История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2651:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 00:54
Pe4nic писал(а):

Высота кулачка это максимальное открытие клапана.


Ну да...
Pe4nic писал(а):

Вершина это продолжительность открытия.


Не-а... Вершина, это время максимального открытия клапанов... Чем вершина острей, тем меньше время... Не...???
Время, которое клапан открыт от момента открытия до момента закрытия клапана, и зависит от ширины фазы (при равных угловых скоростях)... Как-то так, если чвоими словами, я это понимаю...
Pe4nic писал(а):

Нулевое перекрытие это максимальное открытие обеих клапанов в ВМТ. На сток РВ нулевое перекрытие на 8 гр. раньше ВМТ.


Откуда данные про 8 гр...???
Pe4nic писал(а):

Как ты и писал. Имеем 53 градуса перекрытия. Тогда, если Garik36 все правильно намерил, цифры под этот вал с табличными не сходятся.


И тут вопрос, кто виноват, Гарик, или Петрович... Pardon
Антон почему-то Регулирует вал с зазором (щупом) 0,05, то есть, без учёта тепловых зазоров, почему-то... Может так и надо...??? Если убрать зазоры при замере, то фаза перекрытия сузится... С другой стороны, а если гидрики были бы, они ж без зазоров с РВ...
Не понятно, короче... Надо брать музыкальную паузу в этом вопросе...
Ни или брать зазоры не как я сказал (по мурзилке), а вымерять свои зазоры, и вращая вал щупать щупом на 0,05 меньше, чем намерял, то есть, так ловить момент, когда кулачок начинает открывать (заканчивает закрывать) клапан...
Надо пробовать, короче...
Гарик... Придётся тебе потерпеть, пока отработается теория на практике... vst

#2652:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 16:30
Garik36 писал(а):

Какую именно? Переднюю менял в прошлом году.


Может щиток тогда гнутый.
Garik36 писал(а):

Кстати, вот это у меня - неразборные стойки?


Штоку хана.
Garik36 писал(а):

Пекар? Перегревается? О_о


Сам карбюратор может перегреваться от коллектора.
Garik36 писал(а):

Нормально заводится.

Значит не оно.
kazak1102 писал(а):

Не совсем согласен...


Можно и не тянуть,но и не срочно если что. Думаю за пару тысяч ничего не изменится. У меня впускные 0.17. Выпускные 0.32. 35 тыс. уже ничего не меняется. Хотя то же есть желание поправить при случае. Думаю теперь при следующей замене масла Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Мне парень, который собирал мотор, сказал, что через 1500 км надо будет отрегулировать. Вот я сейчас, по прошествии 1500, замерил, и вот оно что...


Отрегулируй и проверь через пару тыс. Если опять уйдёт в 0.3 значит точно позднее.
Pe4nic
kazak1102
Мне кажется что бы правильно снять диаграмму ФГР нужно обычным способом, по стоковой шестерне отрегить зазоры. Далее каким то образом закрепить индикаторы часового типа. Опереть их ножки на тарелки толкателей впускного, выпускного, клапана и снять диаграмму. Вот и всё. По крайней мере я примерно так с мотоциклов снимал. При этом нулевое вовсе не обязательно будет в ВМТ.
По логике оно должно быть немного раньше ВМТ.

#2653:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 19:03
Взял сегодня подвеску: стойки, опоры, шаровые, мелочевку разную.





supercool

Стойки СС-20 Комфорт, Опоры СС-20 Квин.

Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:

Купил еще антикор: мастику для днища и мовиль в баллонах.
Еще купил карпет и какую-то самоклекй для обесшумливания торпеды. Буду бороться со скрипами...
Еще аншел редкую фиговину: центральный дефлектор вентиляции. У меня сломан был, не регулировал потоки, а я нашел на рынке новый, за 150 рублей...

#2654:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 19:56
все тюнингуешь?!... и когда ж ты натюнингуешси! еззить чоли некуды?
#2655:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 19:59
ДюКЧ писал(а):

все тюнингуешь?!... и когда ж ты натюнингуешси!


