Плохая динамика разгона и большой расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:14
Вовчик52 писал(а):

???????

Наверное, Brask имел в виду, что при отсутствии ДМРВ, его функции частично берет на себя ДПДЗ. И наоборот.

#277:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:24
Сохатый писал(а):

Вовчик52 писал(а):

???????

Наверное, Brask имел в виду, что при отсутствии ДМРВ, его функции частично берет на себя ДПДЗ. И наоборот.


Именно это я имел ввиду Smile

#278:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:26
Сохатый писал(а):

го функции частично берет на себя ДПДЗ. И наоборот.


Да ничё он не берёт наверное, аварийный режим, берётся средний расход воздуха для данного количества оборотов...
на фото вообще пример расхода воздуха без ДМРВ и ДПДЗ.


ctp_cr.jpg
Описание:
Размер файла: 113,74 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

ctp_cr.jpg

#279:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 08:39
Rover_61reg писал(а):

аварийный режим, берётся средний расход воздуха для данного количества оборотов...

Ну да, для данного количества оборотов и процентов открытия дросселя. Просто по оборотам это уж шибко неточно будет.

#280:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:20
Посоны! А может модуль зажигания дохнуть? 10 литров по трассе - это вообще не смешно. Я вчера напился, сегодня было плохо, меня на моей машине знакомая везла, а я, пользуясь случаем, смотрел с ноута циферки. ДК показывает на 5 передаче при 25% дросселя 0.7-0.8, коэффициент коррекции - максимум 0.08. При тапке в пол машина начинает подёргиваться. Ещё ХХ не очень ровный. То нормально, то прыгают обороты. Sad И напряжение бортсети по ноуту 12.4! На БК 13.2, на аккуме при этом 13.6-13.8 =( Может поэтому быть?
#281:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:29
На пропуски зажигания намекаешь?
#282:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:31
Ну например... хотя в проге 0 в клеточках
#283:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:54
Ну, не знай. Дерготня, это всегда пропуски воспламенения. Других вариантов что-то не видится.
#284:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:55
Вот я и спрашиваю, может ли это быть связано с модулем. И куда пропадает 2.5 вольта по дороге с аккума до ЭБУ?
#285:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 00:06
Ну, уж не 2,5 не сочиняй.
.kkursor писал(а):

напряжение бортсети по ноуту 12.4!


.kkursor писал(а):

на аккуме при этом 13.6-13.8

Максимум полтора. А вот куда деются... Тут вот почитай, чем дело закончится http://autolada.ru/viewtopic.php?t=294157&start=0 вдруг и у тебя та же проблема.

#286:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 00:56
Сохатый писал(а):

Ну, уж не 2,5 не сочиняй.


Голова болит, спать хочется, нифига не соображаю Confused

Сохатый писал(а):

Максимум полтора. А вот куда деются... Тут вот почитай, чем дело закончится http://autolada.ru/viewtopic.php?t=294157&start=0 вдруг и у тебя та же проблема.


Да, я читаю эту тему. Но там, как я понял, пока решение не найдено.
Моя машина стала много жрать после того, как чурки лазили в головку. Сейчас голова новая. Проблема 100% где-то в ЭСУД. На 11.4 В БК ругался и до вмешательства, но тогда она ела 6 по трассе и 7.8-8 по городу. Сейчас средний расход по городу 10. Всё уже поменяно, кроме ЭБУ и модуля. Кстати, модуль вроде как меняли чурки тогда, потому что с моим она почему-то заводиться не хотела. Вот мне и интересно - может ли быть такое, что модуль слабую искру например выдаёт, и поэтому приходится лить больше?

#287:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 17:54
.kkursor, может массу на ЭБУ кинуть дополнительную? Ну, временно, "на попробовать"? Возможно главное реле, попробуй его поменять - может подгорели контакты и на нем сейчас просадка. Возьми от карлсона или от бензонасоса, или из ЧЯ. На самой плюсовой клемме проводок, что к ЭБУ идет нормально привернут, чистый?
#288:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 18:46
.kkursor писал(а):

Сейчас голова новая.


а что за голова то? не калиновская случайно?

#289:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 19:05
Сохатый писал(а):

чем дело закончится


пока заморозил, некогда заниматься... но планирую до ума довести...

#290:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 19:12
MikhaylenkoPA писал(а):

но планирую до ума довести...

Ага. Давай. Будем ждать разгадки.

#291:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 22:57
Вовчик52 писал(а):


а что за голова то? не калиновская случайно?


Нет, 21083, но новая. 10 тыщ не проехала

#292:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 23:11
.kkursor
мож в ней дело? фазы не туда бегут?у моей маман 21093 карбовая-я как ни крутил-не детонации... всё в норма-а детонации нет как ни закручивай трамблёр... и какая то вяловатая.Поставил калиношестерню которая на ползуба вперёд-и авто не узнать!!! на детонацию не проверял.но ехать стала гораздо интереснее и расходик малость упал.Вот и думай -всё родное и сток,но что то не так было.

#293:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 23:56
Вовчик52
Ну не знаю. Раньше голова тоже 21083 стояла. Шестерню старую оставил.

#294:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 23:59
.kkursor писал(а):

Шестерню старую оставил.


а вал?

#295:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 00:06
Вал тоже заводской. 2110
#296:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 09:04
.kkursor писал(а):

Вал тоже заводской. 2110


а на девятках вроде бы шли стоковые валы на впрыске-даже на первых десятках тоже. сам видел.
Ну не знаю что тебе посоветовать.если ты не хочешь менять программу-то будет дороговато тебе найти некорректный датчик.Сколько у тебя показывает АЦП ДМРВ в покое? на хх? ФОРСУНКИ НЕ МЕНЯЛ?

#297:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 11:56
.kkursor писал(а):

ДК показывает на 5 передаче при 25% дросселя 0.7-0.8


это что такое???

#298:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:22
Что-что... богатая смесь. Или дохлый ДК.
#299:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:26
Сохатый писал(а):

богатая смесь. Или дохлый ДК.


я так и подозреваю.если нет раскачки...но он вроде такой прошареный-а этого не заметил.или просто не знает...

#300:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:37
Он прошареный. Но не понимает "какого хрена (!!!)" ибо он уже пол-машины через руки пропустил, а результат особого нет - жрет как прорва. cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU