System писал(а):Терморегулятор мне выставили пока так - на 4,9 градуса отключается, на 6,5 градусов включается
У меня сейчас так и оно довольно бескайфово . Ну то есть хочется чтоб вот прям ващще мороз, а его нету. На +1 отключение надо ставить.
Хотя я, естественно, очень хорошо понимаю каково это вообще - кондей после форточек , так что этот совет на будущее, когда радость поутихнет .
System писал(а):По факту у меня оказалось работают вентиляторы в двух режимах так:
1) Если кондер вырублен, а двигатель нагрелся - включаются оба в полсилы
2) Если включается кондиционер - врубаются СРАЗУ ЖЕ оба на максимум и молотят без остановки (машина пока проверяли, минут 40 молотила на холостых с кондером, температура выше 87гр не поднималась
А вот это переделать надо по возможности быстро, ибо гамно. Карлсоны впустую грузят геннадий и движок, и при этом сами быстрее изнашиваются. При этом термос закрыт, т.е. продувка явно избыточна (еще, конечно, надо давления фреона посмотреть, но думаю там тоже не более 12-и). Как? - сказано ранее: максимальный режим только при перегреве движка и по "второй ступени" датчика давления.System писал(а):Сказано ранее - где? Ткни носом
Блин, вот здесь
-Viewer- писал(а):Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.
Попробую подробнее. Надо снять разъём с мозга, в интырнете найти где у него какие контакты, поглядеть торчит ли железка из 29-го. Если не торчит, на этом пока всё и ищем-покупаем нужный контакт. Если торчит, надо разобрать разъём и найти проводок от этого контакта. Если он уходит глубоко в жгут, проще его отгрызть и прицепить новый. Это у нас управляющий минус на релюшку. Далее надо понять, чем управляется релюшка мощного режима карлсонов: если минусом - подключаем к ней наш новый проводок от мозга, если плюсом - придётся ставить дополнительное реле для инверсии.
Дальше самое трудное - найти прошивку с поддержкой двух карлсонов. Соответственно вписать нужные температуры и вшить. Переход на 7-й январь у меня не состоялся, так что тут с нюансами и подробностями помочь не могу.
После этого за температурой движка следят мозги без всяких колхозов, а при превышении 16-17 атмосфер мощную продувку включит датчик. Плюс ещё и в том, что если кетайский датчик давления крякнет (а он может), от нагретого конденсатора нагреется движочный радик и вслед за ним движок. И тогда движочные мозги спасут кондейную систему (в компрессоре, конечно, на крайний случай есть "пердун", но он срабатывает на 32-36, выдержат ли столько радики и трубки - хрен знает).
System писал(а):Давление в системе когда проверяли если я правильно запомнил, человек казал было нормальное
Нормальное это и 5, и 18 . Поведение же карлсонов при этом сильно отличается. Ну должно отличаться во всяком случае .
System писал(а):проверить отключение на избыточном давлении как отключится или близкое к нему не получилось
А надо-то было всего-то выключить карлсоны секунд на 10. Для проверки исправности датчика (особенно с учётом косяка с трубкой и перепутанных проводов) такой манёвр надо было сделать обязательно.
Важно. Без подключённых манометров такой фокус делать категорически запрещается, скорость накачки всегда разная и можно нечаянно всё поломать нафиг.Andrey163 писал(а):На фроиовском регуляторе, терморезисторе, это где меняется настройка на +1 градусе?
Ты где-то сам рассказывал как крутил нечто для борьбы с обмерзанием. Вот это нечто терморегулятор и есть.Andrey163 писал(а):Народ, я правильно понялу, у меня крыльчатка на вентеле кондерном перевернута?
Судя по форме лопастей, расчитаны хорошо дуть в сторону фотоаппарата.
Поменяв полярность, будет дуть на радиатор(по фото), но слабее дуть будет.Andrey163 писал(а):Вопрос в правильном расположении лопастей
ИМХО - если его производительности хватает - зачем тратить деньги и разводить проблемы?
System
Последи в пробках за температурой двигателя, если будет перегревать - придется менять радиатор на кондиционерный.Andrey163 писал(а):лиру для колодки эбу не проблема найти
Это что? а то я не особо понял .К ЭБУ у меня к колодка двойная подключена, или ты о другом?
-Viewer-
Мощность да...сжирает не слабо, я думал это кондер грузит так а не карлсоны. А что за схема? И ручная это типа с кнопки самому включать вентиляторы на максимум когда двигатель начнет перегреваться с включенным кондером? А при работающем кондере тогда как они крутиться будут?System писал(а): что за схема? И ручная это типа с кнопки самому включать вентиляторы на максимум когда двигатель начнет перегреваться с включенным кондером?
Хоть с кнопки,хоть с доп.датчика,причем можно на медленную скорость.
Ее в большинстве случаев уже достаточно,а генератор не перегружается.
System писал(а):А при работающем кондере тогда как они крутиться будут?
Так же,как и сейчас.System писал(а):Мощность да...сжирает не слабо, я думал это кондер грузит так а не карлсоны.
Компрессор само собой сжирает, но карлсоны тоже нормально берут.
System писал(а):А что за схема?
Обнови тему через полчаса .