Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2976:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 23:12
х123ас писал(а):

Блоки одинаковые (увеличение высоты на 2.3мм в данном случае не в счёт), соответственно всё становится на родные крепления, так же и всё навесное без проблем подходит.



Спасибо! Буду прикидывать чё, по чём).

#2977:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 08:53
Это кстати самый выгодный вариант. Купить движку в сборе. Если время позволяет мониторить рынок, то можно найти очень выгодные предложения. Лично я когда думал о переделке в 16в встречал 2 раза предложение (ну и созванивался с продавцом, узнавал подробности) купить полторашку 16кл с навесным вместе за 15 тысяч. ИМХО намного выгоднее чем собирать новый. Единственно конечно остается риск: а в каком состоянии движок.
#2978:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 10:04
Ars Longa писал(а):

Это кстати самый выгодный вариант. Купить движку в сборе. Если время позволяет мониторить рынок, то можно найти очень выгодные предложения. Лично я когда думал о переделке в 16в встречал 2 раза предложение (ну и созванивался с продавцом, узнавал подробности) купить полторашку 16кл с навесным вместе за 15 тысяч. ИМХО намного выгоднее чем собирать новый. Единственно конечно остается риск: а в каком состоянии движок.



Ага, сижу сейчас ищу движку (с документами), и знакомых с гаражом. Ну потом ещё по хорошему нужно продать родной), за 10 рублей уйдёт?

#2979:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 10:09
не продавай родной лучше. За 10 скорее всего не уйдет во-первых. Во вторых лучше потом махнешь обратно, а этот уже продашь. Хотело это все не так важно. И движку ищи лучше сразу приоровскую заодно. Вдруг попадется не очень дорого. Это лучший вариант.
#2980:  Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 12:06
Между роликами и ГБЦ 2112 ставятся шайбы или нет?
#2981:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 12:52
inspektorgpn
нет

ставится если ГБЦ 21126

#2982:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 19:06
ГЫ-ГЫ
У меня приоро-ГБЦ. Не ставил я никаких шайб. Нормально всё...

#2983:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 23:20
Мейс Винду
обрати внимание, что у тебя сейчас ролики с шкивами РВ и КВ не на одной оси))

#2984:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 00:04
ГЫ-ГЫ писал(а):

Мейс Винду
обрати внимание, что у тебя сейчас ролики с шкивами РВ и КВ не на одной оси))


+1, у меня 126 ГБЦ, шайбы стоят под роликами.Мейс Винду, может у тебя ролики с натяжителем тоже приоровские ,как и ГБЦ?

#2985:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 14:21
Да вроде все нормально... Об кожух не трет. Снимал кожух где-то на 20ти тысячах - на вид ровно все... Проехал уже 30 тысяч. Ролики обычные 2112.
#2986:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:10
Всем привет!
Собрал себе 16v, точил блок в первый ремонт. Собрал, завел, проехал 100 км. Сейчас померял компрессию 13,5 13,5 10,5 13,5. Расстроился cry

Едет хорошо (больше 3000 не кручу пока), маслом не дымит, свечки красивые и одинаковые. Но, блин, комперссия... Чего это? Косяк похоже имеет место. На дальнейшую обкатку не стоит надеяться?

ЗЫ фоток мало. Скоро подгружу.

#2987:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:21
goon103

забить и ездить.

#2988:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:28
epatazh писал(а):

goon103

забить и ездить.


no_no

#2989:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:32
клапана нормально притер?
#2990:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:36
Забыл написать: с маслом компрессия в 3-м выравнивается. Вот и думаю - вытащу я 3 поршень и чего я там увижу? Цилиндр плохо выточили, то масло бы в него кидало; а если колцо сломалось, компрессия еще меньше будет или как раз?

Кстати: у меня высокий блок, калиноКолено, безвтыковые поршни, сток голова 124. И мозги 2111-71...

Фотки:



Чертежик, который я выкладывал чуть раньше на выносной корпус РДТ, пришлось малость доработать болгаркой:




ЗЫ Ремень ГРМ на 16в натягивать - просто ад (по сравнению с 8в).

#2991:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 23:40
goon103 писал(а):

Забыл написать: с маслом компрессия в 3-м выравнивается.


Обкатай мотор. Фигли на необкатанном компрессию мерить. Клапана прихлопаются, кольца притрутся.

#2992:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 00:02
Serg_x
да ну нафиг, в горшке 10,5 явно лажа, и явно не с ГБЦ, я бы не поленился разобрать и промерить зазор, просмотреть кольца

#2993:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 07:58
А почему не с ГБЦ ? Изза того что масло компрессию увеличивает? Это очень косвенный показатель. Вполне могут оказаться просто не очень хорошо притертые клапана Pardon
#2994:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 09:50
Ars Longa писал(а):


А почему не с ГБЦ ? Изза того что масло компрессию увеличивает? Это очень косвенный показатель. Вполне могут оказаться просто не очень хорошо притертые клапана


+1

#2995:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 10:29
ГЫ-ГЫ писал(а):

да ну нафиг, в горшке 10,5 явно лажа, и явно не с ГБЦ, я бы не поленился разобрать и промерить зазор, просмотреть кольца


Мля какая нафиг лажа? Там внутри щас ни масла нет в достаточном количестве ни кольца не притерты ни клапана не пристучались, ни гидрики не прокачаны. В чем лажа? Обкатать и все будет отлично. Не гоните пургу. Вспомните как двигатель работает когда его после сборки впервые заводишь.
Если по-вашему так он должен сразу работать идеально ровно. А фиг там lol1

#2996:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 10:49
он уже проехал 100 км. Там и масло и все есть. Двиг после сборки должен работать идеально ровно. У меня после сборки компрессия больше 16. Мерял 2 разными компрессометрами. Уже больше 5 тык проехал. Компрессия такая же. А там явно косяк.
#2997:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:10
AnD295 писал(а):

А там явно косяк.


Я за то чтобы забить болт и проверять после обкатки. Я у себя еще так ни разу и не мерил компресс Pardon

#2998:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:15
Если к пробегу 3000 км не выровняется - надо чинить. ИМХО либо цилиндр задрало из-за слишком малого зазора, либо кольцо поломало у поршня.. А может расточили кривовато. Хотя в принципе 10,5 не криминал и можно тупо забить. Razz
#2999:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 12:12
ребят проясните плз при установке гены нижний кронштейн нужен 21082-.....? с какой тачки проще говоря? а то у нас продавцы когда слышат каталоговый номер впадают в ступор ROFL .да и натяжная планка от 2112 подойет? ремень же от 16ве нужен? мож и боян но ветка большая сложно осилить
#3000:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 12:15
Kiryuxa
Насколько я знаю если кронштейн 08й то ремень тоже 083i




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 120 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU