мертвая голова писал(а):
Тоже на работе делать нечего?)))
что бы запомнили,а так то я не виноват мертвая голова писал(а):только Андрей будет разговаривать шарадами.....)))
Он шедеврами говорит, а не шарадами.
мертвая голова писал(а):икс 5!)))
Нс работе по внутренему аукциону за 1200 продают, почти целка, пробег 200 тык всего и 8 лет от роду antipinoman писал(а):со Стасом помирился?
с этим парнем даже обчаццо не хочеццо
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
neclassik писал(а):Дядька Димка просто едет в Таганрог
с куяль? было дадено тока 2 недели отпуску...который успешно отгулен, да и родня ещё не переехала на пивзаводЦифра писал(а):citro писал(а):Адаптацию дросселя не делали ещё?
сегодня вечером планирую.
Автоваз в своем репертуаре. Купить новую машину и сразу что-то допиливать, докручивать, переносить и адаптировать
Там можно сказать делать то ничего не надо, просто включить / выключить зажигание с определенным промежутком.мертвая голова писал(а):Jinn
Вообщето не совсем так. Еще необходимо на 2 передаче применить 6 раз торможение двигателем от 4000 об до 1000.
Вообще-то не совсем так. Еще надо 3 раза задним ходом вокруг садика проехать и ручником подергать. мертвая голова писал(а):Jinn
необходимо на 2 передаче применить 6 раз торможение двигателем от 4000 об до 1000.
Это адаптация функции диагностики пропусков воспламенения. Адаптация нуля дроссельной заслонки делается гораздо проще и на месте. Вот например
https://www.drive2.ru/l/500123310328119920/Jinn писал(а):Там можно сказать делать то ничего не надо, просто включить / выключить зажигание с определенным промежутком.
А че, автоваз не мог сделать автоматическую калибровку при каждом запуске, по типу как РХХ калибруется? Просто нигде такого нет более, чтобы от заправки дроссель калибровать.Ленивец писал(а):тупые вагодрочеры, вы ниче не понимаете
Ты там тросик дергай если есть чо дергать после подливыча. мертвая голова писал(а):Ну типо и калибруется за эти 30 сек если условия калибровки выполнены.
Там еще 4 минуты надо курить после, шины пинать.мертвая голова писал(а):Ну типо и калибруется за эти 30 сек если условия калибровки выполнены.
Хватит нести херню, управляемый дроссельный узел калибруется лишь для того, чтобы компенсировать зазор и то говнище которое на фланце наросло, ЭБУ тупо корректирует подачу топлива из-за возросшей подачи воздуха через эту щель на том шагу сервопривода где уперлась заслонка.
Добавлено спустя 45 секунд:
Цифра писал(а):Там еще 4 минуты надо курить после, шины пинать.
Масло проверить не ушло ли. мертвая голова писал(а):дождаться отключения главного реле.
4 минуты, тут выше ссылка была.Цифра писал(а):Jinn писал(а):Там можно сказать делать то ничего не надо, просто включить / выключить зажигание с определенным промежутком.
А че, автоваз не мог сделать автоматическую калибровку при каждом запуске, по типу как РХХ калибруется? Просто нигде такого нет более, чтобы от заправки дроссель калибровать.
Почему после каждой заправки? я всего пару раз делал, возможно на бенз говеный нарывался.