SLAVA 932 писал(а):Там покупают хетчи, кому мало - универсалы. supercool
умные и практичные люди в Европе живут.Кир-кук писал(а):Вот поэтому я перестаю обращать на тебя внимание.
Флак в руки нна!
И дружки твои пусть бегут перед табой(с)
Всмысле эти, братья по троллингу "под кодовым названием АнтиТАЗ"
Кир-кук писал(а):В технике ты полный 0, поверь...
Кир, полный ноль в зеркале.
Даже не ноль, а высокоотрицательная величина
Кир-кук писал(а):попытацца прогнать этот чёс людяи впечатлительным
Дык этож про тебя.
Я говорю как есть.
Доказывать что "в ТАЗах стабилизатор неработает", а Лохан без стабилизатора - это ничтяг, ты будешь тем лохам которые например журнальчики зарублём четают
Кир-кук писал(а):будешь и дальше лошить таким образом
Я тебя не лошил, всего лишь легоничко обезличеннно потипнул.
Напрашиваца ты сам начал
SLAVA 932 писал(а):Это ОБРАЗЕЦ
Ну это как посмотреть.
Куля фонари на кузове торчат?
Арки с опорами маскируют?
Нет я понимаю, для чего это с точки зрения разработчика, а вот с точки зрения юзера чистый проёп
Так посмотреть Приора образцовей какбы выходит
Кстати скока там между фонарями? Метр?
SLAVA 932 писал(а):Вот так должен выглядеть багажник при несложенном втором ряде сидений:
*****, в Патре куда внушителеьней, не говоря уже о том, что там практически чистый обьём.
SLAVA 932 писал(а):Объем 695 л.
Не, небудет столько чистого, небудет.
SLAVA 932 писал(а):И без рессор, и без ненужного полного привода
Так вроде же есчо и нужен просвет 180мм?
А чудес не бывает: выше подвеска меньше багажник.
Не говоря уже о том, что сколь-либо приличная и прочная конструкция занимает места куда больше чем унылая феерически низкая балка а-ля Карова с никакими ходами и управляемостью. Не говоря уже о прочности.
SLAVA 932 писал(а):ВЫ, а не МЫ не определились. Я тебе уже писал - минивэны с класса D идут, до этого компакт-вэны разной степени вместимости.
Ну это примерно тоже, что заявить, что седаны идут только класса D.
SLAVA 932 писал(а):Мне не нужен развозной фургон с колесной базой как у "Газели"
А разве у Турана намного меньше?
SLAVA 932 писал(а):А ты уверен, что народ до сих пор "предпочитает седаны"? Не напомнить, какой тип кузова калины временно снимали с производства в 2009 с формулировкой "в связи с отсутствием спроса"? А какой тип кузова "Калины" стал самым продаваемым в 2009г? Надо бы вот на ВАЗ паписать про Приору спросить - а то чет оч. много попадается на глаза новых "Приор"-универсалов. Да и на форуме последние прибавления Приор - универсалы (Новайс, Аццкий Ездун)
Народ предпочитает:
а) что реальней выглядит
б) дешевле стоит при прочих равных
Наиболее продвинутые конечно задумываются о том, что у седана какбы кузов крепче, гремит он меньше на нанаших то дорогах, прогревается и охлаждается быстрее, зимой в спину не дует итд. Но это так мысли вслух. Определяющими являются 2 пункта.
Нравятся сараи - берите, я чо против чтоли? Чо из меня такого идеалогического ненавистника делать? Я свободен от этого, просто смотрю реально на рынок.
Только сделать сарай из седана и сделать минивэн - это две большие разницы.
Пример с Калиной не в кассу, ибо про прошлый год я тут уже писал как это было, что их в продаже не было либо вообще, либо только сараи.
Тем не менее, это аккуратный сарайчиг, нечемоданообразный. Плюс абсолютно антипацанский сталинг Калины-седана, что тоже сказывается.
SLAVA 932 писал(а):Ну на ВАЗе 70 тыс. развозных фургонов в год не считают бредом (при этом продажи только на СНГ!, а компактвэн был бы свой - можно было бы и в Европе продавать)
Ну пусть это остаётся на совести тех кто не считает.
Время рассудит.
А в Европе... Так помоему они там только сворачиваются, а не развиваются.
А вообще хочешь я такую крамольную мысль озвучу: в будушем бюджетки В-класса перейдут только к полукапотной компоновке и будет только предлагаться:
а) короткая ж#@а
б) удлинённая ж#@а
Одинаково оформленные.
Седаны и универсалы уйдут в класс выше.
SLAVA 932 писал(а):А седан С-класса для Европы-нонсенс!
Вот ненадо, неправда.
Доля сараев конечно больше чем у нас и доходит до 50% доли в модельном ряду где-то всреднем.
Но на то есть абсолютно обьективные предпосылки, а именно
а) отсутвие развитого рынка грузовых перевозок(а в России открой любую газету, от предложений по сходной цене и любого обьёма - глаз рябит)
б) вцелом более хорошие дороги, универсалы не проявляют такую склонность к постепенному превращению в погремушку
в) более тёплый климат
г) так принято(пиндосы например традиционно любят пикапы и огромные жипы)Darkon писал(а):умные и практичные люди в Европе живут.
А янки есчо умней и практичней чтоли?
моде сказки бабушки Настасьи рубль двадцать в переплете он
Робин Гуд писал(а):
Наиболее продвинутые конечно задумываются о том, что у седана какбы кузов крепче, гремит он меньше на нанаших то дорогах, прогревается и охлаждается быстрее, зимой в спину не дует итд.
моде сказочник офф
Робин Гуд писал(а):
Но на то есть абсолютно обьективные предпосылки, а именно
а) отсутвие развитого рынка грузовых перевозок(а в России открой любую газету, от предложений по сходной цене и любого обьёма - глаз рябит)
Бу-гага-га ![pst](images/smiles/24.gif)
Thomas:Вот думаю, кто тут на пред наговорил???
Hexff
И не говори
Thomas писал(а):Вот думаю, кто тут на пред наговорил???
И ктоже? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Робин Гуд писал(а):Darkon писал(а):умные и практичные люди в Европе живут.
А янки есчо умней и практичней чтоли?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
не , янки маст дай ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Darkon писал(а):блин, SLAVA 932, действительно у зафиры какой-то второй ряд УГ, попросил сегодня менагера показать.
Просто ради интереса сходи посмотри/пощупай "Туран". "Кэдди" тоже ничего, но рессоры сзади.Darkon писал(а):не , янки маст дай
Этаскуяли?
Бгажники то у них больше в разы
Darkon писал(а):Робин Гуд
ты тут нам советуешь УАЗ взять, а ты видел как он ржой покрывается на любых сколах? Да и ХЗ сколы ли там были или чисто внутренняя ржа с завода.
Вот когда его будут красить как калины тогда поглядим. И сколько в нем оцинковки? 0% поди? Это он в салоне такой красивый, а что будет с ним через месяц год?
Вот моей машине 2 года, а ее помой так она как только что купил выглядит.
Не, на на сколах не видел.
Видел на старых задняя дверь и в интимных местах подгнивало.
Но чота там говорили что вроде пофиксили.SLAVA 932 писал(а):Просто ради интереса сходи посмотри/пощупай "Туран". "Кэдди" тоже ничего, но рессоры сзади.
Это вы готовитесь к выходу в свет Р90, сами себе уговариваете
???
А чё, по-моему неплохая машина будет, семиместная универсала...
Самостоятельно, НТЦ ТАЗа ещё бы 50 лет такое не придумал ![biggr](images/smiles/icon_biggrin.gif)
Робин Гуд писал(а):Darkon писал(а):
умные и практичные люди в Европе живут.
А янки есчо умней и практичней чтоли? Smile
Робин Гуд писал(а):Darkon писал(а):
не , янки маст дай
Этаскуяли?
Бгажники то у них больше в разы
Робин, ты отделяй машины от людей, да? А то у хомосапиенса янок уже багажник в раз больше стал, и#@ть.
Робин Гуд писал(а):Видел на старых задняя дверь и в интимных местах подгнивало.
Но чота там говорили что вроде пофиксили.
то что я видел всего лишь на нескольких машинах, которые мне попадались, отбивает вообще какое-либо желание смотреть дальше и верить, что после этого начали делать 100% оцинковку.
Гемор с кузовом не кому не нужен, особенно покупателю.Кир-кук писал(а):Это вы готовитесь к выходу в свет Р90, сами себе уговариваете ???
Это мы, разочаровавшись в ВАЗе (ввиду его планов выпуска Газели-Р90 для коммерсов, а не компактвэна на платформе проекта С) ищем альтернативу у инопроизводителей
Кир-кук писал(а):А чё, по-моему неплохая машина будет, семиместная универсала...
С базой 3 м, дорожным просветом в 155 мм и длинным капотом впереди. При этом багажник при несложенных сиденьях среднего ряда в пятиместной модификации как у Приоры-универсала. Про то, кого можно на 2 допместа посадить, вообще молчу - наверное, только ребенка до 3 лет.
Кир-кук писал(а):Самостоятельно, НТЦ ТАЗа ещё бы 50 лет такое не придумал
Да у него разрабатывать такую х..ту и впаривать ее потребителям под видом семейной машины просто рука бы не поднялась ![lol1](images/smiles/79.gif)
Darkon писал(а):Робин, ты отделяй машины от людей, да? А то у хомосапиенса янок уже багажник в раз больше стал, и#@ть.
Ну а как следует из твоего сообщения:
умность и практичность людей пропорциональна обьёму багажника в их машине.
Не так ли?
Кир-кук писал(а):Самостоятельно, НТЦ ТАЗа ещё бы 50 лет такое не придумал
Да, НТЦ понадобилось бы наверное лет писят, чтобы так деградировать
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Робин Гуд писал(а):Ну а как следует из твоего сообщения:
умность и практичность людей пропорциональна обьёму багажника в их машине.
Из моего сообщения следует, что в Европе выбирают универсалы и компактвены, а не седаны, потому что люди умные и практичные.
То, что ты там насочинял я ХЗ.Darkon писал(а):Из моего сообщения следует, что в Европе выбирают универсалы и компактвены, а не седаны, потому что люди умные и практичные.
А типа из этого какбы не следует, что "умность и практичность" пропорциональная обьёму перевозимого в багажнике воздуха?
Помоему налицо "война за веру в багажник" ![hehe](images/smiles/04e.gif)
SLAVA 932 писал(а):С базой 3 м, дорожным просветом в 155 мм и длинным капотом впереди.
SLAVA 932 писал(а):При этом багажник при несложенных сиденьях среднего ряда в пятиместной модификации как у Приоры-универсала.
как у придуро-универсало при сложенных...
SLAVA 932 писал(а):Это мы, разочаровавшись в ВАЗе (ввиду его планов выпуска Газели-Р90 для коммерсов, а не компактвэна на платформе проекта С) ищем альтернативу у инопроизводителей
Нифигассе у вас альтернативы - Вы уже тачку выбираете даже не за лям
Ребяты, такой чермет как УАЗ-говнолаз стоит 600...
Какие тураны на базе С ???
С-класс будет стоить от 500 (придура уже 400 стоит),
компактвен на этой базе будет в самом нищеброде от 600, те - считай 700.
У вас, правда чтоль, есть такие деньги на машину
Тогда должен вам доложить, что вы теряете время на этом сайте
SLAVA 932 писал(а):Да у него разрабатывать такую х..ту и впаривать ее потребителям под видом семейной машины просто рука бы не поднялась
Ой-ой-ой, я те так скажу,
если бы они могли продать за валюту.... своего потребителя,
тебя бы, Слава, давно уже продали с потрохами.
И меня тоже, и любого другого
Мы, Слава, лишь всего-навсего - глупая покупательская единица,
которую заранее просчитали и которая должна принести баблос.
Вся проблема - чтоб наши интересы вовремя сраслись. Вот и фсё.
По сему предлагаю, слово ПАТРИОТ,
применительно к ВАЗу или к какому либо другому производству,
заменить словом БОЛЕЛЬЩИК. Типа, болельщик Спартака
Есть канеш, и фанаты Спартака, ну то по-моему уже психиатрия....
А вот Патриотов Спартака нет,
- не сочетаюцца эти слова с действительностью - там полкоманды.... не русские ![Smile](images/smiles/smile.gif)