Egor_KA писал(а):начал за здравие кончил за упокой(С)
можно научится ездить, многие так и учатся, и без горных обледенелых дорог со снегопадом.. .
Цитата:попробуй ездить технично
просвети народ, а то ездят тут понимаешь все не технично 8-)
Я не собираюсь тебя не в чём просвещать. Если ты, не выезжая за пределы города, считаешь, что обалденно водишь машину - это твоё право.Parus
Очень интересно. Как-то эмоционально. Могу предположить, что ты попал в очень неприятную ситуацию на обгоне.
В общем, я так понял, у тебя не получается прочувствовать момент срабатывания кик-дауна?
И вот это не понял:
Parus писал(а):...при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически, и возникает весьма неприятный ?провал? в разгоне...
Дык... А какая альтернатива? Отсечка - разве будет лучше?Oll писал(а):Parus
Очень интересно. Как-то эмоционально. Могу предположить, что ты попал в очень неприятную ситуацию на обгоне.
Да нет, никакой неприятной ситуации не было, просто напрягает такое отсутствие полного контроля над машиной.
Цитата:И вот это не понял:
Parus писал(а):...при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически, и возникает весьма неприятный ?провал? в разгоне...
Дык... А какая альтернатива? Отсечка - разве будет лучше
Ну, тут я с тобой согласен, отсечка - не лучше.Parus писал(а):Oll писал(а):Parus
Очень интересно. Как-то эмоционально. Могу предположить, что ты попал в очень неприятную ситуацию на обгоне.
Да нет, никакой неприятной ситуации не было, просто напрягает такое отсутствие полного контроля над машиной.
Придет зима начнут включаться всякие АBS, ESP трекшн контроли и прочая лабуда тогда машина вообще своей самостоятельной жизнью заживет ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
SDRIVER писал(а):Придет зима начнут включаться всякие АBS
Кстати к АБС тоже нужно привыкать. На гололеде не очень приятно, когда впереди тебя тормозит какая-нить машинка. Я пока не привык....
Parus
Я на своем довольно тяжелом для класса ФФ2 с 4-ех ступенчатым автоматом совершенно комфортно двигаюсь за городом и абсолютно уверенно совершаю обгоны, как и мой друг на Субару Форестер 2.0 с АКПП. Зря ты так "автомат" критикуешь. Нужна привычка и опыт (я за полгода привык вроде
).Роман-НН писал(а):Нужна привычка и опыт (я за полгода привык вроде
).
Везёт. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Parus писал(а):Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП.
А я из твоей писанины сделал вывод что ты на автомате никогда неездил.Parus писал(а):Цитата:Что даже тип троник не рулит?
Oll писал(а):Parus писал(а):В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша.
Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП...
Сильно задвинул. Нельзя ли более подробно поделиться впечатлениями?
Поподробнее, говорите? Хорошо.
Если в городе я уже кое-как привык к переключениям автомата, то на трассе это стало для меня неожиданностью. Во-первых, все обгоны я совершал ТОЛЬКО в режиме ?ручного? переключения передач (тип-троник), ибо обгонять в обычном режиме или даже ?спорте? было просто невыносимо! Представьте, необходим быстрый обгон, двигатель мощностью 165 л.с. в принципе это позволяет даже не смотря на большой вес авто, жмёшь на газ, выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз?
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной!
не понял что значит "перебирать передачи вниз"
вниз он сразу включает как только на газ нажал, либо через две если пнул на кик-даун. а как он может перебирать?Восьмеркин писал(а):а как он может перебирать?
Запросто. Я этим летом на автомате много покатался.
Например на Мазде 323 1.6 это происходит так. Ты вжимаешь педаль в пол, АКПП практически мгновенно переходит на ступень вниз и начинается ускорение.. и тут же она опять зависает, только уже на 1-1.5 с., как и говорил Парус, а потом переключив ещё на ступень ниже уже с рёвом пошла. Не очень удобно, хотя приноровиться можно. Действительно чуть отпускаешь впереди идущую машину и когда до встречной остаётся метров 40-50 топчешь. Аккурат она мимо проходит, а ты уже второй раз понизив на обгон выскакиваешь. Плюс на ней раздражало, что на промежуточных скоростях коробка начинает вверх-вниз прыгать. И ещё то, что когда обгон не напряжённый и на механике ты спокойно и без надрыва можешь опередить впереди идущего на 5-ой при скорости около 110, автомат обязательно понизит лишний раз дёрнув и заревев. Опять таки, всё познаётся в сравнении
На А6 2.8 АКПП всё происходит не сравнимо более гладко и приятно. Хотя всё что написано выше тоже присутствует, но срабатывает быстрее, плавнее плюс лишняя передача и намного более мощный движок и опа! совсем другие впечатления
На ней вполне можно ездить ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Oll писал(а):А насколько напряжно привыкнуть к таким гм... особенностям поведения АКПП при обгоне?
Да, вобщем, не столько напряжно, сколько раздражает. Привыкнуть и без ошибок расчитывать начало рывка можно уже километров за 50 пути. Но на ручке тупо приятнее. Хотя при действительно хорошо настроенной коробке и мощном движке дискомфорта на трассе практически не ощущаешь, а в городе реально удобнее.carib писал(а):Parus писал(а):Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП.
А я из твоей писанины сделал вывод что ты на автомате никогда неездил.
Да, до этого все мои машины были только с "механикой". И что с того? С ними (с теми коробками передач) я и сравниваю "автомат". И лично мне больше нравится МКПП.
Цитата:Я этим летом на автомате много покатался. Например на Мазде 323 1.6 это происходит так. Ты вжимаешь педаль в пол, АКПП практически мгновенно переходит на ступень вниз и начинается ускорение.. и тут же она опять зависает, только уже на 1-1.5 с., как и говорил Парус, а потом переключив ещё на ступень ниже уже с рёвом пошла. Не очень удобно, хотя приноровиться можно. Действительно чуть отпускаешь впереди идущую машину и когда до встречной остаётся метров 40-50 топчешь. Аккурат она мимо проходит, а ты уже второй раз понизив на обгон выскакиваешь. Плюс на ней раздражало, что на промежуточных скоростях коробка начинает вверх-вниз прыгать. И ещё то, что когда обгон не напряжённый и на механике ты спокойно и без надрыва можешь опередить впереди идущего на 5-ой при скорости около 110, автомат обязательно понизит лишний раз дёрнув и заревев.
Именно!Idiot писал(а):у кого есть опыт параллельного вождения на АКПП и МКПП?...
Ильяс где-то отписывался в том смысле, что ездит периодически и с АКПП и с МКПП и ему совершенно не принципиален тип коробки.Иван_aka_Gaiver писал(а):аффтар могу посоветовать купить машину с 250 лс... 8-) тупить не будет...
Расход большой! :-D