usv писал(а):Горячатся только авторы таких постов. Теоретеги интарнетные.
не, не горячимся вовсе и не теоретики, а практики гаражные, но не суть, разница есть, проверено, а то что у ТС тепло и без завихрителей, так это же хорошо, а во многом этому способствует правильно настроенная помпа, значит ее производительности с запасом, так что и завихрители не нужны
usv писал(а):А автор молодец.
а вот с этим никто и не спорил, если че
З.Ы. а завихрители имеют значение,особенно при слабо прогретом двигателе, радиатор сразу начинает тепло отдавать Biger015 писал(а):odolen писал(а):лузар без оной
Кстати вспомнил, они теперь то же с лапшой идут, инфа была на офф сайте, или разбирал проверял?
Не разбирал Так фонариком напросвет Ну и потряс-не бренчит.У меня он лежит уже года 4 в гараже..тока пригодился.Biger015 писал(а):odolen
А на слабо прогретом двиге как, около 50, теплый дует? без завихрителей, и как на 3 скорости отопителя, не сильно поток остывает?
Сейчас тепло корректную инфу дать не получится...как греет около 50 гр. я х/з..лобовуха быстро оттаивает.Прошлой зимой выше 2й скорости печки не включал-тепла хватало.Правда у меня практически весь кузов изолоном закатан. odolen писал(а):Сейчас тепло корректную инфу дать не получится
Что ж подождем до холодов, а вообще учитывая что в классике, например, никогда никакой лапши не было в радике отопителя и грело уух как, считаю что помпа имеет первостепенное значение, а лапша это для исправления ситуации, как и заужение на входе в термос, т.е. для компенсации погрешностей при сборке двига в части установке помпы, когда поток слаб, ну и большей отдачи тепла при малой температуре ОЖ или сильном потоке через радиатор(3 скорость отопителя) odolen писал(а):Кстати тут на Октавии радиатор отопителя меняли недавно-тож без лапшы,просто люминька,а тепло отдает практически сразу после пуска
так там он подключен по другому, 100%, поэтому хватает температуры и потока теплоносителяВы немного о разном говорите.
odolen писал(а): и как ты себе представляешь нагрев нескольких литров ОЖ,циркулирующих по нескольким десяткам килограмм промерзжшего металла свечкой накаливания
Он имеет в виду небольшой подогрев ТОЛЬКО ОЖ
raven_ писал(а): на входе в печку
Да и то это чушь!
Нагреватель нужен на 2 порядка выше,чем свеча накаливания.
Она же в дизеле предназначена распыленную солярку лучше зажечь,а не жидкость нагревать.
raven_ писал(а):Просто крутил как-то давно оригинальную ваговскую детальку в которою вкручиваются свечи(жаль что отдельно), и больше было похоже было что она где-то на блоке должна стоять.
В эту детальку у Волги вкручивается не свеча,а тем более накаливания,а еще один датчик температуры(датчик перегрева),который зажигает на приборке красную аварийную лампу.
Такое бы и на Самаре не помешало!т808 писал(а):Вы немного о разном говорите.
Он имеет в виду небольшой подогрев ТОЛЬКО ОЖ
типа сферический конь в вакууме ...не представляю как можно греть ОЖ только в одной точке,да еще так,чтобы отменить явление конвекции ну никак не нагреть ОЖ,при этом не грея всего остального
Хорошая вещь=) такую бы на вход ОЖ в печку.odolen
Блеать, читать вообще пробовал? Дан оригинальный ваговский номер, этот колхоз ставится серийно, но на другие моторы. Че мешает поставить на бензин? Ему хреновее станет от того что быстрее прогреется?
MaratZ писал(а):Хорошая вещь=) такую бы на вход ОЖ в печку.
Давно мысль роится, наверное скоро буду придумывать. Ну на ваге как-то так:
Цитата:сегодня утром кинул напрямую на акум, секунд 15-20 потребовалось для того, чтобы ОЖ уже пошла теплой в печку
22 ноября КурскЦитата:Ура vw_yahoo.gif vw_yahoo.gif vw_yahoo.gif цель достигнута vw_dance2.gif vw_dance2.gif vw_dance2.gif сегодня за бортом по фактической погоде -1-3 градуса но сильный ветер т.е. по комфорту все -5-7. утро, запуск мотора, вентилятор печки переводится во второе положение, потребовалось ровно пять мин, чтобы мотор разогрелся до 60градусов и система отключилась, при этом в салоне уже стало относительно комфортно.
взято с ваг форума))
А в десятой ветке нашего форума народ грел движок до 85 гр с температуры -10-15 за 7 мин