Victkh писал(а):Jackal писал(а):Днище местами ржавое, но там еще ржаветь и ржаветь.
О, неужели, джакал признал, что у его некрорамы днище ржавое) Наконец то
некрота не в рамах, а в головах
Я постил фотки одного московского человека, он решил подразобрать и обработать. Накладки порогов, локеры и пр. Тоже 2008 год. Все вролнё пристойно. Ржа неглубокая, поверхностная. У себя, куда мог дотянуться, наблюдал похожую картину. Вин номер целый!
Особенно поражает отсутствие ржи под фендерами. Неоднократно наблюдал фотки разбора (например для снятия бампера).Обычно ее там ожидаешь в первую очередь, но ее нет. Как так удаётся?
В общем, про ржу - мимо тазика. Давайте лучшё проверенную песню про колено или снятие кузова с рамы. Kirill111 писал(а):Но это благородная ржавчина
ижанит Jackal писал(а):Давайте лучшё проверенную песню про колено
Если у вас нет ведровера,
Колено ему на страшно
Правда если у вас не 4D56T первых выпусков
Добавлено спустя 57 секунд:
А меня возьмёте? У меня нет рамыJackal писал(а):Она у тебя интегрейтед фрейм!
Тссс
Extreme писал(а):плиа ты чуть ли не в каждом посте пишешь что у тебя вин целый
Для рамника это реально достижение. На паджероспортах в московских условиях номер иной раз становится нечитаемым за 3-4 года.kkursor писал(а):Extreme писал(а):плиа ты чуть ли не в каждом посте пишешь что у тебя вин целый
Для рамника это реально достижение. На паджероспортах в московских условиях номер иной раз становится нечитаемым за 3-4 года
и тем более в Спб.grehov писал(а):Изолентой надо заклеивать
что? Всю раму обмотать? .kkursor писал(а):Extreme писал(а):плиа ты чуть ли не в каждом посте пишешь что у тебя вин целый
Для рамника это реально достижение. На паджероспортах в московских условиях номер иной раз становится нечитаемым за 3-4 года
У меня на раме ни единого намека на жравчину... masta писал(а):.kkursor писал(а):Extreme писал(а):плиа ты чуть ли не в каждом посте пишешь что у тебя вин целый
Для рамника это реально достижение. На паджероспортах в московских условиях номер иной раз становится нечитаемым за 3-4 года
У меня на раме ни единого намека на жравчину...
у вас, жителей Крыма, Краснодарского края даже в нексии и через 10 лет нет сквозных дыр в порогах и арках.
Номера на корейских авто, тем более на ссангёнгах в Питерё сгнивают лёт через 5 уверенно.Jackal писал(а):
Номера на корейских авто, тем более на ссангёнгах в Питерё сгнивают лёт через 5 уверенно.
У кого-то из питерских ютуберов-подборшиков был видосик про кайрон 5-летний вроде. При осмотре там номер читался без проблем... masta писал(а):Jackal писал(а):
Номера на корейских авто, тем более на ссангёнгах в Питерё сгнивают лёт через 5 уверенно.
У кого-то из питерских ютуберов-подборшиков был видосик про кайрон 5-летний вроде. При осмотре там номер читался без проблем...
хз что там в "роликах" у перекупов.
Вот первая найденная фотка на драйве. Мск, кайрон, машине 4.5 года, пробег 100 тыщ.
Погугли сам по словам "ssang yong сгнил номер на раме". А то скажешь, что я фотки подтасовываю. Только выбирай мск, а лучше спб. Краснодарский край нё надо
masta писал(а):каким-то 59 регионом что ли...
Пермский крайAxL писал(а):Похоже что проблема с нечитаемым номером есть проблема исключительно ЛР3 и никак не привязана к региону обитания
На америкосах времен квадратной тахи вроде бы была такая проблемаAxL писал(а):Похоже что проблема с нечитаемым номером есть проблема исключительно ЛР3 и никак не привязана к региону обитания
Паджеро12 и МПС123 тоже из этой тусовки.
И ТЛК100-150-200.kkursor писал(а):Люблю, когда стоит. А когда стоит по 35 рублей за литр - это прям мммм #мучениятрактористов
На приборку Саншайн передернет... Такой аскетичный бабушкин комод...