Volkswagen Jetta [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#301:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 01:42
SMF писал(а):

Угадаешь про что я? Правильно Гольф 1,4 TSI...


Понятное дело угадаю, разве же ещё кто-нибудь приличные 1.4 делает?? Wink

#302:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 12:05
Цитата:

Такихъ простых вещей не знаешь...


Нет ну я ездил в В3 и в Гольфе3 и не сказал бы что это суперкары...

Может виной тому возраст 15лет и пробег за 300 000 Smile а может VAG изменился Very Happy

#303:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 12:09
Ну это все равно что сравнивать Golf I и Golf 6... изменился VAG, как и вообще машины... качество растет.. комфорт растет... надо сравнивать сравнимое... зы: Golf I в свое время был много лучше других...

пример суперкара: тут
(никто остальные авто VAG-а не называет суперкарами...)

#304:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 16:36
mikal писал(а):

Понятное дело угадаю, разве же ещё кто-нибудь приличные 1.4 делает??


Да, да... это болезнь связана с владением Форда, избавляйся ты от него и комплексы за одно устранишь... Wink
MEPHI_Aahz писал(а):

Нет ну я ездил в В3 и в Гольфе3 и не сказал бы что это суперкары...


А тут речь не идет о суперкаристости... Тут речь о необходимом и достаточном минимуме. 8-)

#305:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 16:44
Цитата:

речь о необходимом и достаточном минимуме


Необходимо - не есть достаточно.
необходимо - уровень 2101 или даже еще чего подревнее, т.е. чтоб ездило.

#306:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 17:36
MEPHI_Aahz писал(а):

Необходимо - не есть достаточно.
необходимо - уровень 2101 или даже еще чего подревнее, т.е. чтоб ездило.


Ты о том, что совтскому человеку и калоши выше крыши для необходимого и достаточного минимума в зимнее время? Smile

#307:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 18:13
SMF писал(а):

Да, да... это болезнь связана с владением Форда, избавляйся ты от него и комплексы за одно устранишь...


Я, слава богу, уже перерос комплексы хоть как-то связанные с автомобилем Laughing

#308:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 18:36
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Да, да... это болезнь связана с владением Форда, избавляйся ты от него и комплексы за одно устранишь...
Я, слава богу, уже перерос комплексы хоть как-то связанные с автомобилем


Судя по моим наблюдениям "болезнь" прогрессирует... Very Happy

#309:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 19:35
Bravo
#310:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 19:36
может кому интересно... запостил тут в профильный форум фотоотчет по установке кресла ISOFIX в Jetta....
#311:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 21:03
SMF писал(а):

Судя по моим наблюдениям "болезнь" прогрессирует...


Боюсь психолог из тебя ещё поганей, чем маркетолог Laughing

#312:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 00:31
mikal писал(а):

Боюсь психолог из тебя ещё поганей, чем маркетолог


Передавай привет наполеону! Smile

#313:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 00:32
SMF писал(а):

Передавай привет наполеону!


SMF, привет тебе Laughing

#314:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 00:40
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Передавай привет наполеону!
SMF, привет тебе


Думаю, что кукан к тебе уже точно не вернется, когда коньяк пить приедешь? :-D

#315:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 01:38
SMF писал(а):

Думаю, что кукан к тебе уже точно не вернется, когда коньяк пить приедешь?


Да я в ваши края очень редко выбираюсь. Хотя под Казанью предки похоронены, был три года назад. Может опять соберусь Laughing

#316:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 19:25
Вот что откапал по двигателю 1.6BSE с его системой вторичного воздуха

Цитата:

Принцип действия
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C ... +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.



+ этот дополнительный воздух подает эл. насос. А я то думал, что это типа турбины-лайт стоит в моторном отсеке :-D Ну в принципе это так и есть, только задувает не во впуск а на выпуск :-D

вот есчо Very Happy
Цитата:

пошарил я в инете,такое накопал-смысл таков; энтот чудо доп насос (вроде) включается при холодном старте движка,ну утром например при прогреве,он подает воздух подогретый в цилиндры(а сам он его греет или откуда качает хрен его знает),после прогрева двигла когда обороты падают,он вроде отключается! еще факт-заводишь машину с утра,работает 20 сек на повышенных оборотах,потом резко появляется какая то нагрузка,вроде как тен на 1,5 кило врубили(если стоишь на подфарниках оч красочно видно),потом нагрузка немного спадает,так работает 3 мин,потом обороты тихонько падаюти работает в нормальном режиме на ХХ! прогревается оч быстро 5 минут и на приборке 70! все греет!клима пашет-подогрев сидений пашет-зимой не нарадуешься!
вот еще такое нашел(это насос СВВ ( система вторичного воздуха)...
его функция - при холодном запуске и температуре ОЖ не ниже +5 градусов - качать воздух в выпускной тракт для обогащения кислородом и лучшего дожигания выхлопных газов до прогрева катализатора... )


#317:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 01:44
MEPHI_Aahz
Цитата:

Надо пойти Джетту заценить, раз в новом мондео тебе убого - наверное VAG суперкары клепает


бесполезно, ничего хорошего в джетте ты не увидишь

#318:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 01:57
mikal
Цитата:

Может опять соберусь


ты к нему как поедешь - сразу предупреждай
я тоже уже давно хочу съездить - устроить выездную встречу форума автолада )))))

#319:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 08:17
Milordk писал(а):

может кому интересно... запостил тут в профильный форум фотоотчет по установке кресла ISOFIX в Jetta....


А в чем там проблема? Воткнул в крепеж да и все? Кстати анкерные крюки для дополнительной фиксации детского кресла на задней полке есть в джетте?

#320:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 08:57
Camel писал(а):

mikal
Цитата:
Может опять соберусь

ты к нему как поедешь - сразу предупреждай
я тоже уже давно хочу съездить - устроить выездную встречу форума автолада )))))


Вот ты... ему тыщу км ехать, а тебе 200... Very Happy

#321:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:18
730 тысяч за полупустую джетту - это апофеоз маразма!
#322:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:52
Pavel239 писал(а):

730 тысяч за полупустую джетту - это апофеоз маразма!


Да успаааакойся славииик Smile
это его выбор, и его деньги. Здесь обсуждаем уже свершившийся факт...

#323:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:47
SMF
Цитата:

Вот ты... ему тыщу км ехать, а тебе 200...


ну тем не менее ))))
одному скучно )

#324:  Автор: saperОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:51
OlAlG писал(а):

А в чем там проблема? Воткнул в крепеж да и все? Кстати анкерные крюки для дополнительной фиксации детского кресла на задней полке есть в джетте?


Как это всё? А ремнём пришпилить? Wink
Крепление для якорного ремня есть в багажнике.

#325:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 19:29
Scaglietti писал(а):

При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C ... +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора.


У меня такая же хрень была на карбюраторе только дула она в выпуск в зависимости от разрежения во впуске. А вот как на этот лишних воздух реагировал лямбда зонд хбз.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 13 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU