Цитата:а меня напрегает когда где то под капотом чо то не так/подтекает/потеет, немогу всё это терпеть nea nea nea
и пока что своего добиваюсь supercool
Зы почему то на ино ездил и в -40 и ничо под капотом небежит и нессыт и непотеет, а чем Таз то хуже
Да это понятно совершенно. Я тя очень хорошо понимаю. Но это все равно следствие повышенной любви к авто, к любви "холить и лелеять" его, возиться с ним, самое лучше для него брать. Не всем это своейственно. И ничего плохого в этом нет. Каждому свое.
Имеют право на жизнь оба подхода, т.к. исходят из разного отношения к ладе. Для обычных владельецев ваза тема может быть так же очень полезной как и для фанатов, тем, что теперь можно в случае выхода из строя детали смело заказывать то что вы уже проверили. Т.к. стоимость в самом деле не отличается.Цитата:Барабаны? а чем твои лучше магазинных? ну сделаны аккуратней, базара нет
Ты не прав насчет барабанов. Вазовские барабаны это лотерея. Они могут изначально быть с кривой геометрией - раз. Поплыть и стать кривыми через пару сот км - два. С барабанами драника ничего такого не будет 100%.maximk писал(а):Импорт-то он нынче все равно китайский
китай-китаю рознь.
да и то что заказано и сфоткано и выложено сдесь это Маде ин EU, китай у нас входит в евросоюз?
maximk писал(а):В общем, наз ваз в любом случае будет лотерея, будь то trw или брт. Вот если бы заказывать запчасти TRW на audi - то как-то гораздо больше уверенности в качестве.
я выкладывал оф сайт ТРВ где все коды пробиваюстя будь то таз или Ауди, никто тама небудет для Ауди ложить 100% оригинал а на Таз мы положим из под полы, нет, ещё от конторы зависит, плохую репутацию многим производителям европы нафиг ненадо, это не наши идиоты тут же срут и тут же жрут ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Победитель Четверга писал(а):Барабаны? а чем твои лучше магазинных? ну сделаны аккуратней, базара нет
вот сам и ответил, +материал чугуний,
наш Алюминий уже у меня стал лопаться когда стал вворачивать шпильки чтоб стянуть барабан
вот и наше
Победитель Четверга писал(а):Цилиндры? с 07 года на тазах, как менять не знаю, никогда не тёк
ещё невечер
Победитель Четверга писал(а):Колодки задние? тоже самое
полез в тормоза а колодки оставлю старые ?
может тогда вообще нестоит заморачиваться если менять по такому принципу, тама сменю а это оставлю
Adelko писал(а):Я тя очень хорошо понимаю. Но это все равно следствие повышенной любви к авто, к любви "холить и лелеять" его, возиться с ним, самое лучше для него брать. Не всем это своейственно. И ничего плохого в этом нет. Каждому свое.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Цитата:я выкладывал оф сайт ТРВ где все коды пробиваюстя будь то таз или Ауди, никто тама небудет для Ауди ложить 100% оригинал а на Таз мы положим из под полы, нет, ещё от конторы зависит, плохую репутацию многим производителям европы нафиг ненадо, это не наши идиоты тут же срут и тут же жрут
Давай я тебе приведу пример не совсем из этой области, но близкой, но аналогия полная.
Вот есть (была) такая машины - chevrolet lanos. Это не подделка, она выпускалась с ведома General Motors. При этом что это вообще - корейская хрень, выпускающаяся на украинском заводе. Сильно ли пострадала марка шевроле от этого? Да за пределами бСССР про такую машину вообще никто не знает, а для америкнцев это вообще было бы недоразумение. Но как можно сравнивать comaro, corvette или suburban с этим корейским поделием?
Но маркетологи все просчитали и дали добро на выпуск.
Так и тут. Есть некий спрос на этот TRW для ваза, достаточный для того чтобы его делать. Есть очень большая вероятность, что цилиндр для ваза для удешевления делается на совсем другом заводе, чем циллиндр для ауди. Хуже того - возможно там вообще субподряд. Но конечно же да, все формальности соблюдены - в каталог запчасть включена и вроде как родная.
А надпись "made in EU" - я уже говорил. Не надо это понимать буквально, там делается так, чтобы юридически это означально совсем другое, нежели в маркетинговом смысле.Dranik писал(а):вот сам и ответил
угу
Победитель Четверга писал(а):ну сделаны аккуратней, базара нет.
если сидеть и любоваться на нихто да, это агумент
Dranik писал(а):Победитель Четверга писал(а): Колодки задние? тоже самое
полез в тормоза а колодки оставлю старые ?
может тогда вообще нестоит заморачиваться если менять по такому принципу, тама сменю а это оставлю
такая же логика и у меня. и поэтому у меня теперь валяется 2 комплекта совершенно новых тормозных колодок.
Ну вот накой мне было их менять, если старым ходить и ходить?maximk писал(а):Есть некий спрос на этот TRW для ваза, достаточный для того чтобы его делать. Есть очень большая вероятность, что цилиндр для ваза для удешевления делается на совсем другом заводе, чем циллиндр для ауди.
где делают одно, материалы приминяемые при изготовлении того цилиндра тоже решают.Победитель Четверга писал(а):Ну вот накой мне было их менять, если старым ходить и ходить?
ну дак тебе же грю что полезу в тормозную по максимуму и чо то оставлять старого смысл?Победитель Четверга писал(а):но код торм шлангов надеюсь кто нить опубликует, сам я чего то с сайтом трв не подружился
TRW PHB229-перед
TRW PHA261-зад.Победитель Четверга писал(а):так я и думаю чё заказать- брт с завода или трв из магаза
а не подскажешь, где можно заказать БРТ с завода?Dranik писал(а):TRW PHB229-перед
TRW PHA261-зад.
угу, спасибо большое
а вазовский кат номер у их какой?
мне то на 11, вроде одинаковые, но сравнить по каталогу не мешало бы
SUNshineNT
http://www.balrt.ru/index.php?orderby=product_sku&DescOrderBy=ASC&Itemid=99&option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=10246&manufacturer_id=0&keyword=&keyword1=&keyword2=&limit=20&limitstart=0Победитель Четверга писал(а):так я и думаю чё заказать- брт с завода или трв из магаза.
а смысл БРТ заказывать?
когда теже ТРВ стоит чуть дороже и хоть грам уверенности в завтряшнем дне.
не хочешь ТРВ, есть другие бренды-дороже порядком.Dranik писал(а):сорри, тебе номера вот такие на шланги ТРВ
спа-си-бо!
пошёл на экзист и автодок
![Smile](images/smiles/smile.gif)
RAIZOR писал(а):Хотел тоже заказать TRW, но номера не нашёл
вот тормозуха ТРВ
TRW PFB 401-литр DOT4.
TRW PFB 450-500мл DOT4.
TRW PFB 425-250мл DOT4.Dranik писал(а):
вот тормозуха ТРВ
TRW PFB 401-литр DOT4.
TRW PFB 450-500мл DOT4.
TRW PFB 425-250мл DOT4.
Благодарю! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)