Слабое подергивание на 2000 оборотах, перепробовал все. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2015 17:14
vovabs писал(а):

есть ли смысл снять катушки зажигания и почистить внутри контакты (там где пружинка)


facepalm
Еще в колеса дунуть, ребяты, ну хватит уже, до смешного доходит...

#277:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 08 Августа 2015 13:49
Сергио писал(а):

vovabs писал(а):

есть ли смысл снять катушки зажигания и почистить внутри контакты (там где пружинка)


facepalm
Еще в колеса дунуть, ребяты, ну хватит уже, до смешного доходит...


Почему? Если дерганья иногда пропадают, значит может быть где то неконтакт.

#278:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 21:44
МаксимS
Отчетик небольшой о конденсаторах в МЗ (в ЭБУ тоже теперь стоят 2 доп.конденсатора - но думаю по большей части улучшения принес тот что в МЗ).
Сегодня был осуществлен выезд на трассу 148км туда и столько же обратно. До выезда (17л в баке) заправился на 500р 92ого. В салоне 2 взрослых, 1 ребёнок 3лет и ~10кг груза. Местами ехал 120-140кг/ч, на свободном месте за "крутым номером" около 5км ехал 163км/ч (по БК, а приборка вовсе за 170 перевалила - брешет однако Smile ), обратно ехал спокойнее - не так жарко было. Суточный (от запуска до последнего выключения) расход топлива БК показал 5.2л/100км, средняя скорость 70км/ч, максим за сутки 163км/ч, израсходовано ~16л. Остаток в баке 16л.
Когда пробовал ехать по мах экономично до переделок расход все время был минимум 5.4л/100км (обычно всегда 5.6-5.8), сегодня же не думал об экономии - в салоне духота, печка старого образца, окна не откроешь - ребенок.

#279:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 22:03
Mostmajor писал(а):

МаксимS
Отчетик небольшой о конденсаторах в МЗ (в ЭБУ тоже теперь стоят 2 доп.конденсатора - но думаю по большей части улучшения принес тот что
МЗ
Когда пробовал ехать по мах экономично до переделок расход все время был минимум 5.4л/100км (обычно всегда 5.6-5.8), сегодня же не думал об экономии - в салоне духота, печка старого образца, окна не откроешь - ребенок.


Хорошие цифры. Вполне оптимальный расход.

Последний раз редактировалось: МаксимS (27 Августа 2015 03:15), всего редактировалось 1 раз

#280:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 23:03
И так... В проводке заводской ничего менять не собераюсь. Разве что сделал доп. массы от гены на кузов и с кузова не ЭБУ (разницы что с ними что без не заметил).
У меня иногда изчезают дергания когда я завожу двигатель не дождавшысь выкл. бензонасоса.
А не может главное релле чудить (плохоой контакт и т.д.).? Ведь оно питает все датчики.

Добавлено спустя 17 секунд:

И так... В проводке заводской ничего менять не собераюсь. Разве что сделал доп. массы от гены на кузов и с кузова не ЭБУ (разницы что с ними что без не заметил).
У меня иногда изчезают дергания когда я завожу двигатель не дождавшысь выкл. бензонасоса.
А не может главное релле чудить (плохоой контакт и т.д.).? Ведь оно питает все датчики.

#281:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 09:22
Интересный факт, на приорах вроде бы нет такой проблемы. Я когда у отца на приорке ездил, там точно такого явления небыло. И в этой теме вроде владельцы 10-го семейства.
#282:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 12:47
Лёшций
На Приорах с М7.3, М7.4 такого нет - пока свечи и катушки в норме. На многих 10ках Я7.2 и Бош7.9.7 (на счёт него - не скажу что есть такая проблема)

#283:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 13:41
Согласен, просто выше писалось о проводке, хотя на приорах там такая же проводка без экранов и прочего
#284:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 19:38
Прошло время, прошло плацебо. Ничего не изменилось от конденсаторов и синего провода на глевное реле. Подергивания как были, так и остались. В выходные кину допмассу на ЭБУ. Отпишусь.
#285:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 19:45
Можете ничего в своей проводке не переделывать, никто не заставляет, но если я уверен, что переделкой могу устранить заводской кося, я это сделаю, но опять же, за разумные денежные и трудовые затраты.

P. S. Мне, например, нравиться, что моя машинка едет даже на 5 передаче на ХХ без дерганий как на бензине, так и на газу, хотя когда я ее только приобрел, она дергалась и на 1 передаче на ХХ.

Aleck писал(а):

Прошло время, прошло плацебо. Ничего не изменилось от конденсаторов и синего провода на глевное реле. Подергивания как были, так и остались. В выходные кину допмассу на ЭБУ. Отпишусь.



Смесь бедную/богатую, особенно в тех режимах, когда дергается авто смотрели?

#286:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 01:07
Кто-нибудь сможет объяснить мне почему на приорах нет такого косяка? Там проводка такая же.
#287:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 09:11
Лёшций
Ребята коллективно ловят блох... никто тут ничего не объяснит... пытаются сгладить переходной режим...

#288:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 10:59
Рывки не при переходном режиме, а при плавном наборе скорости и поддержании её около 2000 об.
#289:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 11:56
Да хрень всё) не в проводке дело
#290:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 12:00
Лёшций писал(а):

Кто-нибудь сможет объяснить мне почему на приорах нет такого косяка? Там проводка такая же.


Не совсем!
Сравните схемы ЭСУД Приоры (Калины) и 2110. И найдете отличия. Достаточно радикальные и в лучшую сторону.

И "массы" ЭБУ уже разведены "в стоке" более удачно

#291:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 12:16
Лёшций писал(а):

Кто-нибудь сможет объяснить мне почему на приорах нет такого косяка? Там проводка такая же.

Его и на десятках нет, на исправных. На 2114 1.5 8кл такое попадалось, там смесь сильно бедная была от суперпрошивки, прошивкой с нормальной смесью вылечилось.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Бывают подёргивания на 1й 2й передаче если в диске сцепления пружинки ушатались, попадалось.

#292:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 12:27
Лёшций писал(а):

Да хрень всё) не в проводке дело


Конечно не в проводке.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Вот форумчанин (кстати автор темы) переделал и ничего не изменилось.

Aleck писал(а):

Прошло время, прошло плацебо. Ничего не изменилось от конденсаторов и синего провода на глевное реле. Подергивания как были, так и остались. В выходные кину допмассу на ЭБУ. Отпишусь.



По уму - надо посмотреть сканером (на диагностике) что происходит с параметрами ЭСУД в момент когда дергается.

vovabs писал(а):

У меня иногда изчезают дергания когда я завожу двигатель не дождавшысь выкл. бензонасоса.
А не может главное релле чудить (плохоой контакт и т.д.).? Ведь оно питает все датчики.


#293:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 12:34
Проблема больше механическая и у каждого своя у кого пружина на даске сцепления, у кого масса отошла, у другого катушка подыхает, или контакт/разъем окислился. У каждого свой косяк
#294:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 12:36
Было, дергалось, не в одном диапазоне, а в нескольких, типа 1200, 2400-2700, 3500. Вылечилось промывкой форсунок и заменой бензонасоса, сейчас все ровно и гладко.
А уже собирался модуль менять facepalm

#295:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 12:55
Лёшций писал(а):

Проблема больше механическая и у каждого своя у кого пружина на даске сцепления, у кого масса отошла, у другого катушка подыхает, или контакт/разъем окислился. У каждого свой косяк


Вот и я тоже так думаю что дергания, которые мы тут обсуждаем, у всех разные. И пути решения тоже разные.

#296:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 13:21
Естественно, у меня то дергается то нет. Я проблему не решил, в итоге забил. Виню одну из катушек, но которая, я Хз.
#297:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 14:18
Лёшций писал(а):

Естественно, у меня то дергается то нет. Я проблему не решил, в итоге забил. Виню одну из катушек, но которая, я Хз.


Вот и я так же виню либо катушку либо свечи.

#298:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 14:25
Кстати да, у меня одна из свечей стабильно пробивается.
#299:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 22:00
Ну по поводу плацебо у автора может быть, но лично у меня изменения однозначно в лучшую сторону, на счет улучшений на низах не могу сказать, но вибрация, которая особенно отдавала в руль значительно уменьшилась и улучшилась ситуация с плаванием оборотов, хотя там история связанная с газовыми форсами. Также помимо кондеров, я переключил питание МЗ через реле, ну и улучшения просматривал осциллографом.
#300:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 09:07
Я сегодня кондеры вкорячил... Будем наблюдать. Завтра еду в мск(730 к один конец). Затраты на бенз учту...по расходу отпишу. Если не забуду...
Без кондеров расход 7.3-7.1(240км-15л).

Последний раз редактировалось: LAVik (29 Августа 2015 10:49), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU