SERG177 писал(а):В народе машину называют Шевроле Анус
Ага. А ВАЗ в этом самом анусе и сидит. Уже давно... Очень... Очень давно... "Только губы торчат - курить очень любит." (из анекдота) ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
ВСМ писал(а):SERG177 писал(а):В народе машину называют Шевроле Анус
Ага. А ВАЗ в этом самом анусе и сидит. Уже давно... Очень... Очень давно... "Только губы торчат - курить очень любит." (из анекдота)
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Во, еще один пустозвон вылез фиг знает откуда. Да с чего ваз в анусе сидит? ВАЗ миллион машин (вместе с автокомплектами) делает и удачно продает. Если благосостояние народа настолько улучшится, что дороже ваза все сразу машины будут покупать у нас, или современную европейскую (японскую, корейскую...) машину также массово и по той же цене чо и вазы, продавать у нас будут, тогда ваз сразу в анусе будет, бесспорно. Но ведь ситуация несколько другая
Вот кстати изветсный украинский автожурналист Алексей Мочанов (там передача есть такая "Экипаж", он ее ведущий) после теста шевроле калос - авео и шевинивы калоса - то опустил... Вот ссылка http://www.mochanov.com/main.php?s=questions&l=questions.php&p=24
Вот ему вопросы задают по этому поводу:
Цитата:Доброго времени суток, Алексей!
Тут недавно Вы в эфире похвалили Шевроле Ниву (в народе Шниву
) ), так вот сразу появился такой каверзный вопрос, неужели Вы действительно считаете этот автомобиль хорошим или просто так надо было сказать?
)
И что Вы всё-таки думаете о Шевроле Авео (Дэу Калос)?
Заранее благодарю за ответ.
Вопрос:
Здравствуйте. В программе Экипаж у нас есть Правило, которому мы не изменяли и изменять не собираемся ни при каких раскладах и обстоятельствах. Мы не продаем сюжеты передачи, отводя под коммерческую информацию исключительно блок новостей и часть подач с автосалонов, отрабатывая интересы партнеров в Украине, компании которых представляют в Женеве/Детройте/Париже/Франкфурте актуальные для нашего рынка новинки. Попробуйте сами или через подставных лиц купить у нас в передаче тест - и вам все станет очевидно. Это невозможно.
Шеви Нива мне действительно понравилась. Несмотря на те недостатки и недочеты, о которых я говорил в программе. Говорил о них и наш "пересичный" эксперт Орест Шупенюк. Никакого заказа на "Шниву" у нас не было и быть не могло. Я получил на тест эту машину и проездил на ней больше 2 тысяч км в различных режимах, очерченых в методиках потребительских дорожных испытаний. И учитывая цену в 13000 долларов действителльно считаю этот автомобиль достойным и доступным всей стране, если учесть что откровенно провальная Дачия Логан стОит 9300. И в программе говорил, и Вам повторю - если бы мне приходилось выбирать между Нивой и Калосом/Авео, я бы сел на Ниву. Имея опыт повседневной езды как на одной, так и на другой машине, яч не считаю, что за пределами Киева Калос можно считать альтернативой Ниве, сделанной действительно с умом и в кои-то веки не через задницу. Недостатки есть, но их не может не быть в автомобиле за такую цену в этом сегменте рынка. Безусловно, если бы у нас изменилось ввозное законодательство, в Европе можно было бы найти много красивого и достойного внимания "б/у" за эти деньги. Но мы говорим о сегодняшнем дне. И то, как и где ездил Нива, равно как и то, в каком состоянии она осталась после тестов и съемки (что в случае нашей программы далеко не одно и то же) - лучшая рекомендация тем, кто еще не определился. если вы просто катаетесь из спального района на работу в большом хорошо заасфальтированом городе и у вас идиосинкрозия на внедорожники - то ваш выбор безусловно Авео/Калос со всеми вытекающими из этого Калоса последствиями. В противном случае - вы мой выбор и мое мнение слышали в программе. Кстати, дабы не быть в который раз обвиненным в предвзятости и заангажированности отмечу, что Шеви Нивами и Калосами в Украине торгует одна и та же корпорация Укравто Тариела Васадзе. так что был бы я "куплен" - сравнивал и противопоставлял Ниву какой-нибудь "чужой" модели, а не той, с которой по мнению некоторых наших придирчивых Зрителей мог бы срезать себе еще 33 серебрянника. Ни в коем случае не оправдываюсь, просто предвосхищаю дальнейшую переписку с огромным желанием снять бестолковые и беспочвенные подозрения и общаться конструктивно. Всех благ и удачи. Алексей Мочанов. Заранее благодарю, что дочитали ответ до конца)))
Ответ:
13.04.2006 17:43
Sagesurder1 писал(а):Вот кстати изветсный украинский автожурналист Алексей Мочанов (там передача есть такая "Экипаж", он ее ведущий) после теста шевроле калос - авео и шевинивы калоса - то опустил...
Цитата:В программе Экипаж у нас есть Правило, которому мы не изменяли и изменять не собираемся ни при каких раскладах и обстоятельствах. Мы не продаем сюжеты передачи, отводя под коммерческую информацию исключительно блок новостей и часть подач с автосалонов, отрабатывая интересы партнеров в Украине, компании которых представляют в Женеве/Детройте/Париже/Франкфурте актуальные для нашего рынка новинки. Попробуйте сами или через подставных лиц купить у нас в передаче тест - и вам все станет очевидно. Это невозможно.
Смиялсо.
Неподкупный журналист это такой же нонсенс, как честный политик или неберущая денег проститутка.Sagesurder1 писал(а):...Во, еще один пустозвон вылез фиг знает откуда. Да с чего ваз в анусе сидит? ВАЗ миллион машин (вместе с автокомплектами) делает...
"...А мы, ТОЛЬЯТТИНЦЫ, должны радоваться за родной завод, ведь пока он успешно работает, мы можем себе позволить ездить на хороших автомобилях (rem: Фокусах?)?
Us, Nissan Laurel '1998
![Smile](images/smiles/smile.gif)
seljansky писал(а):Есть предложение переименовать тему на "Сравнение отечественного авто с бюджетными ино".
Покольку уже давно всем ясно, из 19 страниц, что Шевроле-Ланос-г@$но. А люди будут думать, что стоящая машина, ведь про неё написали аж 19 страниц.
Про ВАЗы написано больше гораздо, однако, "стоящая машина" - это не про них.Sagesurder1 писал(а):Во, еще один пустозвон вылез фиг знает откуда.
Так залезь обратно!
Кто тебя звал-то? ![](images/smiles/3d_sad.gif)
BlackCat писал(а):Sagesurder1 писал(а):Вот кстати изветсный украинский автожурналист Алексей Мочанов (там передача есть такая "Экипаж", он ее ведущий) после теста шевроле калос - авео и шевинивы калоса - то опустил...
Цитата:В программе Экипаж у нас есть Правило, которому мы не изменяли и изменять не собираемся ни при каких раскладах и обстоятельствах. Мы не продаем сюжеты передачи, отводя под коммерческую информацию исключительно блок новостей и часть подач с автосалонов, отрабатывая интересы партнеров в Украине, компании которых представляют в Женеве/Детройте/Париже/Франкфурте актуальные для нашего рынка новинки. Попробуйте сами или через подставных лиц купить у нас в передаче тест - и вам все станет очевидно. Это невозможно.
Смиялсо.
Неподкупный журналист это такой же нонсенс, как честный политик или неберущая денег проститутка.
Да никого неподкупного или не лоббирующего чьи-то интересны в мире нет... Только нафига этому журналисту платить за пиар одной машины, или за антипиар другой, если эти машины одного концерна лейблу несут, в одних и тех же салонах продаются? И при этом спрос на украине на ту же шевиниву (и калоса) стабильный. В данном случае журналист очень взвешенно и грамотно сравнил два совершенно разных автомобиля за одни и те же деньги. И выводы, им сделанные, очень адекватные.
Ты прав, урод. Последнюю неделю я передвигаюсь на служебном 2-х летнем Мондео, с водителем, поэтому знаю что хорошо, а что плохо. ВАЗовские машины не так плохи, когда их до ума доведёшь, только нахер это надо, когда есть нормальные машины с лучшим качеством сборки и которые доводить не надо, Ланос в том числе. Ты ж поэтому Форда купил? Иначе зачем было тратить деньги? ВАЗомашина тебе бы обошлась дешевле. А так, пи...дить - не мешки ворочать. Вот когда Калину себе купишь, вот тогда и будешь иметь право ВАЗ нахваливать. Только думаю, не будешь ты этого делать - к хорошему быстро привыкаешь. А твоё стремление повлиять на "умы" глупыми заявлениями про отличные ВАЗоподелки можно объяснить только одним - зарплаты на ВАЗе очень плохие, несмотря на объёмы продаж машин. Ведь у тебя там мама работает?
Да и сам ты, судя по всему. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Sagesurder1 писал(а):
Это тебя кто звал, чудило ты балаболистое.
Видишь ли, долб, я тут вроде как про иномарки разговариваю, а в Ладовские ветки не хожу совсем. Там люди свой выбор сделали, зачем их обижать резкими высказываниями. А вот что ты, ВАЗофил, тут делаешь. Шёл бы в 10-ю ветку, или, там, в Калиновскую, и там бы расхваливал ВАЗомобили. Там все рады будут.Sagesurder1 писал(а):В данном случае журналист очень взвешенно и грамотно сравнил два совершенно разных автомобиля за одни и те же деньги.
Не соглашусь. Не понимаю, как вообще можно сравнивать внедорожник и городской автомобиль? Ни один из них не может быть лучше или хуже другого, они предназначены совершенно для разных целей.Oll писал(а):Sagesurder1 писал(а):В данном случае журналист очень взвешенно и грамотно сравнил два совершенно разных автомобиля за одни и те же деньги.
Не соглашусь. Не понимаю, как вообще можно сравнивать внедорожник и городской автомобиль? Ни один из них не может быть лучше или хуже другого, они предназначены совершенно для разных целей.
Да дело в том, что шевинива не внедорожник, а вседорожник. И журналист там вполне конкретно объяснил, почему он может сравнить эти два автомобиля. Потому что они одной цены и за эту цену ты получаешь от автомобиля комплекс разных потербительских свойств. Вполне приятно на шеви по городу ездить, небыстро по трассе тоже ничего... Ну а прицеп тягануть, в разложенном салоне чего - нить перевести - тут шевинива вне конкуренции. А при езде по хреновым, разбитым дорогам или при преодолении бездорожья шнива в разы лучше авео получается. При этом авео по агрегатам понадежнее будет, по трассе лучше намного, экономичней. Но я бы при таких раскладах тоже именно шеви взял (да и не только я).Sagesurder1 писал(а):
ВСМ - ты вот уже на зама председателя тянешь...И на председателя местного клуаб пиздоболов. Потому что на ровном месте пи..шь.
И это я злюсь? Почему-то ты всё время на оскорбления скатываешься. Вывод. Я прав и попадаю в точку. А раз тебе нравится на языке оскорблений разговаривать, изволь. Пред. клуба как раз ты и есть, раз очевидных вещей не разумеешь и гонишь не в тему. А по теме очевидно, что Ланос и любая другая иномарка, в независимости от места сборки (исключая пока Китай, но это не надолго) качественней, надёжней и удобней ВАЗомашин. И это подтверждает опыт эксплуатации.
P.S.Кстати, в Воронеже в этом году сделали все основные улицы и проспекты. В следующем году доделают мелкие. Так что отстойные Шнивы сейчас у нас не в моде и их почти в нагрузку к нормальным машинам предлагают. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SeaRunner писал(а):(даже название еее очень харакетено - КАЛ-И-НА), да и то качество ее изгтовления ниже плинтуса. За это время на
На фоне калины шевроле анус и калос нервно курят
. Да и всякие хуиндаи, дачии-лоханы и дайвы-нехуя тоже отдыхают. А калина что ? нормальная ягодка, даже песенки про нее народ складывает.
И вообще ваз делает адекватные машины, с которых по крайней мере краска не слазит как с псевдоино, у которых неубиваемая подвеска, беспроблемный движок и даже глушак не ржавеет :cool: А с этим анусом еще не понятно как все сложится, нужно ждать. По крайней мере в лотерею с вазом я играл неоднократно - и всегда выигрывал.AlexVic писал(а):На фоне калины шевроле анус и калос нервно курят
. Да и всякие хуиндаи, дачии-лоханы и дайвы-нехуя тоже отдыхают. А калина что ? нормальная ягодка, даже песенки про нее народ складывает.
И вообще ваз делает адекватные машины, с которых по крайней мере краска не слазит как с псевдоино, у которых неубиваемая подвеска, беспроблемный движок и даже глушак не ржавеет :cool: А с этим анусом еще не понятно как все сложится, нужно ждать. По крайней мере в лотерею с вазом я играл неоднократно - и всегда выигрывал.
Маразм крепчал...AlexVic писал(а):По крайней мере в лотерею с вазом я играл неоднократно - и всегда выигрывал.
нафиг... нужно.