Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#2826:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 10:32
RaFaz писал(а):

Интересно Асоми маслянные тоже жёсткие, кто нибудь ставил?


наврятли Pardon это же масло supercool
но точто жёстче стока это полюбому gpn

#2827:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 15:12
Dranik писал(а):

RaFaz писал(а):

Интересно Асоми маслянные тоже жёсткие, кто нибудь ставил?


наврятли Pardon это же масло supercool
но точто жёстче стока это полюбому gpn


+1 масло есть масло
Но у Асоми совсем неадекватный ценник (не раз уже об этом писал). На Дампах кто рассекает? Как там с качеством? Цена хороша.

#2828:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 21:04
О масле и газе...Жесткость амортизаторов достигается настройкой клапанного механизма.Газ для предотвращения вспенивания масла в работе.
#2829:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 14:43
dmitrypalbl4 писал(а):

Асоми жестокие по отношению к водителю мое мнение такое судя по отзывам, некомфортные !!!



Ну с эйбахом жёстко на скорости до 80, это если газо-масло, после 80 полный ништяк, волны разве что отчётливо читаются, но это кому что как говорится, зато машина поворачивает, а не на бок валится как мешок с картохой...

Berkut_Spb писал(а):

Но у Асоми совсем неадекватный ценник (не раз уже об этом писал).



Совершенно адекватный, ничуть не выше чем на каябу и прочее...

#2830:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 16:07
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Но у Асоми совсем неадекватный ценник (не раз уже об этом писал).



Совершенно адекватный, ничуть не выше чем на каябу (+ качество каябы) и прочее...


Ага с учетом растаможки каябы и отеч.Асоми получается что Асоми дороже в лучшем случае столько же. Задняя газовая Каяба стоит 1500 рэ (в реале, а не инет-магазе)

#2831:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 16:20
Berkut_Spb писал(а):

Ага с учетом растаможки каябы и отеч.Асоми получается что Асоми дороже в лучшем случае столько же.



И какая разница-то в итоге? Тебе всё равно в магазин здесь идти. Pardon
А здесь цена на одном уровне и зависит в основном от жадности продавцов...

#2832:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 16:22
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Ага с учетом растаможки каябы и отеч.Асоми получается что Асоми дороже в лучшем случае столько же.



И какая разница-то в итоге? Тебе всё равно в магазин здесь идти. Pardon
А здесь цена на одном уровне и зависит в основном от жадности продавцов...


Я почему то считаю что отеч. продукция должна стоить дешевле импортной.

#2833:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 16:26
Berkut_Spb писал(а):

Я почему то считаю что отеч. продукция должна стоить дешевле импортной.



Смотря какого качества.
Стоил бы сааз как каяба я бы тоже был озадачен сильно...

#2834:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 16:37
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Я почему то считаю что отеч. продукция должна стоить дешевле импортной.



Смотря какого качества.
Стоил бы сааз как каяба я бы тоже был озадачен сильно...


К качеству СААЗа сейчас придраться сложно - по хар-кам в основном претензии. Цена газовой каябы 1500 за заднюю стойку, масляная соответсвенно ниже (но не знаю точно сколько).
Плюс Асоми в том что не надо выделывать кульбиты с сапогами, а берешь стойку в сборе и не трахаешь мозг. Но т.к. я сам заменами не занимаюсь для меня это не весомый фактор.

#2835:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:15
Если зад Каяба еще есть по 1500 то это очень дешево.В Паскере по 2010руб.И вообще порылся меньше 1800 не попадались,и по 2170 встретились.
Передние картриджи по 1540.
Купил поставил.Жестковато,но рулиться отлично.Как то собраннее.В общем доволен.

#2836:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:36
Бродин писал(а):

Если зад Каяба еще есть по 1500 то это очень дешево.В Паскере по 2010руб.И вообще порылся меньше 1800 не попадались


На экзисте перед по 1300, зад 1700. Кстати, если не залогинится там, показывает совсем другие цены.

#2837:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:15
Berkut_Spb писал(а):

К качеству СААЗа сейчас придраться сложно



Нда? То есть 3 потекшие стойки за 56 000 это нормально? Я по ямам никогда не летал, но при этом правая передняя вообще в говно была, машину перекашивало на неё при торможении приличном, левая передняя и правая задняя в несколько лучшем виде были, но по диагонали качало уже дай бог... А характерстики там дерьмо от рождения.

Berkut_Spb писал(а):

а берешь стойку в сборе и не трахаешь мозг. Но т.к. я сам заменами не занимаюсь для меня это не весомый фактор.



Дык а бродить искать сапоги под каябу удовольствие сомнительное, в отличие от остальных амортов со стандартной гайкой... Да и палева много. А тут и правда ещё проще всё собрано уже сразу. Pardon

#2838:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:46
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

К качеству СААЗа сейчас придраться сложно



Нда? То есть 3 потекшие стойки за 56 000 это нормально? Я по ямам никогда не летал, но при этом правая передняя вообще в говно была, машину перекашивало на неё при торможении приличном, левая передняя и правая задняя в несколько лучшем виде были, но по диагонали качало уже дай бог... А характерстики там дерьмо от рождения.

Berkut_Spb писал(а):

а берешь стойку в сборе и не трахаешь мозг. Но т.к. я сам заменами не занимаюсь для меня это не весомый фактор.



Дык а бродить искать сапоги под каябу удовольствие сомнительное, в отличие от остальных амортов со стандартной гайкой... Да и палева много. А тут и правда ещё проще всё собрано уже сразу. Pardon


1. можно найти брак потек СААЗ, Каяба, Асоми (и т.п.) у любого производителя. Я долбал СААЗ по ямам 50 000 км - ни один не потек, заменил просто потому что хотел большей жесткости. Надоела мне эта пенсионерская раскачка. Кстати с каябой сейчас делаю тоже самое т.к. стиль езды "не торможу на рельсах и плохой дороге" менять не собираюсь.
2. я проблемы не вижу в этом вообще (тем более в Мск) - я делал так приходил в чиста аммовский магаз и там народ тебе продает по низкой цене и с установкой. Они знают уже какой сапог подойдет и вообще какие комплектующие нужны. А если хапать у дяди Васи - а потом плакать гайка не налезает или картридж болтается в сапоге, так так можно и дефектную партию Асоми взять. А вот в случае если устанавливать самому - вариант стойки в сборе в разы предпочтительнее.

#2839:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:54
Berkut_Spb писал(а):

1. можно найти брак потек СААЗ, Каяба, Асоми (и т.п.) найти у любого производителя.



Брак это одна штука, а не сразу 3... И не только у меня они текут как бы... Pardon
А у ж те что в магазинах лежат. wwow
У них видок дай боже ещё до установки, хрень какая-то.

#2840:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:58
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

1. можно найти брак потек СААЗ, Каяба, Асоми (и т.п.) найти у любого производителя.



Брак это одна штука, а не сразу 3... И не только у меня они текут как бы... Pardon
А у ж те что в магазинах лежат. wwow
У них видок дай боже ещё до установки, хрень какая-то.


Свое субъективное мнение оставь при себе - СААЗ хорошая контора и по качеству они здорово выросли (по сравненнию с концом 90х - там на новых машина текли стойки до 5-10 тыков). Брак это текут сразу знать бы надо. По нашим дорогам хорошо если 50 отходили, великолепно если 100 - ИМХО (в городском цикле).
У меня лично был печальный опыт с Финвалом на старой машине- через 2 тыка вытекли (((

#2841:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:10
Berkut_Spb писал(а):

СААЗ хорошая контора и по качеству они здорово выросли



Только я не вижу желающих брать их на замену. Парадокс однако. Pardon

#2842:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:18
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

СААЗ хорошая контора и по качеству они здорово выросли



Только я не вижу желающих брать их на замену. Парадокс однако. Pardon


Ну здесь желающих мало согласен, но всяких пенсионеров на ВАЗах полно, достаточно в Би-Би зайти. На форуме народ более продвинут и хочет выжать из ВАЗа по максимуму, улучщить хар-ки и проч.
Кстати задние Sachs Advantage у меня вытекли на пробеге в 30 000 км, СААЗы не текли и на 50 000 км (напоминаю). В итоге получаем что в моем случае СААЗ круче Sachs Wink

#2843:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:24
Berkut_Spb писал(а):

В итоге получаем что в моем случае СААЗ круче Sachs



Но не по характеристикам же? Лучше уже отъездить 30 000 нормальных, чем 50 000 размазанных и раскачивающихся. Теперь мне это точно понятно, ибо со стоком только на дачу ездить... Pardon

#2844:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:30
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

В итоге получаем что в моем случае СААЗ круче Sachs



Но не по характеристикам же? Лучше уже отъездить 30 000 нормальных, чем 50 000 размазанных и раскачивающихся. Теперь мне это точно понятно, ибо со стоком только на дачу ездить... Pardon


Вот здесь с тобой согласен на все 100%

#2845:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:36
Димoн писал(а):

ибо со стоком только на дачу ездить...


если думаеш что на дачу только дедушки тошнят,то глубоко ошибаешся hehe

#2846:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:49
Привет всем! народ услыхал такую вещь... "Любое изменение конструкции автомобиля без расчета инженера приводит быстрому износу деталей" и вот к чему я это! например занижение считаеться вить изменением ??? я думаю что да... например укороченные пружины.. не важно - 30 они или -50 или вообще -70 Smile так вот мне сказали что ИМЕННО приводит к износу когда ставишь занижение на авто... это ШРУСЫ.. типа у них меняеться угол наклона и зубцам или еще чему вредно! вплоть до замены .. вы как думаете ?? или это все х.ня? supercool
#2847:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:01
Irakli писал(а):

Привет всем! народ услыхал такую вещь... "Любое изменение конструкции автомобиля без расчета инженера приводит быстрому износу деталей" и вот к чему я это! например занижение считаеться вить изменением ??? я думаю что да... например укороченные пружины.. не важно - 30 они или -50 или вообще -70 Smile так вот мне сказали что ИМЕННО приводит к износу когда ставишь занижение на авто... это ШРУСЫ.. типа у них меняеться угол наклона и зубцам или еще чему вредно! вплоть до замены .. вы как думаете ?? или это все х.ня? supercool


Шрусам вообще-то вредно завышение, а никак не занижение. И если на сток СААЗ напялить клаксон -90 то понятное дело, что стоку будет хана (ресурс резко снизится). Смысл в том что с умом вносить изменения надо supercool

#2848:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:04
rg-45 писал(а):

если думаеш что на дачу только дедушки тошнят,то глубоко ошибаешся



Нет, я и сам туда езжу машину мыть pst , я о том что сток подвеска это вариант унылого пенсионера.

Irakli писал(а):

когда ставишь занижение на авто... это ШРУСЫ.. типа у них меняеться угол наклона и зубцам или еще чему вредно!



Вообще ровно наоборот, угол становится ближе к прямому, нагрузка меньше, вправо не тянет на разгоне...

#2849:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:06
ШРУСам наоборот легче,углы становятся меньше.Амортизаторы допускают занижение до 30-40мм.У меня пружины -40.Где то читал с сылкой на СС 20,что ход амортера должен быть перед 3-4 см,зад 6-8.Перед померял,4см от корпуса до отбойника.зад не смог подлезть,думаю как.Под задние пружины поставил проставки +2см,все равно ниже переда было,еще сток порезал ровно и воткнул весь "бутерброд",выровнялось.
#2850:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:25
а уменя наоборот проблема пружины - 30.. а зад выше переда на 1,5 см где то!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 114 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU