Раманыч писал(а):И при этом по новостям сказали, что у них зар.плата в среднем по стране (США) выросла на 3.5%!!! А у нас в три раза понизилась, а цены в 2 раза выросли... вот так и подмывает кого то раскулачить. У нас хоть пошлины повышай, хоть что делай, но Р идёт ко дну, в трюмах полно воды а на палубе аркестр играет.
А-а-а-а, все пропало, все пропало, а-а-а-а-а-а-а.
Работать надо всей стране, хорошо работать и производить качественные вещи на совесть - тогда все наладится. А ежели каждый будет кивать "не я такой - страна такая" и "гадить мимо унитаза" - получим разруху.
Вобчем булгаковский профессор Преображенский - он рулит. Nekto писал(а):Я тут несколько не согласен. На самом деле число производящих, в т.ч. авто, СП растет. Всего несколько лет назад не было ни Всеволожска, ни Шушар, ни Калуги как автоцентров. Всеж таки не самый слабый рынок - Россия и, возможно, СНГ.
Проблема в отсутствии инвестиций в производство качественных комплектующих. Их нет и не будет. А это все мизерные вложения в сборочные производства по цене голливудского блокбастера, чтобы обойти пошлины. Эти вложения с лихвой отбиваются льготами. А серьезных вложений, как в Китай, нет, новых технологий нет - никто не спешит их приносить в Россию. Вот увидите, когда подойдет срок отчета по локализации, все эти иносборщики разведут руками, кивнут на то, что они сами комплектующие не производят, а производители не идут, а работающие предприятия закрывать нельзя и т.п. И прокатит, будьте уверены! Посчитают в процент локализации российскую электроэнергию, воду и т.п., еще как-нибудь смудрят.
И опять же стоит проблема вывоза валюты. Иностранные владльцы заводов прибыль переводят из рублей, получаемых от продажи машин, в валюту, и отправляют за рубеж. Так же за валюту закупаются комплектующие. А вот производить в России из российского сырья на российских энергоносителях никто не хочет - дешевле из Китая привезти.
"Рено" немного схитрили - хотят на ВАЗовском горбу в рай въехать. Продали ему лицензию за 330 млн. евро на платформу, двигатели и КПП, ВАЗ построит и наладит производство, а "Автофрамос" будет у него закупать продукцию - дополнительный процент локализации для "Логана". Вот это я понимаю, партнерство "во имя Рено"! Мало того, что своих денег в качестве инвестиций не вкладывают, так еще и с "АвтоВАЗа" сдирают! Браво!Nekto писал(а):Работать надо всей стране, хорошо работать и производить качественные вещи на совесть - тогда все наладится.
Я согласен, но есть момент - допустим, тот же комбайнер въе...ывает в уборочную с утра до вечера, а живет все равно небогато. Он что - тунеядец, лодырь, пьяница? Нет. А какой-нибудь Потанин его с экрана ТВ лечит "работать надо лучше, и жить будете хорошо". Получается, биржевые спекулянты работают лучше крестьян? Получается, для общества делание денег из воздуха на продаже акций полезнее выращивания хлеба? Страшно подумать, до чего мы докатимся, исповедуя такое.SLAVA 932 писал(а):Nekto писал(а):Работать надо всей стране, хорошо работать и производить качественные вещи на совесть - тогда все наладится.
Я согласен, но есть момент - допустим, тот же комбайнер въе...ывает в уборочную с утра до вечера, а живет все равно небогато. Он что - тунеядец, лодырь, пьяница? Нет. А какой-нибудь Потанин его с экрана ТВ лечит "работать надо лучше, и жить будете хорошо". Получается, биржевые спекулянты работают лучше крестьян? Получается, для общества делание денег из воздуха на продаже акций полезнее выращивания хлеба? Страшно подумать, до чего мы докатимся, исповедуя такое.
Я не про Потанина. И тут надо понимать что каждый из нас, на своем рабочем месте должен работать лучше. Только тогда и страна жить лучше начнет.
ЗЫ Я вообще не знаю такой страны, где хлебороб живет лучше успешного биржевого спекулянта.Раманыч писал(а):По поводу "Сдаться", у нас очень кстати война с Японией не закончена, было бы невероятно правильным и прогрессивным решением подписать акт безаговорочной капитуляции но только с условием полномасштабной аккупации всей територии России!!! Тут и с пошинами вопрос решился бы правильно и с остальным всё бы наладилось!!!
Не ну ведь здорово было бы, а парни?!!!
Муйню не неси...
А в целом темку почитал - понравилось.
Вот вам на последок видео, как раз в тему: http://www.youtube.com/watch?v=TSuUK1hbAgQ&feature=related
Научи Путина, чтобы жигули стали лучше лексуса (Смотреть до конца!)Юй писал(а):"Не нужно иллюзий, сегодня никто не в состоянии заставить покупателей приобретать товар уровня вчерашнего дня. Никакие уговоры или заградительные барьеры, таможенные пошлины здесь, по большому счету, не помогут", - сказал Путин.
Интересно, роль премьера только деньги давать, а потом удивленно разводить руками, когда деньги рассуют по карманам и произносить банальщину или давать деньги под реальные программы с последующим отчетом за потраченные деньги и наказанием виновных в растратах, если деньги профукали...
И я с удовольствеим буду покупать товар вчерашнего дня, если он будет значительно дешевле товара сегодняшнего дня, с выполнением основных функций для которых предназначен... Скажем велосипед за три тыра без навесов и карбона, который за 20 тыр
Вопрос соотношения цены и приемлемого качества.
ПС. буяпы- этотоже товар вчерашнего дня (года))... и отличный товар, который с удовольствем берут )))O Michl писал(а):Ждёмс новых цен на Преоро/КАЛино и , новые пошлины уже не будут
такими большими .
Не факт, что Лады сильно подорожают. Иномарки, собираемые в России, дорожают из-за выросшего курса доллара/евро, именно за них, а не за рубри закупаются комплектующие для сборочных заводов. Запоздалый рост связан с окончанием распродаж машин 2008г. , собранных из комплектующих, закупленных в прошлом году. Новые комплектующие закупаются по новым ценам - отсюда и повышение. В Ладах импортных комплектующих немного - АБС, ПБ, кондиционер. Так что Лады вполне могут в условиях кризиса долго оставаться лидерами продаж за счет своей цены. Такое уже было - у умирающего АвтоВАЗа открылось второе дыхание после кризиса 1998г. Главное, чтобы этот шанс использовать вовсю - обновлять производство, дорабатывать конструкцию, улучшать качество, работу с дилерами, а не просто стричь купоны. Поживем-увидим .SLAVA 932 писал(а):Иномарки, собираемые в России, дорожают из-за выросшего курса доллара/евро
А Вы реально думаете , что когда принималось решение
о поднятии пошлин именно с января , в правительстве
никто не знал о том , сколько будет стоить бакс ?
Вот и поддержали пацанов , ведь им хочется как и до кризиса
брать за тот же самый дешёвый и пустой Фокус от 14 - 15 к$ .
И харя ведь не треснет .
Раманыч писал(а):И ТАЗ я уверен в долгу не останется а догонит и перегонит
СТОПУДОВО .
Как я и говорил ранее неоднократно , привыкаем к новым
ценникам на все модели .
SLAVA 932 писал(а):В Ладах импортных комплектующих немного - АБС, ПБ, кондиционер.
А как быть с предстоящим переходом на импортные комплектующие ?
Вроде заявляли 85 % .SLAVA 932 писал(а):Nekto писал(а):Работать надо всей стране, хорошо работать и производить качественные вещи на совесть - тогда все наладится.
Я согласен, но есть момент - допустим, тот же комбайнер въе...ывает в уборочную с утра до вечера, а живет все равно небогато. Он что - тунеядец, лодырь, пьяница? Нет. А какой-нибудь Потанин его с экрана ТВ лечит "работать надо лучше, и жить будете хорошо". Получается, биржевые спекулянты работают лучше крестьян? Получается, для общества делание денег из воздуха на продаже акций полезнее выращивания хлеба? Страшно подумать, до чего мы докатимся, исповедуя такое.
Страшно?
Советую почитать хорошую книжку. К. Маркс "Капитал"
При желании изменить свою жизнь к лучшему учить один из скандинавских языков. Ну или на крайняк дети ваши пусть учат.
Еще один способ идти во власть. Третьего увы не дано.SLAVA 932 писал(а):Nekto писал(а):Я тут несколько не согласен. На самом деле число производящих, в т.ч. авто, СП растет. Всего несколько лет назад не было ни Всеволожска, ни Шушар, ни Калуги как автоцентров. Всеж таки не самый слабый рынок - Россия и, возможно, СНГ.
Проблема в отсутствии инвестиций в производство качественных комплектующих. Их нет и не будет.
Следущий этап - ИМХО будет плановое повышение пошлин на комплектующие (на кузова вроде уже). И никуда милые не денутся - коготок то уже увяз у многих. Кстати штамповку панелей кузова для того же Фокуса уже здесь штампуют - так что процесс идет. Хочется побыстрее, но пока хоть так - чтоб в кризис не закрылись.
Цитата:"Рено" немного схитрили - хотят на ВАЗовском горбу в рай въехать. Продали ему лицензию за 330 млн. евро на платформу, двигатели и КПП, ВАЗ построит и наладит производство, а "Автофрамос" будет у него закупать продукцию - дополнительный процент локализации для "Логана". Вот это я понимаю, партнерство "во имя Рено"! Мало того, что своих денег в качестве инвестиций не вкладывают, так еще и с "АвтоВАЗа" сдирают! Браво!
Я так думаю, что даже если так - ВАЗ не бесплатно будет Автофрамосу движки продавать - со временем отобьются инвестиции.Ipn69 писал(а):сказал А говори и Б , верни размер пошлин к тому что были .
Нет , это фантастика .
Куда тогда девать Логаны/Фокусы/Приоры/Шнивы ?
Ктож их тогда брать будет за такую цену ?
А вообще , каждый по своему истолковывает слова ВВП .
Фиг знает , что он имел ввиду
упоминая устаревшие и некачественные машины ? Ipn69 писал(а):Насчет слов путина что люди не будут покупать устаревший некачественный автомобиль и никакие пошлины здесь не помогут - сказал А говори и Б , верни размер пошлин к тому что были . Иначе это просто пустозвонство.
Вариантов 2 между прочим - еще можно начать делать современный качественный автомобиль. на что и было нямекнуто