НАПИЛЬНИК писал(а):для меня решающим перевесом был больший клиренс у Короллы
Это есть, но не настолько уж он больше, чтобы быть "решающим аргументом". Имхо. Меня напрягал немного клиренс ФФ2 (особенно низкие пороги), но я сделал более кардинальную замену и ни на какую авто из того же класса с клиренсом на 1-1.5 см. больше менять Фокус смысла не видел
НАПИЛЬНИК писал(а):плюс пара безобидных минусов фокуса
- капот на ключе
Честно говоря (сейчас у меня как у большинства - из салона), не могу сказать, что сейчас я от этого "отдыхаю". Ну пофигу совершенно, не знаю отчего все автоиздания привязались к этому "капоту с ключом". Подумаешь, раз в 2 недели открыть и омывайку залить!?
Честно говорю - вообще не напрягало.
НАПИЛЬНИК писал(а):- музыка не на руле, а под рулем, неудобно ИМХО
Тут вообще не согласен! Очень удобно и вообще не потребовало привыкания. Все нащупывается запросто и без напряга, алгоритм понятен с первого раза. Все легко. а вот сейчас у меня нет управления музыкой ни на руле, ни под ним. Неудобно цуко!
Кстати, кого-то напрягает сигнал на Логане на торце подрулевого. А по мне так очень удобно Как и "омывайка" на торце подрулевого в СУбару - очень удобно! А вот один взмах движением подрулевого "на себя" - потребовал привыкания. Не айс
НАПИЛЬНИК писал(а):в итоге сделали выбором короллу, пускай даже за эти деньги фф2 был бы "на фарше с автоматом"
Я бы ну никак не смог пожертвовать тем, чем пожертвовал ты (мотором 2.0, а кстати и МКПП Фордовская работает лучше и переключается приятнее. Это не имхо, а факт, подтвержденный всеми автоизданиями), ради тех мелких "минусов", что ты представил. а если еще и АКПП, то и вовсе
Не понятно.
НАПИЛЬНИК писал(а):в Самаре сорярисов как грязи, а полоседанов нет почти,
У нас в НН точно такая же картина. От "Соляр" просто рябит в глазах...НАПИЛЬНИК писал(а):клиренса никогда не бывает много, но при проезде на дачу 2-3 см по сравнению с маздой3 ощущаются
Это да. Вот тут-то (при проезде на дачу) меня и стала посещать мысль о замене.... Ну а багажник теперь и вовсе сказка....
У меня на Фокусе под металлической защитой было 135 мм. У Тойоты под защитой максимум 150 будет. Не то это все, не то... А шаркнуть защитой - это по сути пох... Вот зимой в колеях страшно "сползти в колею" и "сползая" помять порог...Роман-НН писал(а):Вот и ответьте мне - зачем платить больше (ну или столько же) за Короллу 1.6 (даже без ESP), когда можно взять ФФ2 2.0 АКПП с ESP и прочими прибамбасами?
Тебе недостаточно примера моего выбора? Тут вообще смотрим б/у и смотрим в первую очередь не на богатую комплектацию, а на техническое состояние (я об этом уже писал).
К тому же если сейчас я бы брал новую машину и смотрел опять из этих двух, то наверное опять взял бы Тойоту. И вот почему, хоЦа мне автомат, а Фокус2 в кузове седан Титаниу (по основному оснащению близок к базе Короллы) всё же будет подороже из - за того что там будут приятные, но тем не мене не принцимиальные для меня мелочи, типа парктроника или автоматического включения дворников или дисков с противотуманками (с оснащением комплектации может и наврал, но не в этом суть). Тут каждый решает чем жертвовать.
Роман-НН писал(а):Если уж хотите хоть какой-то "оригинальности" в бюджетном С классе, то Ваш выбор Ситроен С4, СЕАТ Альбеа или ФИАТ Браво.
СЕАТ Альбеа - это что? вроде Фиат Альбеа, но он в В класс как то упирается как в прочем и Браво. Да и сказать что Браво оригинален язык не поворачиваетя, А вот Ситрошки и ПЕжо да, ну ещё Сивик хэч
НАПИЛЬНИК писал(а):
ЗЫ что касается распространенности фф2, тут имхо многое зависит от города
в Самаре сорярисов как грязи, а полоседанов нет почти, а фокусов2 и королл примерно равное количество
Я то же выше преводил подсчёты, у меня получилось на 1,5 Фокуса 1 Королла
Роман-НН писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):для меня решающим перевесом был больший клиренс у Короллы
Это есть, но не настолько уж он больше, чтобы быть "решающим аргументом".
Я гляжу у Романа даже очень небольшие минусы является более приоритетными чем плюсы Короллы
Роман-НН писал(а):МКПП Фордовская работает лучше и переключается приятнее. Это не имхо, а факт, подтвержденный всеми автоизданиями)
то ты веришь автоизданиям, то неверишь. А чем лучше?
Роман-НН писал(а):ради тех мелких "минусов", что ты представил. а если еще и АКПП, то и вовсе
соглашусь про вторую часть - АКПП, а вот всё таки замок капота - у Форда глупость, для наших условий, пусть и не критичная, но глупость и на мой взгляд выглядит большим минусом, чем архаичные петли багажника Тойоты. Тем более, очень редко бывают такие ситуации когда они мешают. А вот в дождливую и грязную погоду заливать омывайку не Айс.quote="youth"]а как у тебя у сына то фокус?[/quote]Да намано всё, бегает.Роман-НН писал(а):пользование - каждый день, дерганые короткие поездки.
Аналогично.Роман-НН писал(а):кстати, ни разу не доливал ничего.
Омывайка?
Про просвет Фокуса.
У нас дороги не просто есть, они ещё и хорошие. Зимой чистятся. Просвет не критичен.Jackal писал(а):протирает 100% в местах упора резинок
Угу. Но, как-то не колышит. Металл без намёка на ржу. Он той же протёршей резинкой подпёрт/защищён.Maratos писал(а):а что все к этой гидравлике прилипли.
она зимой дервенеет.
Удобно. На ВАЗах не деревенела.Роман-НН писал(а):на мой взгляд Тойота вовсе не стоит тех денег, которые за нее просят. У нее нет никаких абсолютно преимуществ перед ФФ2, который интереснее в рулежке, богаче в комплектации и дешевле (ну или по такой же цене, но с полноценным 2-ух литровым мотором и АКПП).
а кто из конкурентов прежнего фокуса по-твоему стоит своих денег? или так: список кто не стОит:
1. королла
2. мазда3 ?
3. лансер10 ?
4.
Роман-НН писал(а):Внешность? Мне она не приятна, кому-то нравится, но это все на любителя и объективным критерием не служит.
еще как служит. машина должна нравится. можно сделать исключение при покупке рабочей лошадки под узкие цели и задачи.
Роман-НН писал(а):Тойота на "оригинальность" не катит ну никак
не катит, она может просто нравиться больше фокуса. по мне так все просто
Роман-НН писал(а):капот на ключе Честно говорю - вообще не напрягало.
случается необходимо открыть капот с заведенным движком. в случае с фокусом это несколько неудобнее, чем при классическом тросике. можешь назвать это притягиванием за уши, надумыванием...но это факт. а вот аргумент это или не аргумент, я и сам не скажу.
Роман-НН писал(а):ни на какую авто из того же класса с клиренсом на 1-1.5 см. больше менять Фокус смысла не видел
менять да. а изначально при покупке это вполне себе аргумент.
Роман-НН писал(а):Очень удобно и вообще не потребовало привыкания. Все нащупывается запросто и без напряга, алгоритм понятен с первого раза.
это конечно хорошо...
Роман-НН писал(а):сигнал на Логане на торце подрулевого. А по мне так очень удобно
и это тоже...
Роман-НН писал(а):Как и "омывайка" на торце подрулевого в СУбару - очень удобно!
и это.
Роман-НН писал(а):А вот один взмах движением подрулевого "на себя" - потребовал привыкания. Не айс
а вот мне офигенно удобно рычаг на себя тянуть, жать кнопки на торцах мне не нравится (пробовал). и управление музыкой у меня разнесено по обе стороны руля (громкость с одной, переключение с другой), и управление всем внешним светом на правом подрулевом вместо блока слева на панели для меня тоже удобно. и кто из нас прав? да никто. "так и эдак хорошо, так и эдак вкусно..."(С)
мне тут говорили что европейский блок света на панели логичнее чем азиатский на подрулевом. а чем логичнее, объяснить не смогли илюхин писал(а):то наверное опять взял бы Тойоту. И вот почему, хоЦа мне автомат
У тебя, как я понял, 1.4? А там что АКПП есть?
илюхин писал(а):Тебе недостаточно примера моего выбора? Тут вообще смотрим б/у и смотрим в первую очередь не на богатую комплектацию, а на техническое состояние (я об этом уже писал).
Посмотрел б/у по России... Только с 1 хозяином смотрел. Так вот... ФФ2 2.0 АКПП 08 года стоит (хороший) примерно 500 (максимум), а вот Тойота Королла 1.6 МТ тоолько от 520 начинается? Ну и накуй она нужна, кто мне объяснит аргументировано?
илюхин писал(а):СЕАТ Альбеа - это что?
Альтея конечно, описАлся...
илюхин писал(а):но он в В класс как то упирается как в прочем и Браво.
Что? Браво - полноценный С класс.
илюхин писал(а):Я гляжу у Романа даже очень небольшие минусы является более приоритетными чем плюсы Короллы
Я лишь подчеркнул, что 1-1,5 см. клиренса лично ДЛЯ МЕНЯ ну никак не повлияли бы и жертвовать из-за них мотором и АКПП я бы ТОЧНО не стал? Улавливаешь суть?
илюхин писал(а):то ты веришь автоизданиям, то неверишь. А чем лучше?
А ты сам проверь и скажешь. По четкости и приятности переключений Форд - впереди всех "бюджеток". Не скажу, что у Тойоты с этим плохо, но все же у Форда лучше. Впрочем, именно в этом случае - не критично.
илюхин писал(а): вот всё таки замок капота - у Форда глупость, для наших условий, пусть и не критичная, но глупость и на мой взгляд выглядит большим минусом, чем архаичные петли багажника Тойоты.
Я-то жил с этим и утверждаю, что мне это АБСОЛЮТНО не мешало. А ты лишь теоретизируешь, да еще столь критично, как будто проездил на Фокусе несколько лет и намучился с замком.
илюхин писал(а):А вот в дождливую и грязную погоду заливать омывайку не Айс.
Не выдумывай! У ФФ2 может и ключ (а что такого? Повернул и открыл капот. И все!), а у Тойоты - дернул за рычаг внутри салона, затем НАЩУПАЛ И СДВИНУЛ РЫЧАЖОК ПОД КАПОТОМ (на это время нужно не меньше, чем на ключ!, а на Форде этого уже делать не надо). Так что не говори опять же про то, чем не пользовался, не надо...
Дюжина писал(а):Про просвет Фокуса.
У нас дороги не просто есть, они ещё и хорошие. Зимой чистятся. Просвет не критичен.
У нас дороги как бы тоже не плохие сейчас, но ямы по весне и осени под водой бывают в самых неожиданных местах и появляются КАЖДЫЙ год с завидным постоянством. Далее - лужи и низкий воздухозаборник тоже в межсезонье доставляли страху словить клина (у меня дорестайл был).
Ну а низкие пороги опасны даже зимой: при повороте, например, задел боком за уплотненный сугроб - и привет, мятый порог! Нет, я не помял порог, но эта "аккуратность" просто зае%ала, честное слово. Ну а на дачу ехать - шорканье обеспечено, а я этого не люблю.Andre2115 писал(а):еще как служит. машина должна нравится.
Я тебе так скажу, что тот, кто из-за "нравится" отказывается от полноценного мотора и АКПП - макдак! В смысле, если речь об одной цене конечно. Нет, я пойму того, кто не хочет покупать, например Ссанг Йенг Родиус, но тут не тот случай.
Лично для меня МОТОР, АКПП и ESP - куда важнее, чем "нравится". Я ж не баба, мне ЕЗДИТЬ каждый день!
Andre2115 писал(а):случается необходимо открыть капот с заведенным движком.
Да? И насколько же часто, чтобы это было проблемой?
Andre2115 писал(а):а вот аргумент это или не аргумент, я и сам не скажу.
Я как РЕАЛЬНЫЙ пользователь, а не теоретик (это типа как "ручки дверей в Логане") скажу, что "не аргумент". Повторяю честно - вообще не напрягало НИ РАЗУ! Напрягало бы - сказал бы честно. Чего скрывать? Авто продано.
Andre2115 писал(а):менять да. а изначально при покупке это вполне себе аргумент.
..при ПРОЧИХ РАВНЫХ. Кстати, НАПИЛЬНИК сказал, что ФФ2 2.0 не было на тот момент.
Andre2115 писал(а):а вот мне офигенно удобно рычаг на себя тянуть,
Смотря ДЛЯ ЧЕГО... В Субару так вызывается один взмах дворниками. Непривычно и не удобно, имхо. Обычно (во многих авто) это служит для поливания стекла жидкостью...
Andre2115 писал(а):мне тут говорили что европейский блок света на панели логичнее чем азиатский на подрулевом. а чем логичнее, объяснить не смогли
У меня сейчас на левом подрулевом. Так вот, бывает впопыхах "крутя" ручку могу отодвинуть рычаг вперед и включить дальний. Пару раз было. Европейский блок выведен отдельно. И правильно, нех перегружать подрулевые. Впрочем, Мерседес тоже любит такой х-ней заниматься...Роман-НН писал(а):Смотря ДЛЯ ЧЕГО... В Субару так вызывается один взмах дворниками. Непривычно и не удобно, имхо. Обычно (во многих авто) это служит для поливания стекла жидкостью...
а, понял. у меня "на себя" - это полив омывайки и четыре взмаха. "вниз" - одиночный взмах без полива. "вверх" - фиксированные режимы с разной скоростью
Роман-НН писал(а):Так вот, бывает впопыхах "крутя" ручку могу отодвинуть рычаг вперед и включить дальний. Пару раз было.
никогда не было. может дело в усилии включения дальнего?
Роман-НН писал(а):И правильно, нех перегружать подрулевые
опять 25. какой перегруз? поворотники и свет. вот вообще никаких неудобств.
Роман-НН писал(а):Да? И насколько же часто, чтобы это было проблемой?
я же написал что это не проблема, а просто факт - на фокусе больше движений. кстати, когда снег зимой тает на капоте и решетка радиатора покрывается слоем льда, откинуть эмблему труда не составляет?Роман-НН писал(а):но ямы по весне и осени под водой бывают в самых неожиданных местах и появляются КАЖДЫЙ год с завидным постоянством.
Ну, а как без этого? Качество асфальта у нас ещё хромает. Но причём клиренс? Вот колёса - жалко.
Andre2115 писал(а):"на себя" - это полив омывайки и четыре взмаха. "вниз" - одиночный взмах без полива. "вверх" - фиксированные режимы с разной скоростью
А зад как?Andre2115 писал(а):а, понял. у меня "на себя" - это полив омывайки и четыре взмаха.
На Фокусе так было. Логично и удобно.
Andre2115 писал(а):"вниз" - одиночный взмах без полива. "вверх" - фиксированные режимы с разной скоростью
Все как в Фокусе. И еще качение в сторону левого = 3 мигания поворотника. Гуд В СУбаре такого нет, а жаль...
Andre2115 писал(а):никогда не было. может дело в усилии включения дальнего?
Ну и у меня это не часто))) Может быть я просто более "нервный"))))
По крайней мере, вероятность есть. Но это, поверь, ничуть не напряжнее "ключа капота" в Фокусе
Andre2115 писал(а): а просто факт - на фокусе больше движений.
Я упомянул про "язычок" под капотом, который у тебя и у других нужно сдвинуть перед поднятием. У Фокуса этого нет. И в салоне никуда не надо нагибаться и тянуть руки, чтобы "дернуть". так что лишних-то движений у вас "классиков" больше даже)))
Andre2115 писал(а):кстати, когда снег зимой тает на капоте и решетка радиатора покрывается слоем льда, откинуть эмблему труда не составляет?
Нет. Еще раз , как на духу заявляю, что проблем или неудобств из-за ключа не было ни разу.Дюжина писал(а):Ну, а как без этого? Качество асфальта у нас ещё хромает. Но причём клиренс? Вот колёса - жалко.
Как "причем"? Вот едешь по луже, пусть и не спеша (ожидая подвоха) и тут передние колеса проваливаются в приличную яму. У Фокуса будет "привет порогу", а вот на Логане я там проезжаю не напрягаясь.
Дюжина писал(а):А зад как?
Кстати, да. Как? На Опеле Корсе, например, правый подрулевой "от себя", на Субаре крутилкой на правом подрулевом.
Ну а Фокус был Зидан Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):а, понял. у меня "на себя" - это полив омывайки и четыре взмаха.
На Фокусе так было. Логично и удобно.
Хм-м-м ... А задний дворник - рычаг вперёд? Точно так у ВАЗов реализовано. А у мну так задний дворник и задняя омывайка(при дальнейшем продавливании) всключаются. А лоб с торца рычажка.Роман-НН писал(а):У Фокуса будет "привет порогу"
Ну-у-у... Это уж совсем большая яма. Их искать нужно.Дюжина писал(а):Ну-у-у... Это уж совсем большая яма. Их искать нужно.
По весне бывает так, что сегодня ямы в луже нет, завтра есть, а послезавтра - глубокая. Легко! Ты вообще обращал внимание сколько Фокусов с мятыми порогами? Я обращал. Прилично много.
Дюжина писал(а):Хм-м-м ... А задний дворник - рычаг вперёд?
Так на Опеле у матери. У меня ж Фокус седан был.
Дюжина писал(а): Точно так у ВАЗов реализовано.
Скорее у ВАЗа, как у Опеля Роман-НН писал(а):И еще качение в сторону левого = 3 мигания поворотника. Гуд
это да, гуд. у меня нет, а на рестайле сделали.
Роман-НН писал(а):Я упомянул про "язычок" под капотом, который у тебя и у других нужно сдвинуть перед поднятием. У Фокуса этого нет. И в салоне никуда не надо нагибаться и тянуть руки, чтобы "дернуть". так что лишних-то движений у вас "классиков" больше даже)))
рукой все равно за кромку капота браться чтобы поднять, а язычок там рядом....ой, ладно, проехали
Роман-НН писал(а):Дюжина писал(а): А зад как?
Кстати, да. Как?
поворотный колпачок на торце. "на себя" (без фиксации) полив и 3 взмаха. "от себя" (с фиксацией) режим прерывистых взмахов. еще дальше "от себя"(без фиксации) полив на уже включенный ранее дворник.Роман-НН писал(а):Ты вообще обращал внимание сколько Фокусов с мятыми порогами? Я обращал. Прилично много.
Не обращал. Похоже, у нас таких либо мало, либо нет вовсе. Иначе, конечно бы обратил внимание.
Ну, серьёзно, всего раз был в ситуации, когда боялся за пороги. Но то был убитый просёлок и машин был загружен полным составом пассажиров, с весом около и за.Роман-НН писал(а):У тебя, как я понял, 1.4? А там что АКПП есть?
Там нет. Я говорю, что АКПП для меня при выборе скажем на сегодняшней день может оказать влияния на выбор той или иной модели. И я могу пожертвовать приятными мелочами типа ксенона, датчика света и т.п.
Роман-НН писал(а):Посмотрел б/у по России... Только с 1 хозяином смотрел. Так вот... ФФ2 2.0 АКПП 08 года стоит (хороший) примерно 500 (максимум), а вот Тойота Королла 1.6 МТ тоолько от 520 начинается? Ну и накуй она нужна, кто мне объяснит аргументировано?
К чему твоя статистика я про другое, когда сам выбирал. А объяснение для тебя пожалуйста: скажем Форд прошёл 200 тыс, а Королла 50 тыс, Форд был бит, но сделали хорошо, на Форде от души не снимая ногу с газа носился по бездорожью, на Королле аккуратно ездили. И что возьмём раздолбанный Форд который дешевле и у него офигенная магнитола и саб. Это конечно абстрактный пример, но не лишённый реальности. Смысл я думая для б\у понятен. Сам понимаешь смотреть надо, а так у 90% продавцов не бит, не крашен. Никогда не замечал, что иной раз машины более раннего выпуска могут стоить дороже. Так что здесь важно состояние.
Роман-НН писал(а):Я лишь подчеркнул, что 1-1,5 см. клиренса лично ДЛЯ МЕНЯ ну никак не повлияли бы и жертвовать из-за них мотором и АКПП я бы ТОЧНО не стал? Улавливаешь суть?
для меня пожалуй так же, но я не о том. Я говорил о том, что для тебя недостатки Форда не являются недостатками. А аналогичные мелочи Тойоты уже преступление перед человечеством.
Роман-НН писал(а):А ты сам проверь и скажешь.
Представь себе проверял Форд 1,8 и 2,0 и Короллу 1,6 на тест-драйвах (все машины на механике, Форды оба хэча) причем 2,0 Форд и Короллу в один день и знаешь отличий не заметил. Более того я не увидел аЦкого разгона 2-х литрового Форда по сравнению с Короллой 1,6, учитывая, что сначала проехался именно на Королле. Хотя может я не умею переключаться в нужный момент, но при своем стиле вождения отличий не обнаружил, хотя там пытался газика поддать.
Роман-НН писал(а):Не скажу, что у Тойоты с этим плохо, но все же у Форда лучше.
Вот самый главный аргумент - ЛУЧШЕ, а почему лучше молчание.
Помню давно выбирал телефон, спрашивая продавца: "ЧЁ лучше Моторолла или Сименс?" Ответ был: "конечно Сименс", я говорю: "а чем лучше" В ответ: " Ну лучше".
Роман-НН писал(а):Я-то жил с этим и утверждаю, что мне это АБСОЛЮТНО не мешало.
Да я не говорю,что замок капота у Форда прям мешает жить и это действительно не критично.Просто у каждой модели есть свои плюсы и маленькие минусы, на которые обращать внимание или нет покупателю.
Роман-НН писал(а):А ты лишь теоретизируешь, да еще столь критично, как будто проездил на Фокусе несколько лет
Я стараюсь сохранять нейтралитет и критике не подвергаю не ту не другую модель.
А ты Тойоту видимо тоже из под пятой точки не выпускал?
илюхин писал(а):А вот в дождливую и грязную погоду заливать омывайку не Айс.
Роман-НН писал(а):Не выдумывай! У ФФ2 может и ключ (а что такого? Повернул и открыл капот. И все!), а у Тойоты - дернул за рычаг внутри салона, затем НАЩУПАЛ И СДВИНУЛ РЫЧАЖОК ПОД КАПОТОМ (на это время нужно не меньше, чем на ключ!, а на Форде этого уже делать не надо). Так что не говори опять же про то, чем не пользовался, не надо...
Да тут вопрос не скорости, чай не на пит-стопе Формулы-1. А в вопросе, ШО грязно всё или там всё герметично? ключик с грязью потом в зажигание вставлять или протирать? И все же это имеет не которое неудобство. Сам сравни по багажнику дёрнуть за ручку (нажать кнопку) в салоне или ключом его отпирать. Так что не важно пользовался я именно таким замком или нет, принцип един. Кстати это открывание автоиздание тоже не одобряют.
Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):а, понял. у меня "на себя" - это полив омывайки и четыре взмаха.
На Фокусе так было. Логично и удобно.
На Королле так же
Andre2115 писал(а):"вниз" - одиночный взмах без полива. "вверх" - фиксированные режимы с разной скоростью
У Короллы наоборот.илюхин писал(а):ШО грязно всё или там всё герметично? ключик с грязью потом в зажигание вставлять или протирать? И все же это имеет не которое неудобство. Сам сравни по багажнику дёрнуть за ручку (нажать кнопку) в салоне или ключом его отпирать. Так что не важно пользовался я именно таким замком или нет, принцип един. Кстати это открывание автоиздание тоже не одобряют.
Хоть мне и не нравится система открытия капота ключом, но про грязь ты сейчас теоретизируешь - грязи я там не находил. И в зажигание вставлял, ключ чистый.НАПИЛЬНИК писал(а):если бы купил таки фф2 то сделал бы болванку ключа что открывать капот при заведенном двигателе Smile
стандартная процедура, утро, гараж, слякоть, холодно, мокрый снег...
завести машину, прогреть, выехать из гаража, вспомнить что надо незамерзайку залить, глушить мотор, заливать, потом опять заводить
не.. я б болванку сделал сразу же
вот это и напрягает регулярно.НАПИЛЬНИК писал(а):если бы купил таки фф2 то сделал бы болванку ключа что открывать капот при заведенном двигателе
стандартная процедура, утро, гараж, слякоть, холодно, мокрый снег...
завести машину, прогреть, выехать из гаража, вспомнить что надо незамерзайку залить, глушить мотор, заливать, потом опять заводить
не.. я б болванку сделал сразу же
хорошая идея.случается необходимо открыть капот с заведенным движком.
Роман-НН писал(а):Да? И насколько же часто, чтобы это было проблемой?
Повторяю честно - вообще не напрягало НИ РАЗУ!
НАПИЛЬНИК писал(а):стандартная процедура, утро, гараж, слякоть, холодно, мокрый снег...
завести машину, прогреть, выехать из гаража, вспомнить что надо незамерзайку залить, глушить мотор, заливать, потом опять заводить
Jackal писал(а):вот это и напрягает регулярно.
Роман (уж извини что вернулся к теме), открытие из салона было всегда и у всех, и никто не задумывался над тем, чтобы сделать эту процедуру удобнее или легче. Все привычно и понятно и ни у кого не вызывало нареканий (если у кого-то неудобный и плохонащупываемый рычажок в салоне и/или под капотом, то это проблемы конкретного авто, а не всей схемы)
Но вот форд сделал ключ, и тот факт что немало людей это напрягает (в отличие от тебя и многих других) говорит о спорности данного решения. Что впрочем и сделал форд на фф3 - исправил эту фичу.Дюжина писал(а):Интересно, а открывание ключём лючка бензобака напряжно?
наверное не лючок, а пробку горловины?
ясное дело легче без ключа одной рукой открутить пробку, чем вставлять ключ, потом его поворачивать, может еще нужно удерживать от вращения всю пробку.
еще в этом плане дурацкое решение, где ключ из отвернутой пробки не достать.у французов вроде есть такое. наверняка это решение чем-то обосновано, но чем?
ну а еще легче вообще без пробки, как у фокуса. фокусники, отрицательных моментов не замечено?