История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2876:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:35
Богамол писал(а):

Ты просто не хотел.


Хотел. Очень хотел. Менял перед днем свадьбы моего друга, потому необходимо все было сделать за один день. Чуть не обоср@лся, но сделал Pardon
Богамол писал(а):

Как с пружиной у тебя вышло


У тебя инструмент - гавно. Нечего на зеркало пенять, коли рожей не вышел.

#2877:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:42
Garik36 писал(а):


У тебя инструмент - г@$но.


не это ты пружину перекосил, и разогнулись крюки.
Этот стяжник пружин 10лет стягивал пружины

#2878:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:48
Богамол писал(а):

не это ты пружину перекосил, и разогнулись крюки.


Я не перекашивал. Тебе показывал, ты ж видел, что там все ровно было. Или я перекосил на пару миллиметров, и все, езда рулю?
Богамол писал(а):

Этот стяжник пружин 10лет стягивал пружины


И тут пришел я и расхреначил все нафиг 63
Бывает инструмент сделанный из плохого металла. То есть, при обычных нагрузках он держится, а как побольше жашь - гнется, трескается и т.д. А есть инструмент из классного металла - его хоть гни, хоть бей, хоть взрывай - ему все пофиг! Держит любые нагрузки! Вот у меня есть ключи советские, отец принес с авиазавода в 70ых годах - что только они не пережили. И ничего. Я сам что-то тянул накидным ключом, повисал всем весом на нем - он даже не гнулся. Головками советскими другу протягивали колеса, вставая на вороток - хоть бы хны. Этими же головками я откручивал болты переднего тормозного цилиндра. Я думал, что у меня или пальцы оторвутся, или связки растянутся - так я тянул. А инструменту - ничего. В болтах уже шестигранники начали слизываться - а инструменту пофиг. Вот классный металл Good
А у тебя инструмент сделан из сэкономленного металла Pardon

#2879:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 14:57
Моаи писал(а):

По механизмам, снял барабан, цилиндр вроде не бежит, но резинка драная, сам от пружины, внутрь с одной стороны не залазит Блин, пришлось и за цилиндрами ехать


И не должен
Мурзилка писал(а):

Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9 (рис. 8.8), установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм.
Упорные манжеты 9 вставлены в тормозной цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига манжеты по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. 8.7) тормозных колодок.



#2880:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 18:47
Богамол писал(а):

гон.
Ты просто не хотел.


Ну хрен знает, может что-то не то делал. Pardon Планку надевал концы в воздухе болтались. Изматерился, одной руки не хватает. Пружины назад тянут. Ручник периодически в верх уходит, при попытке удавить планку в шток. Пробовал пружины удавит вначале, потом планку одеть. Нет третьей руки. В оконцовке, расклинивал ручник из кабины, чтоб шток не уходил. Расклинивал шток вниз чтоб торчал. И двумя руками, планку, лево, право, лево , право. Только так получилось одеть. Pardon
Garik36 писал(а):

А вот ниппон - это что ты взял?


http://www.autoopt.ru/catalog/143350-cilindr_tormoznoj_zadnij_vaz_2105_08_allied_nippon/ Мне не понравился. Х,з как себя в работе покажет, плюс, длинная пипка, легко шланг одеть. Минусы руками хрен продавишь, резьбу уж очень легко сорвал. Вместо него купил лада имидж, хз кто настоящий производитель, Дык и закрутил трубку нормально, и ужат он сразу был, барабан встал без подстукивания, и сжимается родными пружинами. Посмотрим который вперед сдохнет. Smile
Huyan писал(а):

И не должен


От греха, проще заменить, может и бред, но мне спокойнее. Pardon
Это не к конструктиву вопросы, а к моей психологии. Все что от меня зависело, я сделал верно. Smile Сломается, хрен с нем, я не виноват pst
И да! Прокачал, (заодно и жижку поменял). Ручник натянул, выхлоп повесил. На ход поставил, покатал, вроде боле мене. Поскрипывает чуть при торможении правый, но это походу ручник перетянул, если не притрется, через пару недель отпущу. Drinks or Beer

#2881:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 21:10
Моаи писал(а):

Нет третьей руки


Вот! Такая же проблема была! facepalm Часа полтора телепался, помнится...

#2882:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 22:06
Подновлю тему Smile
Сегодня залез и проклеил карпетом опоры полки багажника. Клеил на клей момент, надышался немного ненароком, сначала было весело, потом тупо facepalm pst
Результат - сзади стало практически тихо Good Но вот торпеда что-то иногда поскрипывает где-то справа. В основном когда на ХХ включается вентилятор СОД. У меня при включении потребителей ХХ начинает слегка плавать, и иногда начинается резонанс. Пока не знаю, как забороть...
Еще поменял концевик багажника, старый иногда глючил.

Вот вопрос: как закрепить ручки регулировки зеркал на тягах? Иногда они отваливаются при резких маневрах facepalm На герметик посадить, что ли? Но на какой?

#2883:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 22:08
Garik36 писал(а):

На герметик посадить, что ли? Но на какой?


Момент в малых дозах безвреден в любом количестве

#2884:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 22:10
Huyan писал(а):

Момент в малых дозах безвреден в любом количестве


Хм. А если потом зеркало снять надо будет? Не приклеится ли ручка насмерть?

#2885:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 22:12
А то еврейски чай заваривай намажь, т.е. капни с иголки
#2886:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 23:19
Не знал,куда вопрос пихнуть.Неохота темы плодить .Имеется 083 двиг после халтурного, судя по всему, ремонта.Есть желание раскидать. Вопрос в следующем. Какие пихнуть колено-шатуны-поршни, желательно из серийных. По типу того, как 03 моторы делали- 1,7 нивоколено, самарские поршни и т.д. Т.е. не супер-спорт ради, а чуть повыше потребительских качеств для. Как говорится - здесь чуть-чуть , там чуть-чуть ... Десятый РВ и правильные жики стоЯт. Надеюсь, поняли , о чём я. Спасибо!
#2887:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 23:29
Ромыч51 писал(а):

желательно из серийных.


Если из серийных и 8ВЭ, то шансов нет...
Поршни со смещением пальца (компрессионная высота поршня) по-любому, если колено больше, чем 083... Можно торцануть поршень под больший ход, но скоко прослужит, никто гарантий не даст...

#2888:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 08:18
Торцевать нежелательно. А вот со смещением подскажите. Поищу. Колено, как я понял - калино1.6, а шатуны свои ,так?
#2889:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 08:40
Ромыч51
Из всего что перечислил-считаю реально полезной вещью, установить маслянные форсунки от 12ки. Кольца лапшу,типа Goetz или SM. Больше с этим двигателем делать ничего не нужно. Хочешь прыти и адской тяги-займись лучше коробкой.

#2890:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 09:21
Ромыч51 писал(а):

Торцевать нежелательно. А вот со смещением подскажите. Поищу. Колено, как я понял - калино1.6, а шатуны свои ,так?


Да, коленвал 11183, поршни ТДМК со смещением 2,3 либо меньше, под ход поршня 74 (у Калины 75,6). Ссылку Петрович давал недавно, в теме про карбюраторы, кажется. Шатуны можно оставить свои. Также желательно доработать ГБЦ, хотя бы установив распредвал 2110, дабы улучшить наполнение цилиндров. Про карб пока не буду рассказывать Smile

#2891:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 10:44
Garik36 писал(а):

Шатуны можно оставить свои.


Шатуны 10-е под плавающий палец... Поршни ТДМК под это делаются...
Garik36 писал(а):

поршни ТДМК со смещением 2,3 либо меньше, под ход поршня 74 (у Калины 75,6).


http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm
Вот тут то и зарыта собака у ТДМК...
Поршень стандарт - компрессионная высота 38,3...
Колено 75,6 выше стока на 2,3 (палец настоко нужно поднять)... Получается, шо компрессионаая высота поршня должна быть 36...
По ТДМК это и есть поршни 74,8, но они пишут, шо смещение у этих поршней 1,9... Вот я бы их и поставил... В них лужа поменьше, степень сжатия повыше...

#2892:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 11:00
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Шатуны можно оставить свои.


Шатуны 10-е под плавающий палец... Поршни ТДМК под это делаются...


Мне поставили поршни под запрессованный палец Pardon

#2893:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 11:07
Garik36 писал(а):

Мне поставили поршни под запрессованный палец


Скорей тебе оставили твои шатуны (под запрессовку) а поршни пойдут и такие... Канал под палец, по идее одинаков... Запрессовка вроде в шатун...
Когда я уже перейду от теории к практике... lol1 facepalm

#2894:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 12:38
Закуплено и заинсталено реле стеклоочистителя с регулируемой паузой 39.3777-03 (производитель ООО "Русский партнер" г.Рязань)
Первые впечатления положительные.
1. при включении омывателя 2 взмаха
2. по умолчанию работает как штатное - пауза 4 сек.
3. управление простейшее, фактически подстраивается само:
Увеличение паузы - просто отключаем прерывистый режим и при его повторном включении реле запоминает паузу, через которую включил щетки, а при переключении с режима паузы на 1-ю скорость и обратно эту паузу сокращает до момента переключения.
После отключения зажигания пауза сбрасывается по умолчанию (4сек.), диапазон регулировки паузы от 1 до 70 сек.

То есть, в реальности, реле просто подстраивается под нужную паузу по последнему переключению режимов - Good Мну понравилось. gpn
Цена вопроса 205 р. Посмотрим как оно себя проявит по надежности. Pardon

#2895:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 12:44
Yurik 999 писал(а):

Мну понравилось.


Вот тож хочу такой девайс, токо шо-то лень на рынок для этого ехать... Pardon
Ещё бы скорость дворников увеличить, было бы вообще Good ...

#2896:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 13:36
Garik36 писал(а):

Мне поставили поршни под запрессованный палец


А ещё неизвестно какой хуже или лучше. У меня два пальца ломало на Москвиче и втулки от детонации разбивало. Но это конечно не пример эксплуатации,но если говорить про запас прочности,то с запресовкой прочней и проще в ремонте. Новую втулку правильно завтулить и развернуть серьёзная проблема. А так с плавающим вроде как дольше ходит, потери на трение меньше.
Yurik 999 писал(а):

Закуплено и заинсталено реле стеклоочистителя


Инсталировать сложно?

#2897:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 13:38
торантино писал(а):

Инсталировать сложно?


Очень... То вынул, это воткнул... pst Drinks or Beer

#2898:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 13:41
kazak1102 писал(а):

Очень... То вынул, это воткнул


pst Тады берём,тож хочу регулировать паузу. Иногда мелкий совсем,а дворники туда сюда часто юзают. Drinks or Beer

#2899:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 13:43
торантино писал(а):

Иногда мелкий совсем,а дворники туда сюда часто юзают.


У меня ещё и не всегда юзают... Токо когда тепло... По холоду туко максималка... hehe
Щас буду ревизовать всё... Ну и завтра, чего сегодня не успею... supercool

#2900:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 15:14
торантино писал(а):

Инсталировать сложно?


Описание процесса инсталяции:
1. Открыл капот
2. Снял крышку с ЧЯ
3. Вынул старое реле
4. Воткнул новое реле
5. Закрыл ЧЯ
6. Закрыл капот.
pst
Маленький ньюанс - в Самары, в зависимости от типа ЧЯ, устанавливаются реле 2-х видов (Прямоугольное и квадратное) и они не взаимозаменяемы! Перед покупкой надо посмотреть какое стоит в ЧЯ и брать с таким же посадочным местом...
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 116 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU