Logan vs Lanos [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#301:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 08:19
mikal писал(а):

Но сначала — обкатка в режимах

Эта фраза относится к ресурс-тесту, а не замерам динамики.

#302:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 08:34
mikal писал(а):

А вот фото панели мне не понятно. 2150 - это что, время? Если да, то что подтверждает вывод, что фото были сделаны после теста, а не до?

Там цифры на фото Приоры очень плохо видны. В любом случае ясно, что Приора НЕ находилась в более выгодном положениии перед Логанами и Акцентами в плане обкатки - это раз. А ВАЗы раскатывются где-то тысячам к 20-ти и начинают ехать лучше - это два.

#303:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 16:43
Al_Dimich писал(а):

Эта фраза относится к ресурс-тесту, а не замерам динамики.


Да ладно.. О какой бережной обкатке можно вести речь после того, как машину многократно крутили в звон и гоняли на максималке? Это как в поговорке - поздно пить боржоми, когда печень развалилась..
Al_Dimich писал(а):

Там цифры на фото Приоры очень плохо видны.


Это от монитора зависит. У меня на одном тоже плохо видно, а на 2-х других совершенно чётко. Там сверху мелко 156, а снизу крупно 2150. Но я Приоровскую панель не знаю, поэтому однозначно сказать что это - суточный и общий пробеги, или суточный и время - не могу.
Al_Dimich писал(а):

В любом случае ясно, что Приора НЕ находилась в более выгодном положениии перед Логанами и Акцентами в плане обкатки - это раз.


Не находилась. Все обкататны, да, собсно, лучшую из всех бюджеток динамику у Приоры никто из адекватных людей и не отрицает.
Al_Dimich писал(а):

А ВАЗы раскатывются где-то тысячам к 20-ти и начинают ехать лучше - это два.


Имхо, нет. Из опыта 3-х своих ПП ВАЗиков могу сказать, что только 1.5 8в раскатался только к 9-10 тык. А два 16в нормльно попёрли сразу после обкатки. Может какие-то крохи и прибавились с пробегом, но не ощутимо. Да и максималка по спиду одна и та же осталась.

#304:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 20:11
mikal писал(а):

Да ладно.. О какой бережной обкатке можно вести речь после того, как машину многократно крутили в звон и гоняли на максималке?

Это они только на словах "бережные". А на деле они эту Приору потом непрерывно гоняли на максималке и с разгонами-торможениями, выкручивая двигло до отсечки. При этом заливали самую дешёвую минералку (350 рублей вместе с фильтром), меняя её раз в 12 тысяч. И к концу ресурс-теста посадили двигло, идиоты...

mikal писал(а):

Имхо, нет. Из опыта 3-х своих ПП ВАЗиков могу сказать, что только 1.5 8в раскатался только к 9-10 тык. А два 16в нормльно попёрли сразу после обкатки. Может какие-то крохи и прибавились с пробегом, но не ощутимо. Да и максималка по спиду одна и та же осталась.

У авторевюшников ВАЗ-2112 1,5 16V раскаталась с 12,7 до 12,0. У зарублёвцев на тестах "60 часов непрерывной езды на максималке" Калина 1,6 8V раскаталась с 14,0 до 13,2. А Калина 1,4 16V на таком же тесте раскаталась с 14,5 до 13,9.

#305:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 21:00
Al_Dimich писал(а):

А на деле они эту Приору потом непрерывно гоняли на максималке


Не сгущай. На память 40% от общего пробега, они же расписывали.
Al_Dimich писал(а):

При этом заливали самую дешёвую минералку (350 рублей вместе с фильтром), меняя её раз в 12 тысяч


Тут больше вопрос к требованиям прописанным заводом. Если он допуск даёт, то формально не придерёшься.
Al_Dimich писал(а):

У авторевюшников ВАЗ-2112 1,5 16V раскаталась с 12,7 до 12,0. У зарублёвцев на тестах "60 часов непрерывной езды на максималке" Калина 1,6 8V раскаталась с 14,0 до 13,2. А Калина 1,4 16V на таком же тесте раскаталась с 14,5 до 13,9.


Да знаю. У ино зачастую такая же хрень. Если помнишь приводил в пример Фиат 500 из QR, он у них тоже раскатился. Но всё это сопли, да и чистоты эксперимента нет. Как минимум покрышки разные, да и температура могла гульнуть. А вот разницу между ЗР и АР уже на погрешности не спишешь, слишком велика.
Зы. Я сегодня первый раз на Калине пассажиром прокатился. Полон впечатлений. ll

#306:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:28
mikal писал(а):

Не сгущай. На память 40% от общего пробега, они же расписывали.

Я не сгущаю.

37% - максимальная скорость,
11% - максимальная скорость с торможением,
6% - горная дорога,
10% - разгон-торможение.

Всё это режимы повышенного износа двигателя - в последнем "зарублём" соответствующая статья прилагается.

Есть ещё 80% максимальной скорости. Если на 4-й передаче, то это тоже режим повышенного износа двигателя.

mikal писал(а):

Тут больше вопрос к требованиям прописанным заводом. Если он допуск даёт, то формально не придерёшься.

Я формально не подхожу. Условия данного теста явно к формальным не относятся. Кстати, большинство производителей оговаривает, что при тяжёлых условиях эксплуатации масло надо менять вдвое чаще. Я, например, на ВАЗе менял масло каждые 7-8 тысяч. Причём, на зиму заливал синтетику, на лето полусинтетику. Валволин.

#307:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:35
mikal писал(а):

Да знаю. У ино зачастую такая же хрень.

Фокус 1,6 после "60 часов макcималки" сбросил с 12,6 до 12,1. Логан 1,4 тоже улучшил свой результат.
mikal писал(а):

разницу между ЗР и АР уже на погрешности не спишешь

Да нет там никакой разницы за редкими исключениями. Если ты про Акцент, то в "зарублём" он был в полном фарше - поэтому 12,5. А в "авторевю" он был MT1 (его и грохнули, судя по всему, в краш-тесте потом). Соответственно, 12,0.
mikal писал(а):

Я сегодня первый раз на Калине пассажиром прокатился. Полон впечатлений. ll

hehe

#308:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:37
Al_Dimich писал(а):

Условия данного теста явно к формальным не относятся.


Ну так они и засчитали один к трём. В принципе, вполне пристойно Приорка выдержала. Интересно как следующие себя поведут. supercool

#309:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:04
mikal писал(а):

Ну так они и засчитали один к трём.

Давай мне любую машину - и я убью её за 5 тысяч км так, что подойти к ней страшно будет. Один к чему будем тогда считать?
mikal писал(а):

В принципе, вполне пристойно Приорка выдержала.

На фоне форумных страшилок-то? hehe
mikal писал(а):

Интересно как следующие себя поведут.

Никак не поведут (никому не нужный кетаец не в счёт). Логан начинали одновременно с Калиной на ресурс тестить - и по тихому слили. Типа, ничего не было supercool

#310:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:07
Al_Dimich писал(а):

Логан начинали одновременно с Калиной на ресурс тестить - и по тихому слили.


Это когда?

#311:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:17
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Логан начинали одновременно с Калиной на ресурс тестить - и по тихому слили.


Это когда?

Что когда? Когда начинали или когда слили? Начинали одновременно с Калиной в 2005 году. А слили сейчас. Народ на форуме Авторевю типа интересуется: "А как там ваш Логан? Что с ним?" - а в ответ тишина. Мож до 2010 года ещё подождём - а куле торопиться supercool

#312:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 01:54
Al_Dimich писал(а):

Да нет там никакой разницы за редкими исключениями.


Я имею ввиду конкретные тесты Приоры на разгон до 100 у ЗР (где они с Нексией) и АР. Скоко там у ЗР было, что-то около 13? Вот это и есть разрыв между обкатаной и нет.
Al_Dimich писал(а):

Если ты про Акцент, то в "зарублём" он был в полном фарше - поэтому 12,5. А в "авторевю" он был MT1



Имхо, дело не в фарше, он столько не даст, а в том, что в ЗР тоже необкатанный был, а у АР судя по приборке обкатаный. Вот и набежало пол-секунды.
Al_Dimich писал(а):

Начинали одновременно с Калиной в 2005 году.


Так они на тот момент ресурс-тесты не проводили. Или ты имеешь ввиду отчёты об эксплуатации?
Al_Dimich писал(а):

- а в ответ тишина.


Это да. Залез к ним на форум поглядеть.. что-то они не сильно себя ответами на вопросы утруждают. Один Ветров что-то ещё пишет периодически остальным вообще плевать.

#313:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 09:05
mikal писал(а):

Так они на тот момент ресурс-тесты не проводили.

Это тоже по-сути ресурс-тест. 100 000 на Калине, например. Только этот тест не "ускоренный" получается, а в реальном времени.
mikal писал(а):

Это да. Залез к ним на форум поглядеть.. что-то они не сильно себя ответами на вопросы утруждают. Один Ветров что-то ещё пишет периодически остальным вообще плевать.

Типа, сильно занятые люди. Перегруженные работой supercool

#314:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 09:11
mikal писал(а):

Я имею ввиду конкретные тесты Приоры на разгон до 100 у ЗР (где они с Нексией) и АР. Скоко там у ЗР было, что-то около 13? Вот это и есть разрыв между обкатаной и нет.

Это на выброс сильно похоже. Результаты предыдущей "зарулёвской" Приоры (нераскатанной, из теста 60 часов на максималке) полностью совпали с авторевюшными.
mikal писал(а):

Имхо, дело не в фарше, он столько не даст, а в том, что в ЗР тоже необкатанный был, а у АР судя по приборке обкатаный. Вот и набежало пол-секунды.

Очень похоже на то.

#315:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 09:48
Я вот одного не пойму, если в разгоне до сотни они выжимают "абсолютный" максимум, то о ресурсных испытаниях не может идти и речи! Не секрет же, что заводские цифры достижимы ТОЛЬКО в ущерб коробке. Причем на любом авто (!) чтобы ее убить в таком режиме может оказаться достаточно всего несколько заездов.
#316:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:08
Serge! писал(а):

заводские цифры достижимы ТОЛЬКО в ущерб коробке

Не факт.

#317:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:16
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

заводские цифры достижимы ТОЛЬКО в ущерб коробке

Не факт.


Хорошо. Тогда так: меняем "заводские цифры" на "минимально возможные".
Я не гонщик и абсолютные цифры мне мало о чем говорят. Но очевидно одно: чтобы выжать из авто все, нужно передачи "вбивать". Вот не знаю как уж они там ездят. В любом случае их можно обвинить в завышенных цифрах разгона с одной стороны, либо умышленном уменьшении ресурса с другой. Т.е. для чистоты эксперемента нужно использовать два экземпляра авто для каждого рода испытаний. А так ни то ни се. Это если в абсолюте.

#318:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:51
Serge! писал(а):

чтобы выжать из авто все, нужно передачи "вбивать"

А может производители дают паспортные цифры разгона с небольшим запасом - чтобы вбивать не требовалось. А с вбиванием ещё лучше будет.
Serge! писал(а):

можно обвинить в завышенных цифрах разгона

Нельзя обвинить. Потому что паспорная цифра верна только для пустого, как барабан, автомобиля. Полностью обкатанного-раскатанного. На идеальном бензине. На маленьких и лёгких колёсах. И зачастую - только с водителем в салоне и пустым баком. А в "За рулём" и "Авторевю" разгон измеряют по российской методике - с водителем, передним пассажиром и полным баком бензина.

#319:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:27
Serge! писал(а):

Это если в абсолюте.


В принципе верно, но на деле приход от "вбивания" по сравнению с нормальным, но безукоризненно выполненным переключением составит максимум 2-3 десятки. От резины, покрытия, температуры и то больше зависит. Так что этим можно пренебречь. Да и по жизни разница в 0.5 с малоощутима и большого значения для обычной эксплуатации не имеет, если конечно речь не идёт о машинах разменивающих сотню в районе 6 секунд, вот когда разница за секунду переваливает это уже чувствуется. Две очень сильно. Три - пропасть.

#320:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:11
Уффф прочитал всю тему. Пришлось несколько раз вылезать из под стола))) Ну не могу не написать)
Господин Ладиков продолжает отжигать))) Народ давно известно что лучше логана пока ничего не придумали. "у него динамика почти как у БМВ". 63
3 раза "гонялся со светофора с логанами 1.4 крутил на каждой передаче до 4000(обычно стараюсь выше 3000 не крутить) и все 3 раза логаны глотали пыль... с 1.6 смысла конечно нет. Но факт остается фактом классике уже 40 лет а логану? Пусть даже у меня 1.6 А если по теме очень интересно что же взял автор, может я просмотрел? А так по мне то я бы взял акцент и не парился бы.
А с дизайном у рено всегда проблемы были, хотя конечно а вкус и цвет, где то читал что логан это чисто румынская разработка и по всему миру он продается как дачиа логан ниссан логан и даже САМСУНГ логан. А французы просто вкрячили в него свой старый движок...

#321:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:38
CodeName47 писал(а):

3 раза "гонялся со светофора с логанами 1.4 крутил на каждой передаче до 4000(обычно стараюсь выше 3000 не крутить) и все 3 раза логаны глотали пыль...


CodeName47 писал(а):

Ваз 21074 (2004)


CodeName47 писал(а):

Пришлось несколько раз вылезать из под стола)))


Вот-вот, теперь пусть другие под столом поржут hehe Уж что-что, а по динамике классика с Логаном и рядом не стояла, так что как тут говорят "пиши есчо!" А уверен, что водители Логана были в курсе, что ты с ними гоняешься?
CodeName47 писал(а):

где то читал что логан это чисто румынская разработка и по всему миру он продается как дачиа логан ниссан логан и даже САМСУНГ логан. А французы просто вкрячили в него свой старый движок...


Потрясающее знание вопроса! pst

#322:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:57
CodeName47 писал(а):

где то читал что логан это чисто румынская разработка и по всему миру он продается как дачиа логан ниссан логан и даже САМСУНГ логан. А французы просто вкрячили в него свой старый движок...


Если б это было так-то румыны-гениальные инженеры, создавшие очень успешную машину с хорошими потребительскими свойствами за маленькие деньги.Респект румынам gpn

#323:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 15:42
Роман-НН
Гонялись гонялись))) Wink И спорить на эту тему я не буду. Чем подкреплен твой сарказм? Глаза разуй я написал что логаны были 1.4, а не 1.6. Я вот сомневаюсь что ты на классике ездил.

А про кто разработал я сточностью 100 % и не утверждаю что румыны самостоятельно все разработали, поэтому и написал что СЛЫШАЛ.

http://www.renault-club.ru/showthread.php?p=130247 (второй пост от 45143)

#324:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:24
CodeName47 писал(а):

Глаза разуй я написал что логаны были 1.4, а не 1.6.


а разница у них, кстати, не особо заметна.
CodeName47 писал(а):

Чем подкреплен твой сарказм?


Тем, что ездил я и на классике и на Логане. И скажу точно, что стоковой классике "порвать" Логана просто не реально. может быть ты и гонялся с каким-нибудь оленем-тормозом, бо от "прокладки" много зависит, но при ПРОЧИХ равных классика сольет и очень заметно...
CodeName47 писал(а):

Я вот сомневаюсь что ты на классике ездил.


Отчего же? ВАЗ 21013, НИВА ВАЗ 21213, ВАЗ 2112.... Smile

#325:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:29
надо сказать, что в тот раз я немного поспешил со своими выводами по поводу динамики логана. пару дней назад прокатившись с братом на нем, машину прям не узнал!! уверенный, напористый разгон. с 16v думаю тягаться бесполезно, но вот с 8v с близким объемом двигателя думаю не уступит, это точно...
а дело было скорее всего в обычной смене масла (15 000км общий пробег машины) после смены масла логан попер как торпеда dns4
CodeName47
если у вас карбовая классика, то я более чем уверен, что водилы на логанах 1,4 с вами не тягались, да и если у вас инжектор то тоже сильно сомневаюсь что тягались. дело в том, что логан 1,4 совсем немного уступает 1,6 правтически по всем параметрам.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 13 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU