Приора, понапишут же))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#276:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:56
а ты не тот год смотришь :-D в 98 АР била типа экспортную 10-ку с подушкой из-за несосности руля и головы водителя голова отскочила не в подголовник а в среднюю стайку - если что там как раз есть такой эротичный рычажок регулировки высоты ремня, гибрид зафиксировал мощнейший удар, а у живого человека в этом месте скорее всего была бы дырочка от весьма прочного крючочка

учи матчасть :-D

#277:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:01
SDRIVER ты тоже учи матчасть
:-D



http://www.autoreview.ru/tests/vaz_078/vaz10-1.htm

#278:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:03
603 писал(а):

а ты не тот год смотришь :-D ...
учи матчасть :-D

Гы-гы-гы. Как же нам смешно...

Тупое обсиралово и ничего более... Как обычно.

#279:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:05
Дык, ответит мне, кто-нибудь, на вопрос о цене?
#280:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:11
Mike77 писал(а):

Дык, ответит мне, кто-нибудь, на вопрос о цене?

А Логан и Ланос с фаршем сколько стоят? Вот от этих цен и можно прыгать.

#281:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:12
Al_Dimich блин ну как ты не поймешь, для меня ВАЗы уже скорее имеют академический интерес, мне абсолютно нет желания что-то обсирать, я просто указал на РОДОВОЙ дефект 10-ки который скорее всего перейдет на ПРИОРУ

привел доказательства своих слов. но вас же фанатиков не проймешь. нечем ответить - начинаешь ругаться

Бога ради.

я буду искренне рад если приора будет хорошим авто просто интересно когда будут заявленные опции и за какую цену

кстати не один я интересуюсь

#282:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:13
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Дык, ответит мне, кто-нибудь, на вопрос о цене?

А Логан и Ланос с фаршем сколько стоят? Вот от этих цен и можно прыгать.


Не-е-е, мне все равно сколько стоит Логан и Ланос. Я хочу знать, сколько именно будет стоить это чудо со всеми приблудами! Неужто, завод еще не решил?

#283:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:17
603 писал(а):

я просто указал на РОДОВОЙ дефект 10-ки который скорее всего перейдет на ПРИОРУ

А где же твой якобы "родовой" дефект на тесте 2002 года? Нету. Но обосрать-то надо... Родовой дефект, мля...
Цитата:

но вас же фанатиков не проймешь

Фанатиков здесь нет. Зато любителей постебаться ни о чём - хоть отбавляй.

#284:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:23
Mike77 писал(а):

Не-е-е, мне все равно сколько стоит Логан и Ланос. Я хочу знать, сколько именно будет стоить это чудо со всеми приблудами!

А вот мне не всё равно. У меня к этому сугубо практический интерес, т.к. машину рано или позно на что-то надо менять...

#285:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 18:16
Mike77 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Дык, ответит мне, кто-нибудь, на вопрос о цене?

А Логан и Ланос с фаршем сколько стоят? Вот от этих цен и можно прыгать.


Не-е-е, мне все равно сколько стоит Логан и Ланос. Я хочу знать, сколько именно будет стоить это чудо со всеми приблудами! Неужто, завод еще не решил?


А кто его знает почем она будет продаваться, цену формирует рынок вот какую цену он сформирует по такой цене она и будет продаваться. Если я тебе назову отпускную цену завода это ничего не даст тебе. Потому что во-первых цена еще будет пересмотрена в сторону увеличения или в сторону уменьшения, во-вторых даже если это будет окончательная цена это не значит что Приора на рынке будет столько стоить. Если бы ты задал такой вопрос 2 года назад по поводу Калины и я ответил что она будет продаваться по 10 000 баксов ты не поверил бы. Вспомни ситуацию с Калиной завод отпускал машины по 202 000 рекомендованная цена для дилеров была 225 000 эксперты да и многие на форуме говорили что по такой цене Калина нах никому не нужна, а на рынке она на Ура уходила по 250-260 тысяч. Этой весной вообще до 280 000 цена доходила хетчбек сейчас практически сразу уходит по 270-280 тысяч успей только выставить в салоне.
Отпускная цена на Приору будет от 10 000$ а как дальше будет это тайна покрытая мраком.

