-alex- писал(а):Акцентовод злой на весь автоваз за дотации..
При чём тут злой? Сам посуди,дотационное,значит не конкурентоспособное
предприятие может делать качественный,технологичный продукт?
Это же не оборонка где дотации в порядке вещей.FHR писал(а):Тут стоимость труда и производства дороже
Дороже чем где? В Корее или Германии?FHR писал(а):У нас расстояния, холод и прочие накладные расходы
Ну да,потому на курорты часто летают,"заслуженные" работники автоваза,
всему виной холод и расстояния
Только на других производителей,которые работают в РФ,холод и расстояния почему то не распространяются.
Вазовские рабочие получают почти в два раза меньше, чем их китайские коллеги.
http://www.navigator-tlt.ru/v-tolyatti/item/4322-nizhe-chem-v-podnebesnoj-alex- писал(а):При том, что уже не в первый раз поднимаешь это с пустого места.
Мим вроде тебе разжёвывал уже..ты снова за своё..
Такой же разжевыватель как и ты примерно,только ещё и с техникой на ВЫ
Не может отсталое,дотационное предприятия делать современную,конкуретоспособную продукцию,потому они и делали
30+ лет платформу Гамма-1,если бы не рено-ниссан,то прикрутили бы новые фары на 2107 т.к больше ни на что не способны,и алекс купил бы
за лям и радовался "новинке" neclassik писал(а):-alex- писал(а):При том, что уже не в первый раз поднимаешь это с пустого места.
Мим вроде тебе разжёвывал уже..ты снова за своё..
Такой же разжевыватель как и ты примерно,только ещё и с техникой на ВЫ
Не может отсталое,дотационное предприятия делать современную,конкуретоспособную продукцию,потому они и делали
30+ лет платформу Гамма-1,если бы не рено-ниссан,то прикрутили бы новые фары на 2107 т.к больше ни на что не способны,и алекс купил бы
за лям и радовался "новинке"
все правильно
мимы жириуют за наш счет
а машины таки не научились делатьpoliman писал(а):все правильно
мимы жириуют за наш счет
а машины таки не научились делать
Если дотации в виде 78 млрд разделить на количество работающих,то можно ежегодно каждому по 2 млн.руб выплатить,а работягам они по 15-20тыщ платят в месяц.
мим писал(а):Опытный и успешный таганрогский автопромышленник выступил с регулярной программой
Дармоеды нарисовались neclassik писал(а): Если дотации в виде 78 млрд разделить на количество работающих,то можно ежегодно каждому по 2 млн.руб выплатить,а работягам они по 15-20тыщ платят в месяц.
https://www.youtube.com/watch?v=9GmipSGx5r8 -alex- писал(а):Какцентоводы нашли таки минус у весты - ДОТАЦИИ
Боксов для мелких вещей нет, подстаканники без крышки, бардачек без корытца.мим писал(а):https://www.zr.ru/content/articles/908517-pervyj-test-serijnykh-universal/#gal908517-all:9
в седане такой же бардачек?
В седане подлокотник с боксом?мим
viper31
Цитата:Если говорить вкратце, то на универсалах впервые появились около двух десятков доработок по части оснащения и эргономики. Седаны уже начали их осваивать, и до конца года должны ликвидировать отставание от Вест SW.
klimser писал(а):Седаны уже начали их осваивать, и до конца года должны ликвидировать отставание от Вест SW.
тогда надо быстрее брать, подлокотник от сарая мне ненадо.klimser писал(а):поймешь, то ли надо, то ли не надо
ты бокс от подлокотника с боксом не отличаешь?
мне такой не нужен его задние пассажиры за месяц уцарапают.
viper31 писал(а):klimser писал(а):поймешь, то ли надо, то ли не надо
ты бокс от подлокотника с боксом не отличаешь?
а сидухи пропердят. выкинуть