Pioneer 111 писал(а):И еще, у кого какие соображения по поводу снижения деформации 4-го цилиндра при протяжке кожуха коробки передач?
Тянуть положенным по мурзилке моментом. В идеале точить с фальшкоробкой. Kirill111 писал(а):Тянуть положенным по мурзилке моментом. В идеале точить с фальшкоробкой.
При протяжке по мурзилке вот что получается:
4-ый 8.46 82.50 поршень - 82.38 тепловые зазоры 0,25 0,30 0,25
4-ый после ослабления кпп 8.48 82.49 через 3 часа.Kirill111 писал(а):В идеале точить с фальшкоробкой
А теперь смирись, ничего не поделаешь. Таков ТАЗ.
Может между коробкой и блоком подложить фольгу? Это хоть как то компенсирует деформацию при затяжке.
И ещё есть у кого нибудь информация по местам замеров новых Приоровских поршней? Какие группы допуска на них, и как ие размеры бывают? Может вместо Автроматовских - замутить и Приоровские вставить - там поршень почти плоский, и соответственно завихрений в камере сгорания меньше. ИХМО больший КПД от них.Pioneer 111 писал(а): Может вместо Автроматовских - замутить и Приоровские вставить - там поршень почти плоский, и соответственно завихрений в камере сгорания меньше. ИХМО больший КПД от них.
СЖ получится под 12 - сможешь горючку такую найти? adav писал(а):Pioneer 111 писал(а): Может вместо Автроматовских - замутить и Приоровские вставить - там поршень почти плоский, и соответственно завихрений в камере сгорания меньше. ИХМО больший КПД от них.
СЖ получится под 12 - сможешь горючку такую найти?
А что 98 и в путь .
Ну прокладку 12 оставить, камеру сгорания шлифануть. Глядишь и 11 - 11.5 подойдет.Дмитрий31rus писал(а):adav На счет заслонки ты был прав,при утопленной в пол педали открывалась чуть больше половины, исправил. Сегодня ехав по трассе разогнал до 150
,без проблем, набрала скорость быстро,как мне показалось, но на тахометре было уже 4500 об, это нормально?А до скольки можно крутить этот двиг, ведь красная зона на 5500, а это мало!
Странно, может ты 150 на 4-й пёр? На 5-й должно быть 165 км при 4500 об/мин.
Двиг легко крутицца до 5500, дальше медленнее (но ИМХО и нах не надо).Kirill111 писал(а):Меряй давление масла, подозреваю что его мало
Исключено... Гарантийщики за свой счет залили новое, примерно 4 литра. На щупе МАХ. Смотрел специально чарез сутки после остановки двигателя. Завтра угоню к ним и попрошу померяять.Pioneer 111 писал(а):Kirill111 писал(а):Меряй давление масла, подозреваю что его мало
Исключено... Гарантийщики за свой счет залили новое, примерно 4 литра. На щупе МАХ. Смотрел специально чарез сутки после остановки двигателя. Завтра угоню к ним и попрошу померяять.
При чем тут давление масла и его уровень?
"Его мало" - имелось ввиду давления мало
Пиши по расходу масла !!!
Блин, ведь хотел же Гётц, хотел......
В такой ломак теперь разбирать идеально склеенный двиг.... Кир-кук писал(а):
Пиши по расходу масла !!!
Блин, ведь хотел же Гётц, хотел......
В такой ломак теперь разбирать идеально склеенный двиг....
Про расход писать сложно проехал 3 км. И снова на гарантийку.....
Появился стук, ориентировочно гидрики... О проблемах писал выше.....
На СТО промыли все промывкой, залили новое масло...... и...... Застучало снова при рабочей температуре после включения вентилятора. Голову разбирали при мне уже раза 3, поменяли 8 компенсаторов, а ве по старому.
По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2Pioneer 111 писал(а):По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2
ИМХО выкинуть такой букварь в топку Kirill111 писал(а):Pioneer 111 писал(а):По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2
ИМХО выкинуть такой букварь в топку
Официальная бумага ВАЗа
Датчик давления масла лампу то не зажигает.Pioneer 111 писал(а):
Датчик давления масла лампу то не зажигает.
Гидрики то стучат