#286:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 18:18
603 писал(а):

SDRIVER ты тоже учи матчасть
:-D



http://www.autoreview.ru/tests/vaz_078/vaz10-1.htm


Ты что то попутал у Приоры другой заводской индекс. 2110 это десятка и на дворе сейчас 2006 год. Недавно были испытания Силуета по безопасности он не уступает фф.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (06 Сентября 2006 07:48), всего редактировалось 1 раз

#287:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 18:39
Понапишут же действительно...
Что-то по мелочам добавят, подрихтуют все тот же кузов, навешают новых косяков в добавок к старым - вот и типа новая модель. Ах да, самое главное - цена определенно будет на новом уровне.
А по техническим новшествам (которым уже 10-ки лет в мире) - как-то скользко.
АБС как бы будет, но как бы и нет... Надеюсь, что хоть лет через 5 будет, и уж конечно импортная, а не Мухосранского завода. То же и с подушками и прочим.
Кондишен-то хоть будет наконец нормальный?
Пока освоен только самый примитивный и глючный ЭУР какого-то совкового завода, который выключается и сам крутится, когда ему сильно приспичит...

#288:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 21:54
GEN?, можно подробнее про ЭУР. Откуда инфа ?
#289:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 22:18
GEN? писал(а):

Понапишут же действительно...АБС как бы будет, но как бы и нет... Надеюсь, что хоть лет через 5 будет, и уж конечно импортная, а не Мухосранского завода. То же и с подушками и прочим.
Кондишен-то хоть будет наконец нормальный?


Никому нахрен не нужен этот АБС из тысячи покупателей Десятого семейства от силы 100 человек наберешь кто готов за это переплатить. Я вот например не хочу переплачивать за АБС. Кому АБС нужен пусть заказывают его, теперь завод будет предоставлять такую возможность. Подушка безопасности водителя будет стоять в комплектациях стандарт и норма в комплектации люкс будет еще подушка безопасности пассажира.
Что значит наконец нормальный кондишен?? ТЫ уже сталкивался с заводским кондишеном?? На какой модели?
GEN? писал(а):

Пока освоен только самый примитивный и глючный ЭУР какого-то совкового завода, который выключается и сам крутится, когда ему сильно приспичит...


Ты уже знаешь какой ЭУР будут ставить?? Поделись тогда с нами информацией не скрывай.

#290:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 22:29
Кондишены - на 10-ках, Фрижет и еще какая-то фигня, работают так себе.
ЭУРы? Ну какие еще, те же что на Калинах ессно - которые сами поворачиваются влево до упора.
АБС животное полезное, продвинутые юзеры без этого дивайса уже ездить не хотят. Ну я так понимаю его скорее не будет, чем будет.
Ну может и к лучшему, а то еще сами тормозить станут...

#291:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 22:41
GEN? писал(а):

Кондишены - на 10-ках, Фрижет и еще какая-то фигня, работают так себе....


Я не знаю что это за кондишены. Завод кондиционеры на внутренний рынок не устанавливал. Это наверно кооперативщики деньгу сшибали, ну и как? Много желающих было? Спрос на машины с кондиционерами будет?
GEN? писал(а):


ЭУРы? Ну какие еще, те же что на Калинах ессно - которые сами поворачиваются влево до упора.....


Не угадал.
GEN? писал(а):


АБС животное полезное, продвинутые юзеры без этого дивайса уже ездить не хотят. Ну я так понимаю его скорее не будет, чем будет.
Ну может и к лучшему, а то еще сами тормозить станут...


АБС у нас в России еще вроде никто не делает (или делает?) ставить будут наверно Бошевские. Если Бош херовые делает блоки АБС то не исключено что сами тормозить будут. У тебя не Бош стоит?

#292:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:21
603 писал(а):

SDRIVER писал(а):

603 писал(а):

мужуки, вы вот тут усе рубитесь насколько ВАЗ дешевле, я я на приличной машине уже 2-й год езжу :-D

давеча на трассе был пренеприятный случай: s-образный поворотец еще и в горку, у меня скорость порядка 110-130, на горке - какой-то мудень на паджерике решил остановиться - расстояние до него когда я его увидел примерно 35-45м чесслово первый раз услышал визг корейской резины, прерывистый такой... (ABS надо думать) при этом я остался на своей полосе в s-образном повороте (НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ ВЫЛЕТЕТЬ НА ВСТРЕЧКУ НА ТРАССЕ???) и полностью контролировал машинку - если бы не успел затормозить - сверул бы на обочину и объехал бы мудня

Аккуратней надо ездить. Впереди сложный поворот еще и в гору а ты летишь 130 км/ч. Глупо думать и успокаивать себя что раз ты заплатил за машину в 1,5 раза больше то и жизнь твоя в полтора раза безопасней стала. И ездить более лихо и более раслабленно. Разбиваются и на мерседесах за которые переплачивают в 20 раз больше. Это во-первых.
А во-вторых повторю опять же мысль о том что не у всех есть средства заплатить в 1,5 раза больше за машину им не ездить чтоли вообще....

аха, надо думать ты перед каждым слепым поворотом до 50кмч притормаживаешь? не надо только морали читать про то как по-настоящему опытный водитель должен ездить... дополнительные системы безопасности на машины ставят потому что полубогов-водителей очень мало, а например открытых люков на дороге полно... мысль ясна?

что касается 1,5 раза - ты меня не понял, я утверждаю что заплатив всего в 1,5 раза больше чем за топовый ВАЗ я получил машину в порядки более качественную... расценивай это как хочешь... я привел пример в котором будь я на вазе - лучший исход - если бы я умудрился проскочить "причал" по обочине справа...
машина кстати Хендэ Элантра

G_U писал(а):

а зачем вообще экстремально тормозить было ?


что такое "причал идиота" знаешь? :-D

G_U писал(а):

если брать эффективность АБС то из физики известно что в первую половину тормозного пути торможение эффективнее юзом, а вторую накатом. Опытному водителю выполнить такое торможение доступно, что он выполняет даже неосознанно: бьет по тормозам до юза и ослабляет их до наката. В то время как АБС лишает такой возможности управления тормозами

ой, блин как я посмотрю тут усе такие профи собрались :-D ездил я на ВАЗах и не одн год, машину с АБС купил сознательно и еще не разу не разочаровался в этой системе...
ты определись уж: вы-вазозащитнички хотите современную машину от ВАЗа и тут же говорите что АБС опытному водителю только мешает...
что-то это мне сильно про лису и виноград напоминает, тоже самое про ГУР, кондей, эргономику рабочего места водителя... да много еще чего... самый прикол что все это вполне доступно, но не на ВАЗе... Sad

ЗЫ: все хочу дождаться момента когда ВАЗики (все также пустые как барабаны самоходки разработки начала 80-х) сравняются по цене не только с логаном, ланосом и нексией а еще с десятком других ино, что тогда в защиту вазов будут говорить? опять про любой гараж?


603, да были у меня машины и "пожирнее" твоей элантры. И БМВ320 и Форд-Мондео, я уж про служебные Крузеры и Мицубиси не говорю. Чеж вы так все на небеса то возноситесь как на последние деньги корейскую мыльницу себе купите ? Жлобье :ooo: Почему "последние" ? А потому что "хотел, но не смог". Может пацаны на зубиле вас на дороге ни в куй не ставят (на элантре ехать, это вам не на настоящей иномарке, уж поверьте), может из-за этого здесь злобу вымещаете ?

А что касается АБС, то если у человека это далеко не первая машина и если есть возможность исключить эту опцию и если он берет машину для себя, а не для жены, то в основном он берет машину без АБС

#293:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 07:24
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

я просто указал на РОДОВОЙ дефект 10-ки который скорее всего перейдет на ПРИОРУ

А где же твой якобы "родовой" дефект на тесте 2002 года? Нету. Но обосрать-то надо... Родовой дефект, мля...

даааа, клиника... причем тут обосрать? читай 2 теста, с подушкой и без таковой делай выводы...
10-ка пока лучшая из отечественных в плане пассивной безопасности, будем надеятся что приора станет еще более качественной...

вот только я против профанации когда ставят подушку, машину объявляют безопаснее фокуса а на практике результаты лучше без подушки...

посмотрим как оно будет с вентиляцией, тормозами и прочими улучшниями

#294:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 07:52
603 писал(а):

посмотрим как оно будет с вентиляцией, тормозами и прочими улучшниями


Разумная мысль

#295:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 07:54
SDRIVER писал(а):

Подробности про Приору:
Что касается безопасности:
1. Подушка безопасности.
2. Усилены пороги пола.
3. Усилены боковые стойки.
4. Дополнительное усиление крыши.
5. Новая обивка дверей с демпфирующими вставками.
6. Преднатяжители ремней.
7. Мягкая накладка панели приборов.
8. Для водителя дополнительные энергопоглощающие вставки в панель приборов, в рулевом кожухе.
9. Новый энергоемкий бампер.
Полностью изменена панель приборов, новая печка, новое распределение воздушных потоков, увеличенный вакумный усилитель тормозов, новые передние и задние стойки, другая шумоизоляция и новые уплотнители дверей, электропроводка мультиплексного типа, аудиоподготовка.
Сигнализатор невыключенного света фар, подсветка при входе выходе из машины, сигнализатор незакрытого капота и багажника, подлокотоники водителя и пассажира, термозащитный чехол аккумулятора. Как опция датчик дождя, парктроник, климат контроль, АБС, предпусковой подогреватель.
три комплектации норма, стандарт, люкс.
Если после этого будет говорить что десятка-приора это тоже самое что 99-15. То тогда я не знаю как вам угодить Smile

Я тебя расстрою, извини. Все, что ты здесь перечислил - рестайлинг. И приора остается рестайлинговой десяткой.
Я уже приводил тебе пример из жизни нелюбимого тобой Форда - рестайлинг Фиесты. У модификации, которая пошла с весны текущего года другие бамперы, оптика, крылья, торпедо, другие материалы отделки и еще по мелочи. Плюс опции, которые ты перечислил, не делают машину после их установки другой моделью. При этом если ты поставишь рядом Фиесту-2005 и Фиесту-2006, то без запинки скажешь, что это один и тот же автомобиль, только в разном обвесе. Равно как и 99-15, равно как и 10-приора.

#296:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 08:05
G_U писал(а):

603, да были у меня машины и "пожирнее" твоей элантры. И БМВ320 и Форд-Мондео, я уж про служебные Крузеры и Мицубиси не говорю. Чеж вы так все на небеса то возноситесь как на последние деньги корейскую мыльницу себе купите ? Жлобье Почему "последние" ? А потому что "хотел, но не смог". Может пацаны на зубиле вас на дороге ни в куй не ставят (на элантре ехать, это вам не на настоящей иномарке, уж поверьте), может из-за этого здесь злобу вымещаете ?

А что касается АБС, то если у человека это далеко не первая машина и если есть возможность исключить эту опцию и если он берет машину для себя, а не для жены, то в основном он берет машину без АБС


Shocked ты совсем дурак? Shocked

при чем тут "хотел но не смог", мало ли какие на работе машины, для пантов покупают как раз б/у бумеры и мерины, поверь мне 16-17кило вполне бы хватило и на бумер и на мерин в средней степени ушатанности, а мондео вообще 2-3летка, машины класса элантры покупают ездить, а не комплекс короткого члена компенсировать, и тем более мне паралелен "пацан на зубиле" и все его 0,7 мысли

если ты заметил я описал конкретный случай в котором АБС помогла... в следующей машине помимо АБС+ЕБД, хочу антибукс и систему курсовой устойчивости ну или что к тому времени вкусного придумают

а идиоты не способных прочитать про АБС и понять алгоритм ее работы были и будут, давеча общался с одним "профи" - отключил АБС на хонде - мешает она ему машину контролировать... посоветовал срезать шланги ГУРа и кондиционера для полного слития с машиной

