NAUexx писал(а):вполне себе нормальные параметры
Нифига: 16 УОЗ и 2,71 впрыск - это очень дофига для 93 градусов. Там или давления нету, либо форсы забетонированы, либо просасывает где-то очень конкретно
.-Viewer- писал(а):Нифига: 16 УОЗ и 2,71 впрыск - это очень дофига для 93 градусов.
Да вот хрен ты угадал...
Глянь типовые параметры для Р-83, хотя бы вот тут, стр. 42-45. Эт тебе не всякая шняга с тырнета, а ВАЗовское руководство.
Но... про наличие подсоса или конкретной недостачи давки в рампе и я вещал.
Короче, машин на "стапель" нуна. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
-Viewer- писал(а):В "твоей" же книжке впрыск 2,3 - верхний предел
А ты - внимательная бестия.
Есть такое дело...
-Viewer- писал(а):есть у меня подозрения что автор вопроса тут более не появится.
Вот чот мне так же кажется... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
sigal2114 писал(а):Из за чего такое происходит?
Лежит тебе дорога в гену/РН.
sigal2114 писал(а):при включении потребителей электрики
Каких конкретно? Поподробнее можно? Может у тебя в этих потребителях конкретный периодический коротыш, гена упирается, грузит мотор, тот роняет обороты, ЭБУ пытается вернуть обороты к желаемым, двигая РХХ и УОЗ. Коротыш пропадает, всё понеслось в обратную сторону => плавание оборотов.
И ещё... Аккуму сколь годиков? Он как поживает?NAUexx писал(а):sigal2114 писал(а):Из за чего такое происходит?
Лежит тебе дорога в гену/РН.
sigal2114 писал(а):при включении потребителей электрики
Каких конкретно? Поподробнее можно? Может у тебя в этих потребителях конкретный периодический коротыш, гена упирается, грузит мотор, тот роняет обороты, ЭБУ пытается вернуть обороты к желаемым, двигая РХХ и УОЗ. Коротыш пропадает, всё понеслось в обратную сторону => плавание оборотов.
И ещё... Аккуму сколь годиков? Он как поживает?
аккуму 1 годик. включены потребители, ближний свет фар, противотуманные фонари, подогрев заднего стекла, скорость вентилятора отопителя на 4 положение, магнитола. Пробывал включать в разном порядке. В последнем включении любого потребителя происходит плавание оборотов. Аккумулятор неделю назад заряжал, плотность 1.28-1.29, при всех включенных потребителях 13.73В на клеммах аккумулятора.sigal2114 писал(а):при всех включенных потребителях 13.73В на клеммах аккумулятора.
sigal2114, это ниже плинтуса.
NAUexx писал(а):Лежит тебе дорога в гену/РН.
sigal2114 писал(а):это для отопителя приблуда?
Да.Это вентилятор термодатчика салона.
sigal2114 писал(а):Почему при выключенном зажигании жжужит?
Возможно блок САУО чудит.т808 писал(а):Возможно блок САУО чудит.
Сама чёрная коробочка? где вентилятор стоит?т808 писал(а):
sigal2114 писал(а):Почему при выключенном зажигании жжужит?
Возможно блок САУО чудит.
Он через реле К6 запитан, а оно при отключенном зажигании не подает питание...если залипло - то еще и дворники будут работать.All Exx64 писал(а):т808 писал(а):
sigal2114 писал(а):Почему при выключенном зажигании жжужит?
Возможно блок САУО чудит.
Он через реле К6 запитан, а оно при отключенном зажигании не подает питание...если залипло - то еще и дворники будут работать.
не дворники не работают. если вырубить этот моторчик отопитель будет работать?Nahblin89 писал(а):ВАЗ 21104 16 клапанная, 1.6 2006г.в. ЭБУ Январь 7.2
В профиль занеси.
Nahblin89 писал(а):нажимаю на педаль газа, держу ровные обороты и начинаю потихоньку давить на педаль газа, машина начинает троить, обороты держаться на месте, сильнее надавливаю-взлетают вверх, так же и во время движения на одних оборотах держу подтраивает,
Первые подозрения падают на систему зажигания.
Для начала нужно померить сопротивление каждого из ВВ проводов и желательно свечи заменить,
особенно если давно не менялись и их зазоры не проверялись.Nahblin89!
т808 писал(а):сопротивление каждого из ВВ проводов
?Nahblin89 писал(а):что за беда то такая ?
От тряски где-то пропадает какой-то контакт. Надо найти какой и где.
Вторая беда скорее всего происходит отсюда же.
Nahblin89 писал(а): паук стоит с одним датчиком кислорода, сказали поменять на 2х датчиковый, заказал
Зря, у Января 7.2 некуда подключать второй ДК. В принципе некуда, он рассчитан под 1 ДК.
Nahblin89 писал(а):Электрик ЭБУ скинул на Евро 0 , что то ему работа датчика не понравилась.
Не езди более к нему, дурак он (или сволочь).Nahblin89 писал(а):Да, к каждому подсоединялись на заведённую проверяли
Нужно взять мультиметр и,снимая каждый ВВ провод по очереди,замерить их сопротивление.
Или мультиметра нет?Nahblin89 писал(а):Больше не к кому ехать
Сам ремонтируй
.
Nahblin89 писал(а):Значит нужно Евро 2 вернуть, и смотреть всю проводку ?
Прошивку - да, надо вшить обычную заводскую без модернизаций. Или заведомо нормальную (если нужно - выложу), проводку смотреть не всю, а основные подозрительные места.
В частности:
1. Чёрные провода с круглыми клеммами, расположены с водительской стороны возле воздуховода дующего в ноги. Это основная "масса" мозгов, при плохом контакте могут быть косяки. Плюс ко всему вся железная рогатулина к которой прикручены эти провода должна иметь хороший контакт с кузовом, поэтому найти все гайки которыми она привинчена и протяни.
2. +12 постоянный. Идёт от плюсовой клеммы батарейки.
3. +12 от замка зажигания. Идёт непосредственно от замка через серый разъём от торпедного жгута проводки к жгуту движочному.
4. Ну и релюшки, расположенные возле мозгов, надо изучить, как и предохранители возле них.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
т808
Там нет проводов, там катушки
.