DeathMan писал(а):Berkut_Spb
и установка прошла без каких либо доработок ?
Странный вопрос - разумеется без всяких доработок. Пружина 1 в 1 виток толще и всё. Я же не от Феррари поставил )))vivaldi26 писал(а):Цитата:купи китайскую поделку.ещё выгодней будет.а можно на убитых ездить.иль ваше снять чтоб не мешались
Кстати.. я 1,5 тыс на правом заднем амморе отехал... нечё так... правда тресло смалец..
Уж лучьше чтото по дешовке.... чем нечто.. неизвестное по запредельным ценам.
А что на тормозах нынче экономят? Или есть непонимание как аммо влияет на тормозной путь?Цитата:А что на тормозах нынче экономят? Или есть непонимание как аммо влияет на тормозной путь?
Что вас кудато... не в ту степь понесло. Причём аммор и тормозной путь?
Поюзал по инэту... КАЯБ пересматрел превеликое множество.. всех форм и оттенков... от мопеда до тягачя.
И пришёл к 2м выводам:
1. Заводов изготовителей. без роду без племени превеликое множества тоесть.. большинство продукции сделано по лицензии.
2. Каяба это негарант качества а всего лишь БРЭНД.
а КРАФТ.. канеш Г... но я хатябы знаю в каком коровнике его произвели - Турция.
Былыб на момент покупки СААЗ... взял бы СААЗ..vivaldi26 писал(а):Цитата:А что на тормозах нынче экономят? Или есть непонимание как аммо влияет на тормозной путь?
Что вас кудато... не в ту степь понесло. Причём аммор и тормозной путь?
Вопросов больше не имею
Матчасть подучи для начала, а потом рассуждай кого и куда занесло http://www.kybcom.ru/zachem_amortizatory.html
Цитата:имейте в виду, что изношенные на 50% амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь
Подсказка подумай о контакте колеса с дорожным покрытием.Batman_1976 писал(а):Если я поменяю задние аммортизаторы, поставлю KYB Excel-G, а передние оставлю пока старые (сток), ездить можно будет?
Можно разумеется... По кругу конечно рекомендуется менять, но сейчас кризис мать его (((raven_ писал(а):Berkut_Spb писал(а):Можно разумеется...
По пружинам информация с точностью наоборот, более жесткие можно поставить вперед, но никак не назад.
http://www.autofaq.ru/articles/268/2716
Тут скорее будет возможна ситуация в непредсказуемом поведении авто если автор будет отжигать на такой подвеске. А как компромисс покатит. Что касается пружин более жестких / менее жестких - разумеется хорошо если все стоит одного типа, огород городить из бпружин смысла тоже нет.Batman_1976 писал(а):Berkut_Spb
В занос на поворотах не уйдет машина из-за того, что зад будет жестче переда?
Смотря на какой скорости проходить. А скорость вхождения в поворот будет явно ниже чем на полной газовой подвеске + прибавь крены и раскачку морды. Для гражданской езды вполне покатит ИМХО (или тут все раллисты?), будет время и возможность - рожу поменяешь.Batman_1976 писал(а):Berkut_Spb
Да нет не раллист, просто часто мотаюсь по другим регионам в командировки, а на трассе сам понимаешь скорости не те, что в городе
А вот на трассе с таким дисбалансом я бы не рекомендовал. Скорости другие.Berkut_Spb писал(а):будет время и возможность - рожу поменяешь.
Бампер, крыло, капот... DeathMan писал(а):от пружины зависит, как высоко будет посажена машина
вот и я о том-же,что высота посадки зависит от пружины,а не от амортизатора,если поменять только амортизатор,а пружина останется старая\просевшая,то высота посадки не изменится ,я это пытался сказать,ну да ладно,еще раз говорю что проехали этот вопрос.
Люди,обьясните мне,как узнать что пружины (опры тоже),надо менять???зад потек уже давно,аморты под замену,но вопрос надо-ли менять пружины и опоры??? В@ся писал(а):вот и я о том-же,что высота посадки зависит от пружины,а не от амортизатора
газомасленному аморту с жестким подпором, вполне по силам приподнять чуть кузов, вне зависимости от состояния пружин. DeathMan писал(а):от пружины зависит, как высоко будет посажена машина
У меня газ мяс хорошу жопу задирал