ЗЫ: продолжай думать что корейцы - ненастоящие иномарки и рассказывай всем знакомым "пацанам" - от этого угонный рейтинг Элки только выиграет Smile

#297:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 08:25
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Подробности про Приору:
Что касается безопасности:
1. Подушка безопасности.
2. Усилены пороги пола.
3. Усилены боковые стойки.
4. Дополнительное усиление крыши.
5. Новая обивка дверей с демпфирующими вставками.
6. Преднатяжители ремней.
7. Мягкая накладка панели приборов.
8. Для водителя дополнительные энергопоглощающие вставки в панель приборов, в рулевом кожухе.
9. Новый энергоемкий бампер.
Полностью изменена панель приборов, новая печка, новое распределение воздушных потоков, увеличенный вакумный усилитель тормозов, новые передние и задние стойки, другая шумоизоляция и новые уплотнители дверей, электропроводка мультиплексного типа, аудиоподготовка.
Сигнализатор невыключенного света фар, подсветка при входе выходе из машины, сигнализатор незакрытого капота и багажника, подлокотоники водителя и пассажира, термозащитный чехол аккумулятора. Как опция датчик дождя, парктроник, климат контроль, АБС, предпусковой подогреватель.
три комплектации норма, стандарт, люкс.
Если после этого будет говорить что десятка-приора это тоже самое что 99-15. То тогда я не знаю как вам угодить Smile

Я тебя расстрою, извини. Все, что ты здесь перечислил - рестайлинг. И приора остается рестайлинговой десяткой.
Я уже приводил тебе пример из жизни нелюбимого тобой Форда - рестайлинг Фиесты. У модификации, которая пошла с весны текущего года другие бамперы, оптика, крылья, торпедо, другие материалы отделки и еще по мелочи. Плюс опции, которые ты перечислил, не делают машину после их установки другой моделью. При этом если ты поставишь рядом Фиесту-2005 и Фиесту-2006, то без запинки скажешь, что это один и тот же автомобиль, только в разном обвесе. Равно как и 99-15, равно как и 10-приора.

А я разве утверждал что Приора это новая модель, я говорил что это глубокий рестайлинг. Если ты не видишь отличия в масштабах рестайлинга 99-14 и 10-Приора. То извини....

#298:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 08:35
SDRIVER писал(а):

А я разве утверждал что Приора это новая модель, я говорил что это глубокий рестайлинг. Если ты не видишь отличия в масштабах рестайлинга 99-14 и 10-Приора. То извини....

что есть масштаб? и в зубилах и в матрехах все ограничивается изменениями в обвесе, оптике, торпеде. Что там глубокого-то?


З.Ы. первоначальный пост этой ветки:
Цитата:

Со дня на день увидит свет LADA Priora
28 августа 2006
Выпуск новой модели LADA Priora не за горами, и, как сообщает пресс-служба компании, для производства все готово. Для изготовления деталей салона и кузова уже сделаны пресс-формы. До конца года завод планирует закупить три сварочные высокочастотные машины для сборки панели приборов и крышки перчаточного ящика, а также два термопластавтомата для изготовления обивок дверей. Оснастка по окраске пластмассовых деталей для LADA Priora уже подготовлена.

Отметим, что производство автомобилей семейства LADA Priora должно стартовать в конце августа ? начале сентября 2006 года. В базовой комплектации новинка будет оснащаться электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" ? кондиционером, пластиковым выпускным коллектором, герметичными разъемами проводов, бесшумными замками дверей, тормозами и амортизаторами новой конструкции. В качестве опции будет предложена автоматическая КПП и GPS навигатор

а дальше началось 10=приора? или не равно... вот уже на 23 странице и ты говоришь, что равно
тема исчерпана

#299:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:59
Senna писал(а):

Я тебя расстрою, извини. Все, что ты здесь перечислил - рестайлинг. И приора остается рестайлинговой десяткой.

А что в этом плохого? Конкурировать-то она будет с Логаном и Нексией-рестайлом - сугубо бюджетными ино. Кому нужны по настоящему современные авто такого размера - раскошеливаются от $14 000 и выше.

#300:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:01
никому Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 12 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU