Цитата:Руль тяжелее не будет. Я сам на SS-20 мастер катаюсь. Руль очень легкий. Управляемость ещё зависит от угла Кастер передней подвески.
+1
От себя добавлю, что гула нет никакого.S_e_r_j писал(а):Насчет руля - понял а вот гул от плохого асфальта - меньше чем на стандарте - или так же?
По поводу гула - мне показалось что не гул увеличился а появилось более ясное ощющение дорожного покрытия, многим это кажется гулом по началу я тоже это так воспринял. Ну как бы выразиться... как в музыкальной акустике вот басы иили верха в одних комплектах как каша звучат а в других как бы более прозрачно и четко. Это просто такой эффект к торому я быстро привык и теперь когда сажусь на чужую с др. опорами - чувствую что "руки немного оглохли". Сумбурно выразился но думаю основную мысль - выразил. Эта и еще, если вдруг надумаеш себе ставить - приведи в порядок всю подвеску для начала, а то некоторые тока опоры поменяют а потом жулуются на появление стуков и бубухов которых раньше небыло. На самом деле они были но маскировались грохотом старых опор, а теперь когда он исчез - начинают слышать совсем незнакомые нотки которые естесственно приписываются новым опорам, удачи S_e_r_j писал(а):...а вот от того как предают вибрацию опоры( на сколько они её гасят) и зависит гул от плохого асвальта в машине -
А тут все просто - это палка о двух концах. Хотим получить улучшение управляемости - уменьшаем свободу перемешения сопрягаемыых элементов в резиновых сайлентблоковых узлах увеличивая жесткость резиновых элементов от этого происходит улучшение звукопередачи, хотим уменьшить звукопередачу - используем менее упругие резиновые элементы - но расплачиваемся большей свободой элементов в сочленениях и соответственно - остротой управляемости. А вообще, хотите почти полностью исключить так называемый гул - уберите амортизаторы ...да не комплексуйте вы по поводу этого пресловутого гула. Посмотрите шире на все + и - и не зацикливайтесь на этом гуле. Ну нет у меня этого гула а особенно когда пересел на Нокиан 3 - вааще пестня!!! Не ожидал такого эффекта, какие там опоры нах )) Резина, это всеч!Serega iz Novomoskovska писал(а):S_e_r_j писал(а):Насчет руля - понял а вот гул от плохого асфальта - меньше чем на стандарте - или так же?
По поводу гула - мне показалось что не гул увеличился а появилось более ясное ощющение дорожного покрытия, многим это кажется гулом по началу я тоже это так воспринял. Ну как бы выразиться... как в музыкальной акустике вот басы иили верха в одних комплектах как каша звучат а в других как бы более прозрачно и четко.
- во -во до шумки было по-другому да сейчас на стоке чуствуется совсем другой шум - точно сказал дорожное покрытие по-другому ощущается - приглушенный гул - а раньше по громче и малость свистящий звук был.Tom669 писал(а):На личном опыте рекомендую Асоми. СС-20 на любителя, некоторым нравится, а некоторые плюются. Про Асоми такого не слышал.
Опиши по подробнее про асоми, какие амортизаторы ты поставил, ну и свои ощущения от них!Dima2112 писал(а):Tom669 писал(а):На личном опыте рекомендую Асоми. СС-20 на любителя, некоторым нравится, а некоторые плюются. Про Асоми такого не слышал.
Опиши по подробнее про асоми, какие амортизаторы ты поставил, ну и свои ощущения от них!
Ставил с аммо Монро рефлекс. После стока ощущения самые положительные. Пропали бухи которые были на старых опорах. Перед как бы лучше проглатывает неровности дороги. Когда первый раз выехал то был приятно удивлен, что машинка может так хорошо ехать. По началу хотел брать СС20 но приятель отговорил т.к. они ему очень не понравились и он менял на Асоми..