Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2676:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 20:57
Цитата:

проблемы чет вижу


оговорочки по фрейду? Wink hehe

#2677:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 21:12
Ars Longa 63 "не" потерял. Не вижу проблемы.

Кстати какие накуй посадки в коническом отверстии, у тебя пружина создает преднатяг.

#2678:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 22:15
Denis 2109

какое нах коническое отверстие?

#2679:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 22:33
epatazh
\ / - вот такое

#2680:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 22:45
Denis 2109

я про отверстие в центре тарелки lol1 lol1 lol1

где ты вообще на тарелке увидел коническое отверстие.

#2681:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 22:50
epatazh да и я вроде про него 63 . Не блин ктото из нас ща бред несет 100%. Потвоему как клапан держится за тарелку?
#2682:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 23:00
епт. точно. чет я про это забыл =D
#2683:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 23:05
epatazh Цуко, я уж сам сомневаться начал. hehe Дык че надо чтоль?
#2684:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 00:02
epatazh, если будешь точить такие се на своем звездолетостроительном заводе, при возможности делай 2 комплекта, я тож возьму, только чур с коническими отверстиями!! hehe 63
#2685:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 00:12
epatazh писал(а):

Denis 2109

я про отверстие в центре тарелки lol1 lol1 lol1

где ты вообще на тарелке увидел коническое отверстие.



Я бы не заморачивался.
Не бери валы больше 10мм.
А если хочешь дюраль, купи одну стоковую тарелку вот тебе и чертеж.

#2686:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 10:05
BEAST607

да я вот тоже подумал потом.

валы больше 10 все равно брать не буду. а стоит ли мне под 9.8 мм распускать и запорачиваться с рассухариванием

#2687:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 12:34
Смысл ведь не только в изменении натяга пружинок, но в весе клапанного механизма. Изза одного этого по идее можно махнуть тарелочки.
#2688:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 20:16
Продолжу....на днях провел проводку 103 как тут и подсказывали, вроде все дотянулось, хоть и проводил через штатную дырку в 8 кузове, не дотянулись лишь провода: к датчику скорости, к датчику кислорода, с ДК все понятно-надо купить удлинитель, т.к стоит паук, а насчет датчика скорости, принципиально ли его цеплять к мозгу или как раньше можно отдельным проводом на приборку? ах да и еще забыл спросить, остались 2 провода в подкапотке, один красный переходящий в черный-ЭТО МАССА чтоли? и 2 коричневых провода, тоже видно по фишкам либо к ГБЦ прикручиваются, либо на +, подскажите, а то лень в схемах рыться supercool
#2689:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 20:49
cafu писал(а):

Продолжу....на днях провел проводку 103 как тут и подсказывали, вроде все дотянулось, хоть и проводил через штатную дырку в 8 кузове, не дотянулись лишь провода: к датчику скорости, к датчику кислорода, с ДК все понятно-надо купить удлинитель, т.к стоит паук, а насчет датчика скорости, принципиально ли его цеплять к мозгу или как раньше можно отдельным проводом на приборку? ах да и еще забыл спросить, остались 2 провода в подкапотке, один красный переходящий в черный-ЭТО МАССА чтоли? и 2 коричневых провода, тоже видно по фишкам либо к ГБЦ прикручиваются, либо на +, подскажите, а то лень в схемах рыться supercool



Датчик скорости принципиально к мозгу, в разьем к панельной проводке тож выведен сигнал от ДС, его можно кинуть на приборку, лучше удлини разьем ДС.
Красный переходящий в черный это питание ЭСУД(Инжа короче)) ), его на плюсовую клемму акккума, там где переход их красного в черный идет плавкая вставка(предохранитель).
Коричневые на массу, обеспечив хороший контакт.

#2690:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 20:50
Ars Longa писал(а):

Смысл ведь не только в изменении натяга пружинок, но в весе клапанного механизма. Изза одного этого по идее можно махнуть тарелочки.



Это конечно хорошо, но дорого))
Я бы себе поставил Smile

#2691:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:44
вопросик назрел а сколько стоит щяс переделаться из 8 в 16 клонов ну естественно вместе с капиталкой)интересует цена работы))
#2692:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:46
Думаю, если изначально инж, то дешевле будет рублей на 10-15, а так вот я щас свою переделываю 1.6 8v карб-> 1.7 16v инж (сток), уже ушло примерно 50000, при том что запчасти не все новые брал(где-то 20% б\у деталей), думаю в 30000-35000 уложишься, а если в полный сток то 25000 Smile
#2693:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 12:41
Не уложится он в 25 рублей, потому что его интересует еще + цена работы. А она как минимум на 10ку тянет. Я выкраивая и используя бушные детали, переделал ровно за 22 рубля. Но делал сам. Так что если делать будут мастера, то реальный ценник от 35 000 р. Pardon
#2694:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:14
lexus60 писал(а):

вопросик назрел а сколько стоит щяс переделаться из 8 в 16 клонов ну естественно вместе с капиталкой)интересует цена работы))

Цена работы по идее не должна отличаться от обычной капиталки, ибо перечень работ не меняется. Просто снимается голова 8вэ, а ставится - 16. И поршни также. Ну пусть накинут пару косарей за эксклюзив. 63

#2695:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:08
А кто будет пилить болты? Кто будет рассверливать отверстия в ГБЦ? Кто будет перекоммутировать проводку? Это первое что в голову приходит. Еще мелочи есть. Понятно что все вроде как не сложно. Но за одно только что я перечислил рубля 3-4 точно зарядят.
#2696:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:09
Ars Longa
Проводку не обязательно. Инжу для работы нужен всего один датчик. Для более-менее нормальной работы - три.

#2697:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:33
У всех все так просто...
Мастера не с проста говорят свою цену - а люди удивляются, че так типа дорого. Тока никто не задумывается, сколько там мелкой епли присутствует...
Так что 15 тык за работу - не так уж и много, за отсутствие того гемороя, который ты сможешь поиметь.
А теперь представь, у тебя нет нормального набора инструментов, а нужно там подрезать, там подварить, здесь рассверлить, тут притереть....сколько времени это займет у обычного обывателя? Неделю? А мастер с набитой рукой сделает это в 5 раз быстрее, эстетичнее и надежнее, ибо опыт имеется. Вот за это и платят деньги.
А кто тут менял магистрали топливные? Особенно в гараже без ямы? hehe Кайф еще раз такое проделать за 5 копеек? ROFL
Вобщем у всего есть своя оправданная цена. Любители халявы - могут конечно сами все делать, тут платить не надо. Но не все люди все умеют и хотят этим заниматься.
Я вот ненавижу в коробке копаться - ну рвота у меня от этого...поэтому езжу к мастеру надежному, плачу сколько надо - без вопросов. Нормальный мастер обдирать не будет и сделает все на совесть. Другое дело - таких не очень много Pardon

#2698:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:56
Пилить болты - 5 минут болгаринга. Рассверлить отверстия - 5 минут дрелинга. За это 3-4 косаря? Надо менять мастера однако. Smile

Магистрали на скока я помню не надо менять, если с инжа перепрыгиваем. Только подкапотные трубки. Проводку перекоммутировать - это зачем?

#2699:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:02
Kirill111
По-твоему 15 тыр за работу это много?
Если у тебя нет болгарки, сварки, дрели, ключей всевозможных и прочего. Я уже молчу про микрометры и невелирные инструменты.
Вот тебе же за работу что то платят? И тебе наверняка мало? Так почему другие должны брать по 3 копейки за все? pst

#2700:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:23
Цитата:

Проводку не обязательно. Инжу для работы нужен всего один датчик. Для более-менее нормальной работы - три


Про полумеры речь ведь не идет, верно? Удлинить проводку под ДФ раз, удлиннить проводку под форсунки - два, Удлиннить проводку под татчик температуры три. Полюбому все это надо сделать какбэ
Цитата:

Пилить болты - 5 минут болгаринга. Рассверлить отверстия - 5 минут дрелинга. За это 3-4 косаря? Надо менять мастера однако.


Ты сам свои болты болгарил? Я сам. Там не пять минут. Да, просто, да примитивно. Но не быстро. Плюс ответственность за длину болтов, ответственность за рассверливание гбц. Я например одно отверстие рассверлил немного криво. Потому что тоже сначала решил да че там, ерунда какая на пару минут. В итоге болт не садился. Поимел нервов и геммороя на час с лишним. Если я кому нибудь буду делать, то здесь у себя меньше 2х рублей брать не буду. Был бы у вас меньше б чем за 4 даже б и не подумал браться. Считаете дорого? Пожалуйста, ваше право.
Stels_dust
+ мульон




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 108 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU