История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2776:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 21:49
Garik36
Ты сколько баллонов в скрытые полости залил? У меня только на багажник 2 баллончика мовиля ушло. в прошлом году еще штуки 4 в пороги и на днище из салона.
Но мне кажется, все это мудовые рыдания... нужно затыкать снизу все отверстия и заливать под завязку пушсалом с маслом нагретым. У нас уже там коррозия во всю, мовиль не будет эффективен. Я правда себе лил с преобразователем - воняло год после этого.

#2777:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 21:50
Drinks or Beer
#2778:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 21:51
usv
Залил четрые баллона 1литровых.
Двери еще не проливал, там ржа понизу вовсю. Кто-то рекомендовал смешать пушсало с отработкой и залить в двери. Попробую наверное.

#2779:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 21:52
Yurik 999
так и у меня натягивался пока нормальный был вернее были я их 3 штуки поменял за 500 км последний как сопля был самый дешевый вот он так и ведет себя я его ставил вместе с пятерошным роликом вот и думал если и его жрать будет то не жалко а его как на зло перестало есть ! hehe до этого 2 ролика помпа и звездочка распредвала менялись.

#2780:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 21:52
перепутал тему lol1
#2781:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 21:52
Garik36
Если ржа, то это привет. Можно не лить. В новые нужно залить, а в гниль беспол.

#2782:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 21:53
usv писал(а):

Я уже в ней.


Увы... На сей раз "Акелла промахнулся" Razz

#2783:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 21:54
usv
Ну на передних дверях уже пошло цвести. А на задних ничего еще. Может хотя б промовилить их. Не панацея, конечно. Надо было это 12 лет назад делать.
А теперь переднюю правую дверь только менять...

#2784:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 21:57
usv писал(а):

нужно затыкать снизу все отверстия и заливать под завязку пушсалом с маслом нагретым. У нас уже там коррозия во всю, мовиль не будет эффективен


согласен. мовиль который покупал считаю зря выброшенные деньги.

#2785:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 21:58
barabuler
А что, пушсало поборет коррозию? Вряд ли, я думаю Pardon

#2786:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 22:04
Garik36
Пушсало перекроет доступ кислорода и коррозия остановится, может быть. Smile

#2787:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 23:29
usv писал(а):

Пушсало перекроет доступ кислорода и коррозия остановится, может быть.


на примере моего ведра так и есть.

#2788:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 23:40
Garik36
Всё конечно хорошо, то шо промазал, но туда куда ты брызгал балоном там не везде попало.
Лучше всего это делать компрессором, его ни что не заменит. Попадает везде, даже размер щели в иголку прольёт.
А так молодец.
Я перед зимой антикорил, загнал к соседу (к кому мы ходили болт гарелкой греть)
и компрессором обработали за час всё.
Неделю вонизм стоял, и текло из всех щелей.

#2789:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 15:52
Garik36 писал(а):

Нарезать новую резьбу большего диаметра? Какой метчик нужен? Чем чревата езда без болта?


Сверло 10.7мм метчик М12Х1.25. Без болта долго не проходит,разобъёёёёёт всё крепление и улетишь с дороги.
Garik36 писал(а):

Кстати, наблюдение: при антикоре вывешивал колеса домкратом. И заметил, что ход передней подвески больше, чем ход задней. Так и должно быть, или нет? Непонятно...

Заднюю балку на кручение в расчет бери,она не даёт.

#2790:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 19:44
торантино писал(а):

метчик М12Х1.25


я так понял это передний болт в крабе ?
если так то я резал М12Х1.5 полет нормальный.
советую резать 1м и 2м метчиком потихоньку и аккуратно.
вообще была мысля приварить к болтам крабов другие болты или шпильки и на них защиту садить.

#2791:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 21:20
Блин, чего вы сразу резать, резать? Гарик, попробуй вначале вместо болта шпильку вкрутить, с родной резьбой. Хз почему, но болт у меня был сорван, а шпилька нормально встала. Цена копейки, не получится, ну на запас оставишь шпильку, в другом месте пригодится. Drinks or Beer Кстати занятная фигня. Вчера когда со штанами возился. Открутить можно все сверху, даже кронштейн. Но осминожно. Либо видно гайки, либо с инструментом подлезть, но не видно ни фига. Гайки длинные от классики, латунь. Рожковым ключом меряю, на 13. Наживил, пытаюсь головкой подлезть, ну блин никак. А либо невидно, либо подлезть. pst Открутил, на третий раз допер почему так неудобно. С одной стороны гайка на 13, а с другой на 14. wwow То ли брак, то ли фича такая. Сточил на 13, все за пять минут прикрутил.

3.jpg
Описание:
Размер файла: 15.71 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

3.jpg

#2792:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 21:36
Моаи писал(а):

Блин, чего вы сразу резать, резать?


все зависит от разрушения резьбы. я когда болт выкрутил резьба вместе с ним вышла. hehe
если болт просто обошелся он уже не держит и нужно принимать меры.

#2793:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:15
а я то думал чего у меня шпилькой краб один прикручен был. Но открутить гайку не получилось - проворачивалась уже вместе со шпилькой. подрамник на 5 болтах теперь висит Smile
#2794:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:35
Растстоп наше фсио!!!! gpn
#2795:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 00:21
Сегодня ездил в Липецкую область к товарищу .kkursorу.
Перед выездом попробовал поменять топливные жиклеры в карбе на шаг больше. Результат - мотор трясется, ХХ неровный, богатая смесь. Стал ковырять - уровень в ПК слишком высок. Отрегулировал, вернул стоковые жиклеры обратно. Выставил НУОЗ +8 градусов. Отрегулировал ХХ, поехал...
В пути пропал ХХ. Доехал до Курсора, пообщались, слазил в карб, поменял жиклер ХХ с родного 39 на 41. Все стало отлично. По пути домой раскочегарился до 160 км/ч.
При подъезде к пункту оплаты проезда увидел, что ХХ около 1300. И заметил горящую лампочку зарядки АКБ. Встал, поменял РН - не помогло. Поменял пред F16 - ничего. Провода - в норме. Плюнул, поехал домой на акуме. 50 км проехал нормально. В гараже подумал, снял генератор и притащил домой. Вот думаю попробовать прозвонить диоды...
Кто что скажет?

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

торантино писал(а):

Garik36 писал(а):

Нарезать новую резьбу большего диаметра? Какой метчик нужен? Чем чревата езда без болта?


Сверло 10.7мм метчик М12Х1.25. Без болта долго не проходит,разобъёёёёёт всё крепление и улетишь с дороги.


Технологию можно подробнее? Сначала рассверливаю отверстие, затем прохожу метчиком? Метчик нужен длинный?

#2796:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 00:42
Garik36 писал(а):

Технологию можно подробнее? Сначала рассверливаю отверстие, затем прохожу метчиком? Метчик нужен длинный?


Метчики, как правило №1 и №2, соответственно...
Сначала сверлим сверлом 10,5 (10,7 скорей всего не найдёшь), потом с литолом нарезаем резьбу №1, ввинчивая не торопясь, и иногда вывинчивая чуток, снова ввинчиваем, если подклинивает... Потом №2...

#2797:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 09:41
Garik36 писал(а):

Технологию можно подробнее?


Так и крутишь, оборот вперед пол оборота назад. Если будешь ставить шпильку, а лучше поставить, метчик №2 не нужен, пусть лучше с натягом закрутится, не будет выворачиваться.


qq.JPG
Описание:
Размер файла: 124.13 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

qq.JPG

#2798:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 10:46
Моаи писал(а):

а лучше поставить, метчик №2 не нужен, пусть лучше с натягом закрутится, не будет выворачиваться.


Допиши, если под шпильку...
Если болт, то надо краб рассверливать... supercool

#2799:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 11:33
Моаи писал(а):


Если будешь ставить шпильку, а лучше поставить, метчик №2 не нужен, пусть лучше с натягом закрутится, не будет выворачиваться.


а если в родное отверстие вкрутить шпильку вместо болта то как сделать чтоб она не выворачивалась вместе с гайкой?

#2800:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 15:13
barabuler писал(а):

если так то я резал М12Х1.5 полет нормальный.


Может и полтора,точно не помню уже,скорее всего да. Себе резал вроде на 1.25. Извиняюсь если что. facepalm Тогда сверло нужно на 10.5мм для 1.5
Моаи писал(а):

Блин, чего вы сразу резать, резать? Гарик, попробуй вначале вместо болта шпильку вкрутить, с родной резьбой. Хз почему, но болт у меня был сорван, а шпилька нормально встала.


Пусть попробует конечно, у себя пробовал ,бестолку. Сорвал,значит сорвал. Если только он на болту сорвал,тогда да.
Garik36 писал(а):

Технологию можно подробнее? Сначала рассверливаю отверстие, затем прохожу метчиком? Метчик нужен длинный?


Да.желательно подлинней. Хотя можно и коротким с помощью торцевой головки. Там гайка не глубокая,можно и без первого номера обойтись. Если первый есть, то ещё лучше.
kazak1102 писал(а):

Если болт, то надо краб рассверливать

Я прямо тем сверлом что сверлил ,так и оставил. Резьба и в крабе сразу нарезалась,он мягкий если что,свернёт её и всё.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 112 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU