Мr. Black Star писал(а):но вот удар при переключении вниз на первую остался, лампа драйва не горит, по ходу нужен датчик положения селектора, может он оказывать такое влияние?
на толчок при переключении вниз вряд ли, а вот на лампу драйва запросто. Вообще, когда нет сигнала с датчика селектора на АКПП три режима всего работают - P R D, в положении N заводиться не будет.dezruptor писал(а):Селектор КПП сканером проверить нельзя? Или подозрение на багу плавающую?
на немцах можно. Как на рисовозках - хз.Мr. Black Star писал(а):В N заводится всегда, а вот в P после длительной стоянки нет. Режимы 2 и L работают лампы горят. Есть у меня второе предположение про мозги акп, надо бы подкупить на всякий пожарный, пока задёшево видел.
А вообще коробку заливали водой.
концевик включения селектора в кпп мозг ипётmaclein писал(а):
концевик включения селектора в кпп мозг ипёт
А детально если, это шайба с проводами на корпусе АКПП (датчик положения) или механическая часть над ней ? Или я что-то путаю?
Режим P тоже переодически не горит на приборке, если подёргать слегка рычаг то лампа загорается. Картинки: рычаг - железная палка, к которой подходит трос, который заканчивается на шайбе с проводами (датчик положения). Где копать?
Для старых рисовозок нужен спец сканер. Да и ошибки нет и аварийного режима. До залива водой, вообще всё было ровно без толчков.McRae писал(а):Реежим 2 это только вторая педерача
у кого как
у меня ограничивает переключения только вверх, т.е. 1-1, 2 -1,2., 3 - 1,2,3.McRae писал(а):Реежим 2 это только вторая педерача.
Это ограничение высшей передачи.KyZZMI4 писал(а):McRae
Не факт, на Авео режим означал вторую как максимальную, а автомат использовал 1 и 2.
на старых ипонцах вторая этовторая. По крайней мере на моем цивике было так.genich писал(а):Мr. Black Star
сколько по сумме затрат уже получилось, если не секрет?
Надо считать я х.з. по технической части напрягов вроде больше нет, дед диагност наипал с ходовкой ибо по ощущениям всё ок и когда смотрели я сомневался. Посчитаю напишу у меня на работе файл.Мr. Black Star
просто интересно. Если взять начало:
Цитата:Расходы:
105 000 за машину
1300 (дкп 800 + 500 пошлина за внесение изменений)
страховку не пишу ибо индивидуально, но она нужна при переоформлении сразу.
1000 шиномонтаж
заказаны колодки передние и задние Kashiyama 387+486 (если что кольт клуб их хвалит)
Барабаны Quinton Hazell тупо самые дешёвые 1429
И лампочки на 150 руб.
и прикинуть. Ну чисто на машину, без страховок и прочей такой фигни.