#276: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 11 Февраля 2010 10:48 |
Кстати, уже вполне можно сравнивать Приоро/Калино с китайцами. Китайцы как раз выпустили несколько моделей, уже куда лучшего чем раньше качества, а по цене - как раз... Так что скоро не "французы", а китайцы виноваты будут
#277: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Февраля 2010 10:56 |
Пока чет статистика в пользу ВАЗа - бума продаж китайцев не наблюдается.
но гораздо больше вина лежит на топ-менеджерах ВАЗа
#278: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 11 Февраля 2010 11:54 |
Как сообщает пресс-служба правительства РФ, создание совместного предприятия Fiat и SOLLERS предусматривает открытие в России производственного центра для разработки и выпуска автомобилей на базе платформ Fiat-Chrysler.
#279: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 11 Февраля 2010 12:25 |
Как сообщает пресс-служба правительства РФ, создание совместного предприятия Fiat и SOLLERS предусматривает открытие в России производственного центра для разработки и выпуска автомобилей на базе платформ Fiat-Chrysler.
#280: Автор: Samarovod, Откуда: Московская обл., г. Балашиха
Добавлено: 11 Февраля 2010 12:33 |
Если вдуматься, что нужно нашему потребителю? Пацанский внешний вид .... и что б с места быстро разгонялась
#281: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2010 12:35 |
Вот мне честно жаль таких людей, для которых это главное
#282: Автор: Samarovod, Откуда: Московская обл., г. Балашиха
Добавлено: 11 Февраля 2010 12:37 |
#283: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2010 12:44 |
Главное - практичность и не делать из куска железа фетиша.
#284: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 11 Февраля 2010 12:58 |
Наоборот-Доджи будут делать на платформах Альф и они будут продаваться на американском рынке.(Альфа на платформе Доджа это как-то не комильфо-)))
#285: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 11 Февраля 2010 13:33 |
Наоборот-Доджи будут делать на платформах Альф и они будут продаваться на американском рынке.(Альфа на платформе Доджа это как-то не комильфо-)))
#286: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 11 Февраля 2010 14:11 |
Это суровая реальность сынок
#287: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2010 14:12 |
а своей Самаре я планирую еще лет 5 отъездить
#288: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 11 Февраля 2010 14:21 |
а своей Самаре я планирую еще лет 5 отъездить
#289: Автор: IvSPb, Откуда: СПб
Добавлено: 11 Февраля 2010 14:37 |
Если вдуматься, что нужно нашему потребителю? Пацанский внешний вид и что б с места быстро разгонялась
#290: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 11 Февраля 2010 14:40 |
#291: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2010 14:42 |
в котором можно по-человечски сидеть сзади
#292: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 11 Февраля 2010 14:52 |
#293: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2010 14:54 |
А что должно стоять сзади у Логана? Раздельные кресла с массажёрами?
#294: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2010 14:58 |
Это людские комплексы по Фрейду + скудоумие врождённое.
#295: Автор: Samarovod, Откуда: Московская обл., г. Балашиха
Добавлено: 11 Февраля 2010 15:02 |
2113 весьма непрактично тк назад трудно садиться.
#296: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 11 Февраля 2010 15:03 |
Справедливости ради, у Логана есть ещё, как минимум одно преимущество: просторный салон, в котором можно по-человечски сидеть сзади и гораздо просторнее чем ВАЗах 9 и 10 спереди.
а своей Самаре я планирую еще лет 5 отъездить
#297: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Февраля 2010 16:52 |
Честный ответ такой - совершенно ублюдский дизайн.
Про надёжность бюджетных инопомоек не надо.
там сзади лавка как в пригородных электричках.
#298: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 11 Февраля 2010 17:01 |
#299: Автор: Jackal,
Добавлено: 11 Февраля 2010 17:38 |
пройдет время - взгляды поменяются, когда поймет (заработет на машину) что 15я это вообще не машина по сравнению даже с...
#300: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 11 Февраля 2010 17:49 |
не вопрос, как говориться "хорошо быть бедным и богатым, чем бедным и больным". У каждого своя мера.
Лично я отчетливо помню как мне 99 казалась роскошной машиной когда она появилась, а я был бедным студентом и не мог позволить себе ничего, даже мопеда (1991 год, ёмаё, как вспомню, так вздрогну). И я, заплыв жирком, не забыл этого. Поэтому я осознаю и понимаю, что мерки и достаток у всех разные, так что 15 - машина, обойдемся без снисходительных оценок "свысока".
Доказывать тебе что Логан гАвно не буду ибо свое личное мнение навязывать не собираюсь.