Berkut_Spb
он же сказал, что полусинь, значит, ту которая SL/CF, у тебя вторая, в 5л канистре.
Andreiko писал(а):В крайность ты ударишься, когда у тебя мотор встанет колом
И впереди всех побежишь за нулевкой
Ух, какой ты веселый. Все от ситуации зависит.
Моя в -32*С заводилась с 1-го раза на ZIC 5w30. (Но думаю на Лукойл 5w40 перейти.) Больше мне не нужно. Чтоб машинку не мучить, для себя решил, что ниже -30*С тачку мучить не буду.kukoramba
Кто производит? Где нашел? Я звонил пару лет назад дистрибьютору официальному - он сказал, что уже лет пять (это значит лет 7 назад) компания исключила из своей линейки масла 0 ве. В такой таре вроде уже не производят (в белой). Если со склада. Но тогда посмотри дату производства на этикетке. 5 лет срок хранения если что.Berkut_Spb писал(а):При -25 0W-40 будет водичка, а 5W-40 все же поплотнее
В свое время перелопатил массу литературы как по химии так и по физике вопроса. При -25 не будет 0 ве как водичка. Более того - оно и при плюс 25 не будет как водичка. Чуть-чуть "водичкость" масла 0-30 начнет проявляться только после +30. У 0-40 этот пророг еще выше 40 тепла соответственно. И тепла воздуха атмосферного, а не двигателя. Масла 0 ве - такие же масла, просто порог замерзания снижен. Вчера вынес свежезаряженный аккум, поставил на промерзщую машину (ночью было -32), подкачал бензин насосом. И- завелась. Но как сначала надсадно натужно крутила! Я всей душой как джедай какой то внутренней силой помогал. Когда она завелась - на лбу испарина. Нах такие эксперименты. О ве рулит. Только у нас в городе 0 ве одно масло - Мобил 1. По цене - застрелиться можно. Увы. Каких то более бюджетных марок 0 ве просто нет.ГенВик писал(а):kukoramba
Кто производит? Где нашел? Я звонил пару лет назад дистрибьютору официальному - он сказал, что уже лет пять (это значит лет 7 назад) компания исключила из своей линейки масла 0 ве. В такой таре вроде уже не производят (в белой). Если со склада. Но тогда посмотри дату производства на этикетке. 5 лет срок хранения если что.
Да, я знаю, что сняли., т.к. перешли на новый стандарт - синтетика теперь у них с допуском SM (что очень круто), а SL только полусинь осталась.
Сняли с производства эти масла весной 2008 года.
Связывался с Лукойл-Северо-Запад, хотел бочку купить, но у них нету. Последнюю канистру осенью продали.
Но на заправках и в магазах еще встречается, но много просроченного товара.
У меня с датой всё ок.Berkut_Spb писал(а):kukoramba
0W-40 для Питера перебор, но судя по текущем морозам надо его лить )))
В Плимуте 0W30 намана по морозам таким. Крутит аки моторчик в китайской игрушечной подЛодке. вжик и усё - завелась (при -25).
В девятке то вон вообще 15W40 залито. Тоже Лукойл, но минералка.
Еле-еле провёртывает и не заводится(но не из-за масла, искра пропала). Оттепели ждетAndreiko писал(а):У шелла завод в австрии, а это не совсем германия
Про то и речь Правда есть одна точка. Как то я ее игнорировал. Но люди хвалят, довольны. Схожу, приценюсьIlia Nikolaevich писал(а):Andreiko писал(а):У шелла завод в австрии, а это не совсем германия
Про то и речь
Правда есть одна точка. Как то я ее игнорировал. Но люди хвалят, довольны. Схожу, приценюсь
Я заливал себе в мотор всего 2 типа шелла: made in EU & made in Finland (последняя заливка)
Склоняюсь что EU это как обычно Польша, а не Австрия )))Berkut_Spb писал(а):made in EU & made in Finland
Спасибо, буду вооружен инфой kент писал(а):Финский шел я так понимаю лучше или без разницы? Сейчас залил Австрийский и после зика двигатель вроде как шумно работает
На вкус не пробовал, но ИМХО разницу при эксплуатации не заметил. Финский по идее покачественнее будет, хотя может это просто стереотип.Berkut_Spb писал(а):Склоняюсь что EU это как обычно Польша, а не Австрия )))
штрих-код на 50 начинается?
Похоже на типа англию.
На жёлтом шелее (минералка 10W40) - был финский штрихкод.Berkut_Spb писал(а):
На вкус не пробовал, но ИМХО разницу при эксплуатации не заметил. Финский по идее покачественнее будет, хотя может это просто стереотип.
Это не стереотип, это обычная российская глупость.Berkut_Spb писал(а):Финский по идее покачественнее будет, хотя может это просто стереотип
Да нет, все так и есть. EU у нас в основном по городу 1250 тугриков, а вот финский 1486 тенге и токмо в одной конторе. И встает вопрос о стереотипе Proteus писал(а):Грозился-грозился я тем, что залью Лукойл.
Итак, свершилось.
Залил Лукойл Люкс 5w40 SL/CF полусинтетика.
(По сравнению с ZIC) мотор начал работать мягче. Т.ч. пока впечатления положительные. Дальше посмотрим.
А чего денег на синтетику зажал?