ЭУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201

#276:  Автор: NicОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:19
Мужики! Скажите подскажите!!? Мне предлогают ЭУР + проводка - можно ли его установить на 2110 с новой рейкой???? Я В ПАНИКЕ!!! Хочу ЭУР!
#277:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:22
Незнаю чо вы так заморачиваетесь, по мне руль итак легко вертится...
#278:  Автор: NicОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:24
пока не попробуешь на машине с эур или гуром!
#279:  Автор: NicОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:26
прошу помощи, пока не наломал дров! и не потратил кровные!
#280:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:57
пробовал... стоя конечно сложнее но все равно нормально. с ГУРами и ЭУРами ездил - легче конечно но не критично... И отдавать такие деньги за это как то излишне.... понимаю еще кондей ставить...
#281:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 21:49
На, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976 ,пока "леща" не словил... А то Роман Торопов враз отвесит!
#282:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 22:42
Nic писал(а):

прошу помощи, пока не наломал дров! и не потратил кровные!


на предыдущей странице все что нужно для установки (чертеж переходника пока сырой, ждем-с)

#283:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 23:31
GPGriffin
+21104

#284:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 11:15
DLG
Дружище, люди работы ждут! Даёшь чертёж!!!

#285:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 13:32
lol1 наши руки не для скуки
#286:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 15:59
Ребят, слушайте, поделитесь опытом у кого стоит ЭУР. я просто себе купил недавно ЭУР махачкалинский 2007 года выпуска, в инете почитал и что то боюсь теперь ево ставить, говорят может рульнуть на скорости..
#287:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 18:06
mofo писал(а):

Ребят, слушайте, поделитесь опытом у кого стоит ЭУР. я просто себе купил недавно ЭУР махачкалинский 2007 года выпуска, в инете почитал и что то боюсь теперь ево ставить, говорят может рульнуть на скорости..


ЭУР с редуктором? Если да бойся.

#288:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 21:41
mofo писал(а):

в инете почитал и что то боюсь теперь ево ставить, говорят может рульнуть на скорости..



Ну вроде были такие случаи, но он доджен на скорости свыше 40 км/ч отключаться. А каков процент отказов? Может, 0,1%? Просто если уж начнет чудить (но перед этим загорается лампа или светодиод о неисправности ЭУРа), то можно просто предохранитель вынуть и ездить как с обычной рулевой колонкой.

#289:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:33
Коллега, а за пачом взял? Новый?
#290:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 23:57
взял новый за 17000р. на авиаагрегате.

я думаю можно просто тумблер поставить и на трассе выключать питание эура, но как бы, хотелось бы вобще чтоб мыслей не возникало что надо что то отключить от греха подальше..

http://mofo.ru/images/temp/eur.jpg

#291:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 11:35
mofo писал(а):

я думаю можно просто тумблер поставить и на трассе выключать питание эура



Там рабочий ток 35 А - нехилый тумблер получается. А мож попробовать все-таки статистику отказов выяснить - мож не так страшен черт?

Вот почитай про махачкалинский на Самаре. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3126125#3126125

Напиши товарищу, спроси, как надежность.

#292:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 13:08
mofo
Мой тебе совет неси его обратно от греха подальше. Потом купи нормальный безредукторный.

#293:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 16:23
а что 35 А.. на системных блоках в компах сзади стоят маленькие тумблера, они до 50А держат.

вобщем поставлю, поезжу, посмотрю, может все эти слухи не более чем чёрный пиар.

насчёт безредукторного не всё так просто, перерыл весь инет, не нашёл ни одного продавца этих эуров, и потом говорят они только на приоры и калины, а я не знаю в калине рулевое такое же как в десятке или нет.

#294:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 16:49
mofo писал(а):

а что 35 А.. на системных блоках в компах сзади стоят маленькие тумблера, они до 50А держат.


то что держат те тумблера максимум 3 Ампера (БП 600 Вт / 220 v = 2.73 A, а по тех. хар.-кам до 6 А) lol1

Тебе пойдёт авторэлюха на 40 и более Ампер, а вот рэлюху влючай любым тумблером (выключателем) supercool

Тока избався сначало от редукторного ЭУР-а

#295:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:02
а почему редукторный так плох?
#296:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:29
mofo писал(а):

а почему редукторный так плох?



Его основной недостаток - из-за редуктора создает дополнительное сопротивлеение вращению руля в выключенном (нерабочем) состоянии. Ну еще "журчит" тихонько при работе и в нулевое положение плоховато возвращается. А вообще читай отзыв ставившего на Самару человека - ссылку я выше давал lol1
Его достоинство по сравнению с безредукторным - большой компенсирующий момент - 35 Нм (у безредукторного 22 Нм), поэтому его можно ставить с "короткой" (2,7 оборота руля от упора до упора) рулевой рейкой. Но это достоинство сразу превращается в недостаток, если вдруг усилитель решит сам вывернуть руль до упора вправо или влево - руками не удержишь Wink Безредукторный слабее, с ним возможно "побороться" Smile .

mofo писал(а):

насчёт безредукторного не всё так просто, перерыл весь инет, не нашёл ни одного продавца этих эуров,



На 2110-2111-2112-2113-2114-2115 больше не выпускают уже 1,5 года. Уже писалось в этой теме ранее.
На 10- й же странице писали про установку Приоровского - читать будешь, или нет? Хоть 5 последних страниц почитай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&postdays=0&postorder=asc&start=225

mofo писал(а):

а я не знаю в калине рулевое такое же как в десятке или нет.



Зачем от Калины? Ставить надо от Приоры. Плюс кожух рулевой колонки и руль от Калины-Приоры.

#297:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:39
большое спасибо!
#298:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 21:36
Где, блин, тот чел с чертежом пластинки???
#299:  Автор: Old SamОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:46
badboy2115 писал(а):

Где, блин, тот чел с чертежом пластинки???



У меня такая стояла, брал вместе с ЭУРом 2170 и проводкой как "Комплект для установки ЭУРа на 2110"



Щас машину продал, а ЭУР с комплектом остался...

#300:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:08
Old Sam писал(а):

а ЭУР с комплектом остался...

продаешь ? Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU