Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#276:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 10:33
I Сообщение модератора
Lednik:все что было дальше уехало сюда -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285156

#277:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 18:02
Тимофеевич161 писал(а):

Работа хол.хода не зависит от ВЖ ГДС на Озонах,так как она АВТОНОМНА.У неё есть свои жиклеры и каналы разрежения,не зависящие ни от чего.



Зависит ... ведь от уровня топлива в полавковой камере зависит .
И не настолько она автономна от ГДС ...
Забор топлива из эмульсионного колодца ГДС 1 (как и на Солексе) .
Забор воздуха на распылитель АСХХ производится из первичной камеры ниже диффузоров и над ДЗ .
Разряжение в первичной камере присутсвует даже на ХХ с закрытой (хоть герметично) ДЗ .

Канал №5 , отверстие красной стрелкой .


#278:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 22:02
АРКАША писал(а):

Зависит ... ведь от уровня топлива в полавковой камере зависит .
И не настолько она автономна от ГДС ...
Забор топлива из эмульсионного колодца ГДС 1 (как и на Солексе) .
Забор воздуха на распылитель АСХХ производится из первичной камеры ниже диффузоров и над ДЗ .
Разряжение в первичной камере присутсвует даже на ХХ с закрытой (хоть герметично) ДЗ .

Канал №5 , отверстие красной стрелкой .


1)Работа на ХХ (именно на ХХ) не зависит от отклонения уровня
2)Она настолько автономна,что требует только прохождения топлива через ТЖ ГДС
3)Забор воздуха на АСХХ действительно берется из первой камеры в районе диффузора,но забитость ВЖ 1 ГДС тут ни причём
4)Разрежение в первичной камере присутствует,не спорю,но так и должно быть,так как оттуда берётся воздух да и через технологические щели ДЗ просачивается....Но я не об этом спорю,а о том,что ВЖ ГДС не влияет на работу ГДС на ХХ Pardon Drinks or Beer

#279:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 23:47
Тимофеевич161 писал(а):

ВЖ ГДС не влияет на работу ГДС на ХХ


а ты попробуй-на озоне во время работы заткни зубочисткой ВЖ 1 камеры-благо там возможно при снятом фильтре. и посмотри на газоанализаторе.По возможности отпишись.Я замечал обогащение на хх при замене ВЖ 1 кам на меньший.В чём фокус-не понятно.Так же как и уменьшение ТЖ 1 камеры-начинает беднить ХХ. Может это просто стихийность,которая присутствует в абсолютно каждом карбе?

#280:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 08:47
Тимофеевич161 писал(а):

Забор воздуха на АСХХ действительно берется из первой камеры в районе диффузора,но забитость ВЖ 1 ГДС тут ни причём



ВЖ ГДС 1 естесвенно не влияет на расход воздуха СХХ но ...
Канал из эмульсионного колодца ГДС 1 выходит в распылитель (малый диффузор) .
При движении воздуха через диффузоры происходит увеличение скорости потока , как следствие понижение давления .
Через ВЖ ГДС 1 воздух подсасывается в эмульсионный канал и далее в канал распылителя ГДС 1 .
Но скорость потока воздуха в канале мала , и разряжения за ВЖ не достаточно для подсасывания топлива (поднятия уровня , либо образования эмульсии) в эмульсионном колодце .
По мере уменьшения сечения отверстия ВЖ давление воздуха за ним снижается , но в поплавковой камере при ХХ давление практически атмосферное ( по любому выше чем в диффузорах).
Разность давлений в канале за ВЖ ГДС 1 и в поплавковой камере - вызывает подъём уровня топлива в эмульсионном колодце .
Топливо начинает поступать в канал распылителя ГДС и далее в смесительную камеру .
Тоесть всё аналогично повышенному уровню топлива в поплавковой камере при исправных прочих системах .

#281:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 09:23
Тимофеевич161 писал(а):

Работа на ХХ (именно на ХХ) не зависит от отклонения уровня


Опять же не согласен ... ЗАВИСИТ !
Но находится в пределах регулировки состава смеси ХХ ... тоесть ты можешь откорректировать смесь .
Но иногда при сильно заниженном , либо завышенном уровне пределов регулировки не хватает ... и мы лезем править уровень .
Хотя нужно взять за правило - сначала уровень ... потом всё остальное Drinks or Beer

#282:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 15:36
АРКАША писал(а):

Хотя нужно взять за правило - сначала уровень ... потом всё остальное


как в смывном бачке.Карбюратор-микроунитаз pst

#283:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 18:34
Вовчик52 писал(а):

.Карбюратор-микроунитаз



Аналогия в принциле Good .... мал уровень - смоет хреново ... велик уровень - потечёт ... ROFL

#284:  Автор: Kav1990Откуда: С Урала я. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 12:29
Всем доброго времини суток!
Вопрос к Тимофеевич161, а так же к остальным участникам форума.
Существует ли методика настройки "оптимального полжения" подстроечного винта (который определяет состав смеси на переходных режимах) без газоанализатора в домашних(гаражных) условиях. На "ОЗОНАХ".

