Замена кнопки аварийки на европанели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: unit-45Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:24
beto78 писал(а):

Да чипдип жжет.
270 р вааще акуели
я такое реле один в один покупал за 80 рублей
микроника на новочеркасском.


да, чипдип жесткие перцы...
я за 150 ру нашёл кое-где.

#277:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 16:46
Москвичи, подскажите плиз!
магаз, где есть кнопка ,в районе ст.м. Ленинский проспект

#278:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 22:30
Мужики, ну побыстрее пожалста, знакомая в Москве, через два дня уезжает! если есть магаз около нее, то купит!
#279:  Автор: unit-45Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 22:39
в питере есть) еле нашёл)
#280:  Автор: lexysОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:29
Сегодня себе тоже поставил такую кнопку. Использовал трехгрупное реле. Кто с Украины - могу помочь с приобретением кнопки, т.к. не смог найти и заказал в нете.
#281:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 08:36
lexys писал(а):

Сегодня себе тоже поставил такую кнопку. Использовал трехгрупное реле. Кто с Украины - могу помочь с приобретением кнопки, т.к. не смог найти и заказал в нете.


Где заказывал?

#282:  Автор: lexysОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 23:36
http://avtodetali.com.ua/shop/product/941/Vyiklyuchatel-avariynoy-signalizatsii.html
#283:  Автор: unit-45Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 21:29
вот ещё
http://www.oswar.ru/catalog/dir1555/dir1557/118621/

#284:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 01:10
unit-45
beto78


Джентльмены, где вы эту релюху нашли по таким вкусным ценам? Поделитесь! Smile

#285:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:35
Может я немного не в тему, но спрошу, знатоков Smile
В общем ставлю европанель на свою девятку вместо ВП, оставляю старую проводку и заменить осталось только кнопку аварийки.

На этой картинке изображени кнопка ВП аварийки. Если я правильно понимаю, то 5й контакт на ней общий, и при нажатии на кнопку один контакт размыкается от 5го,а остальные 6 замыкаются. Вместе с этой логикой я взял эту кнопку

и [чисто в кратце] сделал ей 3 ноги как на реле -


в отключенном положении замыкаются 2 контакта, а при включенном, язычок перебрасывается с одного контакта на другой, получается та же система как и в вышеописанной кнопке...5й контакт общий, 1й контакт подключу к одному контакту новой кнопке, и 7 других проводов к другому контакту кнопки.

Теперь вопрос Smile Такая система будет работать, или я чего то не учел?
Один недостаток - это 7 проводов в одном узле, как объединить представляю Smile

#286:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:51
Жаль что мне никто так и не помог, пришлось разбираться самому Smile
Ну выложу схему, может кому-нить пригадится
Делал таким образом:

Тут нехватает только 12го контакта, подключается 3й релюшкой, аналогично.
Сделал с одной 4х-группной релюхой:


И собственно делал я это все, потому что оставил старую проводку карбовой 9ки, евро-рулевой кожух мне не нравится, оставил от ВП, и новая кнопка гармонично тут вписалась Smile
Теперь панель у меня такая

#287:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 04:40
Завтра буду менять кожух руля. Не прижился кожух от 2113 в моей 21083) Буду ставить родной и вот тоже задумался о переносе кнопки. Вобщем в Питере кнопку нового образца не нашел (Фучика, Салово, БиБи), перенес пока на заглушку под кнопками габаритов и бл света.
Но это временное решение, надеюсь все же кнопку найду.
Хотел спросить, а зачем все эти ухищрения, когда можно вывести 4 провода (подсветка+вкл/выкл) от старой кнопки на новую? Пусть старая кнопка будет болтаться под торпедой, зато гемора куда меньше?
ADD: разобрал кнопку, понял что не получиться)

#288:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 01:57
Santa-Claus писал(а):

ADD: разобрал кнопку, понял что не получиться)


Почему? По номерам контактов соединяй.

#289:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:55
Если кнопка нового образца, то просто вкл/выкл не катит - т.к. соединять надо не 2 провода, а 4 как минимум, обычная аварийная кнопка при нажатии включает 2 контактные группы, одна переключает питание на релюху импульсов, вторая группа замыкает импульсы от релюхи и провод левого/правого поворотника, также импульсы поступают на 4й провод, это индикатор включенной аварийки на приборке.
Если замкнуть все провода разом, то аварийка работать не будет, либо не вудет включаться, либо будет гореть постоянно Smile

#290:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 02:05
пушкин красной звезды 17
http://maps.yandex.ru/?ll=30.392255%2C59.71721&spn=0.062056%2C0.021851&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.40779%2C59.708884&ost=dir%3A-32.354524%2C5.618987~spn%3A90%2C62.001395
преспокойно лежит за 80 рублей

#291:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 07:58
ЭЭЭх, мужики, ну на кой опять заново велосипед придумывать, в моих постах на предыдущих страницах все давно описано.

Понимаю что “нахрен читать как другие на грабли наступали, если свои есть неопробованные” Wink

#292:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:00
avarte
Ну мне например пришлось заново делать, потому что переделывал проводку от ВП, а не от ЕП Smile Хотя принцип тотже Smile А в ЕП проводов к кнопке меньше идет Smile

#293:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 02:29
avarte
Хотел спросить. А кто то писал про то что релюшку надо брать 10 вольтовую а то типа при подсевшем акуме работать не будет.
И еще у меня к тебе просьба, чета столько страниц столько картинок что не могу найти схему на обычных пяти контактных релюшках. е мог бы ты еще разок выложить ее?

#294:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 05:27
желаемая тобой схема находится в первом ПОСТЕ ))))

про реле: у 12-и вольтового реле удержание происходит и при 10 вольтах однозначно. Но если есть большое желание можно поставить 5-и вольтовое реле и перед ним 5-и вольтовый стабилизатор, в таком случае реле будет работать при напряжениях от 6 до 30 Вольт

#295:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 00:05
avarte
я просто в этих фотках с нарисоваными полосками чет не понял ничего, покрайней мере в варианте со сдвоеным реле. Мне бы именно схему

#296:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 09:04
Ребята, у кого есть возможность приобрести эту кнопку, вышлите пожалуйста бандеролькой, деньги закину на тел. или наложкой. В наших краях нигде нет! cry
#297:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 09:25
вот

больше прошу не спрашивать. Это полная замена буз наворотов.

#298:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 20:45
avarte
Другое дело) Все ясно и понятно! Спасибо

#299:  Автор: с016ктОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:37
usv писал(а):

Ребята, у кого есть возможность приобрести эту кнопку, вышлите пожалуйста бандеролькой, деньги закину на тел. или наложкой. В наших краях нигде нет! cry



координаты свои кидай мне в лс, есть такая кнопка у нас, стоит около 90рэ.

#300:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 02:48
3 релюшки можно было использовать и не пяти контактные а четырех. Я прав? они и подешевче.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU