Поздравляю отличное авто.
Moggucci писал(а):Фф при покупке был новым? На бу пересаживаться не было психологического дискомфорта?
я вот вообще не понимаю о чем речь идет в данном случае...McRae писал(а):хотя, конечно, надо было брать 3.0
Неее, я не маньяк mikal писал(а):В общем то это точь в точь Халдекс, можно его считать постоянным полным, но это то что народ называет подключайками.
Все же надеюсь, что многодисковая муфта в отличие от "банки силикона" не должна так быстро перегреваться, да и срок службы, надеюсь подольше. Роман-НН писал(а):Все же надеюсь, что многодисковая муфта в отличие от "банки силикона" не должна так быстро перегреваться
Да вроде Рэттл никогда не жаловался, да и не полезешь ы в глубокие перди. Зато поведение будет на ФФ сильнее похоже, тебе привычнее будет, с МКПП совсем себя по-другому ведёт.mikal писал(а):да и не полезешь ы в глубокие перди.
не полезу 100%
mikal писал(а): Зато поведение будет на ФФ сильнее похоже, тебе привычнее будет
Да пока не очень "похоже". Руль крутить нужно на бОльшие углы, нежели в ФФ2, крены конечно побольше в поворотах. Зато АКПП работает, имхо, даже получше. Я тут читал, что, типа субаровские АКПП грубовато переключают передачи. Пока не заметил такого, меня устраивает, не смотря на то, что всего 4 ступени. Тормоза вот показались более дубовыми, чем у Фокуса. Руль регулируется в двух направлениях (по углу и вылету) - это гуд.
С климатом вот не совсем разобрался. Он же типа двухзонный, но режима "моно" (как в ФФ2) там нет наверное, то есть температура отдельно регулируется левой и правой крутилками. Так?
И еще у меня отсутствует накладка левой форсунки омывателя фар. Их "потеря" - частая болезнь Аутбеков 2007 модельного года... Точнее, сама хромированная крышечка у меня есть, но нет какого-то "переходника". Говорят зимой эти накладочки частенько "выпирает"... Цуко! Роман-НН писал(а):Итак, господа! Выбор состоялся... Сегодня взял Субару Аутбек 2.5 2007 г.в. ЧОрНИй. Пробег 62000 км. ТО 60000 км. сделано полностью в спец. сервисе (я проверил). По комплектации подробно не скажу пока (только приехал из ГАИ), но присутствует кожа, ксенон и 2-ух зонный климат. Диски и лето и зима 17" (с хорошей резиной).
По ощущениям пока точно ничего не скажу, ибо проехал кот наплакал, но плавнее и тише Фокуса. Вот рулежка, как мне показалось, менее "острая", руль нужно крутить на бОльшие углы. А так ничего, 165 л.с. на АКПП мне показалось достаточно (пока что...). Просьба маньяков, типа "надо было брать 3.0 или "турбо" не беспокоить Я ее не прокормлю. Эта, кстати, по городу тоже никак не меньше 14 литров кушать будет....
Ну вот, пока все. Номеров сегодня дождаться было не реально, народу до буя, но осмотр сделал. Записался на завтра, дабы не торчать в очереди понапрасну... Так что фото пока не будет. Надеюсь, на слово поверите
Мои запоздалые поздравления Роман-НН писал(а):Да пока не очень "похоже"
Я про переднеприводной характер говорю
Роман-НН писал(а):Руль регулируется в двух направлениях (по углу и вылету) - это гуд.
Там сама баранка супергуд Просто окуительно в руках лежит, как будто прямо под мою ладонь проектировали.Маринер писал(а):Роман-НН писал(а):Как я понимаю там за подключение задка отвечает многодисковая муфта.
это точно?
как бы всегда старые субару отличались постоянным полным приводом, т.е. связь через "свободный" дифференциал, а не через муфты всякие.
Аналогично ХЛ,Икстрейл и тп..
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление
Единственная офицальная пдф говорит о не менее 3% назад,на какой скорости и как все скрыто мраком,впрочем это мало кто из проиводителей расшифровывает. Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Роман-НН писал(а):Как я понимаю там за подключение задка отвечает многодисковая муфта.
это точно?
как бы всегда старые субару отличались постоянным полным приводом, т.е. связь через "свободный" дифференциал, а не через муфты всякие.
Аналогично ХЛ,Икстрейл и тп..
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление
Единственная офицальная пдф говорит о не менее 3% назад,на какой скорости и как все скрыто мраком,впрочем это мало кто из проиводителей расшифровывает.
В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.
1. Active AWD. Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1). По сути, этот "полный" привод такой же "честный", как и тойотовские V-Flex или ATC - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой в раздатке - назад идет от ~10% усилия в нормальных условиях (если не относить это на внутреннее трение в муфте) до почти 50% в предельном состоянии.
Хотя субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD. Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD (если только система не отключена принудительно) все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять" - просто отбирать часть) можно точнее, нежели в электромеханическом ATC - A-AWD способен слегка отрабатывать и в поворотах, и при ускорении-торможении, да и конструктивно попрочнее будет. Снижена вероятность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом" (есть такая опасность у машин с вискомуфтой подключения задних колес).
2.Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с межосевым дифференциалом (блокируется гидромеханической муфтой). Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).
В каждом проспекте, посвященным VTD указывается, что "момент делится между передними и задними колесами в соотношении 45/55". И надо же, многие в самом деле начинают полагать, что вперед по трассе их влечет на 55% задний привод. Нужно понимать, что эти цифры - показатель абстрактный. Когда машина движется по прямой и все колеса вращаются с одинаковой скоростью, то межосевой дифференциал, естественно, не отрабатывает, и момент четко делится между осями пополам. А что значат 45 и 55? Всего лишь передаточные числа в планетарном ряду дифференциала. Если передние колеса принудительно полностью остановить, то водило дифференциала также останавливается, а передаточное отношение между ведущим валом заднего привода и входным валом раздатки как раз составит те самые 55/100, то есть назад отправится 55% момента, развиваемого двигателем (дифференциал сработает как повышающая передача). Если замрут задние колеса, то через водило дифференциала аналогичным образом вперед пойдет 45% момента. Разумеется, здесь не учитывается наличие блокировки, да и вообще... В реальности распределение моментов является величиной постоянно плавающей и далеко не однозначной.
К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
http://autogear.ru/enc/subaru/1529/Parus писал(а):К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости
У меня хотя и не VTD, но система курсовой устойчивости присутствует. Отрадно, что ее можно отключать.
mikal писал(а):Там сама баранка супергуд
Тут +1. И правда очень удобная. А про климат ничего не скажешь?
Наблюдатель писал(а):Аналогично ХЛ,Икстрейл и тп..
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление
Ну так и Бог с ней. Мне хватит. Тем паче, что я не планирую теперь кричать везде "Субару форева!" и наслаждаться "тактильными" ощущениями. Шумка, кстати, так себе, но все же значительно лучше, чем в Фокусе. Безрамочные двери привносят свою "лепту"...McRae писал(а):кроме фотки салона ниче не видать
Странно, я вижу.... Попробую другого "близнеца" выложить:
mikal писал(а):Роман-НН писал(а):Руль регулируется в двух направлениях (по углу и вылету) - это гуд.
Там сама баранка супергуд
Просто окуительно в руках лежит, как будто прямо под мою ладонь проектировали.
Ещё бы! Момо в штате стоит. Роман-НН писал(а):McRae писал(а):кроме фотки салона ниче не видать
Странно, я вижу.... Попробую другого "близнеца" выложить:
Ты лучше свою, когда помоешь, выложи, а то на Инетовские фото неинтересно смотреть. Parus писал(а):Ещё бы! Момо в штате стоит.
Кстати, у друга на Форестере 2006 г.в. на руле и правда написано "МОМО", а вот у меня нет... И еще конечно удивило жлобство в виде отсутствия управления музыкой на руле... Кожа-рожа, складывающиеся зеркала, круиз, а вот музыки на руле нет. В том же Форестере она есть. Parus писал(а):Наблюдатель
Пример с XL и другими паркетнигами не в кассу. На XL зад подключаемый, на Субах даже с АКПП он всё же постоянный:
Хотя субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD. Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD (если только система не отключена принудительно) все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее.
Сам как-то зимой толкал "полноприводный" XL, который зарылся передними колёсами и никак не хотел ехать на безобидную горку, где даже моя пузотёрка проехала без проблем.
Вижу полное непонимание что может делать многодисковая муфта в априори.Он такой же подключаемый,уж надоело, сколько здесь об этом говорилось и уже уступающий конкурентам.У ХЛ более можно назвать постоянным ,чем на АКПП у Субару,но беда этой схемы с "сухой"муфтой,что нельзя сохранить "приличной" блокировки и давать момент назад при скоростях выше 80,а на высоких тем более.Живете прошлым веком уж извините,давно уже электроника позволяет у всех производителей не зависеть от пробуксовки и при этом с гораздо большим набором факторов ,чем на Субару,еще на Тушкане был такой же набор факторов как на Субару,только на него было честно расписанно в оф. документах ,а не лозунги.Про VTD не вспоминаю как про анахронизм на данное время.
Хотя это священнодействие понимаю,многие на Тигуан клубе свято верят в какие-то 10% постояного преднатяга или еще смешнее,как с Субарой АКПП,считают его постоянным.