Масла ЛУКОЙЛ: Есть ли жизнь на Марсе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#276:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:22
Berkut_Spb
он же сказал, что полусинь, значит, ту которая SL/CF, у тебя вторая, в 5л канистре.
Andreiko писал(а):

В крайность ты ударишься, когда у тебя мотор встанет колом
И впереди всех побежишь за нулевкой


Ух, какой ты веселый. Smile Все от ситуации зависит.
Моя в -32*С заводилась с 1-го раза на ZIC 5w30. (Но думаю на Лукойл 5w40 перейти.) Больше мне не нужно. Чтоб машинку не мучить, для себя решил, что ниже -30*С тачку мучить не буду.

#277:  Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:43
Летом ездил на Лукойл п\с 10w40 SL


а ща время пришло менять
И всвязи с морозами залил
Лукойл синька 0w30 SL


Лукойл - рулед.

#278:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:34
kukoramba
Кто производит? Где нашел? Я звонил пару лет назад дистрибьютору официальному - он сказал, что уже лет пять (это значит лет 7 назад) компания исключила из своей линейки масла 0 ве. В такой таре вроде уже не производят (в белой). Если со склада. Но тогда посмотри дату производства на этикетке. 5 лет срок хранения если что.
Berkut_Spb писал(а):

При -25 0W-40 будет водичка, а 5W-40 все же поплотнее

В свое время перелопатил массу литературы как по химии так и по физике вопроса. При -25 не будет 0 ве как водичка. Более того - оно и при плюс 25 не будет как водичка. Чуть-чуть "водичкость" масла 0-30 начнет проявляться только после +30. У 0-40 этот пророг еще выше 40 тепла соответственно. И тепла воздуха атмосферного, а не двигателя. Масла 0 ве - такие же масла, просто порог замерзания снижен. Вчера вынес свежезаряженный аккум, поставил на промерзщую машину (ночью было -32), подкачал бензин насосом. И- завелась. Но как сначала надсадно натужно крутила! Я всей душой как джедай какой то внутренней силой помогал. Когда она завелась - на лбу испарина. Нах такие эксперименты. О ве рулит. Только у нас в городе 0 ве одно масло - Мобил 1. По цене - застрелиться можно. Увы. Каких то более бюджетных марок 0 ве просто нет.

#279:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:43
ГенВик если бюджетно
Spectrol Поларм SAE 0W-40 (отзывы по нему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85024 )
http://spectrol.ru/catalog/item/11

#280:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:46
У меня среднегодовой пробег не больше 5 тысяч. Лью синтетику Лукойл 5ве-40 и спокойно, не опасаясь окислительных процессов езжу 2 года. И бюджетно выходит весьма. Но была бы возможность - залил бы 0 ве.
Машина у меня с нуля. Все время лил только Лукойл. Начинал - первые 5 лет - с полусини 5 ве - 40. Потом залил синь 5 ве-40. Разницы в холодном запуске никакой. Так же рисково начиная с - 27, - 28. Но по деньгам - ощутимо: полусинь по любому раз в год менять из-за окисления, а синь (при моих пробегах) и 2 года выхаживает. Читал, что можно и 3 года (но не более, ибо это же не складское хранение и оно все же срабатывается), при условии, что суммарный пробег не более 10 тык.

#281:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:56
Berkut_Spb
Спасибо, буду знать и искать. Но только в нашей деревне выбор невелик...

#282:  Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:32
ГенВик писал(а):

kukoramba
Кто производит? Где нашел? Я звонил пару лет назад дистрибьютору официальному - он сказал, что уже лет пять (это значит лет 7 назад) компания исключила из своей линейки масла 0 ве. В такой таре вроде уже не производят (в белой). Если со склада. Но тогда посмотри дату производства на этикетке. 5 лет срок хранения если что.



Да, я знаю, что сняли., т.к. перешли на новый стандарт - синтетика теперь у них с допуском SM (что очень круто), а SL только полусинь осталась.
Сняли с производства эти масла весной 2008 года.
Связывался с Лукойл-Северо-Запад, хотел бочку купить, но у них нету. Последнюю канистру осенью продали.
Но на заправках и в магазах еще встречается, но много просроченного товара.
У меня с датой всё ок.

#283:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:37
kukoramba
0W-40 для Питера перебор, но судя по текущем морозам надо его лить )))

#284:  Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:53
Berkut_Spb писал(а):

kukoramba
0W-40 для Питера перебор, но судя по текущем морозам надо его лить )))



В Плимуте 0W30 намана по морозам таким. Крутит аки моторчик в китайской игрушечной подЛодке. вжик и усё - завелась (при -25).

В девятке то вон вообще 15W40 залито. Тоже Лукойл, но минералка.
Еле-еле провёртывает и не заводится(но не из-за масла, искра пропала). Оттепели ждет

#285:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:33
Andreiko писал(а):

У шелла завод в австрии, а это не совсем германия


Про то и речь ROFL Правда есть одна точка. Как то я ее игнорировал. Но люди хвалят, довольны. Схожу, приценюсь

#286:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 03:29
Ilia Nikolaevich писал(а):

Andreiko писал(а):

У шелла завод в австрии, а это не совсем германия


Про то и речь ROFL Правда есть одна точка. Как то я ее игнорировал. Но люди хвалят, довольны. Схожу, приценюсь


Я заливал себе в мотор всего 2 типа шелла: made in EU & made in Finland (последняя заливка)
Склоняюсь что EU это как обычно Польша, а не Австрия )))

#287:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:50
Berkut_Spb писал(а):

made in EU & made in Finland


Спасибо, буду вооружен инфой gpn

#288:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:37
Финский шел я так понимаю лучше или без разницы? Сейчас залил Австрийский и после зика двигатель вроде как шумно работает
#289:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:43
kент писал(а):

Финский шел я так понимаю лучше или без разницы? Сейчас залил Австрийский и после зика двигатель вроде как шумно работает


На вкус не пробовал, но ИМХО разницу при эксплуатации не заметил. Финский по идее покачественнее будет, хотя может это просто стереотип.

#290:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 17:06
Berkut_Spb писал(а):

Склоняюсь что EU это как обычно Польша, а не Австрия )))


штрих-код на 50 начинается?
Похоже на типа англию.
На жёлтом шелее (минералка 10W40) - был финский штрихкод.

#291:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 17:16
Berkut_Spb писал(а):


На вкус не пробовал, но ИМХО разницу при эксплуатации не заметил. Финский по идее покачественнее будет, хотя может это просто стереотип.



Это не стереотип, это обычная российская глупость.

#292:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:23
Berkut_Spb писал(а):

Финский по идее покачественнее будет, хотя может это просто стереотип


Да нет, все так и есть. EU у нас в основном по городу 1250 тугриков, а вот финский 1486 тенге и токмо в одной конторе. И встает вопрос о стереотипе Pardon

#293:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 10:09
Сдесь все-же по Лукойлу темка lol1
#294:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 11:22
Izverg
+1
а то начали обсуждать то шелл то еще что то
создайте темку и пишите про шелл

#295:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 12:40
OK gpn
Что то не туды я повернул. По весне буду клапана регулировать и т.д. Поскольку машинка ездила на "Лукойле", то постараюсь выложить фотки. К тому времени будет примерно 140000 км пробегу. Посмотрим , что внутри. А снаружи все чисто, не сопливит, не течет. За 9000 км пробега на последней заправке масло не доливал вообще. Ну по щупу миллиметров на 5 снизился уровень.
Всем ВАЗам удачи!!! Good

#296:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 10:12
Ilia Nikolaevich
Ждем фоток с нетерпением Smile

#297:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 11:23
gpn
#298:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 11:51
Грозился-грозился я тем, что залью Лукойл.
Итак, свершилось.
Залил Лукойл Люкс 5w40 SL/CF полусинтетика.
(По сравнению с ZIC) мотор начал работать мягче. Т.ч. пока впечатления положительные. Дальше посмотрим.

#299:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 12:24
Proteus писал(а):

Грозился-грозился я тем, что залью Лукойл.
Итак, свершилось.
Залил Лукойл Люкс 5w40 SL/CF полусинтетика.
(По сравнению с ZIC) мотор начал работать мягче. Т.ч. пока впечатления положительные. Дальше посмотрим.


А чего денег на синтетику зажал?

#300:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 13:33
Berkut_Spb
Всю жизнь на п/с ездила. Да и потеет маслом движок слегка... Синтетика, думаю, еще больше лезть будет. Синтетика почем, кстати? П/с за 550 руб приобрел.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 12 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU