Lada Vesta (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2801: Lada Vesta (часть 4) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 11:20
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)

#2802:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 21:59
Хочу сказать, что Веста нынче в не конкуренции. Сейчас если глянуть конкуренты от 750+ где-то идут (поло, логан, рио, солярис). А веста в неплохо упакованной базе с кондеем 620 + цвет. Да даже если в комфорте брать, разница сто косых. Существенно.
#2803:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 22:06
https://www.youtube.com/watch?v=dZjQvYxRj7w
#2804:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 00:41
За 30 лет ничего не поменялось.
Хрустят. Синхронизаторы 63

#2805:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 11:09
главное, что водители приоры и девятки понимают что веста куда луше...
#2806:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 22:31
Цифра писал(а):

Хочу сказать, что Веста нынче в не конкуренции. Сейчас если глянуть конкуренты от 750+ где-то идут (поло, логан, рио, солярис). А веста в неплохо упакованной базе с кондеем 620 + цвет. Да даже если в комфорте брать, разница сто косых. Существенно.



А автомат где? Почему я езжу на Рапиде и не думаю о возможных проблемах аж 83.000км?

Знаете какая отзывная кампания на мой Рапид сейчас?
Замена задней буксировочной проушины, которую я уже об все поребрики обкоцал! 63

А знаете какая отзывная кампания у Соляриса? Никакой, даже скучно! facepalm

#2807:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 23:03
Цифра писал(а):

Хочу сказать, что Веста нынче в не конкуренции. Сейчас если глянуть конкуренты от 750+ где-то идут (поло, логан, рио, солярис). А веста в неплохо упакованной базе с кондеем 620 + цвет. Да даже если в комфорте брать, разница сто косых. Существенно.



до той поры пока не пощупаешь пластик и не услышишь вой на 2 передаче

#2808:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 23:10
Пипец проблема pst
#2809:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 07:00
ахаха, долго думали недруги весты до чего же докопаццо... и наконец докопались - вой КПП 63 .

Я считаю это убедительнейшим аргументов в споре что лучше веста или солярка или рио или ктотам ещё.
Я не готов отдавал на 200-300 к больше чтобы не слышать вой КПП и иметь при этом салон меньших размеров.
Объективно у весты косяков серьезных нет. 63

Ах, да, ещё добавлю в копилку к вестоненавистникам - царапучие стёкла у весты.

Китайские- говностекла - вот они меня напрягают на порядок больше чем вой КПП. Искренне не понимаю, почему боровские стёкла не смогли для весты сделать.

#2810:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 07:08
komatoz писал(а):

боровские стёкла


борские

#2811:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 07:09
komatoz писал(а):

Китайские- говностекла


турецкие

#2812:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 07:12
дмитрийй писал(а):

komatoz писал(а):

Китайские- говностекла


турецкие


Ну ок, пусть турецкие , но это говностёкла ибо царапаются от всего.

#2813:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 07:13
komatoz писал(а):

дмитрийй писал(а):

komatoz писал(а):

Китайские- говностекла


турецкие


Ну ок, пусть турецкие , но это говностёкла ибо царапаются от всего.

они и трескаются чуть ли не от крупных песчинок

#2814:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 07:18
komatoz писал(а):

убедительнейшим аргументов в споре что лучше веста или солярка или рио или ктотам ещё.


Как дела с надежностью? Она такая же высокая как у предыдущих тазов?

#2815:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 07:33
franzferdinand писал(а):

komatoz писал(а):

убедительнейшим аргументов в споре что лучше веста или солярка или рио или ктотам ещё.


Как дела с надежностью? Она такая же высокая как у предыдущих тазов?


полно вест в такси с пробегом 180+ это в прошлом году уже было, сейчас может и 300ткм пробеги есть я не слежу., если бы тачки были г@$но по надежности в такси их бы не брали.

Веста это не таз, от ваза там остался двигатель и КПП и то теперь 1,6 безвтык двигатель.
КПП ъхоть и жужжит, но какой то ломучести за ней не наблюдалось никогда.
Двигатель - очково было токо за втык, сейчас эту проблему устранили (хотя ролики по прежнему слабое место двигателя).

Всё.. больше особых вопросов нет к весте.

#2816:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 08:14
Жалею, что не взял весту в таком случае.
#2817:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 08:20
franzferdinand писал(а):

Жалею, что не взял весту в таком случае.

в глаза смотри...

#2818:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 23:53
Кто-то тут говорил что неудобны замки ремней безопасности - мол низко посажены.
Решение:
https://lada-vesta-shop.ru/shop/salon/udlinitel-fiksatora-remnja-lada-h-rei-lada-vesta.html

#2819:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 23:59
komatoz писал(а):

если бы тачки были г@$но по надежности в такси их бы не брали.


Ну да, таксисты же у нас все как один эксперты в машиностроении, кому как не им facepalm
Бредовый аргумент про такси, туда берут то что дёшево и ничего более. А надёжность у всех сейчас плюс минус одинаковая.

#2820:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 06:05
Extreme писал(а):

komatoz писал(а):

если бы тачки были г@$но по надежности в такси их бы не брали.


Ну да, таксисты же у нас все как один эксперты в машиностроении, кому как не им facepalm
Бредовый аргумент про такси, туда берут то что дёшево и ничего более. А надёжность у всех сейчас плюс минус одинаковая.



ну да, про логаны солярисы то пели. ровно наоборот. Перевертыши.

#2821:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 06:53
Extreme писал(а):

komatoz писал(а):

если бы тачки были г@$но по надежности в такси их бы не брали.


Ну да, таксисты же у нас все как один эксперты в машиностроении, кому как не им facepalm
Бредовый аргумент про такси, туда берут то что дёшево и ничего более. А надёжность у всех сейчас плюс минус одинаковая.


не, таксисты бабки щитать умеют
солярис рио пойдут в комфортное такси
веста - нет

надо смотреть по надежности, солярис и логан добротные авто - они в такси основные машины
а веста - редкость

#2822:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 07:15
poliman
вопрос ты в весте катался хотя бы так на 500 км , хотя бы пассажиром ?

Это я к вопросу про комфорт 63 .
ты походу вообще нефтеме.

я лично ехал пассажиром в таксерской весте с пробегом 100++ ткм. по комфорту (уровень шума подвески итп - ровно как и моя с 25 ткм.) Разве что длобовуха у неё была разбита и бампера отрихтованы по кругу - водители у неё сменные - тачку и в хвост и в гриву имеют 24x7. И ничего ездит и достаточно хорошо ездит.
А да меняли грм на ней .
Движки с августа 2018 безвтыковые - ещё одна "страшилка" канула в лету. осталось вобщиц коробас исправить/другой сделать и всё от ваза только шильдик останется.

Последний раз редактировалось: komatoz (20 Ноября 2018 08:01), всего редактировалось 1 раз

#2823:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 07:24
poliman
вот именно что умеют, тачку пол лям в такси facepalm

#2824:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 07:32
Ездил в такси и на весте и на рио и тд и тп. Что то разницы особо и нет. Последний раз на кроссе. Вроде норм.
#2825:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 08:14
За комфорт тариф плотют больше
Весту в комфорт не берут
Солярис берут
Весь разговор

#2826:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 08:19
в городском потоке скорости небольшие и отличия бюджеток минимальны, я даже древний логан от весты не сильно отличаю, ну пошумнее логан может




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 113 из 194
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU