х123ас писал(а):Блоки одинаковые (увеличение высоты на 2.3мм в данном случае не в счёт), соответственно всё становится на родные крепления, так же и всё навесное без проблем подходит.
Спасибо! Буду прикидывать чё, по чём).Ars Longa писал(а):Это кстати самый выгодный вариант. Купить движку в сборе. Если время позволяет мониторить рынок, то можно найти очень выгодные предложения. Лично я когда думал о переделке в 16в встречал 2 раза предложение (ну и созванивался с продавцом, узнавал подробности) купить полторашку 16кл с навесным вместе за 15 тысяч. ИМХО намного выгоднее чем собирать новый. Единственно конечно остается риск: а в каком состоянии движок.
Ага, сижу сейчас ищу движку (с документами), и знакомых с гаражом. Ну потом ещё по хорошему нужно продать родной), за 10 рублей уйдёт?ГЫ-ГЫ писал(а):Мейс Винду
обрати внимание, что у тебя сейчас ролики с шкивами РВ и КВ не на одной оси))
+1, у меня 126 ГБЦ, шайбы стоят под роликами.Мейс Винду, может у тебя ролики с натяжителем тоже приоровские ,как и ГБЦ?goon103 писал(а):Забыл написать: с маслом компрессия в 3-м выравнивается.
Обкатай мотор. Фигли на необкатанном компрессию мерить. Клапана прихлопаются, кольца притрутся.Ars Longa писал(а):
А почему не с ГБЦ ? Изза того что масло компрессию увеличивает? Это очень косвенный показатель. Вполне могут оказаться просто не очень хорошо притертые клапана
+1ГЫ-ГЫ писал(а):да ну нафиг, в горшке 10,5 явно лажа, и явно не с ГБЦ, я бы не поленился разобрать и промерить зазор, просмотреть кольца
Мля какая нафиг лажа? Там внутри щас ни масла нет в достаточном количестве ни кольца не притерты ни клапана не пристучались, ни гидрики не прокачаны. В чем лажа? Обкатать и все будет отлично. Не гоните пургу. Вспомните как двигатель работает когда его после сборки впервые заводишь.
Если по-вашему так он должен сразу работать идеально ровно. А фиг там