Тимофеевич161 писал(а):Работа хол.хода не зависит от ВЖ ГДС на Озонах,так как она АВТОНОМНА.У неё есть свои жиклеры и каналы разрежения,не зависящие ни от чего.
Зависит ... ведь от уровня топлива в полавковой камере зависит .
И не настолько она автономна от ГДС ...
Забор топлива из эмульсионного колодца ГДС 1 (как и на Солексе) .
Забор воздуха на распылитель АСХХ производится из первичной камеры ниже диффузоров и над ДЗ .
Разряжение в первичной камере присутсвует даже на ХХ с закрытой (хоть герметично) ДЗ .
Канал №5 , отверстие красной стрелкой .
АРКАША писал(а):Зависит ... ведь от уровня топлива в полавковой камере зависит .
И не настолько она автономна от ГДС ...
Забор топлива из эмульсионного колодца ГДС 1 (как и на Солексе) .
Забор воздуха на распылитель АСХХ производится из первичной камеры ниже диффузоров и над ДЗ .
Разряжение в первичной камере присутсвует даже на ХХ с закрытой (хоть герметично) ДЗ .
Канал №5 , отверстие красной стрелкой .
1)Работа на ХХ (именно на ХХ) не зависит от отклонения уровня
2)Она настолько автономна,что требует только прохождения топлива через ТЖ ГДС
3)Забор воздуха на АСХХ действительно берется из первой камеры в районе диффузора,но забитость ВЖ 1 ГДС тут ни причём
4)Разрежение в первичной камере присутствует,не спорю,но так и должно быть,так как оттуда берётся воздух да и через технологические щели ДЗ просачивается....Но я не об этом спорю,а о том,что ВЖ ГДС не влияет на работу ГДС на ХХ Тимофеевич161 писал(а): ВЖ ГДС не влияет на работу ГДС на ХХ
а ты попробуй-на озоне во время работы заткни зубочисткой ВЖ 1 камеры-благо там возможно при снятом фильтре. и посмотри на газоанализаторе.По возможности отпишись.Я замечал обогащение на хх при замене ВЖ 1 кам на меньший.В чём фокус-не понятно.Так же как и уменьшение ТЖ 1 камеры-начинает беднить ХХ. Может это просто стихийность,которая присутствует в абсолютно каждом карбе?Тимофеевич161 писал(а):Забор воздуха на АСХХ действительно берется из первой камеры в районе диффузора,но забитость ВЖ 1 ГДС тут ни причём
ВЖ ГДС 1 естесвенно не влияет на расход воздуха СХХ но ...
Канал из эмульсионного колодца ГДС 1 выходит в распылитель (малый диффузор) .
При движении воздуха через диффузоры происходит увеличение скорости потока , как следствие понижение давления .
Через ВЖ ГДС 1 воздух подсасывается в эмульсионный канал и далее в канал распылителя ГДС 1 .
Но скорость потока воздуха в канале мала , и разряжения за ВЖ не достаточно для подсасывания топлива (поднятия уровня , либо образования эмульсии) в эмульсионном колодце .
По мере уменьшения сечения отверстия ВЖ давление воздуха за ним снижается , но в поплавковой камере при ХХ давление практически атмосферное ( по любому выше чем в диффузорах).
Разность давлений в канале за ВЖ ГДС 1 и в поплавковой камере - вызывает подъём уровня топлива в эмульсионном колодце .
Топливо начинает поступать в канал распылителя ГДС и далее в смесительную камеру .
Тоесть всё аналогично повышенному уровню топлива в поплавковой камере при исправных прочих системах .Тимофеевич161 писал(а):Работа на ХХ (именно на ХХ) не зависит от отклонения уровня
Опять же не согласен ... ЗАВИСИТ !
Но находится в пределах регулировки состава смеси ХХ ... тоесть ты можешь откорректировать смесь .
Но иногда при сильно заниженном , либо завышенном уровне пределов регулировки не хватает ... и мы лезем править уровень .
Хотя нужно взять за правило - сначала уровень ... потом всё остальное АРКАША писал(а):Хотя нужно взять за правило - сначала уровень ... потом всё остальное
как в смывном бачке.Карбюратор-микроунитаз Kav1990 читай первый пост темы
Тимофеевич161 писал(а):РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер)в домашних условиях без газоанализатора
АРКАША писал(а):Kav1990 читай первый пост темы
Тимофеевич161 писал(а):РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер)в домашних условиях без газоанализатора
Я не увидел, где там про положение подстроечного винта без газоанализатора?Kav1990 писал(а):Я не увидел, где там про положение подстроечного винта без газоанализатора?
Сначала надо бы заполнить данные о своём авто и карбюраторе,а потом задавать вопросы,а то неудобно нам спрашивать про то,про это
Что касаемо подстроечного винта,то его настраивают на заводе ,а в домашних условиях требуется только мыть и продувать это место со стороны диффузора.Ещё хотелось бы оценить Ваши способности в плане манипуляций с этим Винтом производственной настройки.Существует,конечно, определенный алгоритм действий с ним при условии,что его расконсервировали,вытащив металлическую заглушку,а потом пожалели об этом,так как теперь вместо двух винтов надо крутить три,а квалификации часто не хватает.Если просто говорить,то одного оборота достаточно ,так как из практики с завода примерно один оборот он откручен и не было смысла его открывать,если бы не любопытство.Если говорить более серьёзно ,то настраивается он при движении с малой скоростью и малой нагрузкой,т.е постепенно откручивая его и пробуя как едет без дергания авто.Как только появились рывки при таком движении,то чуть прикрутить до исчезновения рывков при движении со средней нагрузкой и малой скоростью на холостом ходу и начале переходного режима.Это вкратце ,так как всё время надо контролировать устойчивый ХХТимофеевич161 писал(а):Сначала надо бы заполнить данные о своём авто и карбюраторе,а потом задавать вопросы,а то неудобно нам спрашивать про то,про это
Что касаемо подстроечного винта,то его настраивают на заводе ,а в домашних условиях требуется только мыть и продувать это место со стороны диффузора.Ещё хотелось бы оценить Ваши способности в плане манипуляций с этим Винтом производственной настройки.Существует,конечно, определенный алгоритм действий с ним при условии,что его расконсервировали,вытащив металлическую заглушку,а потом пожалели об этом,так как теперь вместо двух винтов надо крутить три,а квалификации часто не хватает.Если просто говорить,то одного оборота достаточно ,так как из практики с завода примерно один оборот он откручен и не было смысла его открывать,если бы не любопытство.Если говорить более серьёзно ,то настраивается он при движении с малой скоростью и малой нагрузкой,т.е постепенно откручивая его и пробуя как едет без дергания авто.Как только появились рывки при таком движении,то чуть прикрутить до исчезновения рывков при движении со средней нагрузкой и малой скоростью на холостом ходу и начале переходного режима.Это вкратце ,так как всё время надо контролировать устойчивый ХХ
ты думаешь он это осилит?Вовчик52 писал(а):ты думаешь он это осилит?
Сегодня была головоломка с Нивой.Заглох на ходу в городе.Искра есть,давление есть.Стартер крутит ...Сканер кажет Высокий сигнал датчика рапредвала,потом промелькнула ошибка ДКПВ.Сбегали ,купили новый,Не заводится автомобиль.Автомобиль новый абсолютно.Советчиков собралось ,умников,нет секунды даже поразмыслить.Мерили милливольтметром,нажимали на золотник,мерили сопроты датчиков ДПРВ,ДПКВ....потом ушла публика,мы решили проверить компрессию,подозрительно легко вертелся коленвал.В 1-ом -4 атм.В остальных-0,00
.Что-то с распредвалом,шестерней или цепью.Так закончился сегодня день диагноста Петра Тимофеевича.Пусть мотористы смотрят,машина на полугарантии непонятной Вовчик52 писал(а):карбюраторщик или диагност?
Круче будет Карбюраторщик---диагност---инжекторщик.Наука ,конечно,серьёзная.Надо лысину напрягать и напрягать.. Очень мешают любопытствующие "знатоки",которые даже теории не читали .ёВовчик52 писал(а):трамблёрщик и клапанист.ВО!
Все профессии уважаемы мной,если там есть грамотные и надежные люди.
Ты мне скажи-Параметры-распечатки различных контроллеров надо всегда иметь под рукой для сверки со сканером или всё везде почти одно и то же?Как я увижу отклонение АЦП от требуемого при общем просмотре?Или надеяться на то что сканер выдаст ошибку? Вовчик52 писал(а):Тимофеевич161
а кто круче-карбюраторщик или диагност?
Здравствуйте, коллеги! Актуальный вопрос.
В сферу автосервиса кинулись все кому не лень. Беда сегодняшних СТО – дилетантизм работников. Профессионалы оттуда ушли. Не доверяйте машину “дяде Васе”, который обещает сделать всё, причём недорого. Давно известно: неоплаченная работа – плохая работа, к тому же серьёзный ремонт невозможен без средств диагностики. Это – компрессометр, газоанализатор, манометры для проверки систем питания и смазки, наконец, Мотор-тестер с осциллографом, стробоскопом и приборами, позволяющий выявить неисправности в системе зажигания, двигателе и карбюраторе и точно произвести их настройку. Высший пилотаж в автосервисе – это диагностика и регулировка. Разборка и сборка карбюратора особой квалификации не требуют. Тем более, если предлагают купить новый, то перед Вами явно не профессионал, потому что любой карбюратор можно отремонтировать, если он не треснул пополам. А вот “поймать” скрытую неисправность, определить, что нуждается в ремонте, может далеко не каждый. Поэтому часты случаи, когда карбюраторщик посылает к электрику, электрик к мотористу, а если собрать всех вместе пошлют Вас на XYZ. Сдавая машину в ремонт, не говорите мастеру с умным видом, что нужно почистить карбюратор, потому что еще есть система зажигания и двигатель. Он почистит, возьмёт деньги и формально будет прав, хотя не факт, что отремонтирует. Скажите, что хотите, чтобы двигатель работал устойчиво, чтобы машина ездила динамично и экономично, а мастер сам решит, что ремонтировать. Поэтому обращаться нужно не к карбюраторщику или электрику, а к Диагносту, который, обладая всей суммой знаний, проведёт комплексное обследование, произведёт качественный ремонт, сделает точные настройки, и ни к кому и ни куда посылать не будет.