Цитата:СААЗ по кругу легче всего найти в автомагазинах
на счет магазинов города Екатеринбург прошу не относить, лол.
два дня ездил, ни в едином стока не было. говорю же ,пришлось какую-то Пиленгу брать.gcrepmvbx писал(а):За время морозной нынешной эксплуатации (от -37) сдохли стойки неравномерно.
Задние аж капают, передние мокреют...
стоят заводскиие.
По голосувалке понял, нужно брать СААЗ.
Или отремонтировать ? ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
-35 СААЗ выдерживают и после этого еще долго ходят, если конечно родные, а вот то что в магазинах продают - большой вопросSergey7788 писал(а):Подскажите, пожалуйста, чтобы на 21099 была максимально мягкая и комфортная подвеска, какие амо нужно поставить? Влияют ли опоры на комфортность? Пружины стоковские тоже менять?
Аммо СААЗ или KYB Premium
Опоры сток (если найдешь непаленый хе-хе) или СС20 СПОРТ (хотя тут пишут что жесткие опоры, лично я разницы со стоком не заметил - разница только в качестве и не в пользу стока)
Пружины оставь сток, если претензий к ним не имеешь. Имеешь замени на K-FlexBerkut_Spb писал(а):Sergey7788 писал(а):Подскажите, пожалуйста, чтобы на 21099 была максимально мягкая и комфортная подвеска, какие амо нужно поставить? Влияют ли опоры на комфортность? Пружины стоковские тоже менять?
Пружины оставь сток, если претензий к ним не имеешь. Имеешь замени на K-Flex
Спасибо!
Пружины тоже хочу поменять, на штатных очень сильно задрана морда, даже на отрыв пробивает на кочках. Я так понимаю они очень жесткие, если за 5 лет не просели ни на сантиметр. С пружинами K-Flex морда не задирается? Какая маркировка для 21099?Sergey7788 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Sergey7788 писал(а):Подскажите, пожалуйста, чтобы на 21099 была максимально мягкая и комфортная подвеска, какие амо нужно поставить? Влияют ли опоры на комфортность? Пружины стоковские тоже менять?
Пружины оставь сток, если претензий к ним не имеешь. Имеешь замени на K-Flex
Спасибо!
Пружины тоже хочу поменять, на штатных очень сильно задрана морда, даже на отрыв пробивает на кочках. Я так понимаю они очень жесткие, если за 5 лет не просели ни на сантиметр. С пружинами K-Flex морда не задирается? Какая маркировка для 21099?
Вот на себе и проверишь
, а номер пружин смотри в каталоге на сайте KYBKolpak писал(а):Значит все таки менять все 4-ре, я %-ов на 80 готов так и сделать нужен небольшой пендель под зад.
посмотри по сотоянию ещё сам всю подвеску и сделай для себя вывод.
А так впринципи всегда так и делаю, никогда неразбираюсь в мелочах
выношу всё и ставлю новое
Да и если пробег уже нормальный ну за 50 хотябы то можно махнуть и всю подвеску впринципи.Kolpak писал(а):Потекла задяя правая стойка,
скора и вторая побежит полюбому ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Dranik писал(а):Kolpak писал(а):Потекла задяя правая стойка,
скора и вторая побежит полюбому
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Да это само сабой, про зад даже не думаю, менять все на новую. Я за перед думаю, пробег всего 35000. Цена вопроса 7500 ре за перед.Kolpak писал(а):Я за перед думаю, пробег всего 35000.
ну впринципи если учесть что я махнул перед на 15 тыках
то впринципи можно тебе и перед выкинуть и поставить нормальную подвеску.MEA! писал(а):Хм, чуть-чуть не доехал до 20ткм на хвалёной Каябе... При падении колеса в ямку слышен характерный "бум" как и на стоковых СААЗах и машинка слишком сильно наклоняется вперед при торможении. Задние работают без вопросов, а передние вот стали бумкать. То ли я ездун аццкей, то ли в засратове дорОги совсем недорОги...
газовая или масло?MEA! писал(а):Berkut_Spb писал(а):газовая или масло?
газовая
Катал вчера друга. У него Калина. Пробег 46, стойки родные. Она у него как бы мягкая но упругая. Довольно приятно прыгает по ямкам. Моя на каябе была жоще. Теперь примерно как у него, ну мож чуток сильнее потряхивает. Так он сказал что на его взгляд со стойками у меня всё путем, но "бухи" тоже услышал.
По городу кроме "поклонов" на торможении и "бух"ов ничего не напрягает. По трассе на скорости до 140, при качестве асфальтового покрытия "> 4-" проблем нет - ни раскачиваний, ни гуляний, ни зуда, ни мадража. При асфальте "на троечку" - уже при 110 на латках/ямках начинают прыгать колеса, руль трясет, содержимое бардачка дает себе знать. Колеса не квадратные, давление 2.0 при 13ом диаметре, балансировка в 0/0. Такие дела...
Мда действительно нерпиятно
Может конечно в сапоге картридж гуляет, раскрутилась гайка, но разумеется скорее всего стойка - вскрытие покажет. Менять на что будешь?