Веста блог, видосы с.28 - разгон, с.45 - двери [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#276:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 12:52
мертвая голова писал(а):

просто я нищий.)))


Не время просто,твоё не пришло facepalm

Добавлено спустя 57 секунд:

мертвая голова писал(а):

а просто я нищий.)))


Ты не прав,ты просто честный)

#277:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 12:55
настойчивый какой
видно алигарх

#278:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 12:55
neclassik
Тоже на работе делать нечего?)))

#279:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 12:57
мертвая голова писал(а):


Тоже на работе делать нечего?)))


что бы запомнили,а так то я не виноват facepalm

#280:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 13:02
neclassik
Что запомнили? В чем не виноват?
Давай у нас только Андрей будет разговаривать шарадами.....)))

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

antipinoman
Че брать не решил, пока этот вопрос не актуален.
Может даже и бнв!)) икс 5!)))

#281:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 13:19
мертвая голова писал(а):

только Андрей будет разговаривать шарадами.....)))


Он шедеврами говорит, а не шарадами. hehe

мертвая голова писал(а):

икс 5!)))


Нс работе по внутренему аукциону за 1200 продают, почти целка, пробег 200 тык всего и 8 лет от роду gpn

#282:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 13:43
franzferdinand
Эх, повезет кому то, выхватит настоящую конфету!

#283:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 13:47
antipinoman писал(а):

со Стасом помирился?


с этим парнем даже обчаццо не хочеццо

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

neclassik писал(а):

Дядька Димка просто едет в Таганрог

с куяль? было дадено тока 2 недели отпуску...который успешно отгулен, да и родня ещё не переехала на пивзавод

#284:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:21
Цифра писал(а):

citro писал(а):

Адаптацию дросселя не делали ещё?
сегодня вечером планирую.


Автоваз в своем репертуаре. Купить новую машину и сразу что-то допиливать, докручивать, переносить и адаптировать 63


Там можно сказать делать то ничего не надо, просто включить / выключить зажигание с определенным промежутком.

#285:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:31
Jinn
Вообщето не совсем так. Еще необходимо на 2 передаче применить 6 раз торможение двигателем от 4000 об до 1000.

#286:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:36
мертвая голова писал(а):

Jinn
Вообщето не совсем так. Еще необходимо на 2 передаче применить 6 раз торможение двигателем от 4000 об до 1000.



Вообще-то не совсем так. Еще надо 3 раза задним ходом вокруг садика проехать и ручником подергать. 63

#287:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:39
Vlad B
А пруфы будут?

#288:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:41
мертвая голова писал(а):

Jinn
необходимо на 2 передаче применить 6 раз торможение двигателем от 4000 об до 1000.


Это адаптация функции диагностики пропусков воспламенения. Адаптация нуля дроссельной заслонки делается гораздо проще и на месте. Вот например
https://www.drive2.ru/l/500123310328119920/

#289:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:44
Jinn писал(а):

Там можно сказать делать то ничего не надо, просто включить / выключить зажигание с определенным промежутком.


А че, автоваз не мог сделать автоматическую калибровку при каждом запуске, по типу как РХХ калибруется? Просто нигде такого нет более, чтобы от заправки дроссель калибровать.

#290:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:47
Jinn
Пардон, перепутал.
Цифра
Ну типо и калибруется за эти 30 сек если условия калибровки выполнены.

#291:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:47
Ленивец писал(а):

тупые вагодрочеры, вы ниче не понимаете 63 facepalm



Ты там тросик дергай если есть чо дергать после подливыча. 63

#292:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:48
Ленивец
Да, да, с пту на тазе не поездиш, тут инженерный склад ума нужен!))) сложная машина аднака)))

#293:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:48
мертвая голова писал(а):

Ну типо и калибруется за эти 30 сек если условия калибровки выполнены.


Там еще 4 минуты надо курить после, шины пинать.

#294:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:49
мертвая голова писал(а):

Ну типо и калибруется за эти 30 сек если условия калибровки выполнены.



Хватит нести херню, управляемый дроссельный узел калибруется лишь для того, чтобы компенсировать зазор и то говнище которое на фланце наросло, ЭБУ тупо корректирует подачу топлива из-за возросшей подачи воздуха через эту щель на том шагу сервопривода где уперлась заслонка.

Добавлено спустя 45 секунд:

Цифра писал(а):

Там еще 4 минуты надо курить после, шины пинать.



Масло проверить не ушло ли. 63

#295:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:52
Цифра
Про 4 минуты не пишут.
— после замены контроллера ЭБУ или сброса контроллера с помощью диагностического прибора.
— после замены дроссельного узла.

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

Адаптация будет прервана, если:
— прокручивается двигатель;
— автомобиль движется;
— нажата педаль акселератора;
— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
— температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

#296:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:54
Цифра
Дергаться на переходных режимах это фишка атоваза, потому что едет и ладно, а плавность, эластичность и пр это не к нам....)))

#297:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:56
мертвая голова писал(а):

дождаться отключения главного реле.


4 минуты, тут выше ссылка была.

#298:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 14:56
Ленивец
Зачем же, датчик окружающего воздуха валяется где то за передним бампером и если согреть его своим дыханием, то можно и адаптироваться....)))

#299:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 15:00
Цифра писал(а):

Jinn писал(а):

Там можно сказать делать то ничего не надо, просто включить / выключить зажигание с определенным промежутком.


А че, автоваз не мог сделать автоматическую калибровку при каждом запуске, по типу как РХХ калибруется? Просто нигде такого нет более, чтобы от заправки дроссель калибровать.


Почему после каждой заправки? я всего пару раз делал, возможно на бенз говеный нарывался.

#300:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 01 Августа 2019 15:00
Цифра
Наверно, у мну главное реле гораздо быстрее выключается, да и авто не дергается и не тупит. Короче шить надо однозначно.
Даже ракета антитела требует прошивки, что бы он нам не говорил про то как рвет его корч!)))

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

Спешл фо ситро, поискал на вестофоруме
Я в очередной раз сделал адаптацию, но с учетом уже описания действий дросселя в заводской технологической инструкции по ЭСУД. Там сказано, что первые 15 с двигатель готов к пуску. Если пуск не происходит, то следующие 15 с происходит сброс. А следующие 15 с (т.е. через 30 с после включения зажигания) происходит обучение. Завод рекомендует выключать зажигание после 30 с, но по логике технологической инструкции процесс обучения дросселя только начинается с тридцатой секунды... И писк от дросселя при этом заканчивается тоже через 15 с, т.е. через 45 с после включения зажигания. Как-то непонятно, чтобы процесс обучения происходил в доли секунды после 30 с, тем более, что шевеление дросселя хоть и быстрое, но на слух имеет вполне определенное время. А значит, логично, что процесс обучения заканчивается не раньше 45 с после включения зажигания.
Я с неделю назад вечером заехал в гараж, выключил двигатель (двигатель был прогрет). Секунд через 20 (как только закончил пищать дроссель) снова включил зажигание, выждал около 50 с, выключил зажигание, вышел из машины, нажал на кнопку штатной сигнализации и ушел до утра. С тех пор, если и есть эффект плацебо, то очень уж сильный )))




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 12 из 80
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU