Скорик писал(а):куда обратить внимание в первую очередь при покупке
Я обращал внимание только на дилера. В остальном мой опыт владения автомобилями слишком мал, чтобы давать подобные советы. Единственное, что я порекомендую - открыть, ощупать и подергать все, что можно:
1. ЛКП и стекла - могут быть дефекты после перевозки
2. Все уплотнители - лишним не будет.
3. Все двери - может понадобиться регулировка замков
4. Стеклоподъемники
5. Замки задних кресел - см. предыдущую реплику AAAA.
6. Замок крышки багажника и ее подъемный механизм. Газовые упоры могут быть дефективные, от чего крышка будет подниматься с перекосом или вовсе никак (см. предыдущую реплику AAAA). Это гарантийный случай - упоры под замену. На исправной машине крышка поднимается без проблем.
7. Все переключатели, индикаторы, лампы - задействовать и убедиться в исправности.
Еще желательно проехать с продавцом хотя бы по двору (самого за руль не пустят), чтобы не было потом неприятных сюрпризов. Но весь этот список не имеет ничего специфичного для Калины :)
Скорик писал(а):И стоит ли делать обработку , вроде бы есть оцинковка
Оцинковка есть, но антикоррозийная обработка все равно нужна. Тем более что живете в городе.AAAA писал(а):1. Сразу после покупки потек тосол,причем сразу из-под всех хомутов.
Ага, знакомое дело.
AAAA писал(а):2. Крышка багажника поднимается с большим усилием, идет перекос. Немного излечили на ТО-1 путем замены местами стоек.
Путем гарантийной замены стоек (газовых упоров) это можно излечить на 100%
AAAA писал(а):3. Не работают замки на спинках задних сидений.
У меня с этим тоже плохо. Приходится захлопывать ударом.
Какой у Вас номер для запчастей (который не VIN)? У меня 00011xx - напишите, пожалуйста, в том же формате, без последних двух цифр.Скорик писал(а):Интересно вы выбрали вашу калину из скольких экземпляров
Из одного
Скорик писал(а):Хорошего мало!!
Да ладно, мы ведь здесь специально проблемы ищем, оставляя за кадром все хорошее. Например, при всех неисправностях моя машина все время была на ходу, но об этом я нигде не писал - не интересно.
Скорик писал(а):Как считаете осилит ли испытание калина??
Она железная, что ей будет-то? Если сейчас купить, то до конца июля освоетесь. Возьмите с собой немного жидкостей (масло, ОЖ, тормознуху), нормальные лампочки (стопы, габариты, ближний и дальний свет - перечень в инструкции), инструменты - и в путь. Только про мобильную связь не забывайте.
Скорик писал(а):Думаю обкатка была бы не плохая.
Ага. Будет на трассе примерный водитель - плавный разгон, скорость не выше 110... Наверно, и вправду лучше на трассе машину обкатывать - меньше нагрузка на узлы и агрегаты.Скорик писал(а):все реле находятся в одном месте или разбросаны по всей машине?
Мест как минимум два: монтажный блок (на его крышке смонтирован блок управления светом) и центральная консоль (за вентиляционными решетками у ног водителя и переднего пассажира).alsi писал(а):ОТВАЛИЛСЯ рычаг КПП :-( До этого при оборотах выше 2500 слышался мерзкий звон. Говорили добрые люди в форуме, проверь, не раскрутилась ли там гайка, не послушался, решил подождать до ТО-1 :-(
Пора и мне этим же заняться... 7800 пробег...
+1
alsi писал(а):
Оказалось съемники для этих самых реле и предохранителей. Тут же испытал в деле. Гораздо удобнее чем голыми руками
Хорошо, что у меня до этого была 8-ка с новым МБ!
А снимать ими не так интересно, как отверткой выковыривать! :-D
+1
alsi писал(а):
Перестал гореть правый задний стоп-сигнал. Бодренько полез откручивать задний фонарь, как и предусмотрено. Откидываю клапан обшивки багажника, без всякох проблем откручиваю гайки с двух шпилек, пытаюсь достать фонарь. Не тут-то было, что-то держит. Понимаю, что фонарь закреплен за три точки, как и положено. Лезу рукой пытаюсь нащупать что же там, может защелка? Нет, тоже гайка на шпильке! Теперь вопрос, как ее открутить? Через узенький лоскуток клапана рука еле-еле пролазит Ключ кое-как накинул наощупь, но повернуть нет никакой возможности, обшивка мешает.
Да, я на морозе тоже пытался... хорошо что отвертка была с длиииинной головкой на 8... кое-как искорячился...
+1
alsi писал(а):
p.s. А лампочка целой оказалась Придется дальше искать, что там стряслось...
[/quote]
Насчет лампочки не зарекайтесь. Я бы при случае поменял ВСЕ лампочки вообще (кроме разве освещения номерного знака и галогенок) на приличные, а не по 3 рубля кучка...
Ибо за зиму сгорели две штуки.Mephistofeel писал(а):
2. Вибрации убийственные
действительно, вибрации присутствуют на всех оборотах двигателя с разными частотами (а что если войдут в резонанс с чем либо?-)) )
Mephistofeel писал(а):
6. Судя по всему в коробку на заводе залили не масло... Воет еще как... включается с прохрустом, особенно задняя. Ну это нормально, если она мотор заглушает, а?
не знаю, что заливают в коробку на заводе, но в мою коробку после гарантийного ремонта залили жидкость, по свойствам напоминающую простую болотистую воду - на ощупь никаких смазочных свойст, зато текучесть отменная!
Mephistofeel писал(а):
РЕЗЮМЕ: Самое главное по-сути, что меня наталкивает на мысль копить денежку на другую машинку - это пустой руль "в нуле", непредсказуемость на высоких скоростях, вибронагруженность и шум.
я всегда с определенным скептицизмом читал споры сторонником иномарок и сторонников продукции ваза. И больше был склонен поддержать последних - все-таки не настолько и большие доходы у нас, жителей провинции, чтобы выкладывать лишние 100тысяч руб. за иномарку того же класса, что и калина. Я довольно долго выбирал новую машину (до этого ездил 6 лет на старенькой ваз2103, потом 3 года ваз21074), рассмотрел практически все, что представлено у нас на рынке (б/у не рассматривал сразу) до 12000$. В итоге остановился на калине. Однако, сейчас после четырех месячной борьбы с недоделками, я тоже начинаю "копить денежку на другую машинку". НО уже не производства ваза!! Пусть даже некоторые недоделки и кажутся мелки, но это еще более бесит-почему нельзя их устранить в конце-то концов!! То же подтекание тосола-эта же болезнь практически всех вазов - каждый "счастливый" покупатель нового ваза первым делом меняет хомуты и сажает на герметик все патрубки системы охлаждения. А почему НЕ закручены гайки??
В общем делайте выводы сами-покупать или не покупать.Matroskin писал(а):А почему личинку за твой счет?
Это была предварительная устная версия мастера-приемщика, а окончательное решение может быть известно только по окончании ремонта и принимается оно другими специалистами. ВАЗ не принимает по гарантии личинки - это факт, который мне и сообщили, не более того. Я же заранее по привычке приготовился к наихудшему варианту .
Только что звонили из Элекс-Полюса, пригласили забрать машину. К оплате опять 0.00. О результатах доложу .Igor 611 писал(а):ВАЗ не принимает по гарантии личинки - это факт, который мне и сообщили, не более того.
Должно же быть обоснование какое-то...Igor 611 писал(а):Почему это не могли сделать другие сотрудники Элекс-Полюс, осталось загадкой.
Думаю, потому что на сервисе сейчас все решают просто ? если деталь неисправна, ее надо заменить. Вникать в подробности многие считают излишеством...Matroskin писал(а):Вникать в подробности многие считают излишеством...
В данном случае они за эту бездумность получат по голове. Мне на reception сразу дали ругательную форму - заявку на повторный ремонт, которую я и заполнил с особым цинизмом, не забыв упомянуть в ней мастера смены.Igor 611 писал(а):В данном случае они за эту бездумность получат по голове.
Ну, это не факт. Не исключено, что твоя записка попадет к какому-нть зам.директора техцентра, который вызовет мастера и скажет ему типа "Серег, ну ты че?"... ИМХО таких заявок в этом сервисе (как и в любом другом вазовском) уже не один мешок...Цитата:ura2204 писал(а):
Часто ли гремят стойки (задние и передние) у Калины? И если были случаи, то через сколько?
Тогджа уж лучше спроси "Часто ли гремят стойки на ВАЗах и через сколько"
Из личного опыта могу сделать только один вывод "У все по разному"
Бывает что и с нова рассыпаються, а бывает что очень долго ходят
У меня десятка прошла 140 тысяч и стойки не гремели!