Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#277:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:55
Глебаня
Я бы сказал наоборот))Вытаскивать поочереди и смотреть))

#278:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:26
я бы начал с нештатных сигналки и мафона, если ставились у "сервисменов"
#279:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:52
померяй ток утечки в разрыве с плюсового провода мультиметра если больше 120ма то ищи что жрет его отключением предохранителей. в поиске по 12шке и 10ке поищи много очень псали про ток утечки.
#280: Re: Аккум дохнет- тоу утечки у Приоры.. конкретно Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:00
SegaM писал(а):

Добрый всем.. и Новый год тоже.. ВСЕМ...
Вопрос следующий, может кто сталкивался: Аккум дохнет в мороз -10 -15 за ночь.. до 9,7В.. Ставил резервный- такая же фигня..
Вопрос: КАКОЙ ТОУ УТЕЧКИ должен быть ПРИ ЩТАТНОЙ ЭЛЕКТРИКЕ (кроме мафона.. но проводка тоже штатная).
Была девятка (по памяти) там ток был 8 мА...
Померял на своей Приоре- 370мА.. Пол-моему - МНОГОВАТО..
Или ошибаюсь...???????

Всем благодарность.. если кто знает


ТО-же самое... Боялся оставлять во дворе дома кады к кому нить в гости с ночевкой приезжал(потом начал возить с собой зарядник)...Так можна вообще в машину не попасть(если сядет АКБ конкретно, то сига не откроет двери-было и такое)!!!
У меня сосал амперы зарядник под сотовый, вставленный в прикуриватель.

#281:  Автор: MAKC34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:05
У меня ток утечки был около 200 мА. ТОже аккум садился за ночь. Причина - в пробитом диоде подковы. Выяснилось отсоединением генератора при измерении тока утечки. Ну и потом собственно прозвонка диодов уже снятой подковы. Нормальный ток - около 30-50 мА.
#282:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:10
http://www.zr.ru/articles/49530/
#283:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:20
меряй ток утечки потом думай что ест, у мя мафон ел почти 0,7а
#284:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:41
maksson писал(а):

Я бы сказал наоборот))Вытаскивать поочереди и смотреть))


Лучше начинать с "нуля", когда нету совсем потребителей-предохранителей. Ведь может быть проводка до ЧЯ или Гена или еще какая хрень, типа реле...

#285:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 11:23
Всем огромное спасибо, друзья..
Все оказалось до банальности просто: мафон не выключал полностью (нажимал на кнопочку типа "спяший режим"). После нормального отключения- ток стал около 30 мА..
Все в норме

#286:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 12:44
У меня 65-70 мА. Стоит сига апс7200, комп мультитроникс 50, и майфун пролоджи ДВД...за 20 дней стоянки садится хорошо аккум.. Похоже клемму надо сбрасывать когда не пользуюсь машиной подолгу.
#287:  Автор: xxxx83Откуда: Тверская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:14
Тоже была недавно проблема.Заметил что аккумулятор стал сажаться(ещё по лету).Ток утечки около 1А(выяснилось при вставленной панельке).Поменял магнитолу, теперь 60 мА что не может не радовать. dns4
#288:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:05
У меня что аккум мозги парит..мутлу 55 а/ч....
В общем вчера заряжал его дома стационарно, все как положено...У него даже зеленый глаз зажегся supercool ...
Вчера, часа в 4-е дня я его поставил...Сразу посмотрел - на клеммах было 12,7 в....А щас подхожу к машине спустя 24 часа (-12 на улице), меряю тестером на клеммах...12,1 вольт.....Тут же померял ток утечки на не вкл. сигналке - 0,04 а, т.е. 40 мА....В норме.....
И что это может значить - аккум сдох???

#289:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:11
V1T писал(а):

У меня что аккум мозги парит..мутлу 55 а/ч....


Сколько лет аккуму?
У меня мутлу пахал 4.5 года, потом помер.
сроки для аккумулятров (при условии что их не убивали):
меньше 3 лет -говно
3-4 года -нормально
больше 5 лет - отлично, идем на рекорд!

#290:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:12
Jackal
в том и дело, что не знаю..он у меня 1,5 года, а сколько был у прошлых хозяев хз...Мож с завода стоит??? wwow supercool
а по вопросу - это признаки что аккум дохнет или нет?

#291:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:22
V1T писал(а):

И что это может значить - аккум сдох???


а температура то какая

#292:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:25
у меня тож при -19, сутки простоя 12.1 вольта - давно жду когда сдохнет (с завода АКБ) ...
На балкон кину пусь лежит, а то если электричество кончиться - хоть телик посмотрю ...
А в тачку возьму мой любимый Варта Стандарт 74а/ч

#293:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:45
Gloom писал(а):

а температура то какая


вчера ночью было -15, сегодняс утра -12...

Роман Торопов © писал(а):

у меня тож при -19, сутки простоя 12.1 вольта - давно жду когда сдохнет (с завода АКБ) ...


да....?
Значит понаблюдаю за ним когда потеплеет....

#294:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 18:12
V1T
ну так -15 это не мало.
вот напруга то и падает

#295: Зарядка аккумулятора Автор: Альберт39Откуда: уКРАИНА СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 19:12
seawar,спасибо,12,7 ,а по старым справочникам для чисто свинцовых писали 12,6В. Если помнишь,то накал у радиоламп был 6,3В,питались от 3х банок. Раньше я заряжал новый акк до 16.8 В.Так по паспорту и по справочникам.Это важный показатель набора емкости,значит вся кислота выдавлена в електролит.С возрастом это напряжение уменьшалось.И если доходило до 14,5,то готовся на зиму новый покупать.Зимой если с первой попытки не завелся,то второй может и не быть.
Сейчас купил 2 аккумулятора.начал заряжать более 15 вольт не берут,кипят на 14,5.Почитал ,оказывается уже несколько лет выпускают не чисто свинцовые и параметры поменялись.Уже нет 16,8 Вольта.Притом каждый завод (а их расплодилось!-раньше было 3 в СССР) выпускает свою фишку и сборщики автомобилей пишут в инструкции по эксплуатации автомобиля,что держите аккумулятор заряженым,ток зарядки 0,1 емкости,а конечное напряжение-смотрите в инструкции завода-изготовителя аккумулятора.Поэтому я и спрашивал,может кто имеет инструкцию заводскую на 'POWER optimal" а другой "WESTA".
НО WESTA свой сайт имеет,запросил у них,может после праздников ответят. Из-за этого разнобоя приходится на каждый АКК иметь свои данные.Хотя по току зарядки и плотности все осталось по-старому,но автоматизировато по плотности тяжело,проще автомат по напряжению выставил и пошел спать.А сидеть и мерять все банки(если доступно) "до постоянства плотности в течении 2-х часов"-неудобная в практике рекомендация.

#296:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:48
dmitriy_840 писал(а):

1. Отогреть,
2. Зарядить,
3. Померить плотность а каждой банке,
4. Зарядить до полного.



Вопросик возник. Как узнать что он полностью зарядился?

#297:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:30
по плотности и по напряжению.
#298:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:07
Я считаю так - аккумулятор обязан обеспечит завод автомобиля как минимум после недели стояния в любую погоду.
Если нет - менять аккум или разбираться с машиной. Все эти отогревания -заряжания не наш метод. Я только пару раз еще на 9-ке заряжал аккум (брал зарядник у знакомых). Заниматься этим регулярно - технический онанизм и неумение-нежелание разобраться с утечками

#299: Зарядка аккумулятора Автор: МичманОткуда: г.Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 22:54
Помогите! Не знаю в чем причина.Завожу автомобиль, а лампа зарядки горит. Резко газанешь лампа тухнет. Ремень натянут. Пробовал менять генератор с рабочей машины, всё тоже самое.

Пошто созаёшь тему, если на первых двух страницах их и так несколько ?
В следующий раз получишь плюшку, три плюшки = бан
Роман Торопов ©

#300:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:31
как вариант проверить напругу возбуждения на коричневом проводе
#301:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:40
померяй какая напруга приходит на контакт "D" на генераторе при включеном зажигании,в этой цепи может наипнутся только диод в приборке или он плохо пропаян




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU