SMF писал(а): Угадаешь про что я? Правильно Гольф 1,4 TSI...
Понятное дело угадаю, разве же ещё кто-нибудь приличные 1.4 делает?? Цитата:Такихъ простых вещей не знаешь...
Нет ну я ездил в В3 и в Гольфе3 и не сказал бы что это суперкары...
Может виной тому возраст 15лет и пробег за 300 000 а может VAG изменился mikal писал(а):Понятное дело угадаю, разве же ещё кто-нибудь приличные 1.4 делает??
Да, да... это болезнь связана с владением Форда, избавляйся ты от него и комплексы за одно устранишь...
MEPHI_Aahz писал(а):Нет ну я ездил в В3 и в Гольфе3 и не сказал бы что это суперкары...
А тут речь не идет о суперкаристости... Тут речь о необходимом и достаточном минимуме. 8-)Цитата:речь о необходимом и достаточном минимуме
Необходимо - не есть достаточно.
необходимо - уровень 2101 или даже еще чего подревнее, т.е. чтоб ездило.MEPHI_Aahz писал(а):Необходимо - не есть достаточно.
необходимо - уровень 2101 или даже еще чего подревнее, т.е. чтоб ездило.
Ты о том, что совтскому человеку и калоши выше крыши для необходимого и достаточного минимума в зимнее время? SMF писал(а):Да, да... это болезнь связана с владением Форда, избавляйся ты от него и комплексы за одно устранишь...
Я, слава богу, уже перерос комплексы хоть как-то связанные с автомобилем mikal писал(а):SMF писал(а):
Да, да... это болезнь связана с владением Форда, избавляйся ты от него и комплексы за одно устранишь...
Я, слава богу, уже перерос комплексы хоть как-то связанные с автомобилем
Судя по моим наблюдениям "болезнь" прогрессирует... SMF писал(а):Судя по моим наблюдениям "болезнь" прогрессирует...
Боюсь психолог из тебя ещё поганей, чем маркетолог mikal писал(а):Боюсь психолог из тебя ещё поганей, чем маркетолог
Передавай привет наполеону! SMF писал(а):Передавай привет наполеону!
SMF, привет тебе mikal писал(а):SMF писал(а):
Передавай привет наполеону!
SMF, привет тебе
Думаю, что кукан к тебе уже точно не вернется, когда коньяк пить приедешь? :-DSMF писал(а):Думаю, что кукан к тебе уже точно не вернется, когда коньяк пить приедешь?
Да я в ваши края очень редко выбираюсь. Хотя под Казанью предки похоронены, был три года назад. Может опять соберусь Вот что откапал по двигателю 1.6BSE с его системой вторичного воздуха
Цитата:Принцип действия
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C ... +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
+ этот дополнительный воздух подает эл. насос. А я то думал, что это типа турбины-лайт стоит в моторном отсеке :-D Ну в принципе это так и есть, только задувает не во впуск а на выпуск :-D
вот есчо
Цитата:пошарил я в инете,такое накопал-смысл таков; энтот чудо доп насос (вроде) включается при холодном старте движка,ну утром например при прогреве,он подает воздух подогретый в цилиндры(а сам он его греет или откуда качает хрен его знает),после прогрева двигла когда обороты падают,он вроде отключается! еще факт-заводишь машину с утра,работает 20 сек на повышенных оборотах,потом резко появляется какая то нагрузка,вроде как тен на 1,5 кило врубили(если стоишь на подфарниках оч красочно видно),потом нагрузка немного спадает,так работает 3 мин,потом обороты тихонько падаюти работает в нормальном режиме на ХХ! прогревается оч быстро 5 минут и на приборке 70! все греет!клима пашет-подогрев сидений пашет-зимой не нарадуешься!
вот еще такое нашел(это насос СВВ ( система вторичного воздуха)...
его функция - при холодном запуске и температуре ОЖ не ниже +5 градусов - качать воздух в выпускной тракт для обогащения кислородом и лучшего дожигания выхлопных газов до прогрева катализатора... )
MEPHI_Aahz
Цитата:Надо пойти Джетту заценить, раз в новом мондео тебе убого - наверное VAG суперкары клепает
бесполезно, ничего хорошего в джетте ты не увидишьMilordk писал(а):может кому интересно... запостил тут в профильный форум фотоотчет по установке кресла ISOFIX в Jetta....
А в чем там проблема? Воткнул в крепеж да и все? Кстати анкерные крюки для дополнительной фиксации детского кресла на задней полке есть в джетте?Camel писал(а):mikal
Цитата:
Может опять соберусь
ты к нему как поедешь - сразу предупреждай
я тоже уже давно хочу съездить - устроить выездную встречу форума автолада )))))
Вот ты... ему тыщу км ехать, а тебе 200... Pavel239 писал(а):730 тысяч за полупустую джетту - это апофеоз маразма!
Да успаааакойся славииик
это его выбор, и его деньги. Здесь обсуждаем уже свершившийся факт...SMF
Цитата:Вот ты... ему тыщу км ехать, а тебе 200...
ну тем не менее ))))
одному скучно )OlAlG писал(а):А в чем там проблема? Воткнул в крепеж да и все? Кстати анкерные крюки для дополнительной фиксации детского кресла на задней полке есть в джетте?
Как это всё? А ремнём пришпилить?
Крепление для якорного ремня есть в багажнике.Scaglietti писал(а):При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C ... +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора.
У меня такая же хрень была на карбюраторе только дула она в выпуск в зависимости от разрежения во впуске. А вот как на этот лишних воздух реагировал лямбда зонд хбз.