А хрен его знает, товарищ майор! Very Happy

#2656:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 10:24
торантино писал(а):

Многовато для наших, пропуски могут появиться,плюс нагрузка по пробою,плюс резистор. Просто замечал что при 0.9 стабильней х.ход. Думаю что из за лучшего поджига переобеднёной смеси.


Утром купил наконец щупы, увеличил до 0.9. На горячую завелось, что дальше будет, вечером поглядим. Покурил нет. На А17ДВМ 0.7 родной.
http://ufaauto.ru/useful.php?sp=24#c24 на 083.

#2657:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 11:44
Может кому теория пригодится про перекрытие
[url=http://autology.jimdo.com/устройство-автомобиля/двигатель-внутреннего-сгорания/основные-понятия/]подробная теория ДВС [/url]

#2658:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 14:44
Garik36 писал(а):

Взял сегодня подвеску: стойки, опоры,

Сколько киллорублей отвалил?
Garik36 писал(а):

мовиль в баллонах.

Такая же хрень, как и краска в баллонах.
Garik36 писал(а):

Еще купил карпет и какую-то самоклекй для обесшумливания торпеды. Буду бороться со скрипами...


От скрипов помогает ремонт подвески. Карпет поможет, если только подвеска исправна.

#2659:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 17:47
Сегодня залил полный бак, и в салоне появился несильный запах бензина. Что за ерунда? Неужели сепаратор треснул???

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

торантино писал(а):

Garik36 писал(а):

Взял сегодня подвеску: стойки, опоры,

Сколько киллорублей отвалил?


Передние стойки 5 тысяч, задние 3,5 тысячи, опорники - 3.

#2660:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 18:08
Garik36 писал(а):

Передние стойки 5 тысяч, задние 3,5 тысячи, опорники - 3.


Да wwow , в скромности им не откажешь.

#2661:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 18:11
Пежо 306
Garik36 писал(а):

Взял сегодня подвеску: стойки, опоры, шаровые, мелочевку разную.


Это шаровые, ромашки, крабы?

#2662:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 18:13
Huyan писал(а):

Пежо 306

Garik36 писал(а):

Взял сегодня подвеску: стойки, опоры, шаровые, мелочевку разную.


Это шаровые, ромашки, крабы?


Отбойники и пыльники стоек, шаровые, крепеж.

#2663:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 23:16
Huyan писал(а):

Это шаровые, ромашки, крабы?


правда Гарри бери еще сальники стаба яйца там цена копейки за то вся подвеска как новая буит.

#2664:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 16:26
Кто там спрашивал, как выхлоп ставить чтоб об бак не брякало? Добрался сегодня до ямы. Расслабил оба хомута. Повернул резонатор, так, чтоб он загибом был почти параллельно плоскости бензобака. Вернее дальний от штанов конец, чуть ближе к земле. Засунул клин, затянул хомут штанов. Повернул глушитель так, чтоб свободный конец, вверх к бамперу поднялся. подсунул клин, затянул хомут. В этот раз в одного справился. Не брякает. Теперь другая печаль. Домой поехал, начали плавать ХХ. Блин. всеж таки где-то мусор болтается опять. Еще и дождь как по заказу. Не стал мокнуть. Дождь кончиться, еще раз канал продую бензой. Не охота карб снимать. Еще и то-ли по мокрому, то-ли что с бордюрчика спрыгнул визжать время от времени что-то стало. Павидла. Не дает жить спокойно.
#2665:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 10:20
Поменяли вчера стойки. Поставили вышупомянутые стойки СС-20 по кругу, опорные подшипники, также шаровые опоры и рулевые наконечники Трек. В процессе сборки выстрелила сжатая стяжками пружина facepalm hehe Еще поменяли передние тормозные шланги. При прокачке тормозов забыли, что правый суппорт висит на весу, в результате из него вылез поршень... Кое-как запихнули, но не надели защитное резиновое кольцо (пыльник типа). Не знаю, можно ли ездить без него...
А еще я забыл купить защитные гофры на задние стойки, пришлось ставить старые надорванные facepalm
Еще увидели, что пыльники ШРУСов имеют мелкие трещинки по периметру facepalm Надо менять, в общем...
Осмотрел изнутри передние стаканы - ржа есть, но дырок еще нет, к счастью. Но левый похуже правого...
Тест-драйв: так как сход-развал еще не сделал, то впечатления не очень достоверны. Что заметил: релевое управление очень острое и легкое. В городе это офигенно, но на трассе лишняя острота не очень к месту...
На большой скорости машина плавать стала меньше. Но выше 120 км/ч появляется мелкая назойливая вибрация на руле. С чем связано - ХЗ. Разогнался до 160 км/ч. Разгоняется до 150 км/ч запросто, от 150 до 160 трудновато. Выше 160 очень медленно, дальше кочегарить не стал, ибо ночь была уже...
Еще такая фигня - пришлось немного опустить гидрокорректором фары. То ли зад стал ниже, то ли перед выше...
Поменял лампочки фар на Осрам. Почему - то у них ближний и дальний свет почти одинаковы. Но ближнего на скорости 90-100 на неосвещенной трассе вполне хватает.
Еще поставил дворники Хола. Включил - чистят отвратительно. Приехал в гараж - оказалось, на резинках стоят очень тонки пластиковые чехольчики по форме резинок, а я их и не заметил. facepalm Снял - все стало норм. Зачем такое - ХЗ...

ЗЫ. Касаемо жесткости подвески - она немного жестче старой (СААЗ спереди и Финвал сзади). Но ненамного, в костотряс машина не превратилась. ПО ухабам идет нормально. Но на трассе повторяет профиль мелких неровностей. На средние и крупные реагирует нормально, душу не вытрясает. Надо поездить подольше, собрать больше впечатлений Pardon

#2666:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 10:56
а это уже установленна стойка, надо было прекрутить колесо и вынуть чурки из под машины, а Гарик колесо прикрутил, донкрат убрал и сказал шо всё готово, а чурки невытащил facepalm pst

#2667:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 10:57
Богамол
А на фига под порог то подкладываете? supercool Чуть глубже передний лонжерон.

#2668:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 11:03
Богамол
Хуже было б, если бы начал ехать, а чурки остались под машиной hehe
Yurik 999 писал(а):

А на фига под порог то подкладываете?


Да вот же...

#2669:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 11:06
Garik36 писал(а):

Хуже было б, если бы начал ехать, а чурки остались под машиной


С чурками мутим...???
Пеньки надёжней, чем "чурки"... supercool

#2670:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 11:08
kazak1102 писал(а):

Пеньки надёжней, чем "чурки"...


А в чем разница, объясни?

#2671:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 11:20
Garik36 писал(а):

А в чем разница, объясни?


Да ладно... Razz

#2672:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 11:23
kazak1102
pst
Мысль начсет тормозов такая: купить ремкомплекты передних тормозных цилиндров, снять и разобрать цилиндры и поменять резинки.
Вот только откручивать там задолбаешься. Вчера с Богамолом пытались открутить цилиндр от суппорта - фигушки facepalm Нужен вороток с трубой.

#2673:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 11:28
Garik36 писал(а):

Мысль начсет тормозов такая: купить ремкомплекты передних тормозных цилиндров, снять и разобрать цилиндры и поменять резинки.


Как вариант, вполне, не смотря на мнение Андрюхи на этот счёт... Не у всех капусты хватает на всё... Я ГТЦ перебрал с ремкоплектом прошлым летом, проблем нет...
Garik36 писал(а):

Вот только откручивать там задолбаешься.


У меня это получалось довольно легко... Это как повезёт... Те не повезло... Very Happy

#2674:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 11:31
kazak1102 писал(а):

Не у всех капусты хватает на всё...


У меня из-за этой хрени уже не хватает денег на новые кроссовки. Старые уже 3 года ношу, протектор нафиг стерся hehe

#2675:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 11:37
Garik36 писал(а):

Старые уже 3 года ношу, протектор нафиг стерся


В поворотах скорость сбрасывай, особо в дождь... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 107 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU