Akor писал(а):ЖАРА. В Самаре 35 будет держаться еще неделю. Вот когда слово Кондей пишется с большой буквы.
Я привык уже к жаре, правда пить приходиться чаще. Так шо прохладный минералко рулит :cool:Andrey163 писал(а):Я привык уже к жаре, правда пить приходиться чаще. Так шо прохладный минералко рулит
Э - нет. Кондей + холодненькая минералочка - вот это тема!!! А девушки с каким удовольствием садятся в прохладный машин?!! :grin: И выходить не хотят?!! :grin:
ЗЫ. А тебя я, по моему, видел пару раз. Наклейка на дверце багажника? Только авто - баня ржавая, а не как на аватаре. Или там Andrew был?Andrey163 писал(а):Нет. Я здесь только под этим ником, пока
Давай тебе тоже кондей вкрячим. Помогу, чем смогу. Я, например, горазд обмывать!!! Tank писал(а):В которые надо воду наливать,
Были такие. По моему, вода должна быть проточной. Именно она являлась хладагентом. Кондей был с холодильник размером.Akor писал(а):Tank писал(а):В которые надо воду наливать,
Были такие. По моему, вода должна быть проточной. Именно она являлась хладагентом. Кондей был с холодильник размером.
Дык у багажник яво! Подключить через инвертор на КВт и шланх в форточку заднююю :cool: ..
Akor писал(а):Были такие. По моему, вода должна быть проточной. Именно она являлась хладагентом. Кондей был с холодильник размером.
И есть сейчас такие в продаже. Канистра туда, расход воды 1 л/ч. Там настоящий холодильник в нем. конденсор, половина постоянно водой обливается, а вторая воздухом. По холоду 2400 Вт, он еще и греть умеет, только на зиму, воду вылить надо не забыть. Он как раз пол холодильника размером. Плохо одно, пива некуда в него засунуть.Tank
Цитата:пива некуда в него засунуть
di писал(а):старую инстукцию можно выбросить, крепеж совсем другой.
Инструкцию и на мой можно выкинуть.
Давай фотки, самому интересно посмотреть.Ruzzz писал(а):ИМХО трубки - это не Айс в принципе, а особенно, для наших машин (с их "болтанкой" двигателя...),
Компрессор по любому на шлангах стоит, как у всех машин, к примеру вот Тойота Коровка
Xpert писал(а):Смущает меня вот эта полностью металлическая трубка и ее работа в вибронагруженных условиях._________________
Она алюминевая. И она будет идти от печки до конденсора вдоль брызговика, там тормозные и топливные магистрали вдоль кузова спокойно лежат. но ее надо садить на хомуты и хорошо изолировать, что бы не кородировала.