ПОШЛИНЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#276:  Автор: Быдло СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 16:54
А вотздесь http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm много чего о жизни нашей нынешней написано. Волосы дыбом... Так что и самолёты наши не далеко от автомобилей ушли.
#277:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 17:56
Давайте немного поговорим об эффективных автопроизводителях Японии.

Toyota ожидает убыток в $4,5 млрд.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota Motor Corp. заявил сегодня, что завершит текущий финансовый год с убытком, в три раза превышающим прогноз, на фоне снижающихся продаж в США и Японии и ростом курса иены. Об этом сообщило сегодня агентство Bloomberg. Компания прогнозирует убыток на конец года в размере 450 млрд иен ($4,95 млрд), ранее ожидался убыток в 150 млрд иен. Рейтинговое агентство Moody's пересмотрело рейтинг Toyota с Aaa до Aa1 , понизив прогноз до «негативного».
http://www.gazeta.ru/news/business/2009/02/06/n_1328039.shtml

Nissan прогнозирует убытки и сокращает 20 тыс. сотрудников

Японский автопроизводитель Nissan Motor объявил сегодня о том, что по итогам текущего финансового года ожидает операционных убытков, которые могут достигнуть 180 млрд. иен ($2 млрд.). Кроме того, компания намерена провести массовое сокращение сотрудников и уволить около 20 тыс. человек на фоне снижения спроса на ее продукцию и ухудшения рыночных условий.

Операционные убытки компании по итогам всего финансового года станут для Nissan первыми за последние 14 лет. Ранее предполагалось, что компания, напротив, получит прибыль, которая могла бы составить 270 млрд. иен ($3 млрд.)

Компания обнародовала сегодня также данные по итогам минувшего финансового квартал, который завершился в последний день прошлого года. За октябрь-декабрь 2008г. Nissan понес операционные убытки в размере 99,2 млрд. иен ($1,1 млрд.) и чистые убытки в размере 83,2 млрд. иен ($924 млн.) против прибылей за аналогичный период годом ранее. На фоне столь неутешительных финансовых показателей Nissan намерен сокращать число сотрудников и зарплаты, а также производство.

http://toyotarav4car.ru/2009/07/29/chistye-ubytki-nissan-motor-v-i-kvartale-fingoda.html

Убытки Honda составили $1,94 млрд
Второй по величине автопроизводитель Японии Honda Motor отчитался во вторник об убытке по итогам четвертого квартала текущего финансового года на фоне снижения продаж и падения курса национальной валюты. Компания получила чистый убыток в 186,16 млрд иен ($1,94 млрд) за первые три месяца 2009 года по сравнению с прибылью в 25,43 млрд иен годом ранее.
http://www.gazeta.ru/news/business/2009/04/28/n_1356684.shtml

Чистый убыток Mazda за год составил 720 млн долларов
Чистые убытки одного из крупнейших в Японии производителей автомобилей Mazda Motor за 2008-2009 финансовый год, завершившийся 31 марта с. г., составили 71,49 млрд иен (720 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 91,84 млрд иен (925 млн долл.). Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании.

Объем продаж Mazda Motor за 2008-2009 финансовый год сократился на 27% – до 2,54 трлн иен (25,57 млрд долл.) против 3,48 трлн иен (35,04 млрд долл.) годом ранее. Операционные убытки за отчетный период составили 28,38 млрд иен (286 млн долл.), тогда как в 2007-2008 финансовом году компания получила операционную прибыль в размере 162,15 млрд иен (1,63 млрд долл.).

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/05/12/1468216

Чистые убытки Mitsubishi Motors в I кв. 2009 ФГ составили 281 млн долл
Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. в I квартале 2009-2010 финансового года, который завершился 30 июня с.г., составили 26,44 млрд иен (281 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 10,3 млрд иен (109 млн долл.).

Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Объем продаж компании в I квартале 2009-2010 финансового года снизился на 57,5% и составил 259,12 млрд иен (2,75 млрд долл.) против 610,1 млрд иен (6,48 млрд долл.) годом ранее. Операционные убытки за отчетный период достигли 29,61 млрд иен (314 млн долл.), тогда как годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 9,86 млрд иен (105 млн долл.).
Напомним, чистые убытки компании в 2008-2009 финансовом году, который завершился 31 марта, составили 54,88 млрд иен (565,1 млн долл.) против прибыли в размере 34,71 млрд иен (357,4 млн долл.) годом ранее. При этом объем продаж Mitsubishi составил 1,97 трлн иен (20,29 млрд долл.), что на 26,5% меньше прошлогоднего показателя, а операционная прибыль сократилась на 96,4%, составив 3,93 млрд иен (40,47 млн долл.)
Основанная в 1970 г. Mitsubishi Motors на сегодняшний день является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, выпускающим в год более 1,6 млн автомобилей в 32 странах мира. Компания выпускает разнообразную продукцию - от мини-автомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей.

http://autonews.automaniac.com.ua/automarket/biznes_chistye_ubytki_mitsubishi_motors_v_i_kv_2009_fg_sostavili_281_mln_doll.htm

#278:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 18:12
Кризис, не тетка.
#279:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:28
И при этом по новостям сказали, что у них зар.плата в среднем по стране (США) выросла на 3.5%!!! А у нас в три раза понизилась, а цены в 2 раза выросли... вот так и подмывает кого то раскулачить. У нас хоть пошлины повышай, хоть что делай, но Р идёт ко дну, в трюмах полно воды а на палубе аркестр играет.
#280:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:35
По поводу "Сдаться", у нас очень кстати война с Японией не закончена, было бы невероятно правильным и прогрессивным решением подписать акт безаговорочной капитуляции но только с условием полномасштабной аккупации всей територии России!!! Тут и с пошинами вопрос решился бы правильно и с остальным всё бы наладилось!!!
Не ну ведь здорово было бы, а парни?!!!

#281:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:54
здорово то здорово, только там чать не дураки живут, нафига им такой большой геморрой Smile
ПС А может ине здорово... В школе придется учить 3 тыс иероглифов...тоже чото не айс... nea

#282:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 20:40
Раманыч писал(а):

И при этом по новостям сказали, что у них зар.плата в среднем по стране (США) выросла на 3.5%!!! А у нас в три раза понизилась, а цены в 2 раза выросли... вот так и подмывает кого то раскулачить. У нас хоть пошлины повышай, хоть что делай, но Р идёт ко дну, в трюмах полно воды а на палубе аркестр играет.


А-а-а-а, все пропало, все пропало, а-а-а-а-а-а-а. suu
Работать надо всей стране, хорошо работать и производить качественные вещи на совесть - тогда все наладится. А ежели каждый будет кивать "не я такой - страна такая" и "гадить мимо унитаза" - получим разруху.
Вобчем булгаковский профессор Преображенский - он рулит. Smile

#283:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:46
Nekto писал(а):

Я тут несколько не согласен. На самом деле число производящих, в т.ч. авто, СП растет. Всего несколько лет назад не было ни Всеволожска, ни Шушар, ни Калуги как автоцентров. Всеж таки не самый слабый рынок - Россия и, возможно, СНГ.



Проблема в отсутствии инвестиций в производство качественных комплектующих. Их нет и не будет. А это все мизерные вложения в сборочные производства по цене голливудского блокбастера, чтобы обойти пошлины. Эти вложения с лихвой отбиваются льготами. А серьезных вложений, как в Китай, нет, новых технологий нет - никто не спешит их приносить в Россию. Вот увидите, когда подойдет срок отчета по локализации, все эти иносборщики разведут руками, кивнут на то, что они сами комплектующие не производят, а производители не идут, а работающие предприятия закрывать нельзя и т.п. И прокатит, будьте уверены! Посчитают в процент локализации российскую электроэнергию, воду и т.п., еще как-нибудь смудрят.
И опять же стоит проблема вывоза валюты. Иностранные владльцы заводов прибыль переводят из рублей, получаемых от продажи машин, в валюту, и отправляют за рубеж. Так же за валюту закупаются комплектующие. А вот производить в России из российского сырья на российских энергоносителях никто не хочет - дешевле из Китая привезти.

"Рено" немного схитрили - хотят на ВАЗовском горбу в рай въехать. Продали ему лицензию за 330 млн. евро на платформу, двигатели и КПП, ВАЗ построит и наладит производство, а "Автофрамос" будет у него закупать продукцию - дополнительный процент локализации для "Логана". Вот это я понимаю, партнерство "во имя Рено"! Wink Мало того, что своих денег в качестве инвестиций не вкладывают, так еще и с "АвтоВАЗа" сдирают! Браво!

#284:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:51
Nekto писал(а):

Работать надо всей стране, хорошо работать и производить качественные вещи на совесть - тогда все наладится.



Я согласен, но есть момент - допустим, тот же комбайнер въе...ывает в уборочную с утра до вечера, а живет все равно небогато. Он что - тунеядец, лодырь, пьяница? Нет. А какой-нибудь Потанин его с экрана ТВ лечит "работать надо лучше, и жить будете хорошо". Получается, биржевые спекулянты работают лучше крестьян? Получается, для общества делание денег из воздуха на продаже акций полезнее выращивания хлеба? Страшно подумать, до чего мы докатимся, исповедуя такое.

#285:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 00:49
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

Работать надо всей стране, хорошо работать и производить качественные вещи на совесть - тогда все наладится.



Я согласен, но есть момент - допустим, тот же комбайнер въе...ывает в уборочную с утра до вечера, а живет все равно небогато. Он что - тунеядец, лодырь, пьяница? Нет. А какой-нибудь Потанин его с экрана ТВ лечит "работать надо лучше, и жить будете хорошо". Получается, биржевые спекулянты работают лучше крестьян? Получается, для общества делание денег из воздуха на продаже акций полезнее выращивания хлеба? Страшно подумать, до чего мы докатимся, исповедуя такое.


Я не про Потанина. И тут надо понимать что каждый из нас, на своем рабочем месте должен работать лучше. Только тогда и страна жить лучше начнет.
ЗЫ Я вообще не знаю такой страны, где хлебороб живет лучше успешного биржевого спекулянта.

#286:  Автор: ЮйОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 01:57
Никакие заградительные барьеры и уговоры покупать морально устаревшие автомобили не помогут автомобильной промышленности России, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с Союзом машиностроителей России.

"Не нужно иллюзий, сегодня никто не в состоянии заставить покупателей приобретать товар уровня вчерашнего дня. Никакие уговоры или заградительные барьеры, таможенные пошлины здесь, по большому счету, не помогут", - сказал Путин.
(http://www.rian.ru/economy/20090909/184358645.html)

#287:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 06:43
Раманыч писал(а):

По поводу "Сдаться", у нас очень кстати война с Японией не закончена, было бы невероятно правильным и прогрессивным решением подписать акт безаговорочной капитуляции но только с условием полномасштабной аккупации всей територии России!!! Тут и с пошинами вопрос решился бы правильно и с остальным всё бы наладилось!!!
Не ну ведь здорово было бы, а парни?!!!


Муйню не неси...
А в целом темку почитал - понравилось.
Вот вам на последок видео, как раз в тему: http://www.youtube.com/watch?v=TSuUK1hbAgQ&feature=related bbbee
Научи Путина, чтобы жигули стали лучше лексуса hehe (Смотреть до конца!)

#288:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:12
Юй писал(а):

"Не нужно иллюзий, сегодня никто не в состоянии заставить покупателей приобретать товар уровня вчерашнего дня. Никакие уговоры или заградительные барьеры, таможенные пошлины здесь, по большому счету, не помогут", - сказал Путин.


Интересно, роль премьера только деньги давать, а потом удивленно разводить руками, когда деньги рассуют по карманам и произносить банальщину или давать деньги под реальные программы с последующим отчетом за потраченные деньги и наказанием виновных в растратах, если деньги профукали...
И я с удовольствеим буду покупать товар вчерашнего дня, если он будет значительно дешевле товара сегодняшнего дня, с выполнением основных функций для которых предназначен... Скажем велосипед за три тыра без навесов и карбона, который за 20 тыр Smile
Вопрос соотношения цены и приемлемого качества.
ПС. буяпы- этотоже товар вчерашнего дня (года))... и отличный товар, который с удовольствем берут )))

#289:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:27
А вот информация для тех , кто орал тут дурнинушкой , что в размерах
нынешних пошлин виноват только АффтоТАЗ :
http://news.drom.ru/12919.html
Согласно новому прайс-листу Ford, с 7 октября рекомендованная розничная цена самого дешевого автомобиля Focus (комплектация Ambiente, трехдверный хетчбэк с двигателем 1,4 л) составит 475,2 тыс. руб. Эта цена распространяется на автомобили, произведенные до 7 октября, стоимость собранных позднее и вовсе начинается с 496,1 тыс. руб. Для сравнения, согласно официальным прайс-листам концерна, рекомендованная в мае цена этой комплектации составляла всего 344 тыс. руб.
После этого «льготные» автомобили начали дорожать. Кроме Ford за рамки в 350 тыс. руб. вышли и другие концерны, чьи машины вошли в весенний список Минпромторга. Так, с 6 июля минимальная стоимость Skoda Fabia составляет уже 379 тыс. руб., Kia Spectra — 359 тыс. руб. (при этом цена указана как «спецпредложение на ограниченную партию» с 7 августа по 30 сентября), Chevrolet Niva — 412 тыс. руб. По словам пресс-секретаря Fiat Сергея Ильинского, до 31 октября дилеры концерна распродают Fiat Albea 2008 года выпуска совместным предприятием Sollers-Fiat по минимальной цене 336,5 тыс. руб., а цена на машины текущего года производства начинается уже от 366,5 тыс. руб. С 1 августа увеличилась цена и Renault Logan — c майских 282 тыс. до 299 тыс. руб.

Ждёмс новых цен на Преоро/КАЛино и , новые пошлины уже не будут
такими большими . Smile

#290:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:46
O Michl писал(а):

Ждёмс новых цен на Преоро/КАЛино и , новые пошлины уже не будут

такими большими .



Не факт, что Лады сильно подорожают. Иномарки, собираемые в России, дорожают из-за выросшего курса доллара/евро, именно за них, а не за рубри закупаются комплектующие для сборочных заводов. Запоздалый рост связан с окончанием распродаж машин 2008г. , собранных из комплектующих, закупленных в прошлом году. Новые комплектующие закупаются по новым ценам - отсюда и повышение. В Ладах импортных комплектующих немного - АБС, ПБ, кондиционер. Так что Лады вполне могут в условиях кризиса долго оставаться лидерами продаж за счет своей цены. Такое уже было - у умирающего АвтоВАЗа открылось второе дыхание после кризиса 1998г. Главное, чтобы этот шанс использовать вовсю - обновлять производство, дорабатывать конструкцию, улучшать качество, работу с дилерами, а не просто стричь купоны. Поживем-увидим Wink .

#291:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:56
Значит сааамый дешовый Форд станет полляма стоить? И ТАЗ я уверен в долгу не останется а догонит и перегонит gpn
Это вот всем тем обьясняет, как положительно стимулируют пошлины отечественного производителя!!! Стимулируют и стимулируют и делают это!!! Как тут пишут то некоторые 63 ... работать надо больше и лучше?

#292:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:09
Про работать больше, вспомнил из мультика старенького сценку, там хомяк суслика плавать заставлял в пруду а сам на берегу лёжа всё приговаривал, - плавай плавай, мне плавать полезно!!!
Не ребяты демократы, тут вопрос как раз к тем, кто управляет. Труд в России нааамного качественнее чем где то ещё!!! Ихим сборщикам и токарям и сварщикам и ещё дофигга кому... далеко до нашего рабочего!!! Насмотрелся я как они работают, за нами им не угнаться а только и вылазиют за счёт продуманного до мелочи тех.процесса. Ну а мы ничё продумывать не станем, а то голова ещё разболитс, неее мы лучше ПОШЛИНЫ впердолим до потолка и дальше, по кабинетам водяру жрать да мужика-туниядца ругать!!! У нас, как обычно, свой, не такой как у всех путь.

#293:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:35
SLAVA 932 писал(а):

Иномарки, собираемые в России, дорожают из-за выросшего курса доллара/евро


А Вы реально думаете , что когда принималось решение
о поднятии пошлин именно с января , в правительстве
никто не знал о том , сколько будет стоить бакс ? ROFL
Вот и поддержали пацанов , ведь им хочется как и до кризиса
брать за тот же самый дешёвый и пустой Фокус от 14 - 15 к$ .
И харя ведь не треснет .

Раманыч писал(а):

И ТАЗ я уверен в долгу не останется а догонит и перегонит


СТОПУДОВО .
Как я и говорил ранее неоднократно , привыкаем к новым
ценникам на все модели .

SLAVA 932 писал(а):

В Ладах импортных комплектующих немного - АБС, ПБ, кондиционер.


А как быть с предстоящим переходом на импортные комплектующие ?
Вроде заявляли 85 % .

#294:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:45
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

Работать надо всей стране, хорошо работать и производить качественные вещи на совесть - тогда все наладится.



Я согласен, но есть момент - допустим, тот же комбайнер въе...ывает в уборочную с утра до вечера, а живет все равно небогато. Он что - тунеядец, лодырь, пьяница? Нет. А какой-нибудь Потанин его с экрана ТВ лечит "работать надо лучше, и жить будете хорошо". Получается, биржевые спекулянты работают лучше крестьян? Получается, для общества делание денег из воздуха на продаже акций полезнее выращивания хлеба? Страшно подумать, до чего мы докатимся, исповедуя такое.



Страшно?
Советую почитать хорошую книжку. К. Маркс "Капитал"
При желании изменить свою жизнь к лучшему учить один из скандинавских языков. Ну или на крайняк дети ваши пусть учат.
Еще один способ идти во власть. Третьего увы не дано.

#295:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:56
Rainbuzz : если бу японки товар вчерашнего дня то по отношению к вазу товар 22века(особенно 2105 ,2107 ) , к остальным вашим словам добавить можно только одно - где деньги ? Путин на совещании в Хабаровске объявил что 29 .12.09. во с конвейера дальневосточного автозавода сойдет первый автомобиль посмотрим Путин мужик или нет , за базар будет отвечать или опять хотели как лучше получилось как всегда. Кстати технохолдинг сумотори будет очень жестко конкурировать с соллерс и если продукция соллерс все таки здесь появится и ее заставят покупать в приказоном порядке фирмам и госструктурам то сумотори придется несладко . А жаль , неизвестно какого качества продукция соллерс а вот сумотори зарекомендовал себя надежным поставщиком качественных автомобилей , в отличие от многих других отечественных производителей.

Последний раз редактировалось: Ipn69 (10 Сентября 2009 12:01), всего редактировалось 1 раз

#296:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:59
Насчет слов путина что люди не будут покупать устаревший некачественный автомобиль и никакие пошлины здесь не помогут - сказал А говори и Б , верни размер пошлин к тому что были . Иначе это просто пустозвонство.
#297:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:09
иногда с экрана надо сказать то, что говорит большинство народа. чтобы народ знал, что наверху думают также как и народ. Но между народом и верхом много таких кто не понимает как думает народ и мешают тем кто наверху делать так как хочет народ... о! Smile
#298:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:21
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

Я тут несколько не согласен. На самом деле число производящих, в т.ч. авто, СП растет. Всего несколько лет назад не было ни Всеволожска, ни Шушар, ни Калуги как автоцентров. Всеж таки не самый слабый рынок - Россия и, возможно, СНГ.



Проблема в отсутствии инвестиций в производство качественных комплектующих. Их нет и не будет.


Следущий этап - ИМХО будет плановое повышение пошлин на комплектующие (на кузова вроде уже). И никуда милые не денутся - коготок то уже увяз у многих. Кстати штамповку панелей кузова для того же Фокуса уже здесь штампуют - так что процесс идет. Хочется побыстрее, но пока хоть так - чтоб в кризис не закрылись.

Цитата:

"Рено" немного схитрили - хотят на ВАЗовском горбу в рай въехать. Продали ему лицензию за 330 млн. евро на платформу, двигатели и КПП, ВАЗ построит и наладит производство, а "Автофрамос" будет у него закупать продукцию - дополнительный процент локализации для "Логана". Вот это я понимаю, партнерство "во имя Рено"! Wink Мало того, что своих денег в качестве инвестиций не вкладывают, так еще и с "АвтоВАЗа" сдирают! Браво!


Я так думаю, что даже если так - ВАЗ не бесплатно будет Автофрамосу движки продавать - со временем отобьются инвестиции.

#299:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:27
Ipn69 писал(а):

сказал А говори и Б , верни размер пошлин к тому что были .


Нет , это фантастика .
Куда тогда девать Логаны/Фокусы/Приоры/Шнивы ?
Ктож их тогда брать будет за такую цену ?

А вообще , каждый по своему истолковывает слова ВВП .
Фиг знает , что он имел ввиду
упоминая устаревшие и некачественные машины ? Smile

#300:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:33
Ipn69 писал(а):

Насчет слов путина что люди не будут покупать устаревший некачественный автомобиль и никакие пошлины здесь не помогут - сказал А говори и Б , верни размер пошлин к тому что были . Иначе это просто пустозвонство.


Вариантов 2 между прочим - еще можно начать делать современный качественный автомобиль. на что и было нямекнуто Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 12 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU