Sancho_72 писал(а):Может, конечно, оно и неправильно, но на новую 13 решил не ставить подкрылки. Заказал только антикор и жидкие подкрылки. Как часто это дело надо обновлять? Раз в год? Думаю, перед каждой зимой будет оптимально. Что посоветуете?
согласен с тобой. у друга 13 7 года он ее когда купил не антикор не подкрылки не делал ездиет уже 4 зиму и ничего под арками у него критичного не видел хотя он не заморачивался по поводу обработке и т.пЦитата:заводских передних хватит за глаза только их снять надо и под ними всё проантикорить и обратно поставить.
задние арки тоже сделать качественный антикор .
+всё авто целиком загнать на проф антикор есно.
Назад я бы поставил. Но по-большому счету из-за внешнего вида. Очень стремно смотрится бампер без внутренних стенок, т.е. арка и полость бампера ничем не разделены, когда подкрылок нет.maximk писал(а):Назад я бы поставил. Но по-большому счету из-за внешнего вида. Очень стремно смотрится бампер без внутренних стенок, т.е. арка и полость бампера ничем не разделены, когда подкрылок нет.
Я поставил нового образца - жесткий, вид нормальный. У старого, мягкого, да, видон не очень. usv писал(а):Я поставил нового образца - жесткий, вид нормальный
фото можно usv писал(а):Я поставил нового образца - жесткий, вид нормальный. У старого, мягкого, да, видон не очень.
Че, он другой формы с внутренней части? Тогда тоже реквестирую фото! Увы, на улицах оценить не могу - они же все с подкрылками.4Q писал(а):А что придумали подкрылки которые крепятся без саморезов?
Смысл в том - куда вкручиваются саморезы крепящие подкрылки. В металл - разрушая ЛКП и заводской антикор и способствуя ржи - или в пластиковый пистон заблоговременно вставленный в заводское отверстие сделанное до покраски.4Q писал(а):В крыле есть заводские отверстия?
Да, в самом крыле на "самара-2" тоже есть - внизу, где брызговик. По кромке подкрылок просто держится за счет своей формы, она не просто плоская, а имеет прорезь для арки крыла. Т.е. как бы краешек арки вставляется в прорезь подкрылка.
Дальше, в остальных местах - да, есть заводские дырки под пластиковые пистоны, но это уже не крыло, т.е. не наружняя част, а внутренняя в самой арке.
Передней частью подкрылок крепится к бамперу - там конечно же тоже есть дырки, но вместо пистонов - вот эти скобы железные, на которых вся торпеда собрана.
Ну и наконец - сзади ничего такого с завода нет, так что там саморезы в металл без вариантов.maximk писал(а):Передней частью подкрылок крепится к бамперу - там конечно же тоже есть дырки, но вместо пистонов - вот эти скобы железные, на которых вся торпеда собрана.
В бампере дырки? В моем вроде нету, сейчас новый надо покупать, собираюсь через инет заказать, а как узнать есть там дырки?
Или они все такие?4Q писал(а):В бампере дырки?
да в нижней кромке бампера по три дырки с каждой стороны.
4Q писал(а):В моем вроде нету, сейчас новый надо покупать, собираюсь через инет заказать, а как узнать есть там дырки?
увсех бамперов эти дырки есть,нет , проблемы сделать никакой.
В новых бамперах есть 100%RaFaz писал(а):болты закисают они хорошо кстати мазать надо их
Есть такое, верное замечание.RaFaz писал(а):болты закисают они хорошо кстати мазать надо их
перед закручивание резьбу смазываем и после затяжки гайки резьбу заливаем мовилем, проверено работает
самар нету