#276: Автор: брат шумы,
Добавлено: 12 Января 2016 00:31 |
#277: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Января 2016 00:35 |
сколько людей в жизни занимались той ерундой,которую ты советуешь?
#278: Автор: брат шумы,
Добавлено: 12 Января 2016 00:36 |
#279: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Января 2016 00:40 |
а так же делают радиаторы для
#280: Автор: брат шумы,
Добавлено: 12 Января 2016 00:41 |
Предложи руководству по конверсии делать радики и для АвтоВАЗа - единственного российского завода легковых авто. Wink
При такой культуре производства радиаторы получатся ОЧЕНЬ надежными,пусть даже они будут стОить дороже.
#281: Автор: lightstar1411, Откуда: Khm
Добавлено: 12 Января 2016 00:53 |
#282: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 12 Января 2016 18:26 |
Для проверки на герметичность перед установкой - можно в него налить тосол или нет смысла?
Или новые они все отличные,
вот только по времени это длится у всех по разному?
Легко.Для этого шинный насос есть._________________
для этого надо ещё патрубки как-то загерметизировать
На пароотводящий штуцер сосок от бескамерки натягиваем и в него качаем.
попутно коцаем рубашку радика,заливаем всё кругом антифризом(водой),в результате ничего не поняв ставим его на машину и там проверяе
Логично. но неужели из-за 1.5 тысячи рублей нужны все эти страдания?когда там радик менять час времени
и рубашку радика в любом случае помнёшь
.но я бы хотел знать сколько людей в жизни занимались той ерундой,которую ты советуешь?
#283: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 12 Января 2016 21:47 |
Лада-Имидж это то что написано на твоей коробочке по своей сути просто упаковщик, он сам ничего не производит, а только упаковывает,
а вот что он там упаковывает порой даже смотреть на это страшно.
#284: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 12 Января 2016 22:06 |
SHESHENIN
нафиг ты эти г@$но патрубки взял?
это даже не г@$но это дерьмище, дубовое, и короткое.