Ну вот я и сделал свой выбор. Астра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#276:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:12
Al_Dimich писал(а):

А вот есть ещё такая небезызвестная фирма Хундай, которая делает небезызвестную машинку Акцент, которая имеет следующие передаточные числа:



1-я передача 3,615

2-я передача 2,053

3-я передача 1,37

4-я передача 0,971

5-я передача 0,825

Задний ход 3,25

Главная пара 3,65


А я и писал, что на Акценте тоже длинновата. Но у него момент больше, ты же сам всё время твердишь, что надо с ВСХ увязывать Laughing
И чего спорить вот графики

Прекрасно видно, что Калина набирает одну и ту же скорость на 500 об/мин раньше, чем Рено и одинаково с более мощным и моментным Акцентом. Если это не показатель, то и говорить не о чем.
Al_Dimich писал(а):

Опять ты не угадал. Время разгона 0-150:



ВАЗ-21103 - 32,39 c,

ВАЗ-21101 - 34,14 с.


Димыч, задрал ты передёргивать. Вот твоя любимая ссылка
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=3554747
ВАЗ-21103 - 34,59 Все машины одной степени обкатки, сам признал. На одном покрытии, при одной температуре.

Al_Dimich писал(а):

Время разгона уменьшилось всего на 0,7 с:

Калина (за рулём) - 13,2 с

ВАЗ-21101 (авторевю) - 12,47 с.


Опять передёргиваешь.
Al_Dimich писал(а):

По эластичности мотор Евро-3 проигрывает мотору Евро-2. Авторевюшники сразу эту разницу подметили, когда одновременно испытали две разные Калины.


Вот только не надо свои домыслы им приписывать. Они считали, что из-за разброса качества, а то что ты считаешь по-другому автоматически истинной не становится. Laughing

#277:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:45
mikal писал(а):

Длинновата, суть до какой скорости можно разогнаться на каждой передаче или на сколько падают обороты при переключении и как это увязывается с ВСХ.


У меня на 5-ой при 3 тыщах только 100 км/ч.
mikal писал(а):

Вот такая небезизвестная фирма, как БМВ, всегда делала 5-ю передачу прямой, даже на объёмных движках, но ВАЗ в этом лучше разбирается, поэтому у него уже 4-я повышающая


У бмв только 5 передач?
А вот лиановская коробка от полторашки.
1 - 3.25
2 - 1.772
3 - 1.233
4 - 0.911
5 - 0.769
З.Х. - 3.25
Г.П. - хз.

#278:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:51
mikal писал(а):

Прекрасно видно, что Калина набирает одну и ту же скорость на 500 об/мин раньше, чем Рено и одинаково с более мощным и моментным Акцентом. Если это не показатель, то и говорить не о чем.

А ты вообще в курсе, что коробка Логана заточена под слабенький мотор 1,4? Авторевюшники совсем недавно об этом писали.

Ну и что, что Калина набирает ту же скорость на 500 оборотов раньше, чем у Логана? Обрати внимание: у Калины и полка максимального момента расположена на 300 оборотов ниже, и пик мощности тоже на 300 оборотов ниже, чем у Логана.
mikal писал(а):

Димыч, задрал ты передёргивать. Вот твоя любимая ссылка
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=3554747
ВАЗ-21103 - 34,59 Все машины одной степени обкатки, сам признал. На одном покрытии, при одной температуре.

Ты текст-то почитай:
"На одной из машин из-за неплотного прилегания пассажирской двери езда на высокой скорости сопровождалась назойливым свистом ветра, на другой сильно шумела коробка передач, на третьей периодически хандрил двигатель".

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Время разгона уменьшилось всего на 0,7 с:

Калина (за рулём) - 13,2 с

ВАЗ-21101 (авторевю) - 12,47 с.


Опять передёргиваешь.

Авторевюшные тесты очень часто показывают лучшие данные, чем зарулёвские. Это знают все. Слив зарулёвского Акцента авторевюшному 0,5 сек - лишнее тому подтверждение. Сколько от тебя ещё ждать авторевюшной методики?
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

По эластичности мотор Евро-3 проигрывает мотору Евро-2. Авторевюшники сразу эту разницу подметили, когда одновременно испытали две разные Калины.


Вот только не надо свои домыслы им приписывать. Они считали, что из-за разброса качества, а то что ты считаешь по-другому автоматически истинной не становится. Laughing

Это не домыслы. ВАЗовские движки Евро-3 проигрывают по эластичности таким же движкам Евро-2. И перепрошивка в первую очередь улучшает эластичность этих двигателей. В ветке ЭСУД про это тоже сто раз писалось.

#279:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:26
Al_Dimich писал(а):

на третьей периодически хандрил двигатель".


На какой из них? И где там сказано, что замеры делались именно в этот момент?
Al_Dimich писал(а):

Авторевюшные тесты очень часто показывают лучшие данные, чем зарулёвские. Это знают все. Слив зарулёвского Акцента авторевюшному 0,5 сек - лишнее тому подтверждение. Сколько от тебя ещё ждать авторевюшной методики?


Ага и результаты по твоей ссылке тоже. Laughing Калина была медленнее Laughing Завтра постараюсь.
Al_Dimich писал(а):

Это не домыслы. ВАЗовские движки Евро-3 проигрывают по эластичности таким же движкам Евро-2. И перепрошивка в первую очередь улучшает эластичность этих двигателей. В ветке ЭСУД про это тоже сто раз писалось.


Давай ссылки на замеры.

#280:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 23:40
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

на третьей периодически хандрил двигатель".


На какой из них? И где там сказано, что замеры делались именно в этот момент?

Тот, который всем слил по "загадочным" причинам. В том числе слил и самому себе исправному 0,7 секунд. А ты хоть раз слышал, чтобы 1,5 16V сливал целую секунду до сотни движку 1,6 16V? Я тоже нет. А ты хоть раз, хоть где-нибудь слышал, чтобы он сливал восьмиклапаннику? Я тоже нет. Поэтому хандрил именно 1,5 16V. Это даже ежу должно быть понятно.
mikal писал(а):

Давай ссылки на замеры.

Нет уж. Лучше теперь ты давай доказательства фальсификации теста Авторевю. А то ссылок от тебя и так негусто совсем 8-)

#281:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:35
Al_Dimich писал(а):

В том числе слил и самому себе исправному 0,7 секунд.


Не исправному, а обкатанному и при других условиях.
Al_Dimich писал(а):

А ты хоть раз слышал, чтобы 1,5 16V сливал целую секунду до сотни движку 1,6 16V? Я тоже нет. А ты хоть раз, хоть где-нибудь слышал, чтобы он сливал восьмиклапаннику? Я тоже нет.


Вот именно поэтому этот тест для меня и крайне сомнителен.
Al_Dimich писал(а):

Поэтому хандрил именно 1,5 16V. Это даже ежу должно быть понятно.


То есть доказательств нет, есть домыслы, так? Laughing
Al_Dimich писал(а):

Нет уж. Лучше теперь ты давай доказательства фальсификации теста Авторевю.


От блин.. Ещё разок.. Я не утверждаю, что тест фальсифицирован АР, я считаю, что в нём слишком много нестыковок, что бы принимать его за безусловную истину. Я считаю, что ни 10-ку, ни Калину на стоковом моторе 1.6 8в, тем более не обкатанную, не разгонишь за 12.47 никак. С Евро-2 или 3 без разницы.

#282:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:53
mikal писал(а):

Я считаю, что ни 10-ку, ни Калину на стоковом моторе 1.6 8в, тем более не обкатанную, не разгонишь за 12.47 никак. С Евро-2 или 3 без разницы.


13ку с мотором 1,5 8 клапанов, за 11,9, с чипом и хорошенько обкатанную. Вроде получалось.

#283:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:55
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В том числе слил и самому себе исправному 0,7 секунд.


Не исправному, а обкатанному и при других условиях.

Исправному и обкатанному.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А ты хоть раз слышал, чтобы 1,5 16V сливал целую секунду до сотни движку 1,6 16V? Я тоже нет. А ты хоть раз, хоть где-нибудь слышал, чтобы он сливал восьмиклапаннику? Я тоже нет.


Вот именно поэтому этот тест для меня и крайне сомнителен.

Тебе чёрным по белому написали, что один из движков сбоил. Посмотри какая херовая максималка получилась у 1,5 16V. Налицо явный недобор мощности. Почему, по твоему, у одного движка максималка просела, а у других нет? Чем ты ещё это объяснишь, кроме как недобором мощности?
mikal писал(а):

Я не утверждаю, что тест фальсифицирован АР, я считаю, что в нём слишком много нестыковок, что бы принимать его за безусловную истину.

Нестыковка там всего одна - плохой результат движка 1,5 16V. Гони другое объяснение, если оно у тебя есть, конечно.
mikal писал(а):

Я считаю, что ни 10-ку, ни Калину на стоковом моторе 1.6 8в, тем более не обкатанную, не разгонишь за 12.47 никак. С Евро-2 или 3 без разницы.

А теперь попробуй докажи это. Опровергни тест Авторевю. И не забудь сравнить выбеги десятки 1,6 8V в этом тесте с Акцентом. Они практически совпадают. Учти также, что Калина тяжелее десятки с тем же мотором на 65 килограмм. Считай, лишний пассажир в салоне 8-)

#284:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:37
Al_Dimich писал(а):

Тебе чёрным по белому написали, что один из движков сбоил. Посмотри какая херовая максималка получилась у 1,5 16V. Налицо явный недобор мощности. Почему, по твоему, у одного движка максималка просела, а у других нет? Чем ты ещё это объяснишь, кроме как недобором мощности?


Не просто сбоил, а переодически. Откуда следует, что замеры были сделаны именно в этот момент? И что именно сбоило? Недобор в максималке объясню необкатанностью. А то что у других не просела, тем, что возможно, были не стоковыми. Отсюда и такие парадные значения.
Al_Dimich писал(а):

Нестыковка там всего одна - плохой результат движка 1,5 16V. Гони другое объяснение, если оно у тебя есть, конечно.


У 1.5 16в как раз не плохой результат, а абсолютно реальный для не обкатанной машины. А вот для 1.6 подозрительный. Всё что у меня вызывает сомнения, я тебе уже изложил, перечитай.
Al_Dimich писал(а):

А теперь попробуй докажи это. Опровергни тест Авторевю


Опять за рыбу деньги.. Ну попробуй докажи, что Калина не за 14.24 разгоняется. Опровергни тест Авторевю Laughing
Задолбал меня этот флуд. Давай Sagesurdera попросим уточнить эти цифры у испытателей на заводе. Он, хоть и слегка заинтересованная сторона, но мужик честный и прямой вилять не будет. Если он подтвердит твои цифры, я признаю, что был не прав.
-Никола- писал(а):

13ку с мотором 1,5 8 клапанов, за 11,9, с чипом и хорошенько обкатанную. Вроде получалось.


13-ка легче, обкатанная и не стоковая. И как измерял? По секундомеру и спидометру? Уверен, что не было небольшого уклона? В машине 2-е было и вес равный комплекту аппаратуры, бензин в баке? Просто вот так по капле, а 0.5-1с набежали.. Всё это всерьёз можно сравнивать только при прочих равных. Даже сами издания пишут, что нельзя в лоб сравнивать результаты различных тестов.

#285:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 09:35
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Тебе чёрным по белому написали, что один из движков сбоил. Посмотри какая херовая максималка получилась у 1,5 16V. Налицо явный недобор мощности. Почему, по твоему, у одного движка максималка просела, а у других нет? Чем ты ещё это объяснишь, кроме как недобором мощности?


Не просто сбоил, а переодически. Откуда следует, что замеры были сделаны именно в этот момент? И что именно сбоило?

Да всё что угодно могло сбоить. Датчик какой-нибудь или модуль зажигания. Причём, фраза "периодически сбоил" косвенно говорит о том, что неисправность так и не была найдена и устранена.
mikal писал(а):

Недобор в максималке объясню необкатанностью. А то что у других не просела, тем, что возможно, были не стоковыми. Отсюда и такие парадные значения.

Из данных теста прекрасно видно, что все три машины неподготовленные - с дефектами и посредственным выбегом. А на одной вообще сбоит движок! И это ты называешь подготовкой? Бред какой-то...

Просто ИМЕННО ЭТОТ тест, который ТЕБЕ ЛИЧНО не нравится, ты объясняешь некой мифической "подготовкой." Причём, у тебя нет даже косвенных доказательств этого. Никаких вообще!
Al_Dimich писал(а):

У 1.5 16в как раз не плохой результат, а абсолютно реальный для не обкатанной машины.

Отвратительный результат для машины с таким выбегом. И посмотри выбег Акцента. У них выбеги практически совпадают. Остаётся недобор мощности.
Al_Dimich писал(а):

Ну попробуй докажи, что Калина не за 14.24 разгоняется. Опровергни тест Авторевю Laughing

Это легко доказывается. Есть зарулёвские тесты серийной Калины. Результат 13,2 секунды. Разница с тестом десятки, который тебе не нравится - 0,7 секунды. И почитай внимательно авторевюшную статью: они там прямым текстом пишут, что машина с Евро-3 ДОЛЖНА быть медленнее машин Евро-2, которые они испытали. И не забывай, что Калина тяжелее на 65 килограмм.

Кстати, авторевюшная десятка отстала от авторевюшного Акцента на 0,47 секунд. Зарулёвская Калина отстала от зарулёвского Акцента на 0,7 секунд. Все эти результаты очень хорошо согласуются друг с другом.

#286:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:27
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Сколько от тебя ещё ждать авторевюшной методики?

Завтра постараюсь.

Пока ты стараешься, я вот что нашёл:

"...за рулем, как обычно, был наш эксперт Иван Шадричев (он же дядя Ваня). Справа, уткнувшись в экран ноутбука, сидел инженер-динамометрист Андрей Мохов. Ничто не предвещало беды. Подумаешь, 227 км/ч — ездили мы по «динамке» и за триста..."

http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/camry_grandeur_teana/index.php?print=Y

#287:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:54
mikal
откуда графики?мож там еще что-нибудь про символ есть Very Happy

#288:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:07
mikal писал(а):

У 1.5 16в как раз не плохой результат


По-моему из всех двигателей, устанавливавшихся на "десятое" семейство - 1.5 16V был самым резвым...

#289:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:18
Al_Dimich писал(а):

Причём, фраза "периодически сбоил" косвенно говорит о том, что неисправность так и не была найдена и устранена.


Говорит. Но не о том, что это было во время замеров. И даже не о том, что это было на 1.5
Al_Dimich писал(а):

Из данных теста прекрасно видно, что все три машины неподготовленные - с дефектами и посредственным выбегом. А на одной вообще сбоит движок! И это ты называешь подготовкой? Бред какой-то...


Я не называю, а допускаю такую возможность. Дефекты по кузову к динамике отношения не имеют.
Al_Dimich писал(а):

Это легко доказывается. Есть зарулёвские тесты серийной Калины. Результат 13,2 секунды. Разница с тестом десятки, который тебе не нравится - 0,7 секунды. И почитай внимательно авторевюшную статью: они там прямым текстом пишут, что машина с Евро-3 ДОЛЖНА быть медленнее машин Евро-2, которые они испытали. И не забывай, что Калина тяжелее на 65 килограмм.


Ну вот опять ты передёргиваешь Confused Сам же писал
Цитата:

В "За рулём" Калина в ходе стесс-теста раскаталась на 0,5 секунды. Итоговый результат - 13,2 секунды


Так что разница между двумя нераскатанными 1.2. Это слишком много. А вот между АР-й и ЗР-й всего 0.5, что больше похоже на правду. Так что ни хрена у тебя не доказывается.

#290:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 11:23
Al_Dimich писал(а):

Пока ты стараешься, я вот что нашёл:


Молодец, видишь я опять прав оказался.
eugene-vaz писал(а):

откуда графики?мож там еще что-нибудь про символ есть


http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2
Роман-НН писал(а):

По-моему из всех двигателей, устанавливавшихся на "десятое" семейство - 1.5 16V был самым резвым...



По-моему тоже. Отсюда и сомнения..

#291:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:03
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Причём, фраза "периодически сбоил" косвенно говорит о том, что неисправность так и не была найдена и устранена.


Говорит. Но не о том, что это было во время замеров. И даже не о том, что это было на 1.5

Неисправная машина - это неисправная машина. Она не может починится сама-собой.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Из данных теста прекрасно видно, что все три машины неподготовленные - с дефектами и посредственным выбегом. А на одной вообще сбоит движок! И это ты называешь подготовкой? Бред какой-то...


Я не называю, а допускаю такую возможность. Дефекты по кузову к динамике отношения не имеют.

Зато барахлящий движок и слабенький выбег имеют самое прямое отношение. В купе с остальными дефектами это говорит о том, что никто эти машины специально не готовил. Это твои домыслы, не подтверждённые ничем.
mikal писал(а):

Ну вот опять ты передёргиваешь Confused Сам же писал

Цитата:

В "За рулём" Калина в ходе стесс-теста раскаталась на 0,5 секунды. Итоговый результат - 13,2 секунды


Так что разница между двумя нераскатанными 1.2. Это слишком много.

И опять ты не угадал 8-) Неракатанные Калины сейчас показывают результаты в пределах 13,4 - 13,5 секунд. Есть тесты, как зарулёвские, так и авторевюшные. Поэтому разница с ВАЗ-21101 составляет всего 0,9-1,0 секунд. Принимая во внимание, что Акценты показали в различных тестах разницу между собой в 0,5 секунд, видно, что различия между протестированной ВАЗ-21101 и Калинами вполне нормальные - особенно с учётом Евро-3 и лишних 65 кг.

#292:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:06
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Пока ты стараешься, я вот что нашёл:


Молодец, видишь я опять прав оказался.

Давай методику гони! Или так и будешь резину тянуть?

#293:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:09
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

По-моему из всех двигателей, устанавливавшихся на "десятое" семейство - 1.5 16V был самым резвым...



По-моему тоже. Отсюда и сомнения..

В тесте "за рулём" машина с движком 1,6 16V разогналась до сотни на 0,5 секунд быстрее, чем 1,5 16V. Тоже, по-твоему, фальшивка? 8-)

#294:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:36
Al_Dimich
успокойся ты...уедет уедет двинашка...и пиписон у владельцев оной самый большой, ну разве что чуть меньше чем у владельцев лиан Laughing

#295:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:41
sLonic писал(а):

и пиписон у владельцев оной самый большой, ну разве что чуть меньше чем у владельцев лиан Laughing


Там разница небольшая...ну если верить тестам АР. Smile

#296:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 12:56
sLonic писал(а):

Al_Dimich
успокойся ты...уедет уедет двинашка...и пиписон у владельцев оной самый большой, ну разве что чуть меньше чем у владельцев лиан


Питнашка полюбасу круче... Very Happy

#297:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:02
Al_Dimich писал(а):

Неисправная машина - это неисправная машина. Она не может починится сама-собой.


Плавающая неисправность потому так и называется, что проявляет себя только временами.
Al_Dimich писал(а):

Зато барахлящий движок и слабенький выбег имеют самое прямое отношение.


У 21104 выбег ещё меньше Laughing Где барахлил движок , так и не ясно. Есть только выгодные тебе домыслы ничем не подтверждённые.
Al_Dimich писал(а):

И опять ты не угадал Неракатанные Калины сейчас показывают результаты в пределах 13,4 - 13,5 секунд. Есть тесты, как зарулёвские, так и авторевюшные.


Нет таких тестов. Все что есть уже засветились. Если не так ссылки давай. И различия эти ненормальные. С учётом того, что ВАЗ раскатывается примерно на 0.5с твоя 81 сильная десятка должна выезжать из 12 секунд, и быть при этом быстрее раскатанной 21103 - бред это.
Al_Dimich писал(а):

Давай методику гони! Или так и будешь резину тянуть?


А что гнать? Ты же сам всё нашёл, те же 2 человека, та жа аппаратура. И полный объём всех заправочных жидкостей. Это стандарт. Так меряют все, кто этим более-менее серьёзно занимается.
Al_Dimich писал(а):

В тесте "за рулём" машина с движком 1,6 16V разогналась до сотни на 0,5 секунд быстрее, чем 1,5 16V. Тоже, по-твоему, фальшивка?


А что же ты ссылку и цифры не приведёшь? Давай выкладывай посмотрим 8-)

#298:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:35
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Неисправная машина - это неисправная машина. Она не может починится сама-собой.


Плавающая неисправность потому так и называется, что проявляет себя только временами.
Al_Dimich писал(а):

Зато барахлящий движок и слабенький выбег имеют самое прямое отношение.


У 21104 выбег ещё меньше Laughing Где барахлил движок , так и не ясно. Есть только выгодные тебе домыслы ничем не подтверждённые.

Машина с барахлящем движком не может показать такие же хорошие результаты, как исправная. Работа какого-то компонента ЭСУД явно нарушена и его надо менять. Весь этот букет неисправносей и плохой выбег полностью опровергает выгодные тебе домыслы, что машины якобы кто-то где-то специально готовил к тесту.
mikal писал(а):

Нет таких тестов. Все что есть уже засветились. Если не так ссылки давай.


mikal писал(а):

А что же ты ссылку и цифры не приведёшь?

К сожалению, цифры десяток не выложены на сайте, есть только в бумажном варианте. Калины лови:
http://www.zr.ru/articles/49489/
http://www.zr.ru/img/74038_3.html
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/

#299:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:38
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Давай методику гони! Или так и будешь резину тянуть?


А что гнать? Ты же сам всё нашёл

Я-то всё нашёл. А вот ты до сих пор ни одной ссылки не привёл в подтверждение своих слов. Только своё "мне кажется" гоняешь по кругу без каких-либо доказательств.

#300:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 14:56
Al_Dimich писал(а):

Работа какого-то компонента ЭСУД явно нарушена и его надо менять.


Совершенно не обязательно. Может просто контакт на датчике отходить. Домыслы это всё.
Al_Dimich писал(а):

http://www.zr.ru/img/74038_3.html
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/


Вижу. И что? Наконец то у АР и ЗР данные совпали Laughing Опять результат на секунду больше. Причём даже значительно более мощная 16в Калина слила 10-ке 8в из твоего теста. Лишняя там секунда, как не крути 8-) И коробку и в ЗР и в АР хаят за хреновый подбор, что ты так оспаривал, посмотри как она по эластичности сливает.
Al_Dimich писал(а):

есть только в бумажном варианте.


И что там в бумажном варианте? Сделай скан и выложи. Ставлю пузырь Хеннеси, что всё не так парадно 8-)




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 12 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU