Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2626:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 04:33
---Daemon---
подтеков то нет случаем ? на маслянном насосе или в райне маховика ?

#2627:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 10:01
---Daemon--- писал(а):

К сожалению у меня так не получилось, пришлось ресивер снимать и маслощуп удалять. ГБЦ у меня от 12 полторушного мотора.


Точно, чет я не заметил 16в. Pardon
ST_13 писал(а):


Вааааааа, ага прям как в книге аккуратно строньте ее с места и вытащите вправо 63 , проще рессивер снять. Вот тогда вообще легко все будет.


Неее, я ее в припадке ярости выдрал силой после получаса е@ли с мурзилкой. 63

#2628:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 10:44
Atomic-DM писал(а):

---Daemon---
подтеков то нет случаем ? на маслянном насосе или в райне маховика ?

В том то и прикол что весь мотор чистый, ни одного подтека, даже с заливной горловины не течет. А, есть немного со сливной пробки, но там влехку замаслено и все. Вчера попросил парнишку погазовать отдуши, смотрел и нюхал выхлоп Very Happy , маслом не пахнет вообще, а вот несгоревший бенз присутствует в порядочном количестве, друг тоже масло не почувствовал wck

#2629:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:50
Ну вот......накопилось при сборке 16в еще куча вопросов, кто сможет ответьте:
1) на 103 проводке есть 3 колодки под релюшки, какие именно необходимы(номера)?
2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?
3) проводка на датчик ДТОЖ и давки масла, что шла от ЧЯ отключаеться и втыкаеться колодки от 103 проводки?(машина была карб)?
4)проводку от бензобака как я понимаю надо отдельно покупать и почему у меня колодка жгута оказалась под капотом а не в салоне(прям у выхода из салона)?

p.s как же я за*бался пихать пластиковый ресивер, это просто жесть без резки телека((( Razz

#2630:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:17
Цитата:

как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?


Гммм, у меня четырка, но думаю что не так важно: внешний кожух грм налез вобще без проблем. Может у тебя перед битый/поведенный.

#2631:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:21
может у тя из 3 частей? Smile
#2632:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:21
Неа, из 2х. А где и что у тебя упирается? Там места для двух таких кожухов. Лонжерон не дает?, двиг к нему слишком близко?
#2633:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:46
Где-то сантиметр расстояние, ролики норм вошли, помпа тоже, а кожух ну никак не лезет, упираеться и в лонжерон и в ролики)))да и ваще ща пипец места мало.....непривычно после 8в Pardon
#2634:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:50
Мало только спереди. Зато зацени сколько места стало между мотором и моторным щитом, там где раньше был этот идиотский 8в коллектор впускно-выпускной.

Вобщем явно двиг у тебя стоит со смещением, потому и не лезет. ИМХО забей на это дело и езди без кожуха.

#2635:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 00:16
cafu писал(а):

Ну вот......накопилось при сборке 16в еще куча вопросов, кто сможет ответьте:
1) на 103 проводке есть 3 колодки под релюшки, какие именно необходимы(номера)?
2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?
3) проводка на датчик ДТОЖ и давки масла, что шла от ЧЯ отключаеться и втыкаеться колодки от 103 проводки?(машина была карб)?
4)проводку от бензобака как я понимаю надо отдельно покупать и почему у меня колодка жгута оказалась под капотом а не в салоне(прям у выхода из салона)?

p.s как же я за*бался пихать пластиковый ресивер, это просто жесть без резки телека((( Razz


1) В основном нужны 2 - главное и насоса, главное там отходит розово черный провод толстый, от реле насоса серый, это пойдет на насос.
А 3е это реле вентилятора, это уже по желанию, или его оставлять или карбовое подсоединить.
2) если он цельный, то пилишь его болгаркой гдето ниж роликов, потипу как на 1.6, я 2м челам на 10ках так сделал - рады очень.
3)нет, эти провода которые в проводке 103 или просто замотай или удали их, родную проводку не трогай лучше.
4)То что она под капотом, это наверно просто ты наружу сильно жгут вытащил, размотай гофру и отматай их и протяни в салон, насчет баковой проводки, просто купи ответный разьем на насос, и обруби его, и примотай на прямую по схеме, а от проводки(от реле насоса серый провод), кинь напрямую хороший провод отдельно и на разьем насоса его, так намного проще.

Как ты вообще его запихнул, я так и не смог.
В итоге Smile



Но я сильно не расстроился, потому что знал что будет примерно так


#2636:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 10:04
Ars Longa, согласен, щас хоть места дофига у выпуска, очень удобно прикручивать/откручивать)
BEAST607, спасибо за подсказки, судя по фото, у меня практически также, только мотор чуть сильнее наклонен к рамке, не знаю почему,раз уж зашла тема про проводку,подскажи пожалста по салонной проводке что куда подключать, панель будет стоять 2114, стоит ли менять подкапотную на инжекторную или смысла нет?возможно ли завести движок без панели и проводки в салоне, имееться тока замок зажигания?и про релюшки, какие у них маркировки?
щас еще запара в том, что бак подсоединил, все закрутил, а потом оказалось что необходимо на все концы шлангов одевать колечки......вот ЖОПА....снимать опять бак, ох как не хочеться(( nea

#2637:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 10:21
cafu писал(а):

Ars Longa, согласен, щас хоть места дофига у выпуска, очень удобно прикручивать/откручивать)
BEAST607, спасибо за подсказки, судя по фото, у меня практически также, только мотор чуть сильнее наклонен к рамке, не знаю почему,раз уж зашла тема про проводку,подскажи пожалста по салонной проводке что куда подключать, панель будет стоять 2114, стоит ли менять подкапотную на инжекторную или смысла нет?возможно ли завести движок без панели и проводки в салоне, имееться тока замок зажигания?и про релюшки, какие у них маркировки?
щас еще запара в том, что бак подсоединил, все закрутил, а потом оказалось что необходимо на все концы шлангов одевать колечки......вот ЖОПА....снимать опять бак, ох как не хочеться(( nea


Если будешь ставить 14 панель, меняй хвост панельный, чя у тебя какой? если 14 то переделок совсем по минимуму, посмотри по схемам, буквально несколько проводов в фишках перекинуть. про маркировки реле не знаю, ставь любые, на насос и вентилятор по мощнее. Без панели авто заведется, если подашь питание и асс на мозги, только генератор не будет работать, соответственно не будет заряжаться акб))) по поводу проводки забыл сказать, подкапотная инжекторная и карбюраторная одинаковы если 14 чя, могут не быть разведены датчики малого уровня масла, тосола и омывающей жидкости. )

#2638:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 11:57
cafu писал(а):

.снимать опять бак, ох как не хочеться((


Нафиг его снимать? 2 колечка поставить, на подающую и обратку. Или мы о разных колечках?

#2639:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 12:07
KyZZMI4 писал(а):

cafu писал(а):

.снимать опять бак, ох как не хочеться((


Нафиг его снимать? 2 колечка поставить, на подающую и обратку. Или мы о разных колечках?


бак придется снимать, и там не только 2 колечка, а по более. Щас не помню точно, но вроде до обратки в окошко родное не добраться, к тому же колечки ставить не только на сам насос, а на магистрали в месте соединения со шлангами. Сам так загнался и забыл про колечки, но полностью скидывать его не обязательно, я только заднюю часть опускал что бы только добраться до магистрали, все остальные колечки так можно поставить, хотя у кого как, я поставил 12 магистрали, так как были на халяву, как родные 9 инжекторные идут без понятия. И еще, если будешь снимать бак, лучше сразу распили дырень по больше, что бы до насоса без проблем можно было добраться не снимая бак))) этого я к сожалению не сделал, хотя надо было)

#2640:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 12:17
cafu писал(а):

Где-то сантиметр расстояние, ролики норм вошли, помпа тоже, а кожух ну никак не лезет, упираеться и в лонжерон и в ролики)))да и ваще ща пипец места мало.....непривычно после 8в Pardon


Машина какого года? У меня в общем то тоже места там мало (правда я кожух и не пробовал ставить), сравнивал с другой машиной, более свежей - явно лонжерон уже, чем у меня. От того и расстояние разное.

#2641:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 19:09
x123ac, машина 96 года, я без понятия битая или нет, но места сварки под капотом хорошо замоскированы))), насчет бака, там сверху к 1 трубке можно подлесть, а к другой никак, вот и придеться снимать видимо бак, и еще прикол в том, что до этого стоял карбюраторный бак, а щас 12 бак, так шланги отвода газов и еще один не дотягиваються до бака буквально сантиметр, видимо придеться длиннее покупать.....магистрали тоже через жопу ставить, старые крепления уже, скобы не защелкиваються, да и еще к этому стал снимать нижнюю растяжку и шпилька отломилась со днища, как думаете на 1 шпильку сажать или эту каким-то образом извлекать?
Теперь насчет выхлопа хотел спросить, купил паук СПОРТ для 2114 16v, так на нем написано, какой к нему теперь резонатор ставить? и еще я пока не понял для чего нужна гофра на резонаторе, и подойдет ли хотябы на время старый глушак? supercool

#2642:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 19:44
cafu писал(а):

Ars Longa, согласен, щас хоть места дофига у выпуска, очень удобно прикручивать/откручивать)
BEAST607, спасибо за подсказки, судя по фото, у меня практически также, только мотор чуть сильнее наклонен к рамке, не знаю почему,раз уж зашла тема про проводку,подскажи пожалста по салонной проводке что куда подключать, панель будет стоять 2114, стоит ли менять подкапотную на инжекторную или смысла нет?возможно ли завести движок без панели и проводки в салоне, имееться тока замок зажигания?и про релюшки, какие у них маркировки?
щас еще запара в том, что бак подсоединил, все закрутил, а потом оказалось что необходимо на все концы шлангов одевать колечки......вот ЖОПА....снимать опять бак, ох как не хочеться(( nea



Подкапотную в принципе не нада менять, только датчик уровня тормозухи переделать, на карбе он замыкается на массу, а на 10м щитке на плюс.
Ну и с датчиком сокрости разобраться, подключить его просто от инжевой проводки, там в колодке должен быть провод от датчика скорости.
Завести можно будет, главное зажигание кинуть на колодку, на силовой провод, он там вроде сине-красный идет.
Как понять маркировка релюшки))
Про бак, я себе болгаркой вырезал отверстие по больше, то есть люк увеличил, все равно придется когда нибудь насос снимать, так и ты сделай, и все можно открутить и прикрутить не снимая бака.

#2643:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 19:46
cafu писал(а):

x123ac, машина 96 года, я без понятия битая или нет, но места сварки под капотом хорошо замоскированы))), насчет бака, там сверху к 1 трубке можно подлесть, а к другой никак, вот и придеться снимать видимо бак, и еще прикол в том, что до этого стоял карбюраторный бак, а щас 12 бак, так шланги отвода газов и еще один не дотягиваються до бака буквально сантиметр, видимо придеться длиннее покупать.....магистрали тоже через жопу ставить, старые крепления уже, скобы не защелкиваються, да и еще к этому стал снимать нижнюю растяжку и шпилька отломилась со днища, как думаете на 1 шпильку сажать или эту каким-то образом извлекать?
Теперь насчет выхлопа хотел спросить, купил паук СПОРТ для 2114 16v, так на нем написано, какой к нему теперь резонатор ставить? и еще я пока не понял для чего нужна гофра на резонаторе, и подойдет ли хотябы на время старый глушак? supercool



Резонатор любой и глушак любой))
Главное состыковать рез и паук, то есть рез по месту отрезать и флянец приварить.

#2644:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:27
cafu писал(а):

x123ac, шпилька отломилась со днища, как думаете на 1 шпильку сажать или эту каким-то образом извлекать? supercool


если я правильно понял, ты отломил шпильку крепления стабилизатора? снимай его совсем, болгарку в руки и под корень эту шпильку, потом тонким сверлом высверли дырку как можно точнее и по этой дырке пройди 6.5мм сверлом, потом нареж резбу восьмерку и вверни новую шпильку или болт))))

#2645:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:46
---Daemon--- писал(а):


если я правильно понял, ты отломил шпильку крепления стабилизатора? снимай его совсем, болгарку в руки и под корень эту шпильку, потом тонким сверлом высверли дырку как можно точнее и по этой дырке пройди 6.5мм сверлом, потом нареж резбу восьмерку и вверни новую шпильку или болт))))


Ну или приварить новую шпильку.

#2646:  Автор: hеllОткуда: из гаража СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:22
Всем HI , не подскажите , как болты тянуть, у меня на 1.3 блоке накрыто 16ве, тянул 20Н потом 84Н потом 90градусом и все по мурзилке надо еще 90градусов но немогу больше, зы силой не обделен , 8 клапанная головка по правилам норм закручивалась. Болты новые 08 обрезанные по размеру 12ых
#2647:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 12:59
hеll писал(а):

Всем HI , не подскажите , как болты тянуть, у меня на 1.3 блоке накрыто 16ве, тянул 20Н потом 84Н потом 90градусом и все по мурзилке надо еще 90градусов но немогу больше, зы силой не обделен , 8 клапанная головка по правилам норм закручивалась. Болты новые 08 обрезанные по размеру 12ых



Ну значит хватит, я тож когда тянул свою, на 4й раз уже не шли почти, сила вроде есть, но боялся перестораться)))

#2648:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 13:46
hеll
Уверен что направляющие ГБЦ не упираются, проверял их высоту? Обычно такое происходит когда они мешают притяжке.

#2649:  Автор: hеllОткуда: из гаража СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 14:28
х123ас писал(а):

hеll
Уверен что направляющие ГБЦ не упираются, проверял их высоту? Обычно такое происходит когда они мешают притяжке.


проверял, нормально сели, и в блок тоже болты неупираются, там запас см 2 прежде чем ставить все промерил.

#2650:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 15:32
на самом деле чем сильнее затяжка тем лучше. другое дело что если перестараться, то могут дэфнуть болты или резьба в блоке .... поэтому и существует технология затяжки.

ну а вообще в теории чем сильнее тем лучше и надежнее.

кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 106 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU