#301: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Марта 2009 08:19 |
Но сначала — обкатка в режимах
#302: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Марта 2009 08:34 |
А вот фото панели мне не понятно. 2150 - это что, время? Если да, то что подтверждает вывод, что фото были сделаны после теста, а не до?
#303: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Марта 2009 16:43 |
Эта фраза относится к ресурс-тесту, а не замерам динамики.
Там цифры на фото Приоры очень плохо видны.
В любом случае ясно, что Приора НЕ находилась в более выгодном положениии перед Логанами и Акцентами в плане обкатки - это раз.
А ВАЗы раскатывются где-то тысячам к 20-ти и начинают ехать лучше - это два.
#304: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Марта 2009 20:11 |
Да ладно.. О какой бережной обкатке можно вести речь после того, как машину многократно крутили в звон и гоняли на максималке?
Имхо, нет. Из опыта 3-х своих ПП ВАЗиков могу сказать, что только 1.5 8в раскатался только к 9-10 тык. А два 16в нормльно попёрли сразу после обкатки. Может какие-то крохи и прибавились с пробегом, но не ощутимо. Да и максималка по спиду одна и та же осталась.
#305: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Марта 2009 21:00 |
А на деле они эту Приору потом непрерывно гоняли на максималке
При этом заливали самую дешёвую минералку (350 рублей вместе с фильтром), меняя её раз в 12 тысяч
У авторевюшников ВАЗ-2112 1,5 16V раскаталась с 12,7 до 12,0. У зарублёвцев на тестах "60 часов непрерывной езды на максималке" Калина 1,6 8V раскаталась с 14,0 до 13,2. А Калина 1,4 16V на таком же тесте раскаталась с 14,5 до 13,9.
#306: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Марта 2009 22:28 |
Не сгущай. На память 40% от общего пробега, они же расписывали.
Тут больше вопрос к требованиям прописанным заводом. Если он допуск даёт, то формально не придерёшься.
#307: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Марта 2009 22:35 |
Да знаю. У ино зачастую такая же хрень.
разницу между ЗР и АР уже на погрешности не спишешь
Я сегодня первый раз на Калине пассажиром прокатился. Полон впечатлений.
#308: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Марта 2009 22:37 |
Условия данного теста явно к формальным не относятся.
#309: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Марта 2009 23:04 |
Ну так они и засчитали один к трём.
В принципе, вполне пристойно Приорка выдержала.
Интересно как следующие себя поведут.
#310: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Марта 2009 23:07 |
Логан начинали одновременно с Калиной на ресурс тестить - и по тихому слили.
#311: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 18 Марта 2009 23:17 |
Логан начинали одновременно с Калиной на ресурс тестить - и по тихому слили.
#312: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Марта 2009 01:54 |
Да нет там никакой разницы за редкими исключениями.
Если ты про Акцент, то в "зарублём" он был в полном фарше - поэтому 12,5. А в "авторевю" он был MT1
Начинали одновременно с Калиной в 2005 году.
- а в ответ тишина.
#313: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Марта 2009 09:05 |
Так они на тот момент ресурс-тесты не проводили.
Это да. Залез к ним на форум поглядеть.. что-то они не сильно себя ответами на вопросы утруждают. Один Ветров что-то ещё пишет периодически остальным вообще плевать.
#314: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Марта 2009 09:11 |
Я имею ввиду конкретные тесты Приоры на разгон до 100 у ЗР (где они с Нексией) и АР. Скоко там у ЗР было, что-то около 13? Вот это и есть разрыв между обкатаной и нет.
Имхо, дело не в фарше, он столько не даст, а в том, что в ЗР тоже необкатанный был, а у АР судя по приборке обкатаный. Вот и набежало пол-секунды.
#315: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Марта 2009 09:48 |
#316: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Марта 2009 10:08 |
заводские цифры достижимы ТОЛЬКО в ущерб коробке
#317: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Марта 2009 10:16 |
заводские цифры достижимы ТОЛЬКО в ущерб коробке
#318: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 19 Марта 2009 10:51 |
чтобы выжать из авто все, нужно передачи "вбивать"
можно обвинить в завышенных цифрах разгона
#319: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Марта 2009 19:27 |
Это если в абсолюте.
#320: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 25 Марта 2009 14:11 |
#321: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Марта 2009 14:38 |
3 раза "гонялся со светофора с логанами 1.4 крутил на каждой передаче до 4000(обычно стараюсь выше 3000 не крутить) и все 3 раза логаны глотали пыль...
Ваз 21074 (2004)
Пришлось несколько раз вылезать из под стола)))
где то читал что логан это чисто румынская разработка и по всему миру он продается как дачиа логан ниссан логан и даже САМСУНГ логан. А французы просто вкрячили в него свой старый движок...
#322: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Марта 2009 14:57 |
где то читал что логан это чисто румынская разработка и по всему миру он продается как дачиа логан ниссан логан и даже САМСУНГ логан. А французы просто вкрячили в него свой старый движок...
#323: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 25 Марта 2009 15:42 |
#324: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Марта 2009 17:24 |
Глаза разуй я написал что логаны были 1.4, а не 1.6.
Чем подкреплен твой сарказм?
Я вот сомневаюсь что ты на классике ездил.
#325: Автор: Илюшк@, Откуда: Калуга<=>Тула
Добавлено: 25 Марта 2009 17:29 |