vovabs писал(а):есть ли смысл снять катушки зажигания и почистить внутри контакты (там где пружинка)
Еще в колеса дунуть, ребяты, ну хватит уже, до смешного доходит...Сергио писал(а):vovabs писал(а):есть ли смысл снять катушки зажигания и почистить внутри контакты (там где пружинка)
Еще в колеса дунуть, ребяты, ну хватит уже, до смешного доходит...
Почему? Если дерганья иногда пропадают, значит может быть где то неконтакт.Mostmajor писал(а):МаксимS
Отчетик небольшой о конденсаторах в МЗ (в ЭБУ тоже теперь стоят 2 доп.конденсатора - но думаю по большей части улучшения принес тот что
МЗ
Когда пробовал ехать по мах экономично до переделок расход все время был минимум 5.4л/100км (обычно всегда 5.6-5.8), сегодня же не думал об экономии - в салоне духота, печка старого образца, окна не откроешь - ребенок.
Хорошие цифры. Вполне оптимальный расход.Можете ничего в своей проводке не переделывать, никто не заставляет, но если я уверен, что переделкой могу устранить заводской кося, я это сделаю, но опять же, за разумные денежные и трудовые затраты.
P. S. Мне, например, нравиться, что моя машинка едет даже на 5 передаче на ХХ без дерганий как на бензине, так и на газу, хотя когда я ее только приобрел, она дергалась и на 1 передаче на ХХ.
Aleck писал(а):Прошло время, прошло плацебо. Ничего не изменилось от конденсаторов и синего провода на глевное реле. Подергивания как были, так и остались. В выходные кину допмассу на ЭБУ. Отпишусь.
Смесь бедную/богатую, особенно в тех режимах, когда дергается авто смотрели?Лёшций писал(а):Кто-нибудь сможет объяснить мне почему на приорах нет такого косяка? Там проводка такая же.
Не совсем!
Сравните схемы ЭСУД Приоры (Калины) и 2110. И найдете отличия. Достаточно радикальные и в лучшую сторону.
И "массы" ЭБУ уже разведены "в стоке" более удачноЛёшций писал(а):Кто-нибудь сможет объяснить мне почему на приорах нет такого косяка? Там проводка такая же.
Его и на десятках нет, на исправных. На 2114 1.5 8кл такое попадалось, там смесь сильно бедная была от суперпрошивки, прошивкой с нормальной смесью вылечилось.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Бывают подёргивания на 1й 2й передаче если в диске сцепления пружинки ушатались, попадалось.Лёшций писал(а):Да хрень всё) не в проводке дело
Конечно не в проводке.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Вот форумчанин (кстати автор темы) переделал и ничего не изменилось.
Aleck писал(а):Прошло время, прошло плацебо. Ничего не изменилось от конденсаторов и синего провода на глевное реле. Подергивания как были, так и остались. В выходные кину допмассу на ЭБУ. Отпишусь.
По уму - надо посмотреть сканером (на диагностике) что происходит с параметрами ЭСУД в момент когда дергается.
vovabs писал(а):У меня иногда изчезают дергания когда я завожу двигатель не дождавшысь выкл. бензонасоса.
А не может главное релле чудить (плохоой контакт и т.д.).? Ведь оно питает все датчики.
Лёшций писал(а):Проблема больше механическая и у каждого своя у кого пружина на даске сцепления, у кого масса отошла, у другого катушка подыхает, или контакт/разъем окислился. У каждого свой косяк
Вот и я тоже так думаю что дергания, которые мы тут обсуждаем, у всех разные. И пути решения тоже разные.Лёшций писал(а):Естественно, у меня то дергается то нет. Я проблему не решил, в итоге забил. Виню одну из катушек, но которая, я Хз.
Вот и я так же виню либо катушку либо свечи.