#276: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 05 Сентября 2006 15:56 |
#277: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 05 Сентября 2006 16:01 |
#278: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 05 Сентября 2006 16:03 |
а ты не тот год смотришь :-D ...
учи матчасть :-D
#279: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2006 16:05 |
#280: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 05 Сентября 2006 16:11 |
Дык, ответит мне, кто-нибудь, на вопрос о цене?
#281: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 05 Сентября 2006 16:12 |
#282: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2006 16:13 |
Дык, ответит мне, кто-нибудь, на вопрос о цене?
#283: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 05 Сентября 2006 16:17 |
я просто указал на РОДОВОЙ дефект 10-ки который скорее всего перейдет на ПРИОРУ
но вас же фанатиков не проймешь
#284: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 05 Сентября 2006 16:23 |
Не-е-е, мне все равно сколько стоит Логан и Ланос. Я хочу знать, сколько именно будет стоить это чудо со всеми приблудами!
#285: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Сентября 2006 18:16 |
Дык, ответит мне, кто-нибудь, на вопрос о цене?
#286: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Сентября 2006 18:18 |
SDRIVER ты тоже учи матчасть
:-D
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_078/vaz10-1.htm
#287: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2006 18:39 |
#288: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 05 Сентября 2006 21:54 |
#289: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Сентября 2006 22:18 |
Понапишут же действительно...АБС как бы будет, но как бы и нет... Надеюсь, что хоть лет через 5 будет, и уж конечно импортная, а не Мухосранского завода. То же и с подушками и прочим.
Кондишен-то хоть будет наконец нормальный?
Пока освоен только самый примитивный и глючный ЭУР какого-то совкового завода, который выключается и сам крутится, когда ему сильно приспичит...
#290: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2006 22:29 |
#291: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Сентября 2006 22:41 |
Кондишены - на 10-ках, Фрижет и еще какая-то фигня, работают так себе....
ЭУРы? Ну какие еще, те же что на Калинах ессно - которые сами поворачиваются влево до упора.....
АБС животное полезное, продвинутые юзеры без этого дивайса уже ездить не хотят. Ну я так понимаю его скорее не будет, чем будет.
Ну может и к лучшему, а то еще сами тормозить станут...
#292: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 05 Сентября 2006 23:21 |
мужуки, вы вот тут усе рубитесь насколько ВАЗ дешевле, я я на приличной машине уже 2-й год езжу :-D
давеча на трассе был пренеприятный случай: s-образный поворотец еще и в горку, у меня скорость порядка 110-130, на горке - какой-то мудень на паджерике решил остановиться - расстояние до него когда я его увидел примерно 35-45м чесслово первый раз услышал визг корейской резины, прерывистый такой... (ABS надо думать) при этом я остался на своей полосе в s-образном повороте (НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ ВЫЛЕТЕТЬ НА ВСТРЕЧКУ НА ТРАССЕ???) и полностью контролировал машинку - если бы не успел затормозить - сверул бы на обочину и объехал бы мудня
а зачем вообще экстремально тормозить было ?
если брать эффективность АБС то из физики известно что в первую половину тормозного пути торможение эффективнее юзом, а вторую накатом. Опытному водителю выполнить такое торможение доступно, что он выполняет даже неосознанно: бьет по тормозам до юза и ослабляет их до наката. В то время как АБС лишает такой возможности управления тормозами
#293: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 06 Сентября 2006 07:24 |
я просто указал на РОДОВОЙ дефект 10-ки который скорее всего перейдет на ПРИОРУ
#294: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Сентября 2006 07:52 |
посмотрим как оно будет с вентиляцией, тормозами и прочими улучшниями
#295: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 06 Сентября 2006 07:54 |
Подробности про Приору:
Что касается безопасности:
1. Подушка безопасности.
2. Усилены пороги пола.
3. Усилены боковые стойки.
4. Дополнительное усиление крыши.
5. Новая обивка дверей с демпфирующими вставками.
6. Преднатяжители ремней.
7. Мягкая накладка панели приборов.
8. Для водителя дополнительные энергопоглощающие вставки в панель приборов, в рулевом кожухе.
9. Новый энергоемкий бампер.
Полностью изменена панель приборов, новая печка, новое распределение воздушных потоков, увеличенный вакумный усилитель тормозов, новые передние и задние стойки, другая шумоизоляция и новые уплотнители дверей, электропроводка мультиплексного типа, аудиоподготовка.
Сигнализатор невыключенного света фар, подсветка при входе выходе из машины, сигнализатор незакрытого капота и багажника, подлокотоники водителя и пассажира, термозащитный чехол аккумулятора. Как опция датчик дождя, парктроник, климат контроль, АБС, предпусковой подогреватель.
три комплектации норма, стандарт, люкс.
Если после этого будет говорить что десятка-приора это тоже самое что 99-15. То тогда я не знаю как вам угодить
#296: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 06 Сентября 2006 08:05 |
603, да были у меня машины и "пожирнее" твоей элантры. И БМВ320 и Форд-Мондео, я уж про служебные Крузеры и Мицубиси не говорю. Чеж вы так все на небеса то возноситесь как на последние деньги корейскую мыльницу себе купите ? Жлобье Почему "последние" ? А потому что "хотел, но не смог". Может пацаны на зубиле вас на дороге ни в куй не ставят (на элантре ехать, это вам не на настоящей иномарке, уж поверьте), может из-за этого здесь злобу вымещаете ?
А что касается АБС, то если у человека это далеко не первая машина и если есть возможность исключить эту опцию и если он берет машину для себя, а не для жены, то в основном он берет машину без АБС
#297: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Сентября 2006 08:25 |
Подробности про Приору:
Что касается безопасности:
1. Подушка безопасности.
2. Усилены пороги пола.
3. Усилены боковые стойки.
4. Дополнительное усиление крыши.
5. Новая обивка дверей с демпфирующими вставками.
6. Преднатяжители ремней.
7. Мягкая накладка панели приборов.
8. Для водителя дополнительные энергопоглощающие вставки в панель приборов, в рулевом кожухе.
9. Новый энергоемкий бампер.
Полностью изменена панель приборов, новая печка, новое распределение воздушных потоков, увеличенный вакумный усилитель тормозов, новые передние и задние стойки, другая шумоизоляция и новые уплотнители дверей, электропроводка мультиплексного типа, аудиоподготовка.
Сигнализатор невыключенного света фар, подсветка при входе выходе из машины, сигнализатор незакрытого капота и багажника, подлокотоники водителя и пассажира, термозащитный чехол аккумулятора. Как опция датчик дождя, парктроник, климат контроль, АБС, предпусковой подогреватель.
три комплектации норма, стандарт, люкс.
Если после этого будет говорить что десятка-приора это тоже самое что 99-15. То тогда я не знаю как вам угодить
#298: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 06 Сентября 2006 08:35 |
А я разве утверждал что Приора это новая модель, я говорил что это глубокий рестайлинг. Если ты не видишь отличия в масштабах рестайлинга 99-14 и 10-Приора. То извини....
Со дня на день увидит свет LADA Priora
28 августа 2006
Выпуск новой модели LADA Priora не за горами, и, как сообщает пресс-служба компании, для производства все готово. Для изготовления деталей салона и кузова уже сделаны пресс-формы. До конца года завод планирует закупить три сварочные высокочастотные машины для сборки панели приборов и крышки перчаточного ящика, а также два термопластавтомата для изготовления обивок дверей. Оснастка по окраске пластмассовых деталей для LADA Priora уже подготовлена.
Отметим, что производство автомобилей семейства LADA Priora должно стартовать в конце августа ? начале сентября 2006 года. В базовой комплектации новинка будет оснащаться электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" ? кондиционером, пластиковым выпускным коллектором, герметичными разъемами проводов, бесшумными замками дверей, тормозами и амортизаторами новой конструкции. В качестве опции будет предложена автоматическая КПП и GPS навигатор
#299: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 06 Сентября 2006 09:59 |
Я тебя расстрою, извини. Все, что ты здесь перечислил - рестайлинг. И приора остается рестайлинговой десяткой.
#300: Автор: DION, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 06 Сентября 2006 10:01 |