#285:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 14:04
Kav1990 читай первый пост темы

Тимофеевич161 писал(а):

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер)в домашних условиях без газоанализатора


#286:  Автор: Kav1990Откуда: С Урала я. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 15:17
АРКАША писал(а):

Kav1990 читай первый пост темы

Тимофеевич161 писал(а):

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер)в домашних условиях без газоанализатора


Я не увидел, где там про положение подстроечного винта без газоанализатора?

#287:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 15:31
Kav1990
у тебя какой мотор?

#288:  Автор: Kav1990Откуда: С Урала я. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 16:08
2106
#289:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 17:54
выкрути это болт и очисти от отложений. потом закрути до упора.отворачивай до тех пор пока пиписька( hehe )торчащая в 1 камеру не сровняется со стенкой.это будет минимум.максимум это когда писюн(ну не знаю как его обозвать Smile)будет высовываться на 2 мм в камеру.(ща уссусь от написанного ROFL).Ну надеюсь я популярно преподнёс. а остальное-ХХ по мурзилке.Учти что настройка ХХ будет меняться при КАЖДОМ даже незначительном повороте этого подстроечного винта.
#290:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:47
Kav1990 писал(а):

Я не увидел, где там про положение подстроечного винта без газоанализатора?


Сначала надо бы заполнить данные о своём авто и карбюраторе,а потом задавать вопросы,а то неудобно нам спрашивать про то,про это supercool
Что касаемо подстроечного винта,то его настраивают на заводе ,а в домашних условиях требуется только мыть и продувать это место со стороны диффузора.Ещё хотелось бы оценить Ваши способности в плане манипуляций с этим Винтом производственной настройки.Существует,конечно, определенный алгоритм действий с ним при условии,что его расконсервировали,вытащив металлическую заглушку,а потом пожалели об этом,так как теперь вместо двух винтов надо крутить три,а квалификации часто не хватает.Если просто говорить,то одного оборота достаточно ,так как из практики с завода примерно один оборот он откручен и не было смысла его открывать,если бы не любопытство.Если говорить более серьёзно ,то настраивается он при движении с малой скоростью и малой нагрузкой,т.е постепенно откручивая его и пробуя как едет без дергания авто.Как только появились рывки при таком движении,то чуть прикрутить до исчезновения рывков при движении со средней нагрузкой и малой скоростью на холостом ходу и начале переходного режима.Это вкратце ,так как всё время надо контролировать устойчивый ХХDrinks or Beer

#291:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:50
Тимофеевич161 писал(а):

Сначала надо бы заполнить данные о своём авто и карбюраторе,а потом задавать вопросы,а то неудобно нам спрашивать про то,про это
Что касаемо подстроечного винта,то его настраивают на заводе ,а в домашних условиях требуется только мыть и продувать это место со стороны диффузора.Ещё хотелось бы оценить Ваши способности в плане манипуляций с этим Винтом производственной настройки.Существует,конечно, определенный алгоритм действий с ним при условии,что его расконсервировали,вытащив металлическую заглушку,а потом пожалели об этом,так как теперь вместо двух винтов надо крутить три,а квалификации часто не хватает.Если просто говорить,то одного оборота достаточно ,так как из практики с завода примерно один оборот он откручен и не было смысла его открывать,если бы не любопытство.Если говорить более серьёзно ,то настраивается он при движении с малой скоростью и малой нагрузкой,т.е постепенно откручивая его и пробуя как едет без дергания авто.Как только появились рывки при таком движении,то чуть прикрутить до исчезновения рывков при движении со средней нагрузкой и малой скоростью на холостом ходу и начале переходного режима.Это вкратце ,так как всё время надо контролировать устойчивый ХХ

ты думаешь он это осилит?

#292:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:24
Вовчик52 писал(а):

ты думаешь он это осилит?

Сегодня была головоломка с Нивой.Заглох на ходу в городе.Искра есть,давление есть.Стартер крутит ...Сканер кажет Высокий сигнал датчика рапредвала,потом промелькнула ошибка ДКПВ.Сбегали ,купили новый,Не заводится автомобиль.Автомобиль новый абсолютно.Советчиков собралось ,умников,нет секунды даже поразмыслить.Мерили милливольтметром,нажимали на золотник,мерили сопроты датчиков ДПРВ,ДПКВ....потом ушла публика,мы решили проверить компрессию,подозрительно легко вертелся коленвал.В 1-ом -4 атм.В остальных-0,00
63 .Что-то с распредвалом,шестерней или цепью.Так закончился сегодня день диагноста Петра Тимофеевича.Пусть мотористы смотрят,машина на полугарантии непонятнойcry ROFL

#293:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:26
Тимофеевич161
походу цепь не алё.

#294:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:27
Тимофеевич161
а кто круче-карбюраторщик или диагност? Wink

#295:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:44
Вовчик52 писал(а):

карбюраторщик или диагност?


Круче будет Карбюраторщик---диагност---инжекторщик.Наука ,конечно,серьёзная.Надо лысину напрягать и напрягать.. Очень мешают любопытствующие "знатоки",которые даже теории не читали lol1

#296:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:48
Тимофеевич161 писал(а):

инжекторщик


трамблёрщик и клапанист.ВО! Good

#297:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 20:09
Вовчик52 писал(а):

трамблёрщик и клапанист.ВО!


Все профессии уважаемы мной,если там есть грамотные и надежные люди.
Ты мне скажи-Параметры-распечатки различных контроллеров надо всегда иметь под рукой для сверки со сканером или всё везде почти одно и то же?Как я увижу отклонение АЦП от требуемого при общем просмотре?Или надеяться на то что сканер выдаст ошибку? Drinks or Beer

#298:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 00:23
Тимофеевич161
тут нужно иметь опыт и чутьё.конечно желательно иметь типовые параметры,но полно ньюансов.АЦП на классике с датчиком сименс совсем другие.ищи ответы на сайте -ассоциация диагностов.я сам постоянно в процессе обучения Pardonа сканер... ну если нет вероятноготкосяка-он тебе ничего не выдаст. даже если датчик температуры будет показывать 40 а мотор будет кипеть при этом-ошибки не будет. В первую очередь у диагноста работает ГОЛОВА. а сканер-просто подсказывает.

#299:  Автор: Kav1990Откуда: С Урала я. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 13:42
Всех благодарю за совет, при случаи воспользуюсь.
#300:  Автор: Saint GeorgeОткуда: г. Шахты, Ростовская обл.. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 15:13
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161
а кто круче-карбюраторщик или диагност? Wink


Здравствуйте, коллеги! Актуальный вопрос.
В сферу автосервиса кинулись все кому не лень. Беда сегодняшних СТО – дилетантизм работников. Профессионалы оттуда ушли. Не доверяйте машину “дяде Васе”, который обещает сделать всё, причём недорого. Давно известно: неоплаченная работа – плохая работа, к тому же серьёзный ремонт невозможен без средств диагностики. Это – компрессометр, газоанализатор, манометры для проверки систем питания и смазки, наконец, Мотор-тестер с осциллографом, стробоскопом и приборами, позволяющий выявить неисправности в системе зажигания, двигателе и карбюраторе и точно произвести их настройку. Высший пилотаж в автосервисе – это диагностика и регулировка. Разборка и сборка карбюратора особой квалификации не требуют. Тем более, если предлагают купить новый, то перед Вами явно не профессионал, потому что любой карбюратор можно отремонтировать, если он не треснул пополам. А вот “поймать” скрытую неисправность, определить, что нуждается в ремонте, может далеко не каждый. Поэтому часты случаи, когда карбюраторщик посылает к электрику, электрик к мотористу, а если собрать всех вместе пошлют Вас на XYZ. Сдавая машину в ремонт, не говорите мастеру с умным видом, что нужно почистить карбюратор, потому что еще есть система зажигания и двигатель. Он почистит, возьмёт деньги и формально будет прав, хотя не факт, что отремонтирует. Скажите, что хотите, чтобы двигатель работал устойчиво, чтобы машина ездила динамично и экономично, а мастер сам решит, что ремонтировать. Поэтому обращаться нужно не к карбюраторщику или электрику, а к Диагносту, который, обладая всей суммой знаний, проведёт комплексное обследование, произведёт качественный ремонт, сделает точные настройки, и ни к кому и ни куда посылать не будет. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 12 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU