Клуб владельцев 21128(1.8/16кл)!!! (фото много+много букв) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 07:42
Доброго дня. Со слов специалистов "Супер авто" и слов специалистов СТО замер поршня производиться на расстоянии 8мм от края юбки со стороны отверстия под поршневой палец. Как говорят на СТО там замер составил 82.47. Интересно каковы допуски у Лада Приора с подобными поршнями и в каком месте производиться замер?

И еще, у кого какие соображения по поводу снижения деформации 4-го цилиндра при протяжке кожуха коробки передач?

#302:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 09:28
Pioneer 111 писал(а):

И еще, у кого какие соображения по поводу снижения деформации 4-го цилиндра при протяжке кожуха коробки передач?

Тянуть положенным по мурзилке моментом. В идеале точить с фальшкоробкой. Rolling Eyes

#303:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 10:02
Kirill111 писал(а):

Тянуть положенным по мурзилке моментом. В идеале точить с фальшкоробкой. Rolling Eyes



При протяжке по мурзилке вот что получается:

4-ый 8.46 82.50 поршень - 82.38 тепловые зазоры 0,25 0,30 0,25


4-ый после ослабления кпп 8.48 82.49 через 3 часа.

#304:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 10:17
В идеале точить с фальшкоробкой Smile

А теперь смирись, ничего не поделаешь. Таков ТАЗ. TAZ forever!

#305:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 11:19
Kirill111 писал(а):

В идеале точить с фальшкоробкой Smile

А теперь смирись, ничего не поделаешь. Таков ТАЗ. TAZ forever!




Может между коробкой и блоком подложить фольгу? Это хоть как то компенсирует деформацию при затяжке.


И ещё есть у кого нибудь информация по местам замеров новых Приоровских поршней? Какие группы допуска на них, и как ие размеры бывают? Может вместо Автроматовских - замутить и Приоровские вставить - там поршень почти плоский, и соответственно завихрений в камере сгорания меньше. ИХМО больший КПД от них.

#306:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 11:42
Pioneer 111 писал(а):

Может вместо Автроматовских - замутить и Приоровские вставить - там поршень почти плоский, и соответственно завихрений в камере сгорания меньше. ИХМО больший КПД от них.


СЖ получится под 12 - сможешь горючку такую найти? Very Happy

#307:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 12:04
adav писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Может вместо Автроматовских - замутить и Приоровские вставить - там поршень почти плоский, и соответственно завихрений в камере сгорания меньше. ИХМО больший КПД от них.


СЖ получится под 12 - сможешь горючку такую найти? Very Happy



А что 98 и в путь Smile .
Ну прокладку 12 оставить, камеру сгорания шлифануть. Глядишь и 11 - 11.5 подойдет.

#308:  Автор: Дмитрий31rusОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 21:04
adav На счет заслонки ты был прав,при утопленной в пол педали открывалась чуть больше половины, исправил. Сегодня ехав по трассе разогнал до 150
,без проблем, набрала скорость быстро,как мне показалось, но на тахометре было уже 4500 об, это нормально?А до скольки можно крутить этот двиг, ведь красная зона на 5500, а это мало!

#309:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:29
Дмитрий31rus

Ограничитель стоит на 6200 об/мин.

#310:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 08:14
Вчера забрал свою машинку из СТО. Вроде не дымит, двиг. работает ровно, по началу шумов лишних вроде никаких не заметил. Доехал до гаража (примерно 3 км). Вот тут и началось... , как только включился вентилятор, появился стук (предположительно клапанный), но я видел же сам, как проверяли гидрокомпенсаторы, и на холодную они не стучали. После несколько раз нажал на газ, и стук прошел. После очередного включения карлсона, стук повторился и устранить его не удалось.
Подскажите пожалуйста что это может быть. Может это ШПГ стучит?
Посоветуйте.

#311:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:25
Обороты сильно садятся при включении? Скока точно в граммах? Сам вентилятор и радиатор ни обо что не долбятся?
#312:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:36
Дмитрий31rus писал(а):

adav На счет заслонки ты был прав,при утопленной в пол педали открывалась чуть больше половины, исправил. Сегодня ехав по трассе разогнал до 150
,без проблем, набрала скорость быстро,как мне показалось, но на тахометре было уже 4500 об, это нормально?А до скольки можно крутить этот двиг, ведь красная зона на 5500, а это мало!


Странно, может ты 150 на 4-й пёр? На 5-й должно быть 165 км при 4500 об/мин.
Двиг легко крутицца до 5500, дальше медленнее (но ИМХО и нах не надо).

#313:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 08:43
При включении обороты садятся незначительно, примерно 50 об/мин. После вновь повышаются. Вентилятор нигде ни за что не трет. После выключения вентилятора стук не прекращается. По собственным наблюдениям стук похож на клапанный. cnk похоже это гидрики....
Завтра вновь погоню.....пусть разбираются, я им машинку пригнал с нормальными гидриками (неужели поменяли). А может масляный канал герметиком забит.....

#314:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 12:38
Меряй давление масла, подозреваю что его мало supercool
#315:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 13:44
Kirill111 писал(а):

Меряй давление масла, подозреваю что его мало supercool



Исключено... Гарантийщики за свой счет залили новое, примерно 4 литра. На щупе МАХ. Смотрел специально чарез сутки после остановки двигателя. Завтра угоню к ним и попрошу померяять.

#316:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 13:54
Pioneer 111 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Меряй давление масла, подозреваю что его мало supercool



Исключено... Гарантийщики за свой счет залили новое, примерно 4 литра. На щупе МАХ. Смотрел специально чарез сутки после остановки двигателя. Завтра угоню к ним и попрошу померяять.

При чем тут давление масла и его уровень? Wink

"Его мало" - имелось ввиду давления мало supercool

#317:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 13:59
Осмелюсь предположить, при увеличении оборотов давление возрастает. И следовательно стук должен пропадать... А этого не происходит.
#318:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 12:00
Сегодня замеряли... Давление составило 0,7-0,8 кгс/см2. Замер яли в том месте где датчик давления....в ГБЦ. Считаю, что это нормально....
Какие еще соображения будут?

#319:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 12:51
А помоему мало.. Надо мануал покурить. Не помню на память. supercool
#320:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 12:59
При свежем масле, но прогретую 2кгсм на холостых должно быть.
#321:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 17:32
Pioneer 111 писал(а):

А на самом деле вот что....
http://s53.radikal.ru/i139/0810/7b/da1d62cd3344.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0810/77/324e622f4ea2.jpg


Пиши по расходу масла !!!

Блин, ведь хотел же Гётц, хотел...... supercool
В такой ломак теперь разбирать идеально склеенный двиг.... suu

#322:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 23:42
Кир-кук писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

А на самом деле вот что....
http://s53.radikal.ru/i139/0810/7b/da1d62cd3344.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0810/77/324e622f4ea2.jpg


Пиши по расходу масла !!!

Блин, ведь хотел же Гётц, хотел...... supercool
В такой ломак теперь разбирать идеально склеенный двиг.... suu



cry Про расход писать сложно проехал 3 км. И снова на гарантийку.....
Появился стук, ориентировочно гидрики... О проблемах писал выше.....
На СТО промыли все промывкой, залили новое масло...... и...... Застучало снова при рабочей температуре после включения вентилятора. Голову разбирали при мне уже раза 3, поменяли 8 компенсаторов, а ве по старому.

По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2

#323:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 23:44
Pioneer 111 писал(а):

По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2

ИМХО выкинуть такой букварь в топку supercool

#324:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 23:47
Kirill111 писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2

ИМХО выкинуть такой букварь в топку supercool




Официальная бумага ВАЗа
Датчик давления масла лампу то не зажигает.

#325:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 23:50
Pioneer 111 писал(а):


Датчик давления масла лампу то не зажигает.

Гидрики то стучат Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 48
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU