Отчет по пробегу Калины (ВСЕ ОТЧЕТЫ ПИШИТЕ СЮДА!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#276:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:51
Игорь беру калину 20 мая, хотелось бы услышать от вас куда обратить внимание в первую очередь при покупке. И стоит ли делать обработку , вроде бы есть оцинковка. Чем больше вы напишите тем меньше шасов нарваться на недоделку или брак. Жду с нетерпением.
#277:  Автор: AAAA СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 14:07
Краткий отчет о эксплуатации. Может быть моя история с калиной оградит кого-либо от лишней траты нервом и денег.
Дата покупки-28.12.2006. Место проведения ТО1 - ООО "Уфа-Лада". Пробег на текущую дату 3100км.
Оговорюсь сразу - после покупки личную послепокупную подготовку не проводил, т.е. гайки не закручивал и регулировку чего-либо не проводил. Посчитал, что для современного автомобиля (о чем ВАЗ так любит говорить) это ни к чем. НО рано обрадовался))
Проблемы -
1. Сразу после покупки потек тосол,причем сразу из-под всех хомутов. Я понимаю, тосол себе дорогу всегда найдет, тем более зимой и в межсезонье. НО знакомый на день раньше купил узбекский дэу, эксплуатировал в тех же условиях - А ТОСОЛ НЕ ПОТЕК!
2. Крышка багажника поднимается с большим усилием, идет перекос. Немного излечили на ТО-1 путем замены местами стоек.
3. Не работают замки на спинках задних сидений. Интересный факт - этот недостаток, видимо, пытались вылечить на заводе - почти полностью срезами резиновые упоры на задней полке - чтобы уменьшить зазор между фиксатором в спинке и дугой на полке. Подвинуть сам фиксатор ближе к стенке спинки, видимо, догадаться сложно.
4. Через пару недель забренчал рычаг переключения передач. Оказалось почти полностью открутилась гайка на болту крепления рычага к кронштейну.
но это были еще цветочки. Чем дальше-тем хуже:
5. На 900км пробега заклинило коробку передач!!! Ремонтировали по гарантии - замена вилки и механизма переключения.
6. По гарантии поменяли рулевую баранку (предписание ВАЗа)
дальше интереснее- пришло время ТО1. У нас в регионе только один официальный представитель ваза - уфа-автоваз (по тому,как там относятся к клиентам, писать название фирмы с большой буквы не хочется), так что выбирать не приходилось. Так вот, через два дня после прохождения ТО (пробег после ТО 300км) -
7. Захрустела левая граната. После осмотра оказалось - нет маленького хомута на чехле - соответственно внутри вода и т.п. Я не думаю, что хомут мог сам собой "слететь" за 300км. Выходит его не поставили еще на вазе и не заметили этого на ТО1!!! Качество сборки отменное!!
Вот после всего этого наступило время "послепокупной" подготовки-)). Т.к. от моего места жительства до ближайшего вазовского СТО 200км - пришлось делать осмотр самостоятельно. В итоге после поверхностного осмотра обнаружил еще пару поломак -
8.стучат обе передние стойки. На левой, видимо, уже трещина - отслоение краски в месте изгиба верхней чашки. Перед ямами торможу)) По разбитым дорогам не "летаю". Что это?-Брак?
9.перетянута рулевая рейка - идет заедание руля при выключенном ЭУ. Пробовал ослабить - заедание пропадает, но начинается стук. Компромиса не нашел.
При прохождении ТО за восемь часов пребывания на СТО обсуждал калину еще с тремя ее владельцами - у них проблем тоже хватает. Двое жалуются на ЭУ руля.
Вот такая история. В общем машина "веселая" -любит чтобы на нее "обращали" внимание-)) Расслабиться не позваляет. Интересно, как спокойно спит персонал ваза?от генерального до последнего сборщика?? Каждую минуту в их сторону идет такой поток негатива от бедных среднестатистических россиян-)))

#278:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 14:49
Скорик писал(а):

куда обратить внимание в первую очередь при покупке



Я обращал внимание только на дилера. В остальном мой опыт владения автомобилями слишком мал, чтобы давать подобные советы. Единственное, что я порекомендую - открыть, ощупать и подергать все, что можно:
1. ЛКП и стекла - могут быть дефекты после перевозки
2. Все уплотнители - лишним не будет.
3. Все двери - может понадобиться регулировка замков
4. Стеклоподъемники
5. Замки задних кресел - см. предыдущую реплику AAAA.
6. Замок крышки багажника и ее подъемный механизм. Газовые упоры могут быть дефективные, от чего крышка будет подниматься с перекосом или вовсе никак (см. предыдущую реплику AAAA). Это гарантийный случай - упоры под замену. На исправной машине крышка поднимается без проблем.
7. Все переключатели, индикаторы, лампы - задействовать и убедиться в исправности.

Еще желательно проехать с продавцом хотя бы по двору (самого за руль не пустят), чтобы не было потом неприятных сюрпризов. Но весь этот список не имеет ничего специфичного для Калины :)

Скорик писал(а):

И стоит ли делать обработку , вроде бы есть оцинковка



Оцинковка есть, но антикоррозийная обработка все равно нужна. Тем более что живете в городе.

#279:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 14:58
AAAA писал(а):

1. Сразу после покупки потек тосол,причем сразу из-под всех хомутов.



Ага, знакомое дело.

AAAA писал(а):

2. Крышка багажника поднимается с большим усилием, идет перекос. Немного излечили на ТО-1 путем замены местами стоек.



Путем гарантийной замены стоек (газовых упоров) это можно излечить на 100%

AAAA писал(а):

3. Не работают замки на спинках задних сидений.



У меня с этим тоже плохо. Приходится захлопывать ударом.

Какой у Вас номер для запчастей (который не VIN)? У меня 00011xx - напишите, пожалуйста, в том же формате, без последних двух цифр.

#280:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 16:03
Спасибо Вам огромное. Хорошего мало!! Понял что протяжку нужно делать обязательно. Интересно вы выбрали вашу калину из скольких экземпляров (сколько машин пришлось посмотреть в салоне) или взяли первую?? А я хочу поехать на море в конце июля на ней. Туда 800км и обратно. Как считаете осилит ли испытание калина?? Думаю обкатка была бы не плохая. Но после ваших отчётов страшновато но хочеться!!!
#281:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 16:07
Из поломок, несовместимых с дальнейшим движением у меня была лишь одна (развалилась крестовина кулисы КП). Так что можно попробовать ИМХО. Правда, если откажет стеклоподъемник тоже не сладко придется на юге Smile
#282:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 16:26
Скорик писал(а):

Интересно вы выбрали вашу калину из скольких экземпляров



Из одного

Скорик писал(а):

Хорошего мало!!



Да ладно, мы ведь здесь специально проблемы ищем, оставляя за кадром все хорошее. Например, при всех неисправностях моя машина все время была на ходу, но об этом я нигде не писал - не интересно.

Скорик писал(а):

Как считаете осилит ли испытание калина??



Она железная, что ей будет-то? Если сейчас купить, то до конца июля освоетесь. Возьмите с собой немного жидкостей (масло, ОЖ, тормознуху), нормальные лампочки (стопы, габариты, ближний и дальний свет - перечень в инструкции), инструменты - и в путь. Только про мобильную связь не забывайте.

Скорик писал(а):

Думаю обкатка была бы не плохая.



Ага. Будет на трассе примерный водитель - плавный разгон, скорость не выше 110... Smile Наверно, и вправду лучше на трассе машину обкатывать - меньше нагрузка на узлы и агрегаты.

#283:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 16:28
Напишите кто на калине до первого ТО ездил на дальние расстояния.
#284:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 17:02
Ну спасибо успокоили :cool: Очень рад что есть положительные моменты. Обещаю писать всё о калинке!!!
#285:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 10:56
Многие на форуме в отчётах жалуются на выход из строя различных реле которых я понял в калине великое множество. Вопрос такой? Так может купить с десяток этих злощастных реле и менять их по мере выхода из строя. Я правда не знаю может они дорогие или их нет в продаже. И ещё вопрос все реле находятся в одном месте или разбросаны по всей машине??? Напишите .
#286:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 13:46
Скорик писал(а):

все реле находятся в одном месте или разбросаны по всей машине?



Мест как минимум два: монтажный блок (на его крышке смонтирован блок управления светом) и центральная консоль (за вентиляционными решетками у ног водителя и переднего пассажира).

#287:  Автор: Mephistofeel СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 17:57
alsi писал(а):

ОТВАЛИЛСЯ рычаг КПП :-( До этого при оборотах выше 2500 слышался мерзкий звон. Говорили добрые люди в форуме, проверь, не раскрутилась ли там гайка, не послушался, решил подождать до ТО-1 :-(


Пора и мне этим же заняться... 7800 пробег...
+1
alsi писал(а):


Оказалось съемники для этих самых реле и предохранителей. Тут же испытал в деле. Гораздо удобнее чем голыми руками Wink


Хорошо, что у меня до этого была 8-ка с новым МБ!
А снимать ими не так интересно, как отверткой выковыривать! :-D
+1
alsi писал(а):


Перестал гореть правый задний стоп-сигнал. Бодренько полез откручивать задний фонарь, как и предусмотрено. Откидываю клапан обшивки багажника, без всякох проблем откручиваю гайки с двух шпилек, пытаюсь достать фонарь. Не тут-то было, что-то держит. Понимаю, что фонарь закреплен за три точки, как и положено. Лезу рукой пытаюсь нащупать что же там, может защелка? Нет, тоже гайка на шпильке! Теперь вопрос, как ее открутить? Через узенький лоскуток клапана рука еле-еле пролазит Ключ кое-как накинул наощупь, но повернуть нет никакой возможности, обшивка мешает.


Да, я на морозе тоже пытался... хорошо что отвертка была с длиииинной головкой на 8... кое-как искорячился...
+1
alsi писал(а):



p.s. А лампочка целой оказалась Придется дальше искать, что там стряслось...


[/quote]
Насчет лампочки не зарекайтесь. Я бы при случае поменял ВСЕ лампочки вообще (кроме разве освещения номерного знака и галогенок) на приличные, а не по 3 рубля кучка...
Ибо за зиму сгорели две штуки.

#288:  Автор: Mephistofeel СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:17
Могу подытожить свои мысли по поводу моего экземпляра Калинки.
1. Сцепление убийственное. Под замену на ТО-1.5 (Элекс-привет!) - на 2112.
2. Вибрации убийственные, ехать на 140 и держаться за рычаг КПП можно только если хочешь получить психическую травму.
3. Руль на 140 не дает ехать прямо, как ни уговаривай. Судя по инфе в форуме - не лечится штатными средствами, уродовать образец - проще купить что-то ино.
4. Колодки передние - под замену (на зубильные).
5. Тосол за 7800 и полгода подвергся "усушке-утруске" до уровня ниже мин, долил такой же марки поллитра.
6. Судя по всему в коробку на заводе залили не масло... Воет еще как... включается с прохрустом, особенно задняя. Ну это нормально, если она мотор заглушает, а?
Буду менять на ТО. Может быть кто-то подскажет на что именно?
7. Салон гремит, жужжит, скрипит (жалобно!) в следующих местах:
а) торпедо спереди между серым пластиком и стеклом - проложил поролон, подтыкаю;
б) левая и правая двери: обивка. Побороть пока не могу;
в) кресла, передние и задние: скрипят, в зависимости от положения седоков.
8. Печка греет правую ногу, прокладывание теплоизоляции под пластиковую панельку слева от тоннеля пола не дает ощутимого результата в дальней дороге. Видимо, излечение невозможно по соображениям эстетики :-D

РЕЗЮМЕ: Самое главное по-сути, что меня наталкивает на мысль копить денежку на другую машинку - это пустой руль "в нуле", непредсказуемость на высоких скоростях, вибронагруженность и шум.

#289:  Автор: AAAA СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 11:16
Mephistofeel писал(а):


2. Вибрации убийственные



действительно, вибрации присутствуют на всех оборотах двигателя с разными частотами (а что если войдут в резонанс с чем либо?-)) )

Mephistofeel писал(а):


6. Судя по всему в коробку на заводе залили не масло... Воет еще как... включается с прохрустом, особенно задняя. Ну это нормально, если она мотор заглушает, а?


не знаю, что заливают в коробку на заводе, но в мою коробку после гарантийного ремонта залили жидкость, по свойствам напоминающую простую болотистую воду - на ощупь никаких смазочных свойст, зато текучесть отменная!

Mephistofeel писал(а):


РЕЗЮМЕ: Самое главное по-сути, что меня наталкивает на мысль копить денежку на другую машинку - это пустой руль "в нуле", непредсказуемость на высоких скоростях, вибронагруженность и шум.



я всегда с определенным скептицизмом читал споры сторонником иномарок и сторонников продукции ваза. И больше был склонен поддержать последних - все-таки не настолько и большие доходы у нас, жителей провинции, чтобы выкладывать лишние 100тысяч руб. за иномарку того же класса, что и калина. Я довольно долго выбирал новую машину (до этого ездил 6 лет на старенькой ваз2103, потом 3 года ваз21074), рассмотрел практически все, что представлено у нас на рынке (б/у не рассматривал сразу) до 12000$. В итоге остановился на калине. Однако, сейчас после четырех месячной борьбы с недоделками, я тоже начинаю "копить денежку на другую машинку". НО уже не производства ваза!! Пусть даже некоторые недоделки и кажутся мелки, но это еще более бесит-почему нельзя их устранить в конце-то концов!! То же подтекание тосола-эта же болезнь практически всех вазов - каждый "счастливый" покупатель нового ваза первым делом меняет хомуты и сажает на герметик все патрубки системы охлаждения. А почему НЕ закручены гайки??
В общем делайте выводы сами-покупать или не покупать.

#290:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 23:52
Косяк Элекс-Полюс-СПб (Цветочная, 16)

Пробег 10800. В очередной поставке из Москвы коса проводов, которую я ожидал, отсутствовала, так что ремонт проводки пришлось проводить вручную. Обошлось это удовольствие ВАЗу в 1800 руб. + мелочевка. Машину почему-то не помыли, так что обращение оказалось для меня совершенно бесплатным.

А теперь к сути проблемы. Машину я сдал в воскресенье, 14 мая, в 09:21 - заказ-наряд ?ЗН-611734, мастер смены Дивин А.В. Я рассчитывал получить ее в тот же день, но понимал, что это проблематично: в выходные загрузка техцентра должна быть выше - больше продаж. Кроме того, заранее оплатил установку зеркал с электроуправлением и обогревом и "объемного" датчика - это требует передачи машины в другой цех и, опять-таки, времени. Вышеуказанный заказ-наряд по цеху ТО и ремонта был закрыт еще в воскресенье в 20:00. В понедельник было установлено допоборудование и вечером я приехал за машиной. Мастер, сдававший мне зеркала и датчик, под конец беседы обратил внимание на немаловажную деталь: личинка замка... все хорошо сидят?.. ВЫНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С КЛЮЧОМ Surprised Surprised Surprised. Он объяснил, что так уже было при получении машины из цеха ТО и ремонта. Т.е. в течение двух месяцев я без малейших проблем запирал и отпирал дверь ключом (ввиду неисправности ЦЗ), успешно сделал это в очередной раз в воскресенье перед сдачей машины, а теперь мне предлагалось получить вместо этого исправного замка какую-то помойку! Выяснилось, что после очередного изъятия из двери этого цилиндрика ее можно открыть только изнутри, причем кнопка актуатора не двигается ни вручную, ни с помощью ЦЗ (попытки последнего были заметны, так что дело в механике). Естественно, был выписан новый заказ-наряд ?ЗН-611834, по которому должны по гарантии заменить замок в сборе. Но личинку при этом предполагается заменить... правильно, за мой счет. Обсуждать этот факт пока еще преждевременно, но завтра придется уйти днем с работы, чтобы иметь возможность встретиться со всем необходимым начальством. Платить за косяки сотрудников Элекс-Полюс я не намерен. Сегодня они мне личинку к оплате выставят, а завтра что-нибудь в КПП поломают. Такие фокусы нужно пресекать заранее!

#291:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:31
А почему личинку за твой счет? Есть следы износа, механического воздействия?
#292:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:48
Matroskin писал(а):

А почему личинку за твой счет?



Это была предварительная устная версия мастера-приемщика, а окончательное решение может быть известно только по окончании ремонта и принимается оно другими специалистами. ВАЗ не принимает по гарантии личинки - это факт, который мне и сообщили, не более того. Я же заранее по привычке приготовился к наихудшему варианту Smile.

Только что звонили из Элекс-Полюса, пригласили забрать машину. К оплате опять 0.00. О результатах доложу Smile.

#293:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:21
Igor 611 писал(а):

Пробег 10800.

Блин, я за 9 месяцев 45 тык прошел...

#294:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:22
Igor 611 писал(а):

ВАЗ не принимает по гарантии личинки - это факт, который мне и сообщили, не более того.



Должно же быть обоснование какое-то...

#295:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:06
Дело закончилось просто комедией Smile. Приезжаю в сервис, мастер-приемщик выдает полностью исправную машину за одним мааааленьким исключением: "а личинку Вам придется заменить за свой счет". ОК. Паркую машину, вставляю ключ в замок, вынимаю его вместе с личинкой и с таким чудом в руках иду к инженеру по гарантии. ИПГ изучил девайс и принял решение делать запрос в Тольятти: на складе ничего подобного для Калины нет и не предвидится. Пока он всем этим занимался, я разглядывал девайс и пытался понять, что же там могло сломаться. После детального изучения я вообще перестал понимать, как эта хрень может не вываливаться из замка Shocked. Вместе с ИПГ зачем-то ходил какой-то мужик (тоже в цивильном костюме) - к нему я и обратился с таким вопросом. Мужик оказался главным инженером и проблема была решена минут за пять Smile. На конце личинки есть подпружиненная стопорная пластина, которая заклинила в своем гнезде из-за заусенца. Главный инженер привел в порядок деталь и установил ее в замок. ВСЕ. Предложили звонить, если что не так - сразу дадут запрос в Тольятти. Почему это не могли сделать другие сотрудники Элекс-Полюс, осталось загадкой.

Итого:
1. Машина полностью исправна
2. Впечатления от общения с ИПГ и главным инженером глубоко положительные. Вопрос о возможной оплате не обсуждался - до него просто дело не дошло.

#296:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:17
Igor 611 писал(а):

Почему это не могли сделать другие сотрудники Элекс-Полюс, осталось загадкой.



Думаю, потому что на сервисе сейчас все решают просто ? если деталь неисправна, ее надо заменить. Вникать в подробности многие считают излишеством...

#297:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:27
Matroskin писал(а):

Вникать в подробности многие считают излишеством...



В данном случае они за эту бездумность получат по голове. Мне на reception сразу дали ругательную форму - заявку на повторный ремонт, которую я и заполнил с особым цинизмом, не забыв упомянуть в ней мастера смены.

#298:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:35
Igor 611 писал(а):

В данном случае они за эту бездумность получат по голове.



Ну, это не факт. Не исключено, что твоя записка попадет к какому-нть зам.директора техцентра, который вызовет мастера и скажет ему типа "Серег, ну ты че?"... ИМХО таких заявок в этом сервисе (как и в любом другом вазовском) уже не один мешок...

#299:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:41
Ну и пофиг: проблема решена вполне официальным путем и совершенно бесплатно.



Реклама темы: Стал свидетелем ДТП. Что делать?. Это я так к дилеру сегодня шел Smile

#300:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 16:33
Цитата:

ura2204 писал(а):

Часто ли гремят стойки (задние и передние) у Калины? И если были случаи, то через сколько?

Тогджа уж лучше спроси "Часто ли гремят стойки на ВАЗах и через сколько"
Из личного опыта могу сделать только один вывод "У все по разному"

Бывает что и с нова рассыпаються, а бывает что очень долго ходят



У меня десятка прошла 140 тысяч и стойки не гремели!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 12 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU