Infe®no писал(а):Я еще сильно удивился, что мне в сервисе накачали по 2,6 кг колеса, когда проверил давление своим насосом.. Спустил до 2,1 кг..
Ни чего удивительного... Ты попробуй как-нибудь по разным шинмонтажам поезди, и померь разными манометрами... Долго смеяться будешь.... И, что ещё смешнее, каждая контора будет утверждать, что у них всё поверено...
А простой манометр я прошлым летом искал. В магазине дали три штуки. Подставляю к колесу (знаю, что там примерно 2 очка): один показывает 1,5 , второй- 2,5 , третий - 1,9 , его и взял, но так и не пользуюсь papakarla93i писал(а):У 157-ого есть еще народное имя - "ступа"
я думаю, у него много всяких названий можно целую тему забацать..
Вот ещё одно вспомнил. Когда служил, то 157-й у нас ещё называли МУРМОН . J_rockiN писал(а):У меня недавно было все очень банально
похожая фигня была ))
поехали на пикник....костер..все дела..музыка...да еще и громкая....вдруг становится тихой ....
аккума убрался.
хорошо, что машина стояла на пригорке и была в хорошем техническом состоянии. завели сталкиванием машины с пригорка )))
даже толкать не пришлось....epatazh писал(а):Aleks-rostov
:pst когда не заводиться первым делом надо проверять контакты всякие :vfac
проверял! Обычно раньше ВВ-провода пошевелишь и помогало. И вокруг карба, черного ящика, всего чего можно лазил сверху, а вот к низу не добрался :( с таким я впервые столкнулся.Игорь625
Игорь625 писал(а): в итоге спалил новый Кенвуд за 9 рублей.
во отжог за 9рупиев VY писал(а):Мы толкнуть попробовали - ни в какую. Мы мужику говорим типа вон доски валяются, ты бы под колеса их подложил...
Поэтому на такой случай мы собирались человек по 15 и переносили машину на травку