Цифра писал(а):Хочу сказать, что Веста нынче в не конкуренции. Сейчас если глянуть конкуренты от 750+ где-то идут (поло, логан, рио, солярис). А веста в неплохо упакованной базе с кондеем 620 + цвет. Да даже если в комфорте брать, разница сто косых. Существенно.
А автомат где? Почему я езжу на Рапиде и не думаю о возможных проблемах аж 83.000км?
Знаете какая отзывная кампания на мой Рапид сейчас?
Замена задней буксировочной проушины, которую я уже об все поребрики обкоцал!
А знаете какая отзывная кампания у Соляриса? Никакой, даже скучно! Цифра писал(а):Хочу сказать, что Веста нынче в не конкуренции. Сейчас если глянуть конкуренты от 750+ где-то идут (поло, логан, рио, солярис). А веста в неплохо упакованной базе с кондеем 620 + цвет. Да даже если в комфорте брать, разница сто косых. Существенно.
до той поры пока не пощупаешь пластик и не услышишь вой на 2 передачеkomatoz писал(а):дмитрийй писал(а):komatoz писал(а):Китайские- говностекла
турецкие
Ну ок, пусть турецкие , но это говностёкла ибо царапаются от всего.
они и трескаются чуть ли не от крупных песчинокkomatoz писал(а):убедительнейшим аргументов в споре что лучше веста или солярка или рио или ктотам ещё.
Как дела с надежностью? Она такая же высокая как у предыдущих тазов?franzferdinand писал(а):komatoz писал(а):убедительнейшим аргументов в споре что лучше веста или солярка или рио или ктотам ещё.
Как дела с надежностью? Она такая же высокая как у предыдущих тазов?
полно вест в такси с пробегом 180+ это в прошлом году уже было, сейчас может и 300ткм пробеги есть я не слежу., если бы тачки были г@$но по надежности в такси их бы не брали.
Веста это не таз, от ваза там остался двигатель и КПП и то теперь 1,6 безвтык двигатель.
КПП ъхоть и жужжит, но какой то ломучести за ней не наблюдалось никогда.
Двигатель - очково было токо за втык, сейчас эту проблему устранили (хотя ролики по прежнему слабое место двигателя).
Всё.. больше особых вопросов нет к весте.franzferdinand писал(а):Жалею, что не взял весту в таком случае.
в глаза смотри...komatoz писал(а):если бы тачки были г@$но по надежности в такси их бы не брали.
Ну да, таксисты же у нас все как один эксперты в машиностроении, кому как не им
Бредовый аргумент про такси, туда берут то что дёшево и ничего более. А надёжность у всех сейчас плюс минус одинаковая.Extreme писал(а):komatoz писал(а):если бы тачки были г@$но по надежности в такси их бы не брали.
Ну да, таксисты же у нас все как один эксперты в машиностроении, кому как не им
Бредовый аргумент про такси, туда берут то что дёшево и ничего более. А надёжность у всех сейчас плюс минус одинаковая.
ну да, про логаны солярисы то пели. ровно наоборот. Перевертыши.Extreme писал(а):komatoz писал(а):если бы тачки были г@$но по надежности в такси их бы не брали.
Ну да, таксисты же у нас все как один эксперты в машиностроении, кому как не им
Бредовый аргумент про такси, туда берут то что дёшево и ничего более. А надёжность у всех сейчас плюс минус одинаковая.
не, таксисты бабки щитать умеют
солярис рио пойдут в комфортное такси
веста - нет
надо смотреть по надежности, солярис и логан добротные авто - они в такси основные машины
а веста - редкость