Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:27
Я поставил себе СС-20 (амо - Делфи), все нормально, ничего не задралось... Smile Даже с первого взгляда показалось, что передок слегка просел, хотя сейчас приглядывался вроде все нормально, по старому. Это чисто визуально, линейкой не мерял... Опорами, кстати, очень доволен, до этого ставил типа родные, продержались 2 месяца всего... :-(((
#277:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:12
64 см. и 9,5 см. соответственно. Всё сток, кроме опор. Резина 185/60R14
#278:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:15
kindermann писал(а):

Я поставил себе СС-20 (амо - Делфи), все нормально, ничего не задралось... Smile Даже с первого взгляда показалось, что передок слегка просел, хотя сейчас приглядывался вроде все нормально, по старому. Это чисто визуально, линейкой не мерял... Опорами, кстати, очень доволен, до этого ставил типа родные, продержались 2 месяца всего... :-(((



Интересно, а СС-20 какие? Дополнительный отбойник СС-20 ставили? И пружины сколько до этого прослужили по времени?

#279:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:02
СС-20 мастер, доп. отбойник - хз, не знаю... Что было в комплекте, то и поставили, кроме проставок (которые 12 мм)... Пружины родные (машинка 2000 года), но машину не загружал, на СТО сказали еще нормальные... )
#280:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:52
а Дельфи как себя показали? это стойки в сборе? они разборные?

вот думаю менять опорники как раз на SS20 (заводские застучали через 4тыка), если состояние стоек непонравится (у меня наверняка неразборные СААЗЫ) - прикупить эту дельфу, на сколько они проживут, потом чтобы нормальные картриджи поставить можно было

#281:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:24
Стойки разборные, а амо (ну типа вкладыш)- Делфи... Показали себя нормально - машинка идет мягенько, я так как раз люблю... По долговечности ниче не могу сказать - прошло только 2 месяца. НО!!! После того, как поставил СС-20, спереди ВООБЩЕ ушли все стуки - красота, мля... Тока теперь торпеду слышно, как скрипит... Smile Нет в мире совершенства!!!
#282:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:38
Все поставил наконец. Опоры СС20спорт+ угловые проставкидля кастра+Плаза экстрим+Клаксон спорт(расные-30мм) Машина плюхнулась на 5см, под защитой 10см-отличный результат. Подвеска получилась плотная, жесткая-собственно ,что и хотелось, кастр 1.7 градуса, развал 40 мин схождение 0. Управляемость - 5+! По прамой идет как порельсам, повороты вообще -такой кайф. Усилие на руле осталось прежним, ну может чуть чуть полегче, наверное из-за опор.
Любителей лифтинга прошу оставить свои высказывания при себе....
Грамотное занижение рулит :cool:

#283:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:14
morino писал(а):

64 см. и 9,5 см. соответственно. Всё сток, кроме опор. Резина 185/60R14


У меня 175/70R13.
morino, насколько я понял у тебя тоже опоры СС-20?
Т.е. с учетом накаченности шины, показатели близкие.
Народ, а у заводского варианта сколько?
Честно говоря меня СС-20 ничем не напрягают, замерил просто из любопытства.
Народ, а у заводского варианта сколько?
А с АСОМИ какие параметры?

#284:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 18:35
zlexx писал(а):

Все поставил наконец. Опоры СС20спорт+ угловые проставкидля кастра+Плаза экстрим+Клаксон спорт(расные-30мм) Машина плюхнулась на 5см, под защитой 10см-отличный результат. Подвеска получилась плотная, жесткая-собственно ,что и хотелось, кастр 1.7 градуса, развал 40 мин схождение 0. Управляемость - 5+! По прамой идет как порельсам, повороты вообще -такой кайф. Усилие на руле осталось прежним, ну может чуть чуть полегче, наверное из-за опор.
Любителей лифтинга прошу оставить свои высказывания при себе....
Грамотное занижение рулит :cool:



Поздравляю :cool: , ну про кастер понятно, по управляемости должно быть отлично, а вот развал не слишком большой?
И кстати, как проходит швы асфальта, а точнее, выбоины, там, мелкие неровности на небольшой скорости? Не слишком ли жестко в этом плане?

#285:  Автор: vad2112Откуда: Владимирская обл СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 23:18
leon112 писал(а):

А у ВАС сколько?


А я поставил балаковские опоры сэви-спорт, аммо бильштайн масло, пружины старые. Тоже перед поднялся. Сейчас 64см 9см. Сегодня делал развал, с мастером перетер. Он сказал, что все так и должно быть- опоры рост дали. Резина в старой опоре продавлена, а в новой нет. Жди говорит, когда продавит. Обрадовал млин- год говорит не меньше будут проседать. Насчет СС 20 сказал, что они точно не просядут.
Есть и плюс в этом лифтинге- домики сзади на одно деление вверх переставил, машина вся выше стала, не будет на даче за кочки цеплять.

#286:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:42
Цитата:

Поздравляю , ну про кастер понятно, по управляемости должно быть отлично, а вот развал не слишком большой?
И кстати, как проходит швы асфальта, а точнее, выбоины, там, мелкие неровности на небольшой скорости? Не слишком ли жестко в этом плане?


Развал как сказали мастера нормальный, в конце концов они давали гарантию на свою работу, так , что я склонен им верить.
Подвеска конечно стала жоще, швы чуствуются и неровности тоже. Ну здесь выбирать одно из двух комфорт или управляемость, я всегда склонялся ко второму. А к жесткости подвески очень быстро привыкаешь, и когда садишся за руль авто с обычной подвеской(у меня есть такая возможность по работе) то создается ощущение будто в машине чегото не хватает, скажем обратной связи что ли..

