dabad писал(а):да что вы мне рассказываете,можно там выставлять температуру включение карлсона,от 95 до 105
В инструкции написано......
Как там у Козьмы Пруткова??? Слоган был такой: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." (Классика!!!)
Так и у тебя в инструкции...
Может просто плохо прочитал? Но такого в принципе не может быть. Температура включения карлсона прописана в ПЗУ, и перезаписать её можно только перепрошивкой... Т.е. достать ПЗУ из ЭБУ, стереть под ультрафиолетом (или взять чистую) записать программатором прошивку, потом вставить обратно... Другого способа ещё не придумали...ТЕВ писал(а):температура включения по бк выставляется не меняя температуру в прошивке. И если ты выставил по бк 100гр а в прошивке 95 то эбу включит при 95гр. А если в прошивке 100 а на бк 95 то при достижении температуры 95гр вентилятором будет управлять бк. вот так вот
во,во,правильно
Ааааа,ну да,в мозгах стоит включение 98 градусов, поэтому мне и не сделать больше на БК dvm99i писал(а):Анатолий-LAI
немного не так... БК может только очень ограниченно управлять ЭБУ. Т.к. его остновная функция- отображение ошибок и параметров, их обработка или перерасчёт для опять-же отображения какого-то особого параметра (допустим расход топлива за пробег).
СО и ещё некоторые парметры можно настроить на стенде (т.е. комп с определённым ПО), они прописываются в ОЗУ (или флеш-памяти), т.е. могут электрически перепрограммироваться...
Но есть константы, основные алгоритмы работы ЭБУ, которые изменить нельзя и на стенде. Они записаны в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). И изменить его можно только так, как я писал выше... Карлсон прописан в константах...
Если бы всё можно было изменять на БК, то любой бы дурак (мягко говоря) мог бы залезть в мозг, навертеть бог знает чего и загубить машину... Логично?
Как, что , чем и зачем- я знаю лучше тебя. Это точно.
Вот это можеш прочитать для само образования.
http://www.microline.ru/prestige_v10e.php?m=650#motorАнатолий-LAI
Пардон, а эта фраза "Заданные значения в памяти контроллера не сохраняются и при выходе из меню "Мотор-тестер" возвращаются к заводским значениям." ??
Как я понял, ты можешь чего-то там покрутить, но после перезапуска всё вернётся назад (судя по описанию этого бк)
ТЕВ писал(а):И если ты выставил по бк 100гр а в прошивке 95 то эбу включит при 95гр. А если в прошивке 100 а на бк 95 то при достижении температуры 95гр вентилятором будет управлять бк. вот так вот
убедил. У меня такой опции нет... Судя по всему бк подставляет свою константу вместо пзу-шной... , вернее ту, что меньше...ТЕВ писал(а):на масле 10в40 машина нормально заводится и при -20гр
Да???Ну значит надо наверное прошивку корректировать. Не в масле дело ТЕВ писал(а):и при том что у тебя машина завелась, это уже дело не в масле. При густом масле стартер с трудом крутит
ну да, точно.
Наверное слишком смесь мне забеднил dabad писал(а): Говорит на время пуска надо разъем К-линии БК отключать
Ну так попробуй, и будет ясно или "диагност такой хороший" или.... "бк старенький". Rover_61reg писал(а):Ну так попробуй, и будет ясно или "диагност такой хороший" или.... "бк старенький".
Да попробовал,хрен его знает.Завелась все равно со второго раза
В квалификации диагнозиста сложно сомневаться. Он модер с сайта Чип-тюнер - Олег (aka Мотрист).