уж и затяжных не было SOF писал(а):
кстати не замечал чтобы на 8в масленка моргала в поворотах...
Pardon
правда может таких уж и затяжных не было hehe
Моргала у меня, не так как на 16вэ конечно, но моргала.SOF писал(а):Yasha05 писал(а):BEAST607 писал(а):
Сам я в поворотах сильно не гоняю, просто пусть будет.
Сам бы я ее приделал по такому же принципу))))))
гонсчеги фиговы
))
кстати не замечал чтобы на 8в масленка моргала в поворотах...
правда может таких уж и затяжных не было
Да по городу понту нет поддавать в поворотах, а серпантинов у нас еще не придумали
Вот со сфетофора можно иногда какого нибудь колхозника наказать, и то не больше 80)) то есть вторую покрутить.
Не нужно по городу быстро ездить, чревато.х123ас писал(а):Моргала у меня, не так как на 16вэ конечно, но моргала.
даа... круто там у вас