Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#2901:  Автор: DeathManОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 07:25
Berkut_Spb
и установка прошла без каких либо доработок ?

#2902:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 07:44
DeathMan писал(а):

Berkut_Spb
и установка прошла без каких либо доработок ?


Странный вопрос - разумеется без всяких доработок. Пружина 1 в 1 виток толще и всё. Я же не от Феррари поставил )))

#2903:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 07:52
vivaldi26 писал(а):

Цитата:

купи китайскую поделку.ещё выгодней будет.а можно на убитых ездить.иль ваше снять чтоб не мешались

Кстати.. я 1,5 тыс на правом заднем амморе отехал... нечё так... правда тресло смалец..
Уж лучьше чтото по дешовке.... чем нечто.. неизвестное по запредельным ценам.


А что на тормозах нынче экономят? Или есть непонимание как аммо влияет на тормозной путь?

#2904:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:16
Цитата:

А что на тормозах нынче экономят? Или есть непонимание как аммо влияет на тормозной путь?

Что вас кудато... не в ту степь понесло. Причём аммор и тормозной путь?
Поюзал по инэту... КАЯБ пересматрел превеликое множество.. всех форм и оттенков... от мопеда до тягачя.
И пришёл к 2м выводам:
1. Заводов изготовителей. без роду без племени превеликое множества тоесть.. большинство продукции сделано по лицензии.
2. Каяба это негарант качества а всего лишь БРЭНД.

а КРАФТ.. канеш Г... но я хатябы знаю в каком коровнике его произвели - Турция.
Былыб на момент покупки СААЗ... взял бы СААЗ..

#2905:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:29
vivaldi26 писал(а):

Цитата:

А что на тормозах нынче экономят? Или есть непонимание как аммо влияет на тормозной путь?

Что вас кудато... не в ту степь понесло. Причём аммор и тормозной путь?


Вопросов больше не имею supercool
Матчасть подучи для начала, а потом рассуждай кого и куда занесло http://www.kybcom.ru/zachem_amortizatory.html
Цитата:

имейте в виду, что изношенные на 50% амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь


Подсказка подумай о контакте колеса с дорожным покрытием.

#2906:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 13:09
Если я поменяю задние аммортизаторы, поставлю KYB Excel-G, а передние оставлю пока старые (сток), ездить можно будет?
#2907:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 13:55
Batman_1976 писал(а):

Если я поменяю задние аммортизаторы, поставлю KYB Excel-G, а передние оставлю пока старые (сток), ездить можно будет?


Можно разумеется... По кругу конечно рекомендуется менять, но сейчас кризис мать его (((

#2908:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:01
Berkut_Spb писал(а):

Можно разумеется...


По пружинам информация с точностью наоборот, более жесткие можно поставить вперед, но никак не назад.
http://www.autofaq.ru/articles/268/2716

#2909:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:04
raven_ писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Можно разумеется...


По пружинам информация с точностью наоборот, более жесткие можно поставить вперед, но никак не назад.
http://www.autofaq.ru/articles/268/2716


Тут скорее будет возможна ситуация в непредсказуемом поведении авто если автор будет отжигать на такой подвеске. А как компромисс покатит. Что касается пружин более жестких / менее жестких - разумеется хорошо если все стоит одного типа, огород городить из бпружин смысла тоже нет.

#2910:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:56
Berkut_Spb
В занос на поворотах не уйдет машина из-за того, что зад будет жестче переда?

#2911:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:08
Batman_1976 писал(а):

Berkut_Spb
В занос на поворотах не уйдет машина из-за того, что зад будет жестче переда?


Смотря на какой скорости проходить. А скорость вхождения в поворот будет явно ниже чем на полной газовой подвеске + прибавь крены и раскачку морды. Для гражданской езды вполне покатит ИМХО (или тут все раллисты?), будет время и возможность - рожу поменяешь.

#2912:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:18
Berkut_Spb
Да нет не раллист, просто часто мотаюсь по другим регионам в командировки, а на трассе сам понимаешь скорости не те, что в городе

#2913:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:22
Batman_1976 писал(а):

Berkut_Spb
Да нет не раллист, просто часто мотаюсь по другим регионам в командировки, а на трассе сам понимаешь скорости не те, что в городе


А вот на трассе с таким дисбалансом я бы не рекомендовал. Скорости другие.

#2914:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:28
Berkut_Spb писал(а):

будет время и возможность - рожу поменяешь.


Бампер, крыло, капот... ROFL

#2915:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:30
raven_ писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

будет время и возможность - рожу поменяешь.


Бампер, крыло, капот... ROFL


pst
ну в городе прокатило бы ИМХО

#2916:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 16:40
raven_
Сплюнь...

Ладно, уговорили, пока так покатаюсь. В отпуск сгоняю, потом буду думать

#2917:  Автор: rHOMОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:42
глазенки подустали читая эту тему два года назад, когда обнаружин потекшие стойки левая передняя правая задняя, долго лазил по форуму и магазинам(руки чесались каябу купить), в итоге загнал машину в сервис где мне стойки(все 4) заменили на такие же перебранные, гарантия на них полгода, цена вопроса в 2008году около 4000рублев(стойки+опорники сэви спорт+работа+сходразвал в соседнем боксе)
итого машину стало просто не узнать, плотная подвеска, чуткий руль, после ремонта проехал чуть больше 50тыс.км подвеска пока работоспособна хотя чувствую уже не та, но все сухо и работает. так что выбор стоек вопрос очень интересный но для меня решенный.

#2918:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:43
А может кто-нибудь подсказать с таким вопросом: Какая жесткость у передних/задних пружин устанавливаемых с завода.
#2919:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 17:57
все ниче,но вот обьясните мне Fool пож-та,замена амортов,(каяба-маяба,и т.д.) каким боком влияет на просадку кузова,типа поставил уябу и машинка стала выше\ниже...если пружины остались какие были до замены амортов vst ,я понимаю если поменял стойки в сборе с пружинами...
кто разьяснит???и как узнать (без демонтажа пружины) что ее (пружину) надо менять?в сервисе мне на подьемнике (колеса разгружены) обьясняли,типа видишь,на витках пружины (между витками) типа следы от того что виток соприкасается с витком,и типа пружины уже "подустали",пора менять...так-ли это?
ПС пробег 130 тык,пружины родные(сток)

#2920:  Автор: DeathManОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:30
В@ся
какую то хрень написал ! Сток есть сток, народе требует результатов !

P.S Заказал Kayaba, жду !!

#2921:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 05:31
DeathMan писал(а):

какую то хрень написал


чего тут не понятного,если меняется только амортизатор,без пружины,высота авто не измениться...ладно проехали,как выбраковать пружины?надо менять\ненадо менять???

#2922:  Автор: DeathManОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:24
В@ся
от пружины зависит, как высоко будет посажена машина, какой жёсткостью будет обладать и так далее ! О чём вы глаголит, я честно говоря не понимаю !

#2923:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 15:55
DeathMan писал(а):

от пружины зависит, как высоко будет посажена машина


вот и я о том-же,что высота посадки зависит от пружины,а не от амортизатора,если поменять только амортизатор,а пружина останется старая\просевшая,то высота посадки не изменится Smile ,я это пытался сказать,ну да ладно,еще раз говорю что проехали этот вопрос.
Люди,обьясните мне,как узнать что пружины (опры тоже),надо менять???зад потек уже давно,аморты под замену,но вопрос надо-ли менять пружины и опоры??? vst

#2924:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 16:03
В@ся писал(а):

вот и я о том-же,что высота посадки зависит от пружины,а не от амортизатора


газомасленному аморту с жестким подпором, вполне по силам приподнять чуть кузов, вне зависимости от состояния пружин. bboyan

#2925:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 16:12
DeathMan писал(а):

от пружины зависит, как высоко будет посажена машина


У меня газ мяс хорошу жопу задирал ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 117 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU