Nic писал(а):прошу помощи, пока не наломал дров! и не потратил кровные!
на предыдущей странице все что нужно для установки (чертеж переходника пока сырой, ждем-с)mofo писал(а):Ребят, слушайте, поделитесь опытом у кого стоит ЭУР. я просто себе купил недавно ЭУР махачкалинский 2007 года выпуска, в инете почитал и что то боюсь теперь ево ставить, говорят может рульнуть на скорости..
ЭУР с редуктором? Если да бойся.mofo писал(а):в инете почитал и что то боюсь теперь ево ставить, говорят может рульнуть на скорости..
Ну вроде были такие случаи, но он доджен на скорости свыше 40 км/ч отключаться. А каков процент отказов? Может, 0,1%? Просто если уж начнет чудить (но перед этим загорается лампа или светодиод о неисправности ЭУРа), то можно просто предохранитель вынуть и ездить как с обычной рулевой колонкой.mofo писал(а):я думаю можно просто тумблер поставить и на трассе выключать питание эура
Там рабочий ток 35 А - нехилый тумблер получается. А мож попробовать все-таки статистику отказов выяснить - мож не так страшен черт?
Вот почитай про махачкалинский на Самаре. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3126125#3126125
Напиши товарищу, спроси, как надежность.mofo писал(а):а что 35 А.. на системных блоках в компах сзади стоят маленькие тумблера, они до 50А держат.
то что держат те тумблера максимум 3 Ампера (БП 600 Вт / 220 v = 2.73 A, а по тех. хар.-кам до 6 А)
Тебе пойдёт авторэлюха на 40 и более Ампер, а вот рэлюху влючай любым тумблером (выключателем)
Тока избався сначало от редукторного ЭУР-аmofo писал(а):а почему редукторный так плох?
Его основной недостаток - из-за редуктора создает дополнительное сопротивлеение вращению руля в выключенном (нерабочем) состоянии. Ну еще "журчит" тихонько при работе и в нулевое положение плоховато возвращается. А вообще читай отзыв ставившего на Самару человека - ссылку я выше давал
Его достоинство по сравнению с безредукторным - большой компенсирующий момент - 35 Нм (у безредукторного 22 Нм), поэтому его можно ставить с "короткой" (2,7 оборота руля от упора до упора) рулевой рейкой. Но это достоинство сразу превращается в недостаток, если вдруг усилитель решит сам вывернуть руль до упора вправо или влево - руками не удержишь Безредукторный слабее, с ним возможно "побороться" .
mofo писал(а):насчёт безредукторного не всё так просто, перерыл весь инет, не нашёл ни одного продавца этих эуров,
На 2110-2111-2112-2113-2114-2115 больше не выпускают уже 1,5 года. Уже писалось в этой теме ранее.
На 10- й же странице писали про установку Приоровского - читать будешь, или нет? Хоть 5 последних страниц почитай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&postdays=0&postorder=asc&start=225
mofo писал(а):а я не знаю в калине рулевое такое же как в десятке или нет.
Зачем от Калины? Ставить надо от Приоры. Плюс кожух рулевой колонки и руль от Калины-Приоры.badboy2115 писал(а):Где, блин, тот чел с чертежом пластинки???
У меня такая стояла, брал вместе с ЭУРом 2170 и проводкой как "Комплект для установки ЭУРа на 2110"
Щас машину продал, а ЭУР с комплектом остался...Old Sam писал(а):а ЭУР с комплектом остался...
продаешь ?