Drifter писал(а):Как можно установить факт шлифовки визуально??? Ты себе это представляешь как? Или у сервисмена глаз как у супермена с 50кратным зумом???
и плоскость не поведена, а скорее всего вытянута в местах крепления ГБЦ, это довольно частое явление...
+ мульен. То что говорит автор крайне сомнительно.Alex_2114 писал(а):Подскажите, зачем пластина в шкиве?
Шторка для датчика фаз
Alex_2114 писал(а):Нужно ли менять помпу на пробеге 70тыщ, если она не течет?
Вопрос из серии нужно ли менять машину если она ездит Alex_2114 писал(а):Нужно ли менять помпу на пробеге 70тыщ, если она не течет?
Если собираешь 16v, то помпу менять в любом случае.
Ну можно ещё конечно попытаться перепрессовать шкив raven_ писал(а):Ну можно ещё конечно попытаться перепрессовать шкив
Так и хочу, тем более что помпа намертво к блоку прилипла.Alex_2114 писал(а):raven_ писал(а):Ну можно ещё конечно попытаться перепрессовать шкив
Так и хочу, тем более что помпа намертво к блоку прилипла.
Не забудь снять это на видео.raven_ писал(а):Если собираешь 16v, то помпу менять в любом случае.
Ну можно ещё конечно попытаться перепрессовать шкив
Я помпу не менял. С башкой досталась убитая помпа, оттуда взял шкиф и поменял на 8в помпе. Отлично ездила помпа.НЕСТЕР писал(а):Или тебе нужны проблемы с провернутым шкивом потом и перегревом.
Или, что еще хуже - клин и обрыва ремня.Serg_x писал(а):Я предпочитаю менять все чтобы 10 раз не лазать. Собрал мотор и полтора году в нем ничего не крутил. Даже масло не менял 15 тыщ.
На предыдущей машине (2114) помпу не трогал вообще, продал с заводской помпой на пробеге 173тыщи.
Имеющаяся помпа вращается плавно, подтеков нет. Зачем менять? Если шкив смогу заменить, то пусть дальше помпа работает. Тем более что не втык собираю.
Добавлено спустя 57 минут 44 секунды:
В чем проблема самому дрелью просверлить отверстие под маслофорсы?
Или там под углом сверлится? Маслофорсы просто вбиваются в это отверстие?
Alex_2114 писал(а):В чем проблема самому дрелью просверлить отверстие под маслофорсы?
Или там под углом сверлится? Маслофорсы просто вбиваются в это отверстие?
некоторые сверлили самостоятельно, но там надо очень точно всё сделать, чуть ошибся - и форсунка мешает колену провернуться, и блок считай запорот. В общем я не рискнул, заказал чтоб врезал тот же человек ,который блок точил. 1500 вроде стоила операция...Alex_2114 писал(а):х123ас
Т.е. форсунки должны быть под углом?
КонечноAlex_2114 писал(а):Добыл шайбы под ролики и вот эту шайбу!
чёт не сходится. Если ты ставишь автонатяжители, то зачем тебе шайбы под ролики? если ты ставишь простые ролики, зачем тебе морочиться с 126 шестернями, и шайбами нижними соответственно?На 126 роликах тоже шайбы под роликами стоят. Правда я снять так их и не мог. Может это часть ролика такая.Alex_2114 писал(а):Добыл шайбы под ролики и вот эту шайбу!
Где???