kindermann писал(а):Я поставил себе СС-20 (амо - Делфи), все нормально, ничего не задралось... Даже с первого взгляда показалось, что передок слегка просел, хотя сейчас приглядывался вроде все нормально, по старому. Это чисто визуально, линейкой не мерял... Опорами, кстати, очень доволен, до этого ставил типа родные, продержались 2 месяца всего... :-(((
Интересно, а СС-20 какие? Дополнительный отбойник СС-20 ставили? И пружины сколько до этого прослужили по времени?morino писал(а):64 см. и 9,5 см. соответственно. Всё сток, кроме опор. Резина 185/60R14
У меня 175/70R13.
morino, насколько я понял у тебя тоже опоры СС-20?
Т.е. с учетом накаченности шины, показатели близкие.
Народ, а у заводского варианта сколько?
Честно говоря меня СС-20 ничем не напрягают, замерил просто из любопытства.
Народ, а у заводского варианта сколько?
А с АСОМИ какие параметры?zlexx писал(а):Все поставил наконец. Опоры СС20спорт+ угловые проставкидля кастра+Плаза экстрим+Клаксон спорт(расные-30мм) Машина плюхнулась на 5см, под защитой 10см-отличный результат. Подвеска получилась плотная, жесткая-собственно ,что и хотелось, кастр 1.7 градуса, развал 40 мин схождение 0. Управляемость - 5+! По прамой идет как порельсам, повороты вообще -такой кайф. Усилие на руле осталось прежним, ну может чуть чуть полегче, наверное из-за опор.
Любителей лифтинга прошу оставить свои высказывания при себе....
Грамотное занижение рулит :cool:
Поздравляю :cool: , ну про кастер понятно, по управляемости должно быть отлично, а вот развал не слишком большой?
И кстати, как проходит швы асфальта, а точнее, выбоины, там, мелкие неровности на небольшой скорости? Не слишком ли жестко в этом плане?Цитата:Поздравляю , ну про кастер понятно, по управляемости должно быть отлично, а вот развал не слишком большой?
И кстати, как проходит швы асфальта, а точнее, выбоины, там, мелкие неровности на небольшой скорости? Не слишком ли жестко в этом плане?
Развал как сказали мастера нормальный, в конце концов они давали гарантию на свою работу, так , что я склонен им верить.
Подвеска конечно стала жоще, швы чуствуются и неровности тоже. Ну здесь выбирать одно из двух комфорт или управляемость, я всегда склонялся ко второму. А к жесткости подвески очень быстро привыкаешь, и когда садишся за руль авто с обычной подвеской(у меня есть такая возможность по работе) то создается ощущение будто в машине чегото не хватает, скажем обратной связи что ли..Messer писал(а):Я себе поставил СС-20 "стандарт" и масляный SACHS по кругу. Сначала показалось, что морда задралась. Но когда выгрузил весь хлам из багажника (старые стойки, приспособы и т.д.) вроде всё пришло в норму. Замерял просвет от земли до пластикового порога получилось 230 мм спереди и сзади. Померяли у приятеля на стоковой подвеске-то же самое 230 мм.
Вот, кстати, Messer, интересно, я тоже сакс-масло поставил вперед, и такое ощущение, что они уже стали бУхать, как и старые саазовские стойки, проехал около 3 тык, вроде не текут, какие вообще ощущения от них, какой пробег?zlexx писал(а):Любителей лифтинга прошу оставить свои высказывания при себе....
Грамотное занижение рулит :cool:
Ну если не покидать пределы МКАД, то естественно рулит.
Эх уважаемый, тебя бы ежедневно заставить ездить по нашим "дорогам", тогда бы посмотрел бы, как просил "оставить свои высказывания при себе...."capt102 писал(а):Ощущение, что всё-таки выше штата.
По-моему, тебе пора на это дело забить. В чем проблема-то я никак не пойму? Или нужна заниженная машина? Дороги что-ли очень хорошие.
А кто-то здесь жаловался, что дороги в Воронеже дерьмо, как и везде за пределами Москвы.
Ну пусть повыше чуть, чем у штата, в чем дилема-то??? SH102 писал(а):dmabr писал(а):SH102 писал(а):Вертел сегодня в руках опору ЗР спорт.
- Внешне сделаны хорошо, цвет красивый ))))
- написано демпфер 73 по шору, против 63 у стандарта.
Ктоньть юзал такие ?
Я имел счастье недавно.Заменил стойки и опоры.Стойки штатные СААЗ-масло.Опоры ЗР-спорт.Два дня поездил,обе застучали.Подозреваю опоры.Пока не разбирал.Если они-заменю на штатные.
Обалдеть, а себе ставить собрался. Разберай - смотри!!!.
Короче вероятно стучали стойки.Разобрал,опоры вроде нормальные.
Собрал со старыми стойками и опорами ЗР.Ничего не стучит,при отбое бухать перестало.2200р. за стойки СААЗ выкинуты на ветер.Что интересно-не потекшие,внутрь шток вдвигается легко,выдвигается с большим усилием,от руки ничего не стучит,свободного хода нет.
Проехал на них не более 500км.Можно ли магазину претензию предъявить,как считаете?Цитата:Ну если не покидать пределы МКАД, то естественно рулит.
Эх уважаемый, тебя бы ежедневно заставить ездить по нашим "дорогам", тогда бы посмотрел бы, как просил "оставить свои высказывания при себе...."
Согласен там где дороги не сахар там не до управляемости, возможно стоило б приподнять, но опять же в разумных приделах. К стати сегодня вернулся с Можайского водохранилища, проблем с клиренсом у меня не возникло, конечно я не лез сломя голову куда не попадя , но всеже. Хотелось бы заметить , что дороги у нас , покраеней мере в Московской области , стали значительно лучше , чем эдак 5-7лет назад. И грех этим фактом не воспользоваться.