#287:  Автор: jonny23Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 12:43
Что-то я никак не пойму. Какие мне поставить? Сейчас стоит ss20(купил машину, они на ней уже установлены). Передок тоже задран, комфорта от езды никакого, буду их менять. По форуме ничего конкретного найти не могу. Проплаченным тестам не верю.
#288:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 12:55
Я себе поставил СС-20 "стандарт" и масляный SACHS по кругу. Сначала показалось, что морда задралась. Но когда выгрузил весь хлам из багажника (старые стойки, приспособы и т.д.) вроде всё пришло в норму. Замерял просвет от земли до пластикового порога получилось 230 мм спереди и сзади. Померяли у приятеля на стоковой подвеске-то же самое 230 мм.
#289:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:20
Messer писал(а):

Я себе поставил СС-20 "стандарт" и масляный SACHS по кругу. Сначала показалось, что морда задралась. Но когда выгрузил весь хлам из багажника (старые стойки, приспособы и т.д.) вроде всё пришло в норму. Замерял просвет от земли до пластикового порога получилось 230 мм спереди и сзади. Померяли у приятеля на стоковой подвеске-то же самое 230 мм.



Вот, кстати, Messer, интересно, я тоже сакс-масло поставил вперед, и такое ощущение, что они уже стали бУхать, как и старые саазовские стойки, проехал около 3 тык, вроде не текут, какие вообще ощущения от них, какой пробег?

#290:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:31
to capt102
Пробег на Саксе небольшой , около тыщи. А сказать могу следующее:
Мелкие ямки проходит идеально, средние на "хорошо" ну а большие выбоины шумновато. На больших выбоинах слышен скрип проводов под приборами. Думаю проложить там поролоном. Штатные стойки у меня не текли,но на отбой бухали нещадно. Причём с новья, как только с магазина выехал с первого поребрика! Идеальной подвески думаю я не сделал,но стало получше.

#291:  Автор: brandl СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:03
Че то я не пойму, зачем стремиться к занижению клиренса машины, ведь по нашим дорогам чем не выше, тем лучше, не так ли. Ну и у меня СС-20 стоят,морда выше чем у тех у кого штатные, тока это наоборот лучше наверное????
#292:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 22:55
zlexx писал(а):

Любителей лифтинга прошу оставить свои высказывания при себе....
Грамотное занижение рулит :cool:


Ну если не покидать пределы МКАД, то естественно рулит.
Эх уважаемый, тебя бы ежедневно заставить ездить по нашим "дорогам", тогда бы посмотрел бы, как просил "оставить свои высказывания при себе...."

#293:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 10:02
Измерил, на незагруженной машине, резина 175x70R13, 2атм. от земли до арки 63см, от колеса до арки 8.5см, проставка на СС-20 снята.
Ощущение, что всё-таки выше штата.

#294:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 23:28
capt102 писал(а):

Ощущение, что всё-таки выше штата.


По-моему, тебе пора на это дело забить. В чем проблема-то я никак не пойму? Или нужна заниженная машина? Дороги что-ли очень хорошие.
А кто-то здесь жаловался, что дороги в Воронеже дерьмо, как и везде за пределами Москвы.
Ну пусть повыше чуть, чем у штата, в чем дилема-то???

#295:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 20:36
SH102 писал(а):

dmabr писал(а):

SH102 писал(а):

Вертел сегодня в руках опору ЗР спорт.
- Внешне сделаны хорошо, цвет красивый ))))
- написано демпфер 73 по шору, против 63 у стандарта.

Ктоньть юзал такие ?


Я имел счастье недавно.Заменил стойки и опоры.Стойки штатные СААЗ-масло.Опоры ЗР-спорт.Два дня поездил,обе застучали.Подозреваю опоры.Пока не разбирал.Если они-заменю на штатные.



Обалдеть, а себе ставить собрался. Разберай - смотри!!!.


Короче вероятно стучали стойки.Разобрал,опоры вроде нормальные.
Собрал со старыми стойками и опорами ЗР.Ничего не стучит,при отбое бухать перестало.2200р. за стойки СААЗ выкинуты на ветер.Что интересно-не потекшие,внутрь шток вдвигается легко,выдвигается с большим усилием,от руки ничего не стучит,свободного хода нет.
Проехал на них не более 500км.Можно ли магазину претензию предъявить,как считаете?

#296:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 16:30
Цитата:

Ну если не покидать пределы МКАД, то естественно рулит.
Эх уважаемый, тебя бы ежедневно заставить ездить по нашим "дорогам", тогда бы посмотрел бы, как просил "оставить свои высказывания при себе...."


Согласен там где дороги не сахар там не до управляемости, возможно стоило б приподнять, но опять же в разумных приделах. К стати сегодня вернулся с Можайского водохранилища, проблем с клиренсом у меня не возникло, конечно я не лез сломя голову куда не попадя , но всеже. Хотелось бы заметить , что дороги у нас , покраеней мере в Московской области , стали значительно лучше , чем эдак 5-7лет назад. И грех этим фактом не воспользоваться.

#297: Опоры СС20 - руль тяжелее или нет? Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:28
Одно время хотел со штатными стойками поставить опоры СС20, но мастер отсоветовал сказал что руль тяжелее будет чем на стоке - вот думаю....теперь, за-то вроде говорят что гул от дороги меньше с ними - правда или нет ?
#298:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:31
Руль тяжелее не будет - это точно.
А вот про гул Very Happy ..., надо теоретически поразмыслить.

#299:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:37
Продавцы говорят что с иномарок конструкция создрана - типа вибраций по-менее идет на кузов - шумка у меня полная стоит вот если получится конструктивно - заменой опор еще сделать тише было бы оочень хорошо.
#300:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:47
Руль не тяжелее это однозначно... Я не заметил..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU