Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:35
Руль тяжелее не будет. Я сам на SS-20 мастер катаюсь. Руль очень легкий. Управляемость ещё зависит от угла Кастер передней подвески.
#302:  Автор: ТИТАН СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:37
Руль тяжелеет однозначно, потому что приходится еще всю клапанную систему которая внутри стойки на амортизаторе крутить вокруг оси, у сс-20 ведь шток вместе с опорой крутится относительно стакана....... я как себе поставил - сразу почуствовал.... и общего шума прибавляется с передка..... потом благополучно заменил
#303:  Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:52
У меня стоят, правда со стойками SS-20. Не могу сказать, что руль тяжелее, скорее наоборот. Но pukh прав, в большей степени зависит от кастера.
#304:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 19:00
Цитата:

Руль тяжелее не будет. Я сам на SS-20 мастер катаюсь. Руль очень легкий. Управляемость ещё зависит от угла Кастер передней подвески.



+1
От себя добавлю, что гула нет никакого.

#305:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 20:37
Руль легче. В поворотах держать крепче надо.
#306:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 21:01
Руль легче и ощютимо. Управляемость - лучше, как-то собраннее чтоли... я на них проскакал уже почти полторы сотни. После того как поставил эти опоры - перестал менять шаровые, наконечники и амортизаторы, хотя мож это просто совпадение. В общем я тебя не уговариваю ...обобщай, делай выводы, решай.
#307:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 21:30
Руль тяжелее не станет 100%
#308:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 06:17
Насчет руля - понял а вот гул от плохого асфальта - меньше чем на стандарте - или так же?
#309:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 07:25
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Руль легче и ощютимо


Согласен на 100%. Сам поставил эти опоры. По конструкции там и заложено, чтобы руль после их установки легче был.

#310:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:07
Руль легче (легче вдвойне, если стоковые - мертвые). Насчет гула - фик его знает.
#311:  Автор: Sem_AОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 08:34
+1
руль не стал тяжелее. Со стойками СС-20 Комфорт (шток длинее СААЗа на 3см) совсем другая дорога кажется. Отбоя пока еще не слышал.

#312:  Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:30
Serj. Гул то здесь причем? Гул он от твоих покрышек зависит. А вот вибрация действительно по другому передается. И именно из-за этого на этом форуме уже пол-года спорят что лучше асоми или SS-20. Как я писал у меня стоят стойки SS-20 шоссе и с ними дествительно мелкие неровности переносятся на кузов, но с учетом того что машина полностью обработана вибро-шумоизоляцией, эта вибрация ощущаются слабо. За исключением дороги типа "стиральная доска" ощущения только положительные. Кстати, всякие ямы действительно не ощущаются и отбоя нет.
#313:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:35
2 Ustimov_Igor - ш.и. у меня полная , а вот от того как предают вибрацию опоры( на сколько они её гасят) и зависит гул от плохого асвальта в машине -
#314:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:21
S_e_r_j писал(а):

Насчет руля - понял а вот гул от плохого асфальта - меньше чем на стандарте - или так же?


По поводу гула - мне показалось что не гул увеличился а появилось более ясное ощющение дорожного покрытия, многим это кажется гулом по началу я тоже это так воспринял. Ну как бы выразиться... как в музыкальной акустике вот басы иили верха в одних комплектах как каша звучат а в других как бы более прозрачно и четко. Это просто такой эффект к торому я быстро привык и теперь когда сажусь на чужую с др. опорами - чувствую что "руки немного оглохли". Сумбурно выразился но думаю основную мысль - выразил. Эта и еще, если вдруг надумаеш себе ставить - приведи в порядок всю подвеску для начала, а то некоторые тока опоры поменяют а потом жулуются на появление стуков и бубухов которых раньше небыло. На самом деле они были но маскировались грохотом старых опор, а теперь когда он исчез - начинают слышать совсем незнакомые нотки которые естесственно приписываются новым опорам, удачи Smile

#315:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:31
S_e_r_j писал(а):

...а вот от того как предают вибрацию опоры( на сколько они её гасят) и зависит гул от плохого асвальта в машине -


А тут все просто - это палка о двух концах. Хотим получить улучшение управляемости - уменьшаем свободу перемешения сопрягаемыых элементов в резиновых сайлентблоковых узлах увеличивая жесткость резиновых элементов от этого происходит улучшение звукопередачи, хотим уменьшить звукопередачу - используем менее упругие резиновые элементы - но расплачиваемся большей свободой элементов в сочленениях и соответственно - остротой управляемости. А вообще, хотите почти полностью исключить так называемый гул - уберите амортизаторы Smile ...да не комплексуйте вы по поводу этого пресловутого гула. Посмотрите шире на все + и - и не зацикливайтесь на этом гуле. Ну нет у меня этого гула а особенно когда пересел на Нокиан 3 - вааще пестня!!! Не ожидал такого эффекта, какие там опоры нах Smile)) Резина, это всеч!

#316:  Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:49
Да, Serega все правильно написал. А вообще, автору топика советую попробовать прокатиться на машинах с "мягкими опорниками" и с SS-20. Конечно, в силу значительных различий в каждом авто (в первую очередь состояния подвески и ее производителя) впечатления будут несколько размазанные, но некоторые выводы ты для себя сделаешь. Вобщем совет один - не попробуешь - не поймешь, а на форуме много людей и каждого свое мнение.
#317:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:05
Опорники у меня новые, шумка - двойная со стороны арок+ антикор, шины Бриджи 650 - сказка просто, но вот от всех шумов - гул от дороги у меня перекрывает все даже движок- до шумки только его и слыхал, после осталось дорога ну и вент отопителя на 2-ой скорости досаждает - и это при том что стоит фильтр, с ним вентилятор тихий. Но вот на бумере 318 по-тише дорога хотя он так как у меня машинка не оклеен точно - вот и думается мне что опорники то же могут свою лепту в гул вносить, у фокусов говорят та же проблема из-за конструкции опорников гул болшой именно от дорожного покрытия а все остальное тихо....

А походу - сейчас думаю... - нефиг было шумку делать - то один звук то другой достает раньше все пох было.. Very Happy

#318:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:08
Serega iz Novomoskovska писал(а):

S_e_r_j писал(а):

Насчет руля - понял а вот гул от плохого асфальта - меньше чем на стандарте - или так же?


По поводу гула - мне показалось что не гул увеличился а появилось более ясное ощющение дорожного покрытия, многим это кажется гулом по началу я тоже это так воспринял. Ну как бы выразиться... как в музыкальной акустике вот басы иили верха в одних комплектах как каша звучат а в других как бы более прозрачно и четко.

- во -во до шумки было по-другому да сейчас на стоке чуствуется совсем другой шум - точно сказал дорожное покрытие по-другому ощущается - приглушенный гул - а раньше по громче и малость свистящий звук был.

#319:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:47
От резины всетаки тоже много зависит, когда с зимней камы пересаживался на летний матадор то кайфавал от тишины (правда не долго), когда пересел с уг500 на матадор просто глох и хотед обратно гудеры поставить, взял медео летние в полне приемлемо, слышать их стал только через три месяца.
#320: Передние стойки SS20. Стоит ли брать? Автор: Serg27 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 23:43
Вот и пришла пора менять передние стойки Sad .
Заехал сегодня в магазин - а там "в сборе" только российского производства. Хочется взять что-нибудь покомфортнее, и что-бы управляемость не пострадала. Увидел в отделе тюнига стойки SS20. По цене в 2 раза дороже "родных".
Стоит ли брать? Или может штатные?

#321:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 00:14
На личном опыте рекомендую Асоми. СС-20 на любителя, некоторым нравится, а некоторые плюются. Про Асоми такого не слышал.
#322:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 12:46
Сам лично пока не ставил SS-20,но лазил по форумам - все говорят,что все нормал,они стоят этих бабосов. Ща зиму оттарабаню и весной тоже себе их забабахаю.
#323:  Автор: 2112 UserОткуда: GSM network СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 22:43
Три года стоят уже такие, нет проблем.
SS20 + Bilstein масло

#324:  Автор: Dima2112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 23:04
Tom669 писал(а):

На личном опыте рекомендую Асоми. СС-20 на любителя, некоторым нравится, а некоторые плюются. Про Асоми такого не слышал.


Опиши по подробнее про асоми, какие амортизаторы ты поставил, ну и свои ощущения от них!

#325:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 23:26
Dima2112 писал(а):

Tom669 писал(а):

На личном опыте рекомендую Асоми. СС-20 на любителя, некоторым нравится, а некоторые плюются. Про Асоми такого не слышал.


Опиши по подробнее про асоми, какие амортизаторы ты поставил, ну и свои ощущения от них!


Ставил с аммо Монро рефлекс. После стока ощущения самые положительные. Пропали бухи которые были на старых опорах. Перед как бы лучше проглатывает неровности дороги. Когда первый раз выехал то был приятно удивлен, что машинка может так хорошо ехать. По началу хотел брать СС20 но приятель отговорил т.к. они ему очень не понравились и он менял на Асоми..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU