RaFaz писал(а):Интересно Асоми маслянные тоже жёсткие, кто нибудь ставил?
наврятли это же масло
но точто жёстче стока это полюбому Dranik писал(а):RaFaz писал(а):Интересно Асоми маслянные тоже жёсткие, кто нибудь ставил?
наврятли
это же масло
но точто жёстче стока это полюбому
+1 масло есть масло
Но у Асоми совсем неадекватный ценник (не раз уже об этом писал). На Дампах кто рассекает? Как там с качеством? Цена хороша.dmitrypalbl4 писал(а):Асоми жестокие по отношению к водителю мое мнение такое судя по отзывам, некомфортные !!!
Ну с эйбахом жёстко на скорости до 80, это если газо-масло, после 80 полный ништяк, волны разве что отчётливо читаются, но это кому что как говорится, зато машина поворачивает, а не на бок валится как мешок с картохой...
Berkut_Spb писал(а):Но у Асоми совсем неадекватный ценник (не раз уже об этом писал).
Совершенно адекватный, ничуть не выше чем на каябу и прочее...Димoн писал(а):Berkut_Spb писал(а):Но у Асоми совсем неадекватный ценник (не раз уже об этом писал).
Совершенно адекватный, ничуть не выше чем на каябу (+ качество каябы) и прочее...
Ага с учетом растаможки каябы и отеч.Асоми получается что Асоми дороже в лучшем случае столько же. Задняя газовая Каяба стоит 1500 рэ (в реале, а не инет-магазе)Berkut_Spb писал(а):Ага с учетом растаможки каябы и отеч.Асоми получается что Асоми дороже в лучшем случае столько же.
И какая разница-то в итоге? Тебе всё равно в магазин здесь идти.
А здесь цена на одном уровне и зависит в основном от жадности продавцов...Димoн писал(а):Berkut_Spb писал(а):Ага с учетом растаможки каябы и отеч.Асоми получается что Асоми дороже в лучшем случае столько же.
И какая разница-то в итоге? Тебе всё равно в магазин здесь идти.
А здесь цена на одном уровне и зависит в основном от жадности продавцов...
Я почему то считаю что отеч. продукция должна стоить дешевле импортной.Berkut_Spb писал(а):Я почему то считаю что отеч. продукция должна стоить дешевле импортной.
Смотря какого качества.
Стоил бы сааз как каяба я бы тоже был озадачен сильно...Димoн писал(а):Berkut_Spb писал(а):Я почему то считаю что отеч. продукция должна стоить дешевле импортной.
Смотря какого качества.
Стоил бы сааз как каяба я бы тоже был озадачен сильно...
К качеству СААЗа сейчас придраться сложно - по хар-кам в основном претензии. Цена газовой каябы 1500 за заднюю стойку, масляная соответсвенно ниже (но не знаю точно сколько).
Плюс Асоми в том что не надо выделывать кульбиты с сапогами, а берешь стойку в сборе и не трахаешь мозг. Но т.к. я сам заменами не занимаюсь для меня это не весомый фактор.Бродин писал(а):Если зад Каяба еще есть по 1500 то это очень дешево.В Паскере по 2010руб.И вообще порылся меньше 1800 не попадались
На экзисте перед по 1300, зад 1700. Кстати, если не залогинится там, показывает совсем другие цены.Berkut_Spb писал(а):К качеству СААЗа сейчас придраться сложно
Нда? То есть 3 потекшие стойки за 56 000 это нормально? Я по ямам никогда не летал, но при этом правая передняя вообще в говно была, машину перекашивало на неё при торможении приличном, левая передняя и правая задняя в несколько лучшем виде были, но по диагонали качало уже дай бог... А характерстики там дерьмо от рождения.
Berkut_Spb писал(а): а берешь стойку в сборе и не трахаешь мозг. Но т.к. я сам заменами не занимаюсь для меня это не весомый фактор.
Дык а бродить искать сапоги под каябу удовольствие сомнительное, в отличие от остальных амортов со стандартной гайкой... Да и палева много. А тут и правда ещё проще всё собрано уже сразу. Димoн писал(а):Berkut_Spb писал(а):К качеству СААЗа сейчас придраться сложно
Нда? То есть 3 потекшие стойки за 56 000 это нормально? Я по ямам никогда не летал, но при этом правая передняя вообще в говно была, машину перекашивало на неё при торможении приличном, левая передняя и правая задняя в несколько лучшем виде были, но по диагонали качало уже дай бог... А характерстики там дерьмо от рождения.
Berkut_Spb писал(а): а берешь стойку в сборе и не трахаешь мозг. Но т.к. я сам заменами не занимаюсь для меня это не весомый фактор.
Дык а бродить искать сапоги под каябу удовольствие сомнительное, в отличие от остальных амортов со стандартной гайкой... Да и палева много. А тут и правда ещё проще всё собрано уже сразу.
1. можно найти брак потек СААЗ, Каяба, Асоми (и т.п.) у любого производителя. Я долбал СААЗ по ямам 50 000 км - ни один не потек, заменил просто потому что хотел большей жесткости. Надоела мне эта пенсионерская раскачка. Кстати с каябой сейчас делаю тоже самое т.к. стиль езды "не торможу на рельсах и плохой дороге" менять не собираюсь.
2. я проблемы не вижу в этом вообще (тем более в Мск) - я делал так приходил в чиста аммовский магаз и там народ тебе продает по низкой цене и с установкой. Они знают уже какой сапог подойдет и вообще какие комплектующие нужны. А если хапать у дяди Васи - а потом плакать гайка не налезает или картридж болтается в сапоге, так так можно и дефектную партию Асоми взять. А вот в случае если устанавливать самому - вариант стойки в сборе в разы предпочтительнее.Berkut_Spb писал(а):1. можно найти брак потек СААЗ, Каяба, Асоми (и т.п.) найти у любого производителя.
Брак это одна штука, а не сразу 3... И не только у меня они текут как бы...
А у ж те что в магазинах лежат.
У них видок дай боже ещё до установки, хрень какая-то.Димoн писал(а):Berkut_Spb писал(а):1. можно найти брак потек СААЗ, Каяба, Асоми (и т.п.) найти у любого производителя.
Брак это одна штука, а не сразу 3... И не только у меня они текут как бы...
А у ж те что в магазинах лежат.
У них видок дай боже ещё до установки, хрень какая-то.
Свое субъективное мнение оставь при себе - СААЗ хорошая контора и по качеству они здорово выросли (по сравненнию с концом 90х - там на новых машина текли стойки до 5-10 тыков). Брак это текут сразу знать бы надо. По нашим дорогам хорошо если 50 отходили, великолепно если 100 - ИМХО (в городском цикле).
У меня лично был печальный опыт с Финвалом на старой машине- через 2 тыка вытекли (((Berkut_Spb писал(а): СААЗ хорошая контора и по качеству они здорово выросли
Только я не вижу желающих брать их на замену. Парадокс однако. Димoн писал(а):Berkut_Spb писал(а): СААЗ хорошая контора и по качеству они здорово выросли
Только я не вижу желающих брать их на замену. Парадокс однако.
Ну здесь желающих мало согласен, но всяких пенсионеров на ВАЗах полно, достаточно в Би-Би зайти. На форуме народ более продвинут и хочет выжать из ВАЗа по максимуму, улучщить хар-ки и проч.
Кстати задние Sachs Advantage у меня вытекли на пробеге в 30 000 км, СААЗы не текли и на 50 000 км (напоминаю). В итоге получаем что в моем случае СААЗ круче Sachs Berkut_Spb писал(а):В итоге получаем что в моем случае СААЗ круче Sachs
Но не по характеристикам же? Лучше уже отъездить 30 000 нормальных, чем 50 000 размазанных и раскачивающихся. Теперь мне это точно понятно, ибо со стоком только на дачу ездить... Димoн писал(а):Berkut_Spb писал(а):В итоге получаем что в моем случае СААЗ круче Sachs
Но не по характеристикам же? Лучше уже отъездить 30 000 нормальных, чем 50 000 размазанных и раскачивающихся. Теперь мне это точно понятно, ибо со стоком только на дачу ездить...
Вот здесь с тобой согласен на все 100%Димoн писал(а): ибо со стоком только на дачу ездить...
если думаеш что на дачу только дедушки тошнят,то глубоко ошибаешся Irakli писал(а):Привет всем! народ услыхал такую вещь... "Любое изменение конструкции автомобиля без расчета инженера приводит быстрому износу деталей" и вот к чему я это! например занижение считаеться вить изменением ??? я думаю что да... например укороченные пружины.. не важно - 30 они или -50 или вообще -70 так вот мне сказали что ИМЕННО приводит к износу когда ставишь занижение на авто... это ШРУСЫ.. типа у них меняеться угол наклона и зубцам или еще чему вредно! вплоть до замены .. вы как думаете ?? или это все х.ня?
Шрусам вообще-то вредно завышение, а никак не занижение. И если на сток СААЗ напялить клаксон -90 то понятное дело, что стоку будет хана (ресурс резко снизится). Смысл в том что с умом вносить изменения надо rg-45 писал(а):если думаеш что на дачу только дедушки тошнят,то глубоко ошибаешся
Нет, я и сам туда езжу машину мыть , я о том что сток подвеска это вариант унылого пенсионера.
Irakli писал(а): когда ставишь занижение на авто... это ШРУСЫ.. типа у них меняеться угол наклона и зубцам или еще чему вредно!
Вообще ровно наоборот, угол становится ближе к прямому, нагрузка меньше, вправо не тянет на разгоне...